А так и должно быть. Когда-то ты, как и многие, наверное, мапперы 90-х и 00-х, подражал оригинальному Думу, Дюку и Еретику. Но не просто подражал - тебе посчастливилось стать одним из тех, кто вывел маппинг в классике на новый уровень. Теперь кто-то подражает тебе (не во всём, разумеется, есть и своё новое). Кроме того, у этой квартиры есть прототип в реальности, и хоть я и не уверен на 100%, но мне кажется, что обои в двух комнатах были как раз примерно такими. Эх... надеюсь, года за полтора я сделаю этот маппак. К концу этого года, возможно, демка будет. Ну а тебе, как и обещал, первые две карты на тестирование, когда будут готовы.
Когда-то ты, как и многие, наверное, мапперы 90-х и 00-х, подражал оригинальному Думу, Дюку и Еретику
Это вообще самый адекватный путь для большинства начинающих мапперов в сочетании с ромеровскими правилами маппинга. Выдать что-то оригинальное и играбельное поначалу не так-то просто.
Это вот эти наверное? Некоторые забавные (хотя я понимаю и люблю разделительные полоски серебра или суппорта, это вряд ли тот же уровень важности как контраст между разными зонами), но в целом очень разумные правила.
Dron12261 Красиво!
Это будет одиночная карта по мотивам Hell Keep или она планируется как часть большого мегавада?
Интересная тематика ада с первоквейковыми текстурами и домиками, отдаленно напоминающими викторианскую Англию )
Это будет одиночная карта по мотивам Hell Keep или она планируется как часть большого мегавада?
"Нет! Шашечки на дверях мне сказали, что это такси! (см. первый скриншот). Точно, это ГАЗ!! Шеф! Два счётчика! ШЕФ! ДВА СЧЕТЧИКА!!!"
Ляпис Трубецкой. Зеленоглазое такси.
Это будет одиночная карта по мотивам Hell Keep или она планируется как часть большого мегавада?
Будет частью мегавада под первый дум (уже готово несколько карт), заодно заранее маплю с учетом на E3M9
E3M1 будет больше нарративно повествовательную часть играть, когда E3M9 условно будет выжимать игрока досуха xdd
Накидал вчера карту для одного CTF проекта под ZDaemon (сам про него пока немного знаю) по запросу одного из организаторов проекта и разных мультиплеерных турниров (EXWiz).
Мне пришел стартановый лейаут от EXWiz, я наспидмаппил за день весь визуал и эстетику для карты и отправил обратно на проработку баланса и самого геймплея.
Получилось как-то так:
Скрытый текст:
Итоговый лейаут:
Видео с картой в действии, есть много анимированных участков (видео чутка подлагивает, но некритично):
Да, чтобы полы не выглядили слишком плоскими. Террайны из склонов я видел, даже делал путем создания в блендере, сохранения obj и последующей конвертацией через UDB.
Есть кастомный шейдер карты высот. На форуме zdoom в разделе "графические моды/шейдеры" был displacement shader. Только там в нескольких вариациях, есть не очень качественный, а называются одинаково. У меня в проекте heretic hd pbr он имеется.
Не забывайте про назначение этой темы и загружайте скриншоты. BeeWen