Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Toward The Hell Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Мегавады и уровни - Toward The HellОтветить
АвторСообщение
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 32 points
1408

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №41 Отправлено: 27.03.17 05:29:37
А что за звук "перфоратора" в видео? Это так и было задумано?
А, понял, надо вырубить дрель.
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1933
Ссылка на пост №42 Отправлено: 27.03.17 10:13:59
aivar242:
А что за звук "перфоратора" в видео?

О чем ты вообще?
Во втором видео звук?
4 10 23
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 36 points
2054

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +893
Ссылка на пост №43 Отправлено: 27.03.17 10:30:40
VladGuardian
он про видео из шапки. которое под спойлером.

MyNameIs:
вот как, например, это выглядело изначально:


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 1 1
Denton Fox
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 22 points
378

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +114
Ссылка на пост №44 Отправлено: 25.04.17 12:38:58
[D2D]_Revenant:

[D2D]_Revenant
А что это за оружейный мод на этом видосе?
axredneck
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 6 points
394

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +145
Ссылка на пост №45 Отправлено: 21.06.19 00:55:58
Круто сделано!
Правда, баг есть: в первом уровне, когда кнопку в лифте нажимаешь, секрет как-то криво открывается, не залезть в него. Если точнее, он толком и не открывается, только текстура стены смещается - и все. GZDoom 4.1.3.

Добавлено спустя 1 час:

Есть у меня подозрение, что и с другими секретами на других уровнях тоже не все гладко. Перепроверь, как будет желание и возможность.
1
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 36 points
2054

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +893
Ссылка на пост №46 Отправлено: 21.06.19 07:06:25
axredneck
странно, у меня на 413 все работает
Скрытый текст:

1 1 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 194 points
3846

Doom Rate: 2

Posts quality: +838
Ссылка на пост №47 Отправлено: 16.10.24 18:29:25
Вот это - хороший Дум 2 мод под Гоззу. Ап темы!

Поиграл на второй сложности в порядке отдыха. То, что надо! Может лишь чуть-чуть сыровато для искушённого игрока. Спрайт вертолёта выглядит слишком плоско, тут бы 3D-модель. По сложности нормально, даже я бы сказал, что уже на втором уровне сложности во второй карте после взрыва лифта начинается довольно серьёзная игра. (Может там можно при взрыве потерять меньше хп, я не знаю). И вроде там есть баг - лифт может взрываться повторно после начала игры с автосохранения. Подробно не исследовал, остановился пока на этом месте.

За музыку и звуки отдельное спасибо! :beer: :rules: Приятно, когда слышишь родное, но звучащее по-новому. И весь мод весит всего 119 мегабайт. Вот это нормальный размер для мода под Гоззу.

И я начинаю понимать, что реальные городские локации лучше делать вот в таком формате, чтобы не мучиться с неестественными пропорциями и отсутствием многоэтажности (и даже её имитации в виде 3д-полов). Когда-нибудь дойду до этого. Не скоро, сейчас другим занялся, но дойду.

MyNameIs, только, пожалуйста, не бросай маппинг совсем. У тебя хорошо получается. Пока не ушла мысль, хочу спросить: откуда новые текстурки в этом моде, и можно ли их использовать?

P.S. Ну а тем, кто уже проходил этот мод, советую заценить ещё один интересный экземпляр:
https://www.doomworld.com/forum/topic/146538-phlegethon-part-1-release/
Там, правда, автор отключил не только прыжки и приседы, но и вертикальный макслук, что меня порядком огорчило. Просто настройками включить не получилось, но автор недавно ответил, что мауслук можно вернуть.

Кстати, если я правильно понимаю, обе упомянутые мной сейчас работы - первые работы авторов. И обе мне очень даже нравятся (прошёл пока не полностью). Бывает же так хоть у некоторых людей, что "звёзды склались": и голова работает в нужную сторону, и вдохновение посетило.

Добавлено спустя 1 день 28 минут 40 секунд:

UPD. Вот теперь я полазил более основательно по локации с лифтом, который типа взрывается. Что могу сказать: да, взрыв может быть вызван повторно уже после того, как игрок убил монстров (а также и в процессе боя это может произойти). Музыка затихает, начинается шум, как будто что-то ломается, как перед первым взрывом. Потом земля дрожит, звенит старая советская охранная сигнализация, и, собственно, взрыв (где-то, мы его не видим), и у игрока в этот момент снова отнимается хп.

Но вот при каком конкретно действии игрока это возникает, я установить не смог. Просто бегал около лифта, забегал в него, жал action - и в какой-то момент оно происходило. Если просто бегать, а экшен не нажимать - не происходило. Если просто подойти к какому-то месту и спокойно нажать экшен - тоже не происходило. Так что даже не знаю. Надо бы автору самому ещё чуть-чуть поковыряться, чтобы довести до полного завершения, хотя баг не критичен, ведь в Думе можно иногда и умирать. )

В целом нравится, сейчас буду продолжать.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RaRu Des2122
1 1 2
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 36 points
2054

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +893
Ссылка на пост №48 Отправлено: 18.10.24 19:10:40
Michael63 пишет:
только, пожалуйста, не бросай маппинг совсем.

