Неевклидовый Doom, или что будет, если поменять в движке (Chocolate Doom) значение числа Пи?
Уважаемые модераторы! Если уже было раньше, пожалуйста сотрите эту тему. Если не было и все видео про Doom лучше кидать в одну тему, пожалуйста, переместите этот пост туда.
Как по мне, неплохая идея для последних уровней ада, именно что-то такое там и должно твориться, но идея, к сожалению, запоздала. Картографы девяностых могли бы попробовать, а нынешние стандарты слишком для этого закостенели, сегодня такое разве что в joke-вадах рискнут использовать, а это, всё-таки, уже не совсем то. Хотя, в соответствии с историческими закономерностями и даже уже намечающимися ныне тенденциями, в течение следующих десяти лет должен наступить модернизм, и тогда это снова станет актуальным (если не забудут). Уточню, что речь не о том, что современные картографы якобы не делают экспериментальные карты, отнюдь, делают и ещё как, речь о том, что экспериментальные карты ныне находятся в резервации, это либо отдельные вады, сконцентрированные исключительно на экспериментах, либо секретки в обычных, до недавнего времени было почти невозможно ожидать, чтобы именно начинающийся как классический дум вад к последним картам превращался вот во что-то подобное, то есть, чтобы это подавалось именно на полном серьёзе, как трактовка оригинальной игры, а не просто "смотрите, чего ещё можно наворотить".
Немного мне напомнило, как в консольный порт делали HEX бросок (когда часть данных в абсолютно разных местах меняется рандомными значениями в 16-ом формате) и получались странные искажения музыки и графики. Хотя тут куда забавнее выглядит.