Автор | Сообщение |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3856 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +842 |
Отправлено: 05.11.24 17:32:28 | | | В общем, я дошёл до предателя в шахтах.
До уровня "Храм Сета" всё понравилось, храм Сета - неоднозначно. Убил кучу времени на него, и в основном не на бои, а на исследование методом тыка. Множество дверей, часть из которых сначала закрыты и открываются разными кнопками, и множество похожих друг на друга комнат. Мне кажется, это не самый удачный уровень. Когда нашёл синий ключ, некоторое время не знал, куда его вставить. Припоминал, что где-то видел раньше синюю кнопку, но где - не помнил. Включение отображения цветных дверей на карте не помогло, т.к. двери цветные отображаются, а кнопки - нет. Пришлось обходить всё заново. Думаю, лучше бы было сделать просто синюю дверь в библиотеку.
В шахтах вроде поинтереснее. Кнопку в лаве смог нажать без убийства союзников.
Добавлено спустя 2 часа 59 минут 34 секунды:
В общем, после этого момента я ещё попытался с часок продвинуться дальше, но в итоге забил. Ну а что, ведь ты же сам говорил:
Shadowman пишет: | Игра должна доставлять удовольствие, а не превращаться в пытку, в попытке пройти очередное непонятно как проходимое место. Если, конечно, целевая аудитория - не специфическая, которой нравятся такие вызовы. Если все же вад рассчитан на широкую аудиторию, лучше минимизировать подобное. |
Попробую третий эпизод.
Добавлено спустя 13 минут 41 секунду:
И в третьем эпизоде с самого начала тоже какое-то траханье. Не, бросил я это дело. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +855 |
Отправлено: 05.11.24 22:45:51 | | | Трилогия Cheogsh примечательна тем, что она самобытна - вроде бы геймплей и думовский, но не меньший упор сделан на исследование уровней и нарратив (наверное, тут сказывается любовь автора к RPG времён 90-х, вроде Anvil of Dawn, откуда взята немалая часть музыки для вадов). Да, вторая часть трудная, но говорить, что она непроходимая, или "душнит" лично бы не стал. В своё время даже осилил всю трилогию с Brutal Doom/Project Brutality, ещё до выхода ремастера трилогии. Наибольшую трудность может вызвать если только Новый Город Проклятых, а точнее - навигация по нему, но вад даёт понять, что не надо лететь, сломя голову, отстреливая всё, что движется - а постепенно, внимательно изучая окрестности и стараясь запоминать особые места.
Наверное, надо будет в будущем сделать прохождение/стрим трилогии (а в таком случае - хочется рассчитывать на участие автора вада). | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3856 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +842 |
Отправлено: 05.11.24 22:53:35 | | | [LeD]Jake Crusher пишет: | Да, вторая часть трудная, но говорить, что она непроходимая, или "душнит" лично бы не стал. |
Возможно. Но тогда и нашему мэтру стоило бы быть поснисходительнее к другим авторам, а не писать то, что я привёл в качестве примера в соседней теме (или другой пример в этой теме). А то получается классическое "в чужом глазу соломинку мы видим, а в своём бревна не замечаем". | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 05.11.24 22:55:12 | | | Michael63
Учти, что со временем вкусы меняются, и то, что я делал 16 лет назад, отличается от того, что я делаю сегодня.
Да, в Чеогшах много свитчхантинга и неочевидных путей прохождения (это ты еще New City of the Damned не видел), но вот так я маппил в то время, что есть - то есть.
Сейчас, конечно, не стал бы так делать. С другой стороны, смотрю на то, что сейчас у меня выходит, и вижу, что уровни слишком простые по структуре и достаточно прямолинейные по прохождению...
P.S. Чтобы понять до конца Чеогш 2, надо пройти "Anvil of Dawn". Многое из этой игры впитала вторая часть трилогии, и это не только музыка...
Кстати, сейчас можно скачать готовую сборку со вшитым досбоксом, где есть и озвучка диалогов, и видеоролики. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3856 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +842 |
Отправлено: 05.11.24 22:57:22 | | | И, кстати, [LeD]Jake Crusher, я про второй эпизод писал конкретные замечания, а не просто "душнит" (до тех пор, пока не стало душнить довольно сильно).