я бы с радостью, но, похоже, фантазия - исчерпаемый ресурс. (ну или по крайней мере, скорость его генерации мизерная)
Michael63 пишет:
ткуда новые текстурки в этом моде

а фиг уже знает, я не помню. скорее всего все из паков текстур с реклма667

Michael63 пишет:
взрыв может быть вызван повторно уже после того, как игрок убил монстров

ой, кажись я забыл выпилить триггер падения с панели у раздолбанного лифта. упс


да я думаю уже какой смысл ворошить вадник восьмилетней давности - чем старое мусолить лучше новое делать! (эх, если б я только его делал )
ну и если и лезть, то неплохо было бы пофиксить все остальное - и ужать-пережать бы, и баланс подправить, и визуал в аду, каким я его изначально задумывал, и всётакое, а оно того не стоит имхо

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mud
1 1 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 194 points
3846

Doom Rate: 2

Posts quality: +838
Ссылка на пост №49 Отправлено: 18.10.24 19:35:38
MyNameIs пишет:
я бы с радостью, но, похоже, фантазия - исчерпаемый ресурс.

Да, исчерпаемый. И всё же хочется верить, что он исчерпаемый, но возобновимый. Мой опыт пока говорит за это. Другое дело, что время не всегда есть.
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8385

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1985
Ссылка на пост №50 Отправлено: 19.10.24 00:12:31
Прошел вад, спасибо MyNameIs за интересные приключения в гздуме.
Начинается вад в квартире думера, и я подумал уже, что дальше будет город и его окрестности. Но нет, на второй карте нас сразу переносят на базу, которую и предстоит зачистить, чтобы открыть портал в ад. Ад выглядит впечатляюще, красный туман удачно получился. Наконец, в конце нас ждет битва с неким подобием Ересиарха, а затем - снова Икона греха. Правда, на икону сил уже не хватило, и я так и не понял, как активировать механизмы подъема колонн, чтобы стрелять в нее (если они предусмотрены). Потому прошел клипом.
Визуальные эффекты красивые, много игры света и тени, а монстры, кажется, усилены, даже стандартные. Новые огненные импы - жесть! Как ни странно, арчвайлов тут мало, и они не представляют особой сложности, а вот пэйны в аду доставали больше всех! Мастермайнда же раздавили, а я думал, что его еще добивать придется.
Жаль, конечно, что вад короткий, но, с другой стороны, автор постарался сделать каждый уровень оригинальным и запоминающимся. Модифицированная музыка из дума тоже в тему.
Секреты я находил на первой карте, а дальше перестал, они уж очень хитро запрятаны. Потому иногда здоровье заканчивалось не вовремя, а иногда было много аптечек лишних.
Надеюсь еще увидеть вады от MyNameIs :beer:
Арбалет оригинальный, но ССГ все же лучше, т.к. разброс арбалета делает его малополезным даже на средней дистанции. Потому пользовался им редко, на 2 карте, пока еще не было ССГ и плазмагана.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Michael63, RaRu Des2122
1 7 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 194 points
3846

Doom Rate: 2

Posts quality: +838
Ссылка на пост №51 Отправлено: 19.10.24 01:51:32
Я тоже прошёл. Только секретную концовку не нашёл (а в описании говорится, что она есть).
Shadowman пишет:
Правда, на икону сил уже не хватило, и я так и не понял, как активировать механизмы подъема колонн

Я просто прицеливался и стерял вверх из базуки. Это немного потно делать на большом расстоянии, получилось не с первого раза, но вполне работает.

Придирки к мелочам.

1. (Возможно, вкусовое, но всё же): игра со светом в Гоззе завораживает многих мапперов и игроков, но тут важно не переборщить. Мне показалось, что во втором уровне слишком пёстро. Лучше бы было побольше уличной части со снегом и пейзажем гор - оно хорошо получилось.

2. (Окей, тоже вкусовое). Во втором уровне после взрыва лифта играет композиция, которая надоедает, если игрок проходит не быстро (а ведь сначала не знаешь, куда идти). Пожалуй, я бы сменил композицию в момент нажатия рубильника подъёма воды.

3. Тут уже баг: в первом адском уровне в нескольких секторах лава не дамажит. Вот в этой локации заметнее всего:

И ещё этой есть там, где дорожка змейкой, а по бокам решётки, за которыми монстры.

4. Вот тут у меня как будто включился фонарик, хотя никакого фонарика нет. При уходе из этого места баг исчезает ("фонарик" выключается).


5. Про баланс: всё в принципе нормально, только ты, наверное, больше всего его выверял для 4-й сложности, а на 2-й сложности, как мне показалось, ближе к концу первого адского уровня патронов маловато для 2-й сложности. Пейнов и ревенантов в конце пришлось бить базукой, а лостсоулов стравливать и остатки добивать кулаком. Хотя вроде ещё в арбалете какая-то мелочь оставалась.

