*Исправления*
----- 1.1 -----
Теперь карту можно запустить просто начав игру
Триггер ловушки стал заметно больше
Теперь дробовик не вытаскивается после объятий с стенкой секретки
Секретка с дробовиком больше не засчитывается как 2 секрета
----- 1.2 -----
Теперь на кресла можно залезть!
---------------
А! Так вот как его запускать... Вообще, существует lump MAPINFO, который позволяет задавать и очерёдность карт. Лучше внутрь *.WAD добавить ещё и его, чтобы люди не мучались. Что-то вроде того:
clearepisodes
episode SDK {}
map SDK "Rural House of Culture" {
levelnum = 1
sky1 = "RSKY1"
music = "D_RUNNIN"
}
Проходил на LZDoom 3.87c, Ultra-Violence. В первый раз карта очень резко закончилась (где-то за четыре с половиной минуты), пришлось перепроходить сначала. Найденное по самой карте:
Ни через одно сиденье почему-то нельзя перепрыгнуть. Это странно, так как сами прыжки, похоже, разрешены (о чём нет указания в теме, кстати).
Подгонка текстур методом растягивания обычно считается моветоном. К примеру, тут оно слишком явно видно:
Скрытый текст:
Линию ловушки можно случайно обойти по краю. Хотя это, возможно, как раз фишка и плюс, а не ошибка.
Скрытый текст:
В эту дверь невозможно пройти никакими способами?
Скрытый текст:
Дробовик берётся прямо через этот угол, если прижаться:
Спасибо за отзыв! JSO x!
-Исправил описание
-Сделал черновой MAPINFO
-Увеличил триггер для ловушки
-Исправил баг с дробовиком
Насчёт сидений: Если позволить игроку залезать на кресла, то игрока начинает мотать на них как по волнам, поэтому решил запретить игроку по ним ходить
Насчёт ловушки: Это фича. Новичок вряд ли знает о данной ловушке и скорее всего пойдёт прямо по дороге)) Охотник на капкан не наступит, если о нём знает
Насчёт двери: В дверь нельзя пройти - Это более эффектная замена спавна монстров порталами
Эх... Хотя бы пару-тройку раз в год, но и на моей Роковой улице наступает праздник!
В последние несколько недель я не чувствую себя очень хорошо (в душеном плане), а посему и тематические формы я практически не навещаю. А зря (как оказалось)! Что же тут у нас такое?
Наверное, практически каждый брат-Рокер, состоящий в нашем уютном сообществе более года, знает непонаслышке, что я просто тащусь от городской тематики во всеми нами любимой стрелялке из 90-ых.
Перво-наперво, вот видео-прохождение твоей карты с парой модов (монстрятник, кстати, делал наш слон):
Данный уровень представляет собой (как можно понять из названия) взгляд автора на то самое строение, о предназначении которого уже скоро не будут догадываться наши потомки, не говоря уже о зарубежных братьях-Рокерах (как говорил Civvie-11: "What the fuck is the culture house?").
Учитывая рейтинг автора, я могу предположить, что это его рання работа в редакторе карт, посему можно ожидать некоторые допустимые шероховатости.
Карта построена с использованием ванильных текстур, что немного огорчает меня, т.к. уж музыку и небо можно было бы и заменить (хотя бы через старые-добрые D_RUNNIN и RSKY1).
Оформление уровня довольно простенькое, но со вкусом. Особенно радуют глаз аккуратные красные кресла (небось, обитые какой-нибудь кожей или тканью).
По сложности карта не жарит и сушит, ибо даже на Ultra-Violence нам в лицо не выкидывают орды барошиков или толпы арчипусек.
Вообще, я прямо таки попал в какую-то атмосферу ранних "ZDoom'ных" карт той самой эпохи Славянского картостроя нулевых и, признаюсь, мне этого очень не хватало.
