Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Drommar
   Список разделов - Мегавады и уровни - DrommarОтветить
АвторСообщение
Astar
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 41 points
559

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +223
Ссылка на пост №1 Отправлено: 20.09.24 02:14:54
Сюрреалистичная карта, которую я сделал вдохновляясь своими собственными сновидениями и ощущениями из снов в целом.

СКАЧАТЬ: https://drive.google.com/file/d/17I38qfD8FbXa8GByjeOErSi3cZ0e03mb/view?usp=sharing
-------------------
IWAD - Doom 2

Карта ванилла-совместимая, запустится в чём угодно, но Chocolate Doom не рекомендую, так как в нём часто сбоят нужные для прохождения одноразовые телепорты.
Для лучшего икспириенса следует использовать софтварный режим и оригинальное думовское разрешение

Музыка:

"Rastlös Sömn" - написана мной.
-------------------

Скриншоты:

Скрытый текст:






Рейтинг сообщения: +8, отметил(и): Gadavre, Michael63, GIMBAT, Endoomer, RaRu Des2122, Dron12261, Ear1h, EarKiller6002
1 1
Герр Смертоносец
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 97 points
1043

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +854
Ссылка на пост №2 Отправлено: 20.09.24 05:37:52
- Возле первого рюкзачка и в секрете с мегасферой традиционная проблема: хеллбарон упирается рогами в потолок.
- В честь чего при взятии berserk наваливает такая толпа хеллбаронов, достаточная, чтобы киберу пол-жопы откусить? Тем паче, что один berserk берётся в очевидной секретке в самом начале. Смысла брать этот итем нет вообще.
- Боссфайт ну очень тупо скипается забеганием на лесенку. Либо натравливанием арча на кибера, после чего достаточно убежать из локации и заварить себе чаёк.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): theleo_ua, GIMBAT
5
Astar
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 41 points
559

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +223
Ссылка на пост №3 Отправлено: 20.09.24 09:04:25
Герр Смертоносец пишет:
Возле первого рюкзачка и в секрете с мегасферой традиционная проблема: хеллбарон упирается рогами в потолок.

Иии... Что? Высота потолка достаточная, чтобы бароны там спокойно ходили.
Герр Смертоносец пишет:
В честь чего при взятии berserk наваливает такая толпа хеллбаронов, достаточная, чтобы киберу пол-жопы откусить?

Потому что условия позволяют и потому что мне захотелось сделать такой бой. Тем более, разве это много? Места предостаточно, ресурсов тоже, укрытия есть.
Если бы я был совоеменным маппером-хардкорщиком, там вместо этих жалких рыцарей было бы четыре кибера.
Герр Смертоносец пишет:
ем паче, что один berserk берётся в очевидной секретке в самом начале. Смысла брать этот итем нет вообще

Как показывает практика и долгие наблюдения, игроки порой бывают крайне невнимательны и даже не смотрят по сторонам.
Некоторые даже умудрялись скипать секретку с рокетлаунчером на секции с Entryway, поэтому на карте лежит поздний рокетлончер.
К тому же, берсерк хорошо пополняет здоровье, тот же Ромеро на свои карты порой и по три берсерка кладëт.

Герр Смертоносец пишет:
Боссфайт ну очень тупо скипается забеганием на лесенку. Либо натравливанием арча на кибера, после чего достаточно убежать из локации и заварить себе чаёк.

А почему нет?
Если стиль прохождения игрока - просто пробежать от начала и до выхода, то я не вижу проблем :o

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): theleo_ua, RaRu Des2122
1 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 96 points
4794

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №4 Отправлено: 20.09.24 10:28:44
Astar пишет:
А почему нет?
Если стиль прохождения игрока - просто пробежать от начала и до выхода, то я не вижу проблем :o


Как по мне, чем больше вариантов пройти карту разными способами, тем лучше карта

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Gadavre, RaRu Des2122
3 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 184 points
3856

Doom Rate: 2

Posts quality: +842
Ссылка на пост №5 Отправлено: 20.09.24 12:43:22
Выглядит интересно, и на ДВ видел, мелькала тема. Скачаю поиграть в один из вечеров.

Кстати, название карты и саундтрека на каком языке? Что-то скандинавское?
1 1 2
Astar
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 41 points
559

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +223
Ссылка на пост №6 Отправлено: 20.09.24 13:07:26
Michael63 пишет:
Кстати, название карты и саундтрека на каком языке? Что-то скандинавское?

Верно, это шведский
1 1
Герр Смертоносец
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 97 points
1043

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +854
Ссылка на пост №7 Отправлено: 20.09.24 16:30:38
Astar пишет:
Иии... Что? Высота потолка достаточная, чтобы бароны там спокойно ходили.