И для полноты списка кратко вставлю сюда то, о чём говорил ранее (если вдруг всё же решишь выпустить DLC финальную доработку, что будет приятно):

6. Поправить взрыв лифта.

7. Спрайты: (а) унитазы секторные явно были бы лучше, чем спрайтовые, (б) вертолёт: если сможешь найти или сделать 3Д модель, будет хорошо, ну а если спрайт - может быть, тогда сделать вертолёт где-то на расстоянии от игрока (за забором или за стеклом), чтобы спрайт не поворачивался так странно, когда игрок ходит вокруг него.

Ну а в целом - я поиграл в небольшой, но яркий ещё один Hellfire, только от другого автора, и тоже надеюсь ещё увидеть вады от MyNameIs :beer:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RaRu Des2122
1 1 2
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 36 points
2054

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +893
Ссылка на пост №52 Отправлено: 19.10.24 11:31:55
Shadowman пишет:
на икону сил уже не хватило, и я так и не понял, как активировать механизмы подъема колонн, чтобы стрелять в нее (если они предусмотрены)

тут эта рожа периодически открывает пасть и орет - задумывалось, опираясь на саундтрек (он тут синхронизирован со скриптом), подгадывать этот момент и нашмалять в глотку ракет, но обозначено это очень хреново, поэтому непонятно, что делать вообще. плюс текстура плохо совпадает с дыркой, делая этот момент еще хуже

Michael63 пишет:
Только секретную концовку не нашёл

для секретной кноцовки надо дойти до последнего уровня на здешнем найтмаре, который с бензопилой
Скрытый текст:

но это конкретно душно, поэтому можно просто читом врубить sv_cheats 1 и телепортануться на последнюю карту

1 1 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 194 points
3846

Doom Rate: 2

Posts quality: +838
Ссылка на пост №53 Отправлено: 20.10.24 13:02:41
А что, Shadowman, как думаешь, может в нашем уголке как-нибудь в не слишком далёком будущем замутится коллективный проект под Гоззу? Может когда ты свой сольный проект закончишь или решишь сделать перерыв. Может у MyNameIs не хватает времени и/или других ресурсов на целый сольный проект, а для коллективного одну карту сделать можно. И/или катсценки. Да и просто рисует он хорошо. Так что при наличии коммьюнити-проекта возможностей внести свою лепту есть много, не тратя на это слишком много времени.
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8385

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1985
Ссылка на пост №54 Отправлено: 20.10.24 15:10:36
Michael63 пишет:
может в нашем уголке как-нибудь в не слишком далёком будущем замутится коллективный проект под Гоззу?

К слову, самый первый РКП был как-раз под гоззу. Но он быстро выдохся, тем более у участников не сложилось целостного видения проекта.
Т.к. гздум дает больше простора для фантазии, то подобного рода проект, на мой взгляд, возможен как некий "сборник разных миров": есть центральная карта-хаб, из которой игрок попадает в другие карты, не связанные друг с другом, но предполагающие целостное свое приключение. Каждая карта может быть выполнена в своем стиле и даже сеттинге (с разными монстрами и оружием). Вот такой проект под гздум, мне кажется, у нас возможен теоретически.
Делать же строго выверенный сюжетный мегавад в одном стиле на N карт под гздум у нас не получится.
1 7 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 194 points
3846

Doom Rate: 2

Posts quality: +838
Ссылка на пост №55 Отправлено: 20.10.24 19:14:58
Shadowman пишет:
Т.к. гздум дает больше простора для фантазии, то подобного рода проект, на мой взгляд, возможен как некий "сборник разных миров": есть центральная карта-хаб, из которой игрок попадает в другие карты, не связанные друг с другом, но предполагающие целостное свое приключение.

Почему бы и нет, тем более что в какой-то момент мне и самому хотелось что-то подобное (хотя это было частично под влиянием момента, когда Гранитмастер сделал свой Лазарус). Ну а в принципе есть разные способы объединить разные миссии или даже разные миры в одну игру, если покопаться в уже существующих играх как примерах. А может и что-то своё придумаем с хотя бы маленькой изюминкой.

В общем, имейте меня в виду, я бы присоединился к проекту под Гоззу. Только я буду готов после того, как доделаю карту для D.O.O.M., который для меня имеет не последнее значение.
1 1 2
Endoomer
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 5 points
675

Doom Rate: 3.36

Posts quality: +494
Ссылка на пост №56 Отправлено: 30.10.24 18:13:28
Поиграл этот вад под запись, остался крайне доволен! Понравилось абсолютно всё: и проработка, и повествование, и цельность, и особенно отсылки (коих немало). Разве что немного взбесила очень уж оригинальная Икона Греха в конце :x
Спасибо за чудесную работу!


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 1 4
Страница 3 из 3Перейти наверх Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Мегавады и уровни - Toward The Hell