"Но даже самый плохой художник от самой наилучшей нейронки с самого начала отличается тем, что прежде чем рисовать титлпик или портрет НПС в фотошопе, он уже нарисовал его в своей голове".
Да, это так!
Но все же самый плохой художник ограничен доступными кистями и красками, и может сотворить лишь то, что предоставляет ему реальность в качестве ресурсов для творчества.
И нейросеть - один из ресурсов, а уж как его употребить - зависит от возможностей и умений художника )
Я бы подумал, например, в плане генерации текстур. Не все же хексен-текстуры использовать или перебирать доступные ресурсы Интернета, пытаясь найти нужное.
Да, это так!
Но все же самый плохой художник ограничен доступными кистями и красками, и может сотворить лишь то, что предоставляет ему реальность в качестве ресурсов для творчества.
И нейросеть - один из ресурсов, а уж как его употребить - зависит от возможностей и умений художника )
Я бы подумал, например, в плане генерации текстур. Не все же хексен-текстуры использовать или перебирать доступные ресурсы Интернета, пытаясь найти нужное.
И я на самом деле шутил. Если серьезно, против нейронок ничего не имею
В принципе с помощью нейронки можно генерировать титлпики для вадов (если задать что-нибудь этакое позаковыристее), а также портреты для НПС (но тогда их придется сжимать).
Хорошая идея. Уверен ее можно было бы использовать для портретов npc, будь нейроника также доступна года 2-3 назад. И можно было бы не париться насчет авторских прав. По поводу сжатия думаю тут проблем вообще не должно быть, т.к. с помощью фотошопа нужных размеров можно было бы достигнуть за 1-2 минуты для всех портретов. Еще было бы замечательно использовать нейросеть в качестве композитора мелодий на уровнях, но боюсь пока такое недоступно.
Потому что не зарабатываешь рисованием
Щас сплошь и рядом в чатах геймдев направленности периодически возникают срачи на тему сетей, кстати я и сам отказался заказать концепты персонажа и портретов из-за нейронки, художник остался без моего заказа
Но закажу в будущем отрисовку карты, если конечно сетка не предложит лучше..
Shadowman Может попробуете по больше арта там генерировать? Смотрю очень годные варианты выдаёт, даже слишком я бы сказал
Но надо сетку замучить запросами
Уверен ее можно было бы использовать для портретов npc
Я так и сделал в своей игре
Думаю можно и иконки для инвентаря и различные титлпики, загрузочные экраны, картины на стенах.
А ещё можно персонажей только если статичных вырезать, текстуры тоже можно, но крайне сложно, сетка так и хочет выдать красивое изображение вместо текстуры.
Элементы HUD можно пробовать, логотипы очень годные можно делать, возможности прям таки крупные
Жена Вакулы Оксана по лору выглядит молодо для своих лет, а тут бабушка уже. Да и сам Вакула какой-то "уставший от жизни", что ли. В среднем лица какие-то мрачные и уставшие, в лучшем случае демонстрируют решимость обреченного - в другие сетка не умеет?
ЗЫ: хохмы ради пусть еще нарисует Снежку и Кровавого Пастора.
В среднем лица какие-то мрачные и уставшие, в лучшем случае демонстрируют решимость обреченного - в другие сетка не умеет?
Умеет, но для этого надо задавать доп. параметры (типа "веселый", "счастливый" и т.п.). Но не факт, что по ним получится более вменяемое изображение, чем без них.
хохмы ради пусть еще нарисует Снежку и Кровавого Пастора.
Сказано - сделано.
Скрытый текст:
1. Белоснежка, проститутка
Не скажу, что очень похоже, но с цветом волос нейронка угадала точно.
А вот картинка по запросу "Кровавый пастор, священник" выпала более удачная - даже облачение чем-то похоже, там даже еретиковский перевернутый трезубец угадывается на одежде:
Сейчас попробовал в него. Чувствую, что не хватает голосового сопровождения вместо текстового или в дополнение к нему. Как-то меня сегодня прям напрягло чтение, поскольку приходится разрываться между восприятием видеоряда и тем повествованием, которое пишется там снизу. Хотя бы машинная озвучка, КМК, была бы плюсом. Реально какой-то дискомфорт для зрения. Не знаю, почему я этого не заметил в Асценшене. Возможно, в лучшей форме был тогда и "больше прощал" игре.
Скрытый текст:
А когда началась игра, обнаружил, что у меня подтормаживает, и из-за этого как-то дёргано и неприятно. То ли настройки, то ли версия Гоззы другая... в общем, пока не судьба.
Michael63 В игре стартовая заставка длинная, если смотреть всю - может немного утомить чтение текстов. В "Восхождении" вся предыстория была короче.
А что Тристан - самый лагучий уровень, с этим не буду спорить. В Асценшен старались оптимизировать по возможности, а здесь не всегда получилось. Но в деревне боев нет, а дальше лаги уменьшатся.
Все же играть стоит со свежими силами
Michael63 Кстати, дальше не продвинулся? Интересно все же твое мнение об этой игре (не могу сказать - "ваде", т.к. сильно отличен он от классик дума), и надеюсь, ты все ж осилишь его.
