Ну это не баг вообще-то )
во избежание других недоразумений с дверью, добавил предупреждение о настройках совместимости с Zdoom 2.0.63 в 1 пост.
После исправления всех багов и окончательного обновления вада, необходимость в нем отпадет.
Исправления:
- баг с запертой дверью на мап 09 (эпизод "Cheogsh"),
- баг с секретом под мостом на мап 02 (эпизод "Cheogsh 2"),
- поправлены съехавшие текстуры на мап 09 в наиболее заметных местах,
- здоровье финального босса уменьшено на 20%,
- неточности в текстовике.
Я очень извиняюсь, но в суете и спешке совсем забыл заменить декорэйт для Сета на улучшенную версию, которую подготовил Guest.
Сегодня только заметил эту ошибку и исправил ее.
Так что если вам еще не надоело, то можете скачать обновленную версию 1.2.
Какой-то уж совсем фатализм. Может просто перерыв сделаешь, отдохнёшь?
А у меня сейчас и так перерыв, вынужденный перерыв получается... Даже если бы хотел что-то сделать - не дают обстоятельства, любую свободную минуту отнимают!
Плохо, потому что когда долго не практикуешься - начинаешь терять квалификацию. И если маппинг можно быстро восстановить, то квалификация в скриптах и декорэйте восстанавливается сложнее... Я уже с трудом понимаю некоторые свои же скрипты из прошлых работ...
В общем, пока мне придется все заморозить...
Играйте в ремастер Чеогш 2, других вадов еще долго не будет (если они вообще когда-нибудь будут...)
И если маппинг можно быстро восстановить, то квалификация в скриптах и декорэйте восстанавливается сложнее... Я уже с трудом понимаю некоторые свои же скрипты из прошлых работ...
А нельзя ли делегировать эту работу кому-нибудь ещё? Вам с Мемкой, помнится, VoidWeaver помагал с декорейтом.
А нельзя ли делегировать эту работу кому-нибудь ещё? Вам с Мемкой, помнится, VoidWeaver помагал с декорейтом.
Да, и очень здорово помог, хотя некоторый его декорэйт я до конца так и не понял... Но декорэйт это еще цветочки. Вот скрипты должен писать автор карты, т.к. он лучше представляет, что где находится и как оно взаимодействует
Делегировать можно создание некоторых внешних элементов игры - рисование спрайтов, лепку 3д-моделей, отчасти - систему прокачки, перевод текстов А вот то, что связано напрямую с картами (скрипты и декорэйт) делегировать сложнее...
Честно говоря, я с большим бы удовольствием рисовал карты, чем выписывал скрипты, но... других скриптеров у меня нет.
Ладно, давай не будем о грустном... Рано или поздно черные полосы сменяются белыми, закат сменяется рассветом, земля сменяется воздухом... Главное, чтобы было кому все это проходить, а то еще окажется, что потенциальных потребителей то и нету... На здум форум рассчитывать только, так как думворлд давно уже потерян (да и там никогда не любили тотал конверсии).
Да и вот наблюдая динамику выкладки вадов здесь, на иддкд, тоже как то не весело... Пара человек что-то еще выкладывает, остальные только показывают скриншоты в теме... Раньше было больше жизни...
Не знаю по теме ли это, но можно узнать есть ли миди версия трека из самой первой карты? И если не затруднит название трека с исполнителем, сколько ищу и найти не могу. (В вад-файле помечен как просто D_RUNNIN)
Трек кстати просто за душу берёт честно, эпичный и с нотками чего-то грустного, как по мне идеально вписывается в антураж самого вада
Попробовал поискать миди версию Gryphon Keep (именно тот самый трек, который я ищу) и безрезультатно. Если кто-то найдёт, то скиньте ссылку. Заранее спасибо
Не понимаю в чём принципиальная разница между мидишкой, вытащенной из чеогша напрямую или вытащенной из The Anvil of Dawn, если ты знаешь название трека и так. Но если тебе это прям важно, то вот:
https://disk.yandex.ru/d/9IQnp7qMOKJDDQ
До чего приятно пройти старые, давно забытые вады! Хорошо помню первые два чеогша, они есть в моей коллекции. А вот третьего (roch?) там почему-то нет. Смутно припоминал что-то про большую пирамиду и паркур по висящим в космосе развалинам, всё собирался тут в соответствующей теме спросить-поискать. И вот случайно нашел
Это одна из самых запоминающихся серий! Все эти ловушки, загадки, архитектура, очень мне по душе. Спасибо автору (авторам?) за такую работу! Финальный уровень хорош! Понравились 3д-шные скелетики. Загадки, есть над чем поломать голову. С финальным боссом пришлось туго, что тоже есть хорошо
mr.Von Спасибо за интерес к серии. Значит, в последнее прохождение ты играл уже в обновленную версию? Т.к. 3д-элементы были не только на последней карте, но и на других картах (входивших в Cheogsh 1 - 2 - roch ранее)
Решил поиграть в Чеогш Ремастеред. Прошёл пока первый эпизод (одна огромная карта, как я понимаю).
Реально понравилось начало и босс. Под конец устал отстреливать довольно большое количество хеллнайтов и прочей не совсем мелкой нечисти в узких коридорах и маленьких комнатушках. Даже на Hurt Me Plenty. Это так себе. А до спуска к храму был тёмный лабиринт со свичхантингом, у которого стены не показываются на карте. Это зло. Там я включал idbeholdl (свет) и iddt.
Начал второй эпизод. Начало интригует. Повествование оживляет, главное - не перебарщивать с ним, чтобы не превращалось в "чтение романа". Пока всё хорошо.
Michael63 Так ты раньше эти вады не проходил разве?
На лабиринт многие ругались, потому в других частях автокарта присутствует (но там свои приколы будут). Текста в Чеогш 2 немного, в Инквизиторе и Восхождении на порядок больше было. Но побродить придется, т.к. здесь хаб и нужно возвращаться на ранее пройденные уровни.
Можно сказать, что нет. Я из больших работ проходил только Асценшен. Первый Чеогш когда-то начинал, но не пошло; видимо, тогда я не в духе был играть серьёзно.
Сейчас дошёл до храма Сета, его прошёл, наверное, немного больше половины.
Пожалуй, в среднем локации во второй части приятнее, чем в первой. Но у меня почему-то до сих пор нет двустволки, это тормозит процесс.
Ещё заметил такую вещь во второй части: из-за того, что нет чёткой закономерности в том, какие двери открыты, а какие закрыты (а какие вообще муляжные), приходится исследовать практически всё методом тыка. От этого устаёшь. Хорошо хоть, что нашёл computer map.
Добавлено спустя 23 минуты 36 секунд:
Ещё я в первом уровне второй части заметил такую штуку: если около портала нажать все кнопки и прыгнуть в портал, не убив монстров вокруг него, то монстры убивают игрока во время катсцены. Мне кажется, это не есть хорошо. А почему я сразу не стал убивать монстров - потому что сначала не заметил, где лежит ружьё, и с одним пистолетом был дефицит патронов. После этого, конечно, стал искать и нашёл ружьё у морпеха в углу. Наверное, было бы лучше всего сделать, чтобы портал заработал строго после убийства монстров поблизости. Можно даже без кнопок.