В наши дни многие более-менее годные карты той давно прошедшей эпохи уже были пройдены по сто-пятсот раз, а с развитием картостроительного искусства в целом куда-то пропали ребята, умеющие строить что-то наподобие "Overdose" Лайноса или "HellFire" Шэдоумэна.
Из того, что понравилось: (*) Попытка в более-менее грамотные пропорции (т.е. отсутствие гигантских дверей высотой в 128mu).
(*) Использование UDMF-фишек (ACS-скрипты и слопы, как минимум).
Из того, что разочаровало: (*) Пустите на кресла! Хочется закарабкаться на них как орангутан, а злой картостроитель не позволяет...
(*) Короткая продолжительность. Я не знаю, почему я ожидал от сельского дома культуры размаха какого-нибудь мегаполисного театра, но это уже чисто мои тараканы в голове.
Вердикт: Довольно неплохая ранняя работа, учитывая, что маппер с пылу с жару влетел в формат карт UDMF, обойдя Boom и Limit Removing. В целом, мне понравилось, но было мало. Как говорили у нас в RU-NET'е много лет назад: "Аффар жжот! Пешы ечсо!" Буду рад увидеть новые карты данного автора, сделанные с уклоном в (около-)урбанистическую тематику!
Да, русское Дум-сообщество потихоньку живёт. Радует, что появляются новые люди. Мой "вердикт" в целом - весьма неплохо для начала, продолжай.
Из того, что меня слегка огорчило - слишком банальное окружение из стен из зелёных блоков. Я думаю, что здесь хорошо бы смотрелось городское окружение в виде муляжных домов и прочих строений. Пусть бы этот дом культуры находился на территории за забором - скажем, забор из декоративных решёток (сойдёт MIDGRATE или MIDBARS, если новые текстуры пока не добавляешь). А за забором - улицы и другие здания, пусть без всяких внутренностей, чисто декоративные, и уже смотрелось бы гораздо живее, как мне кажется.
RastaManGames, спасибо за отзыв!
Теперь на кресла можно лазить и прыгать по ним! Ура! Ура! Ура!
Я не злой картодел((
Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
Спасибо за отзыв, Michael63!
Насчёт стен...Планирую не заменять более детализированным задним фоном, пока не придумаю как решить проблему с растительностью...
Планировал как минимум деревьев на уровень, но передумал (Не умею с стандартными работать...), поставил стенки.
Если есть какие мысли насчёт их, буду рад услышать!
Насчёт стен...Планирую не заменять более детализированным задним фоном, пока не придумаю как решить проблему с растительностью...
Планировал как минимум деревьев на уровень, но передумал (Не умею с стандартными работать...), поставил стенки.
Если есть какие мысли насчёт их, буду рад услышать!
Деревья - это я люблю. И вообще растительность. Так что да, мысли есть. Загляни в тему Texture Backpack с моим сборником текстур. Там, в частности, довольно много текстур всяких растений, включая деревья, которые можно делать линиями. Скачай версию 1.1. Там в wad-файле, помимо текстур, есть демонстрационная карта с растениями. Эти растения можно использовать как префабы. То есть, например, берёшь деревья, сделанные из линий, и просто копируешь себе в карту. Только сначала в твой wad-файл нужно добавить текстуры растений. Найти их в моём сборнике легко - почитай в той теме про префиксы. Все текстуры деревьев начинаются с TREE.
Спасибо за помощь, Michael63! Мне очень нравится пак! Думаю его можно будет использовать в моём WADe!
Был бы рад это увидеть. Пробуй. Можно ещё, наряду с отдельными деревьями, сделать лес вдалеке, для этого есть текстуры FOREST. Только этот лес должен быть не слишком плоским и желательно не слишком близко к игроку, иначе будет видно, что он не настоящий. И, раз уж ты пошёл сразу в Гоззу, могу ещё посоветовать коллекции панорамного неба, которые я в своё время нашёл и был доволен весьма. Ссылка вот. Хотя это скорее на будущее. Сейчас для этой карты какое-нибудь обычное думовское небо подойдёт.