Круто сделано!
Правда, баг есть: в первом уровне, когда кнопку в лифте нажимаешь, секрет как-то криво открывается, не залезть в него. Если точнее, он толком и не открывается, только текстура стены смещается - и все. GZDoom 4.1.3.
Добавлено спустя 1 час:
Есть у меня подозрение, что и с другими секретами на других уровнях тоже не все гладко. Перепроверь, как будет желание и возможность.
Поиграл на второй сложности в порядке отдыха. То, что надо! Может лишь чуть-чуть сыровато для искушённого игрока. Спрайт вертолёта выглядит слишком плоско, тут бы 3D-модель. По сложности нормально, даже я бы сказал, что уже на втором уровне сложности во второй карте после взрыва лифта начинается довольно серьёзная игра. (Может там можно при взрыве потерять меньше хп, я не знаю). И вроде там есть баг - лифт может взрываться повторно после начала игры с автосохранения. Подробно не исследовал, остановился пока на этом месте.
За музыку и звуки отдельное спасибо! Приятно, когда слышишь родное, но звучащее по-новому. И весь мод весит всего 119 мегабайт. Вот это нормальный размер для мода под Гоззу.
И я начинаю понимать, что реальные городские локации лучше делать вот в таком формате, чтобы не мучиться с неестественными пропорциями и отсутствием многоэтажности (и даже её имитации в виде 3д-полов). Когда-нибудь дойду до этого. Не скоро, сейчас другим занялся, но дойду.
MyNameIs, только, пожалуйста, не бросай маппинг совсем. У тебя хорошо получается. Пока не ушла мысль, хочу спросить: откуда новые текстурки в этом моде, и можно ли их использовать?
P.S. Ну а тем, кто уже проходил этот мод, советую заценить ещё один интересный экземпляр:
https://www.doomworld.com/forum/topic/146538-phlegethon-part-1-release/ Там, правда, автор отключил не только прыжки и приседы, но и вертикальный макслук, что меня порядком огорчило. Просто настройками включить не получилось, но автор недавно ответил, что мауслук можно вернуть.
Кстати, если я правильно понимаю, обе упомянутые мной сейчас работы - первые работы авторов. И обе мне очень даже нравятся (прошёл пока не полностью). Бывает же так хоть у некоторых людей, что "звёзды склались": и голова работает в нужную сторону, и вдохновение посетило.
Добавлено спустя 1 день 28 минут 40 секунд:
UPD. Вот теперь я полазил более основательно по локации с лифтом, который типа взрывается. Что могу сказать: да, взрыв может быть вызван повторно уже после того, как игрок убил монстров (а также и в процессе боя это может произойти). Музыка затихает, начинается шум, как будто что-то ломается, как перед первым взрывом. Потом земля дрожит, звенит старая советская охранная сигнализация, и, собственно, взрыв (где-то, мы его не видим), и у игрока в этот момент снова отнимается хп.
Но вот при каком конкретно действии игрока это возникает, я установить не смог. Просто бегал около лифта, забегал в него, жал action - и в какой-то момент оно происходило. Если просто бегать, а экшен не нажимать - не происходило. Если просто подойти к какому-то месту и спокойно нажать экшен - тоже не происходило. Так что даже не знаю. Надо бы автору самому ещё чуть-чуть поковыряться, чтобы довести до полного завершения, хотя баг не критичен, ведь в Думе можно иногда и умирать. )
взрыв может быть вызван повторно уже после того, как игрок убил монстров
ой, кажись я забыл выпилить триггер падения с панели у раздолбанного лифта. упс
да я думаю уже какой смысл ворошить вадник восьмилетней давности - чем старое мусолить лучше новое делать! (эх, если б я только его делал ) ну и если и лезть, то неплохо было бы пофиксить все остальное - и ужать-пережать бы, и баланс подправить, и визуал в аду, каким я его изначально задумывал, и всётакое, а оно того не стоит имхо
Прошел вад, спасибо MyNameIs за интересные приключения в гздуме.
Начинается вад в квартире думера, и я подумал уже, что дальше будет город и его окрестности. Но нет, на второй карте нас сразу переносят на базу, которую и предстоит зачистить, чтобы открыть портал в ад. Ад выглядит впечатляюще, красный туман удачно получился. Наконец, в конце нас ждет битва с неким подобием Ересиарха, а затем - снова Икона греха. Правда, на икону сил уже не хватило, и я так и не понял, как активировать механизмы подъема колонн, чтобы стрелять в нее (если они предусмотрены). Потому прошел клипом.
Визуальные эффекты красивые, много игры света и тени, а монстры, кажется, усилены, даже стандартные. Новые огненные импы - жесть! Как ни странно, арчвайлов тут мало, и они не представляют особой сложности, а вот пэйны в аду доставали больше всех! Мастермайнда же раздавили, а я думал, что его еще добивать придется.
Жаль, конечно, что вад короткий, но, с другой стороны, автор постарался сделать каждый уровень оригинальным и запоминающимся. Модифицированная музыка из дума тоже в тему.
Секреты я находил на первой карте, а дальше перестал, они уж очень хитро запрятаны. Потому иногда здоровье заканчивалось не вовремя, а иногда было много аптечек лишних.