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Shadowman пишет: | Учти, что со временем вкусы меняются, и то, что я делал 16 лет назад, отличается от того, что я делаю сегодня. |
Я в принципе догадывался. Но уж раз оно есть, то пишу впечатления о том, что есть.
Shadowman пишет: | С другой стороны, смотрю на то, что сейчас у меня выходит, и вижу, что уровни слишком простые по структуре и достаточно прямолинейные по прохождению... |
Это, возможно, не так уж плохо, если уровни имеют свою атмосферу. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +855 |
Отправлено: 05.11.24 23:11:48 | | | Michael63
"Душнит" - это моё слово, а не из вашего поста. Просто таким образом я попытался вкратце обобщить причину, по которой игрок может не дойти до финиша. Причин может быть много, и я, скорее всего, не совсем правильно выразился. Извините, если вырвал слова из контекста.
И то, замечу, что я не прошёл ни второй, ни третий Инквизиторы, и даже Ascension не закончил. Однако, причина больше на моей стороне, чем на авторской.
Shadowman
Я не проходил Anvil of Dawn, хотя начинал, и не единожды; но вроде бы я смог выйти из Gryphon's Keep на открытый воздух (дабы найти Тёмный Светильник). Ch2 меня только в двух местах заставил поднапрячься; это Новый Город Проклятых, и сам Сет (я не собирал белые кристаллы). На Сета я, пожалуй, больше всего времени вбухал. |
|
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
MasterMind - Major -
| 2675 |
Doom Rate: 1.85 Posts quality: +616 |
Отправлено: 15.11.24 08:41:16 | | | [LeD]Jake Crusher
Поддерживаю. Храм Сета я проходил почти без затупок, для меня там не было никакого "множества дверей и схожих комнат". Тем более карта довольно симметрична в плане открытия дверей в самом начале прохождения. Позже конечно можно заплутать маленько, когда уже все двери открыты, но лично меня память и ориентирование в пространстве никогда не подводили. Вообще храм Сета - моя любимая карта во всей трилогии.
НГП это конечно полная ж, даже с моей памятью воспоминания об этой карте вызывают ужас. А поскольку на носу новый год, а у меня традиция на новый год перепроходить определённые старые игры и вады, то мне снова придётся туда лезть. Благо в одном из прохождений я вспомнил что есть такая фича в думе, как метки на карте. В таких вадах очень полезная, особенно во время катсцен |
|
|
1 |
3 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3856 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +842 |
Отправлено: 15.11.24 13:33:46 | | | MasterMind пишет: | а у меня традиция на новый год перепроходить определённые старые игры и вады, то мне снова придётся туда лезть. |
Мыши плакали, давились, но продолжали жрать кактус. Вашу бы энергию, да в мирное русло. Впрочем, работа не волк каждый дро... так, как хочет.
Ну а я когда-нибудь ещё попробую третий Чеогш. Когда пробовал наскоком, впечатления скомканные. Может быть, третий мне понравится больше, чем второй. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 15.11.24 15:06:55 | | | Michael63 пишет: | третий Чеогш. |
Если под ним имеется в виду ROCH (или 3 эпизод в обновленной версии), то сразу скажу: в плане блужданий он гораздо проще, чем второй. Там всего 3 уровня, правда, они очень большие. А вот в плане сложности третьей части досталось критики даже больше, чем второй. Но Michael63 к сложности не привыкать, у него на картах ситуации гораздо более жесткие попадаются | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3856 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +842 |
Отправлено: 15.11.24 21:38:11 | | | О, это хорошо. Значит, третий эпизод как-нибудь заценю. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
BigMemka = 1st Lieutenant =
| 2075 |
Doom Rate: 2.98 Posts quality: +361 |
Отправлено: 17.11.24 20:06:00 | | | MasterMind пишет: | а у меня традиция на новый год перепроходить определённые старые игры и вады |
Хорошая традиция. Возвращение в старые любимые вады, где знаешь все секреты и расположение почти всех монстров. Серия Чеошей определенно из этого списка. |
|
|
1 |
5 |
1 |
|
|
| |