Тема разгоняется по интернетам, очень похоже, не случайно. Интересно, от чего отвлекают внимание народа на этот раз? Наверное, Дискорд.
Мне кажется тут немного сложнее: ютуб, развод Шамана, квадроберы, дискорд - всё это составляющие одной цепочки, которые отвлекают друг от друга и от чего-то ещё - https://www.kommersant.ru/doc/4947089 Особенно мне "нравится" вот это:
В феврале 2000 года запрещенное в РФ движение «Талибан»* обратилось к мусульманскому миру с призывом объявить священную войну России
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
*Талибан - экстремистская террористическая организация, запрещённая в РФ (Решением Верховного Суда)
Добавлено спустя 23 минуты 59 секунд:
Кароч, всё будет зависеть от того, кто победит на выборах в США. Если победит не тот кандидат - "вот тогда мы похохочем"
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Надеюсь, никто не забыл, как писать бумажные письма и складывать в конверт?
И ещё есть вероятность, что голуби взлетят... в цене...
Не нашел подходящей темы, потому запощу сюда.
Попытал немного ЧатГПТ 4о по теме маппинга и мапперов. Нихрена он не знает, толком ничего ответить не может. Вот какие ответы он мне выдавал:
1. каких российских мапперов ты знаешь?
Ответ:
Скрытый текст:
Среди российских мапперов, работающих с Doom и его модификациями, можно выделить несколько известных имен:
1. Дмитрий "Doomer" Ковалев - Один из известных мапперов, который создал множество карт для Doom и Doom II, а также участвовал в различных проектах и конкурсах.
2. Сергей "Sergeant Mark IV" - Создатель популярного мода "Brutal Doom", который значительно изменил игровой процесс и визуальный стиль Doom, добавив множество новых механик и контента.
3. Алексей "Xaser" - Маппер и разработчик, который создал несколько карт и участвовал в различных проектах, связанных с Doom.
4. Михаил "Makkon" - Известный маппер, который создал множество карт для Doom и других игр, а также участвовал в конкурсах и проектах.
5. Александр "Keen" - Маппер, известный своими картами и модами для Doom, часто участвующий в различных сообществах и конкурсах.
Эти мапперы внесли значительный вклад в русскоязычное сообщество Doom и продолжают работать над новыми проектами. Если ты ищешь информацию о конкретных мапперах или их работах, дай знать!
2. что ты знаешь про маппера Eternal?
Ответ:
Скрытый текст:
Маппер Eternal (настоящее имя — Вячеслав) — известная фигура в сообществе Doom, особенно в русскоязычном. Он стал популярным благодаря своим картам и модификациям, которые отличаются высоким качеством исполнения и оригинальным дизайном.
Вот некоторые ключевые моменты о маппере Eternal:
1. Качество карт: Eternal известен своими тщательно проработанными уровнями, которые часто включают в себя интересные архитектурные решения и элементы игрового дизайна. Его карты отличаются хорошей играбельностью и балансом.
2. Проекты: Он создавал карты для различных проектов и конкурсов, включая такие известные сборники, как "Doomworld Mega Project" и "Doomsday".
3. Сообщество: Eternal активно участвует в жизни сообщества Doom, делится своими знаниями и опытом с другими мапперами, а также поддерживает и вдохновляет новых участников.
4. Модификации: Кроме карт, Eternal также работает над различными модификациями, которые могут включать новые механики, текстуры и другие элементы, расширяющие возможности оригинальной игры.
Если тебя интересуют конкретные работы Eternal или его вклад в определенные проекты, дай знать, и я постараюсь предоставить более подробную информацию!
3. Что ты знаешь про маппера Shadowman?
Ответ:
Скрытый текст:
Маппер Shadowman — это известная фигура в сообществе Doom, который стал популярным благодаря своим качественным картам и модификациям. Вот некоторые ключевые моменты о Shadowman:
1. Качество и стиль карт: Shadowman известен своим мастерством в создании уровней, которые часто отличаются интересным дизайном, атмосферой и проработанными деталями. Его карты могут включать в себя как классические элементы Doom, так и современные подходы к игровому дизайну.
