Автор | Сообщение |
Dragon = Sergeant Major =
| 666 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +4 |
Отправлено: 01.03.09 17:26:26 | | | Вот решил создать тему про особенные гздумные эффекты. Предлагаю делится опытом. Вот мои свеженькие идеи. 1. Классный туман. 1)Делаем игровую зону.(сектор 384 , 0) 2)Делаем не большой сектор(256,256).(скролим так же пол).(текстура пола потолка-) 3)Делаем скрипт тумана на игровую зону.(sector_setfade(1,128,128,128) 4)Делаем ссылку на игровую зону из маленького сектора.(вообщем 3д пол,но(!) делаем прозрачность-120) Вуаля!Облака движутся, без скайбокса, +туман, отличный эффект.
Видно на скрине плохо. Но в игре смотрится классно. Смотрите:http://ifolder.ru/10804144 2.Делаем облака, в ГИМПЕ ВариантI 1.файл->создать->текстуры->визуализация карты->пишем нужные параметры(длинна, ширина) 2.Жмём окей 3. Появился рисунок карты. ctrl+z ВариантII 1.файл->создать->текстуры->карта высот->пишем нужные параметры(длинна, ширина) 2.Уровень детализации-на максимум. 3.Жмём окей Вуаля! Серые облачка . Мона перекрасить(тонировать/цветовой баланс). | |
|
| |
=Домinator= = Sergeant =
| 388 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 01.03.09 17:39:19 | | | Dragon Прикольно, можешь выложить то что получится? | |
|
| |
Dragon = Sergeant Major =
| 666 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +4 |
Отправлено: 01.03.09 17:42:40 | | | =Домinator= Позже. Это есть в моём ZQ2. Сейчас заливаю его. Токо левел не доработан. Так что придётся ждать. | |
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
| 1513 |
Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 01.03.09 17:45:11 | | | Тема конечно вроде нужная, но во первых, оформлена плохо, во вторых непонятно, что именно надо сюда выкладывать? я сам этих эффектов понаделал... | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
=Домinator= = Sergeant =
| 388 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 01.03.09 17:47:26 | | | Nil: | что именно надо сюда выкладывать? |
Уровень с эффектами. Прежде чем самому начать делать, нужно посмотреть образец. | |
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
| 1513 |
Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 01.03.09 17:51:04 | | | =Домinator=, это не персональная тема Dragon, поэтому надо разобратся. Ведь эффекты могут быть самой разной природы - ванильные, ACS, DECORATE, бумные, для ждума... если все в одну тему, то будет бардак, значит, надо чем-то ограничится. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Dragon = Sergeant Major =
| 666 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +4 |
|
| |
Ak-01 -= DoomGod =-
| 377 |
Doom Rate: 7.39 Posts quality: +13 |
Отправлено: 06.03.09 18:39:21 | | | Тема имо обреченная. Реальные фишки, новые и интересные никто в своем уме постить не станет до релиза своего вада с этими фишками. Я так ват раздвигающиеся в стороны прозрачные двери и динамическую смену дня и ночи фигушки куда выложу. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
nprotect - 2nd Lieutenant -
| 1343 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 06.03.09 18:40:44 | | | Ak-01: | Я так ват раздвигающиеся в стороны прозрачные двери и динамическую смену дня и ночи фигушки куда выложу. |
ну динамическая смена это как раз несложно, а вот прозрачные двери уже вызывают вопросы полиобъектами вроде нельзя такое реализовать. или можно если три дэ пол еще как-нибудь упихать полупрозрачный. надо попробовать на досуге ) | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Ak-01 -= DoomGod =-
| 377 |
Doom Rate: 7.39 Posts quality: +13 |
Отправлено: 06.03.09 18:50:00 | | | Я полиобъекты не люблю. Я люблю гемморой на свою жопу придумывать 8) | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1992 |
Отправлено: 06.03.09 19:57:32 | | | Ak-01: | Я люблю гемморой на свою жопу придумывать 8) |
Типа того, как в Boom имитируются полиобъектные двери? А если вместо дверей - куча 3дэ-полов полупрозрачных, которые по команде мгновенно опускаются, что создает эффект открытия двери? (хотя зачем бум, когда есть скрипты)
ЗЫ. Да, кстати, с возвращением тебя | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Dragon = Sergeant Major =
| 666 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +4 |
Отправлено: 07.03.09 17:56:48 | | | Shadowman: | А если вместо дверей - куча 3дэ-полов полупрозрачных, которые по команде мгновенно опускаются, что создает эффект открытия двери? |
Ишь чё даём дверке флаг Upper Unpegged или(я точно не помню) Lower Unpegged. Получается типа магическая дверка(+полупрозрачность). Вообщем создаём красивые эффекты. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1992 |
Отправлено: 07.03.09 18:41:41 | | | Dragon: | Ишь чё даём дверке флаг Upper Unpegged или(я точно не помню) Lower Unpegged. Получается типа магическая дверка(+полупрозрачность). |
Бред какой-то. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.5 Posts quality: +182 |
Отправлено: 07.03.09 20:13:19 | | | Ak-01: | Я так ват раздвигающиеся в стороны прозрачные двери и динамическую смену дня и ночи фигушки куда выложу. |
Что у тебя лежит в карманах, кстати, уже не имеет никакого значения, раз больше не маппишь. Так что можешь не выкладывать. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Ak-01 -= DoomGod =-
| 377 |
Doom Rate: 7.39 Posts quality: +13 |
Отправлено: 07.03.09 23:45:39 | | | Guest А кто сказал что не мапплю 8) ? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
R_R]ASTS[ -= DoomGod =-
| 1376 |
Doom Rate: 5.73
|
Отправлено: 08.03.09 00:41:00 | | | | А кто сказал что не мапплю 8) ? |
Выкладывай. Поиграю и даже рецензию напишу. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Dragon = Sergeant Major =
| 666 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +4 |
Отправлено: 08.03.09 06:58:38 | | | Shadowman Попробуй, получается прикольно, но нужна особенная тестура-Магическая или Абстрактная... | |
|
| |
Ak-01 -= DoomGod =-
| 377 |
Doom Rate: 7.39 Posts quality: +13 |
Отправлено: 08.03.09 10:29:58 | | | Ага ага. как тока так сразу. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Konrad_GRAU = 2nd Lieutenant =
| 1451 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +1052 |
Отправлено: 20.03.09 11:22:19 | | | АК, с возвращением! Dragon, ты я вижу дэвид блейн прям! Но текстура неба крайне лажевая, если сделаешь чтоб тени от облаков по земле бежали - будет уже интереснее, а так... | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Dragon = Sergeant Major =
| 666 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +4 |
Отправлено: 20.03.09 17:03:54 | | | Detonator Текстура я минут за пять сделал(карта высот). | |
|
| |