Кстати, дальше не продвинулся? Интересно все же твое мнение об этой игре
Пока нет. В принципе интересно, но надо больше времени, а в идеале и комп помощнее. Там на первой карте было реально грустно, когда из-за вроде и не очень сильного подтормаживания картинка получалась какой-то дёрганой и прям резала глаза. Может ещё попробую в настройках поковыряться, когда будет время и настроение.
Я бы подумал, например, в плане генерации текстур. Не все же хексен-текстуры использовать или перебирать доступные ресурсы Интернета, пытаясь найти нужное.
Вроде Midjourney умеет делать бесшовные изначально, для других есть народные методы по созданию бесшовности через контекстное заполнение. Ну и самая нажористая тема - всякие режимы img2img с цветосхемой, частичным сложением стилей и.т.п. Потому что далеко не всё можно прописать текстом.
Мне как-то более интересной представляется тема создания текстур из реальных фотографий. Когда-то получилось с дюжину нормальных вариантов, я их добавлял в Texture Backpack. Но то было в обычной думовской палитре с обычным думовским разрешением, поэтому в большинстве случаев результат преобразования выглядел плохо. Что-то стало приемлемым после доработки руками, но факт в том, что повозиться пришлось изрядно, перебирая кучу вариантов, большинство из которых пришлось выбросить (и в какой-то момент я на этом выдохся). Но в Гоззе-то дело другое! Сделай более богатую палитру и разрешение побольше хотя бы в 2 раза - и это будет уже совсем другая песня. Даже с тем же разрешением, но с расширенной палитрой уже заметно лучше. Всякие шкафы, обои, кухонные плиты и стиральные машины, к примеру. Для неба лучше сделать разрешение повыше.
Нейронками пока брезгаю, хотя не осуждаю, если речь идёт про создание чисто текстур. Насчёт персонажей не знаю.
Michael63 Проблема при создании текстур высокого разрешения в том, что они получаются разностилевые и чем больше таких текстур, тем труднее выдерживать стилистическое единство. А единство стиля - важный фактор, формирующий восприятие карты игроком.
Поэтому в гздуме я использую частичное решение: высокого разрешения делать отдельные текстуры, в основном, картины, фрески и иные изображения, где важны мелкие детали, и которые на картах встречаются точечно. А массовые текстуры - в обычном разрешении, что позволяет сохранять единство стиля.
Собственно, в инквизиторе 3д этот подход используется тоже - фрески в церкви в высоком разрешении, обычные стены и скалы - нет.
Нейросетями пока не пользовался, пару фресок сгенерил, но результат мне понравился меньше, чем если бы те же фрески я бы нашел через поисковик.
Не, ну ясное дело, я не предлагаю пихать текстуры разных стилей в одну комнату, да и в одну карту тоже. Можно, скажем, для одной квартиры или одного дома подобрать текстуры в более-менее одном стиле, просто уйдёт побольше времени на поиск. И в Гоззе не придётся больше половины подходящих по стилю текстур выкидывать из-за того, что при преобразовании в ванильный формат получается кал. А дифференцированный подход к текстурам (большинство в обычном разрешении, избирательно - в высоком), наверное, оправдан, во-первых, в плане трудозатрат (не изобретать велосипед там, где можно не изобретать велосипед), и, во-вторых, в плане экономии ресурсов компа. Хотя, наверное, хайрез x2 все не слишком уж допотопные машины будут переваривать нормально. Я играл когда-то в Дум и Дум 2 с модом, где все текстуры были апскейлены в 2 раза (нейросетью с ручной доработкой), проблем вообще никаких. Так что, например, если хочешь сделать обои для комнаты, можно брать фото с высоким разрешением и уменьшать, условно говоря, не до 128х128, а до 256х256, а потом в Гоззе у этой стены увеличить разрешение в 2 раза.
Проблема при создании текстур высокого разрешения в том, что они получаются разностилевые и чем больше таких текстур, тем труднее выдерживать стилистическое единство. А единство стиля - важный фактор, формирующий восприятие карты игроком.
Для единства стиля в Stable Diffusion существуют импортирующие стиль ControlNet-режимы и кастомные модели, обученные на самодельном датасете. Обычно датасет на персонажа делают, но в принципе ничего не мешает накидать датасет из текстур, допустим, из Heretic, прописав интерпретатору ключевые слова. Например, вот на цивите готовая LoRa, обученная на открытом клипарте polyhaven для 3дшников.
У того клипарта, кстати, ещё и ломовейший раздел для спрайтовых декораций имеется. Любой объект можно прямо в браузере повертеть под нужным углом, запринтскринить, и за пару кликов сгенерить из него нажористый спрайт.
Это опять же для точечных решений, когда нужно подогнать текстуру под параметры геометрии.
В массовом масштабе высокое разрешение устанавливается в лумпе Textures выставлением соответствующих коэффициентов. Но не всегда это удобно - для текстур на полы хорошо, для текстур на стены возникают проблемы с подгонкой (потому что оффсеты в билдере перестают соответствовать оффсетам реальным, при увеличении масштаба в 2 раза, оффсеты тоже нужно выставлять в 2 раза больше).
Я пробовал делать уровень полностью на хайрез-текстурах, утомился быстро на подгонке оффсетов, после чего вернулся к привычной схеме: стандартные текстуры - лоурез, отдельные ключевые элементы (или некоторые текстуры только для флатов) - хайрез.
И давайте технические вопросы все же обсуждать в другой теме, а здесь тема по ваду.