2. Проекты и конкурсы: Shadowman принимал участие в различных проектах и конкурсах, связанных с Doom, что помогло ему получить признание в сообществе. Его работы часто выделяются среди других благодаря уникальному подходу и вниманию к деталям.
3. Сообщество: Shadowman активно взаимодействует с другими мапперами и участниками сообщества, делясь своими знаниями и опытом. Он может участвовать в обсуждениях на форумах и в социальных сетях, где обсуждаются различные аспекты разработки карт.
4. Модификации: Кроме создания карт, Shadowman также может работать над модификациями, которые добавляют новые элементы и механики в игру, расширяя возможности оригинального контента.
Если тебя интересуют конкретные карты или проекты, связанные с Shadowman, дай знать, и я постараюсь предоставить более подробную информацию!
4. Назови самые известные вады Shadowman
Ответ:
Скрытый текст:
Маппер Shadowman известен своими картами для Doom и его модификаций. Вот некоторые из его самых известных работ:
1. "Doom: The Golden Souls" - Это проект, в котором Shadowman создал несколько карт. Он известен своим уникальным стилем и атмосферой, которая сочетает элементы классического Doom с новыми механиками.
2. "Doom II: Hell on Earth" - Shadowman также создавал карты для этого классического проекта, добавляя свои уникальные элементы и стили в уже знакомый игровой процесс.
3. "Doom: The Lost Episodes" - В этом проекте Shadowman работал над созданием новых уровней, которые были вдохновлены оригинальными картами Doom, но с добавлением современных элементов и дизайна.
4. "Doom: The Ultimate Doom" - Shadowman также создавал карты для этого проекта, внося свой вклад в классический игровой процесс и улучшая его.
Эти работы помогли Shadowman завоевать признание в сообществе мапперов и игроков, и его карты часто отмечаются за качество и оригинальность. Если тебе нужны более детализированные сведения о конкретных картах или проектах, дай знать!
На самом деле под под чутким руководством человека нейросети уже используются для многих научных задач, и всё же, так сказать, ключевое слово пока - человек.
С учебниками я пока не очень верю в эту затею. Посмотрел ту статью, на которую дана ссылка выше, - а конкретики там никакой. Цифровые учебники с интеграцией ИИ - а какова конкретно роль ИИ в этих учебниках? Пока как-то вилами по воде писано.
Если что, поисковик с нейросетью - это не учебник. Это тоже полезная штука, но не надо путать тёплое с мягким.
С учебниками я пока не очень верю в эту затею. Посмотрел ту статью, на которую дана ссылка выше, - а конкретики там никакой. Цифровые учебники с интеграцией ИИ - а какова конкретно роль ИИ в этих учебниках? Пока как-то вилами по воде писано.
Не знаю какая роль))) если тупо подставлять формулы и графики, то это вроде нормально, а если писать тексты то это уже сложнее...
Не каждый преподаватель в состоянии написать нормальный учебник, тут нужны не только знания, но и понимание как излагать материал, а с пониманием у нейросетей дела обстоят так же как у неживых предметов способность к размножению, то есть полный ноль, с невозможностью какого-либо прогресса в принцепе. Ну и конечно да, то что напишет нейросеть должно контролироваться и проверяться, вроде бы так какая-то редколлегия у них есть, только, как показывает практика, иногда лучше делать всё самому, чем проверять и исправлять то что уже сделано)))
Продолжаем пытать Чат ГПТ по теме дума и мапперов.
Вопрос: Назови самые известные вады думера Tormentor667
Ответ:
Скрытый текст:
🤖️ gpt-4o
Tormentor667 — известный разработчик модификаций и уровней для игр на движке Doom. Его работы включают в себя несколько популярных проектов, среди которых выделяются:
1. Doom 3: Resurrection of Evil - хотя это не его проект, Tormentor667 создал множество уровней и модификаций для этой игры.