У барона есть замечательная особенность. В некоторых помещениях он умеет спокойно ходить, визуально проваливаясь головой в потолок.
5
Gadavre
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 86 points
954

Doom Rate: 1.15

Posts quality: +192
Ссылка на пост №8 Отправлено: 20.09.24 18:08:26
Герр Смертоносец пишет:
В некоторых помещениях он умеет спокойно ходить, визуально проваливаясь головой в потолок.
Да, не совсем эстетично.
1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 184 points
3856

Doom Rate: 2

Posts quality: +842
Ссылка на пост №9 Отправлено: 20.09.24 20:33:02
Прошёл на UV. Весьма атмосферная карта, не особо сложная, несмотря на пугающий в начале счётчик монстров (для сравнения, в Three is a crowd я в первых 4 картах помучился чуть больше при таком же, наверное, суммарном количестве монстров). Секретов нашёл 4 из 5. Видел несколько странных вещей, но, поскольку карта сюрреалистичная, трудно сказать, это баг или так и задумано. Скорее всего, в большинстве случаев так и задумано, за исключением того, что в коридоре после самой первой двери текстуры с лицами не выровнены. Думаю, при выравнивании лучше бы смотрелось (что в UDB делается легко). Музыка тоже понравилась. Можно ли её использовать в своём ваде?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Astar
1 1 2
lafoxxx [B0S]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 62 points
2028

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +936
Ссылка на пост №10 Отправлено: 21.09.24 00:15:17
Герр Смертоносец
Adjust sprite clipping не помогает?
2 2 4
Герр Смертоносец
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 97 points
1043

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +854
Ссылка на пост №11 Отправлено: 21.09.24 01:25:07
lafoxxx [B0S] пишет:
Adjust sprite clipping не помогает?

Не помогает. Слегка вылезают головой из потолка и проваливаются копытами в пол.
А даже если бы и помогал - много ли игроков будут лезть в настройки ради какой-то мелкой локации на какой-то мелкой карте? Таких ситуаций желательно избегать в принципе и делать потолки с запасом.
5
Astar
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 41 points
559

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +223
Ссылка на пост №12 Отправлено: 21.09.24 04:10:55
Герр Смертоносец пишет:
У барона есть замечательная особенность. В некоторых помещениях он умеет спокойно ходить, визуально проваливаясь головой в потолок.

А, ну если запускать ванилла карту в гздуме в хардварном режиме (несмотря на рекомендации в оригинальном посте), то неудивительно, что такое происходит.

Michael63 пишет:
Весьма атмосферная карта, не особо сложная, несмотря на пугающий в начале счётчик монстров

Забавно, я уже второй или даже в третий раз вижу, как игроков пугает количество монстров на моей карте :mrgreen:
Хотя опять же, это всё на самом деле зависит от размеров самой карты, ибо если карта большая, то 300 противников это в целом довольно таки среднее количество.
Michael63 пишет:
Видел несколько странных вещей, но, поскольку карта сюрреалистичная, трудно сказать, это баг или так и задумано

Полагаю, ты про дыры в полу и HOM'ы? Если да, то это такая задумка, верно :aga:
Michael63 пишет:
Музыка тоже понравилась. Можно ли её использовать в своём ваде?

Рад это слышать! Конечно, можешь использовать. Если где-нибудь укажешь авторство, буду премного благодарен ^^

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 1
siealex
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 38 points
642

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +52
Ссылка на пост №13 Отправлено: 24.09.24 01:16:33

У барона есть замечательная особенность. В некоторых помещениях он умеет спокойно ходить, визуально проваливаясь головой в потолок.

Вроде у ревенанта тоже такое было. Размер актёра в коде не совпадает с размером его спрайта.


Либо натравливанием арча на кибера, после чего достаточно убежать из локации и заварить себе чаёк.

А разве кибер будет отвечать на атаки арча? Вроде же это (по крайней мере в оригинале) запрещено.
1
Герр Смертоносец
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 97 points
1043

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +854
Ссылка на пост №14 Отправлено: 24.09.24 01:33:37
siealex пишет:
А разве кибер будет отвечать на атаки арча? Вроде же это (по крайней мере в оригинале) запрещено.

Не будет, в этом и смысл. Арч дамажит кибера очень слабо в силу иммунитета последнего к сплэш-урону. И требуется ему на это минут 8. Если бы кибер отвечал - от арча моментально бы рожки да ножки остались.
5
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 96 points
4794

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №15 Отправлено: 24.09.24 10:35:12
siealex пишет:
А разве кибер будет отвечать на атаки арча? Вроде же это (по крайней мере в оригинале) запрещено.


кибер не будет, арч будет
3 1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады и уровни - Drommar