Я помню пару лет назад впервые проходил Doom 64 на эмуляторе и это был яркий опыт. Он казался гораздо труднее чем классические части на PC. Возможно потому, что я проходил его "трактористом". То ли не смог настроить мышку, то ли там её поддержки не было. Не вспомню... С тех пор я не возвращался к нему. Снова оказаться в этой атмосфере было круто! И опять же высокая сложность на месте.
По ощущению от геймплея напоминает мне моё первое знакомство с Doom 3, а по атмосфере 100% - Doom 64. Благодаря мастерскому освещению ещё чувствуется Unreal. Детализация на высоком уровне, но перегруза деталями нет. Был момент, когда я остался вообще без патронов, подбирая магазины с трупов перед носом у палящих в меня хитсканнеров. Тем не менее, чтобы пройти уровень патронов хватило. Новая механика с рывком хорошо сделана. Заставляет вспомнить о первом Half-Life.
Аренные бои непростые. Приходится несколько раз умереть, чтобы в последствии выиграть бой, причём с минимальными потерями. Если правильно двигаться - всё просто. Хотя бой после красного шлюза в узком пространстве со спектрами, хеллнайтом и хитсканнерами сверху очень непрост. Бой с мастермайндом тоже должен быть таковым, наверное... Получилось так, что я двустволкой запинал его на ступеньки и он там просто застрял ничего не делая. Я спокойно вынес прибывающую "подмогу", а потом и его. Это надо было видеть, но увы. Я запорол перводемку загрузившись с сохранения по привычке. Может чуть попозже я пробегу карту второй раз и сделаю запись. Чтобы было! Единственная моя претензия к этой работе - мало...
- Визуальный ряд (5 из 5)
- Детализация (4 из 5)
- Геймплей (4 из 5)
- Атмосфера (5 из 5)
- Сложность (4 из 5)
Я долго думал прежде чем говорить. Ну короче я прошел до места где спускаешься на лифте, и есть два стула выхода, справа дверь заблочена, а справа разблочена. Ну потом там в разбитое стекло прыгаешь, и там начинается ад. Как оттуда выбраться я так и не понял. Либо это с бруталом багует надо играть без него.
Итак, вот я вернулся) Смотрю, версия обновилась до 2.2, но все же еще одну недоделку я таки нашел, между прочим, я в предыдущем видео на нее уже указывал (не критичная конечно, и все же если делать качественно, то желательно такие детали не упускать). За вад я взялся основательно, так, что он будет пройден в короткий срок) ну видео в день... может через день, как получится.
ай. про решетки с задней стороны я забыл. ну в прочем, уже фиг с ними, версия устоялась как-то, да и на сайте уже выложена, нужно больше изменений, чтобы обновление было более значимо
Прошёл сей чудесный уровень, порадовала глубина проработки и дух Дум 64, однако отсутствие несекретного оружия и нормальный такой свитч хантинг немного подпортили впечатление. В целом, очень хороший уровень для любителей Doom 64 и UDMF вообще.