Надеюсь еще увидеть вады от MyNameIs Арбалет оригинальный, но ССГ все же лучше, т.к. разброс арбалета делает его малополезным даже на средней дистанции. Потому пользовался им редко, на 2 карте, пока еще не было ССГ и плазмагана.
Правда, на икону сил уже не хватило, и я так и не понял, как активировать механизмы подъема колонн
Я просто прицеливался и стерял вверх из базуки. Это немного потно делать на большом расстоянии, получилось не с первого раза, но вполне работает.
Придирки к мелочам.
1. (Возможно, вкусовое, но всё же): игра со светом в Гоззе завораживает многих мапперов и игроков, но тут важно не переборщить. Мне показалось, что во втором уровне слишком пёстро. Лучше бы было побольше уличной части со снегом и пейзажем гор - оно хорошо получилось.
2. (Окей, тоже вкусовое). Во втором уровне после взрыва лифта играет композиция, которая надоедает, если игрок проходит не быстро (а ведь сначала не знаешь, куда идти). Пожалуй, я бы сменил композицию в момент нажатия рубильника подъёма воды.
3. Тут уже баг: в первом адском уровне в нескольких секторах лава не дамажит. Вот в этой локации заметнее всего:
И ещё этой есть там, где дорожка змейкой, а по бокам решётки, за которыми монстры.
4. Вот тут у меня как будто включился фонарик, хотя никакого фонарика нет. При уходе из этого места баг исчезает ("фонарик" выключается).
5. Про баланс: всё в принципе нормально, только ты, наверное, больше всего его выверял для 4-й сложности, а на 2-й сложности, как мне показалось, ближе к концу первого адского уровня патронов маловато для 2-й сложности. Пейнов и ревенантов в конце пришлось бить базукой, а лостсоулов стравливать и остатки добивать кулаком. Хотя вроде ещё в арбалете какая-то мелочь оставалась.
И для полноты списка кратко вставлю сюда то, о чём говорил ранее (если вдруг всё же решишь выпустить DLC финальную доработку, что будет приятно):
6. Поправить взрыв лифта.
7. Спрайты: (а) унитазы секторные явно были бы лучше, чем спрайтовые, (б) вертолёт: если сможешь найти или сделать 3Д модель, будет хорошо, ну а если спрайт - может быть, тогда сделать вертолёт где-то на расстоянии от игрока (за забором или за стеклом), чтобы спрайт не поворачивался так странно, когда игрок ходит вокруг него.
Ну а в целом - я поиграл в небольшой, но яркий ещё один Hellfire, только от другого автора, и тоже надеюсь ещё увидеть вады от MyNameIs
на икону сил уже не хватило, и я так и не понял, как активировать механизмы подъема колонн, чтобы стрелять в нее (если они предусмотрены)
тут эта рожа периодически открывает пасть и орет - задумывалось, опираясь на саундтрек (он тут синхронизирован со скриптом), подгадывать этот момент и нашмалять в глотку ракет, но обозначено это очень хреново, поэтому непонятно, что делать вообще. плюс текстура плохо совпадает с дыркой, делая этот момент еще хуже
А что, Shadowman, как думаешь, может в нашем уголке как-нибудь в не слишком далёком будущем замутится коллективный проект под Гоззу? Может когда ты свой сольный проект закончишь или решишь сделать перерыв. Может у MyNameIs не хватает времени и/или других ресурсов на целый сольный проект, а для коллективного одну карту сделать можно. И/или катсценки. Да и просто рисует он хорошо. Так что при наличии коммьюнити-проекта возможностей внести свою лепту есть много, не тратя на это слишком много времени.
может в нашем уголке как-нибудь в не слишком далёком будущем замутится коллективный проект под Гоззу?
К слову, самый первый РКП был как-раз под гоззу. Но он быстро выдохся, тем более у участников не сложилось целостного видения проекта.
Т.к. гздум дает больше простора для фантазии, то подобного рода проект, на мой взгляд, возможен как некий "сборник разных миров": есть центральная карта-хаб, из которой игрок попадает в другие карты, не связанные друг с другом, но предполагающие целостное свое приключение. Каждая карта может быть выполнена в своем стиле и даже сеттинге (с разными монстрами и оружием). Вот такой проект под гздум, мне кажется, у нас возможен теоретически.
Делать же строго выверенный сюжетный мегавад в одном стиле на N карт под гздум у нас не получится.
Т.к. гздум дает больше простора для фантазии, то подобного рода проект, на мой взгляд, возможен как некий "сборник разных миров": есть центральная карта-хаб, из которой игрок попадает в другие карты, не связанные друг с другом, но предполагающие целостное свое приключение.
Почему бы и нет, тем более что в какой-то момент мне и самому хотелось что-то подобное (хотя это было частично под влиянием момента, когда Гранитмастер сделал свой Лазарус). Ну а в принципе есть разные способы объединить разные миссии или даже разные миры в одну игру, если покопаться в уже существующих играх как примерах. А может и что-то своё придумаем с хотя бы маленькой изюминкой.
В общем, имейте меня в виду, я бы присоединился к проекту под Гоззу. Только я буду готов после того, как доделаю карту для D.O.O.M., который для меня имеет не последнее значение.
Поиграл этот вад под запись, остался крайне доволен! Понравилось абсолютно всё: и проработка, и повествование, и цельность, и особенно отсылки (коих немало). Разве что немного взбесила очень уж оригинальная Икона Греха в конце
Спасибо за чудесную работу!