2. Doom 2: Hell on Earth - он сделал множество карт и модификаций для этой классической игры.
3. Doom 64: Absolution - модификация для Doom 64, которая добавляет новые уровни и элементы.
4. Doom: The Golden Souls - это один из самых известных его проектов, который сочетает элементы платформера и классического Doom.
5. Doom: The Lost Episodes - еще один проект, который включает новые уровни и механики.
Tormentor667 также известен своими видеоуроками и руководствами по созданию контента для Doom, что сделало его популярным среди сообщества моддеров.
Ну хотя бы про Джона Ромеро он смог что-то внятное выдать.
Вопрос: Кто такой Джон Ромеро?
Ответ:
Скрытый текст:
🤖️ gpt-4o
Джон Ромеро — известный американский разработчик видеоигр, который стал одним из ключевых фигур в индустрии игр, особенно в жанре шутеров от первого лица. Он родился 28 октября 1967 года. Ромеро наиболее известен как один из создателей серии Doom и Quake, которые произвели революцию в игровом дизайне и графике в 1990-х годах.
Вместе с Джоном Кармаком и другими разработчиками он основал компанию id Software, которая разработала ряд знаковых игр. Doom, выпущенный в 1993 году, был одним из первых игр, которые популяризировали 3D-графику и многопользовательский режим через Интернет.
После работы в id Software Ромеро основал несколько других игровых студий, включая Ion Storm, где он работал над такими проектами, как Daikatana. Его карьера была отмечена как успехами, так и неудачами, но он остается влиятельной фигурой в мире видеоигр.
Ромеро также активно участвует в разработке игр и ведет блог, делясь своими мыслями о дизайне игр и индустрии в целом. Он считается одним из пионеров в области разработки игр и оставил значительный след в истории видеоигр.
Но про наши вады ничего толком сказать не может.
Вопрос: Что ты знаешь про серию дум вадов под названием "Cheogsh"?
Ответ:
Скрытый текст:
🤖️ gpt-4o
Серия вадов под названием Cheogsh — это набор пользовательских уровней для игры Doom, созданный разработчиком по имени Tormentor667. Эти вады известны своим уникальным дизайном, атмосферой и сложностью.
Cheogsh включает в себя несколько эпизодов, каждый из которых предлагает игрокам новые уровни, врагов и элементы игрового процесса. Эти вады часто отличаются от оригинальных уровней Doom, предлагая оригинальные механики и стили, а также высокое качество исполнения.
Основные особенности вадов Cheogsh:
1. Оригинальный уровень дизайна: Уровни создаются с акцентом на атмосферу и уникальные архитектурные решения.
2. Сложность: Вады могут быть довольно сложными, что делает их интересными для опытных игроков.
3. Кастомизация: Используются различные текстуры, спрайты и звуковые эффекты, что придаёт играм уникальный стиль.
4. Сообщество: Cheogsh имеет преданных поклонников в сообществе Doom, которые ценят креативный подход и качество исполнения.
Эти вады получили положительные отзывы и стали популярными среди игроков, ищущих новые вызовы в классическом игровом процессе Doom.
Интересно, если бы я перед этим не спросил про Торментора, стала ли ИИ писать его в авторы Чеогшей?
Интересно, если бы я перед этим не спросил про Торментора, стала ли ИИ писать его в авторы Чеогшей?
Вроде для нейросетевых ИскИнов иногда есть кнопка "Обнулить контекст беседы", тогда искин забудет всё, что лично вы ему говорили до этого. Или может быть можно выбрать "Начать новый сеанс".
Да, нейросети уже неплохо умеют, и всё же в случае с какодемоном ещё не совсем. Если бы я увидел эту игрушку без всяких намёков, то не факт, что догадался бы, что это именно он.