Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! -2 Пред.  1, 2, 3 ... , 32, 33, 34  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь! -2Ответить
АвторСообщение
AndrewMRX
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 4 points
56

Doom Rate: 2

Posts quality: +70
Ссылка на пост №641 Отправлено: 30.08.24 19:20:57
Shadowman пишет:
Судя по скриншоту, проект под Хексен в гздуме?

Ага Хексен родимый).
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8383

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1985
Ссылка на пост №642 Отправлено: 30.08.24 20:15:03
Michael63
Красиво, правда, обои я бы разнообразил в разных комнатах. Эти уж очень сильно ХФ отдают.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 7 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 206 points
3834

Doom Rate: 2

Posts quality: +835
Ссылка на пост №643 Отправлено: 31.08.24 10:00:40
Shadowman пишет:
Эти уж очень сильно ХФ отдают.

А так и должно быть. :) Когда-то ты, как и многие, наверное, мапперы 90-х и 00-х, подражал оригинальному Думу, Дюку и Еретику. Но не просто подражал - тебе посчастливилось стать одним из тех, кто вывел маппинг в классике на новый уровень. Теперь кто-то подражает тебе (не во всём, разумеется, есть и своё новое). Кроме того, у этой квартиры есть прототип в реальности, и хоть я и не уверен на 100%, но мне кажется, что обои в двух комнатах были как раз примерно такими. Эх... надеюсь, года за полтора я сделаю этот маппак. К концу этого года, возможно, демка будет. Ну а тебе, как и обещал, первые две карты на тестирование, когда будут готовы.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RaRu Des2122
1 1 2
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 146 points
1694

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +542
Ссылка на пост №644 Отправлено: 31.08.24 13:25:51
Michael63 пишет:
Когда-то ты, как и многие, наверное, мапперы 90-х и 00-х, подражал оригинальному Думу, Дюку и Еретику

Это вообще самый адекватный путь для большинства начинающих мапперов в сочетании с ромеровскими правилами маппинга. Выдать что-то оригинальное и играбельное поначалу не так-то просто.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 206 points
3834

Doom Rate: 2

Posts quality: +835
Ссылка на пост №645 Отправлено: 31.08.24 14:25:19
Kirov-13 пишет:
в сочетании с ромеровскими правилами маппинга.

О, а вот это я не слышал. Что за правила, где можно почитать?
1 1 2
Antroid
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 70 points
610

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +154
Ссылка на пост №646 Отправлено: 31.08.24 21:53:02
Это вот эти наверное? Некоторые забавные (хотя я понимаю и люблю разделительные полоски серебра или суппорта, это вряд ли тот же уровень важности как контраст между разными зонами), но в целом очень разумные правила.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Kirov-13, Michael63
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 146 points
1694

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +542
Ссылка на пост №647 Отправлено: 01.09.24 01:12:16
Antroid пишет:
Что за правила, где можно почитать?

Antroid пишет:
Это вот эти наверное?

Да, они самые. На мой взгляд, для новичка это хорошие рекомендации, позволяющие создать хорошо заметные формы.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Antroid
1
Dron12261
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 48 points
1092

Doom Rate: 4.83

Posts quality: +539
Ссылка на пост №648 Отправлено: 16.09.24 19:49:43
Просто обычный ремейк E3M1




Локация в оригинале
Скрытый текст:




Рейтинг сообщения: +8, отметил(и): Mikle, Shadowman, Slavius [B0S], Dant3, Kirov-13, Michael63, Doomzilla, RaRu Des2122
1 2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8383

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1985
Ссылка на пост №649 Отправлено: 16.09.24 22:21:14
Dron12261
Красиво!
Это будет одиночная карта по мотивам Hell Keep или она планируется как часть большого мегавада?
Интересная тематика ада с первоквейковыми текстурами и домиками, отдаленно напоминающими викторианскую Англию )

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RaRu Des2122, Dron12261
1 7 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 206 points
3834

Doom Rate: 2

Posts quality: +835
Ссылка на пост №650 Отправлено: 16.09.24 23:23:06
Shadowman пишет:
Это будет одиночная карта по мотивам Hell Keep или она планируется как часть большого мегавада?

"Нет! Шашечки на дверях мне сказали, что это такси! (см. первый скриншот). Точно, это ГАЗ!! Шеф! Два счётчика! ШЕФ! ДВА СЧЕТЧИКА!!!"
Ляпис Трубецкой. Зеленоглазое такси. :)

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:

Скрытый текст:

Автор же сам говорит:
Dron12261 пишет:
Просто обычный ремейк E3M1



На самом деле красиво, правда.
1 1 2
Dron12261
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 48 points
1092

Doom Rate: 4.83

Posts quality: +539
Ссылка на пост №651 Отправлено: 17.09.24 00:05:36
Shadowman пишет:
Это будет одиночная карта по мотивам Hell Keep или она планируется как часть большого мегавада?


Будет частью мегавада под первый дум (уже готово несколько карт), заодно заранее маплю с учетом на E3M9
E3M1 будет больше нарративно повествовательную часть играть, когда E3M9 условно будет выжимать игрока досуха xdd
1 2 2
Dron12261
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 48 points
1092

Doom Rate: 4.83

Posts quality: +539
Ссылка на пост №652 Отправлено: 22.09.24 17:20:53
Накидал вчера карту для одного CTF проекта под ZDaemon (сам про него пока немного знаю) по запросу одного из организаторов проекта и разных мультиплеерных турниров (EXWiz).

Мне пришел стартановый лейаут от EXWiz, я наспидмаппил за день весь визуал и эстетику для карты и отправил обратно на проработку баланса и самого геймплея.

Получилось как-то так:
Скрытый текст:










Итоговый лейаут:



Видео с картой в действии, есть много анимированных участков (видео чутка подлагивает, но некритично):

Рейтинг сообщения: +7, отметил(и): Mikle, Zeberpal_98, BeeWen, Taw Tu'lki, Michael63, Doomzilla, camper
1 2 2
Zeberpal_98
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 11 points
929

Doom Rate: 2.16

Posts quality: +253
Ссылка на пост №653 Отправлено: 23.09.24 11:28:17

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): MAZter[iddqd], Michael63, camper, AndrewMRX, Dron12261
1 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 206 points
3834

Doom Rate: 2

Posts quality: +835
Ссылка на пост №654 Отправлено: 23.09.24 15:13:01
Zeberpal_98, ничего себе! А говорил, что Endless Relentless - твой последний мод.
1 1 2
Zeberpal_98
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 11 points
929

Doom Rate: 2.16

Posts quality: +253
Ссылка на пост №655 Отправлено: 23.09.24 17:30:12
Michael63
И это правда. Мне просто стало интересно, как оно выглядело бы. Я не буду это продолжать, времени нет и мотивации.
1 3
camper
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 64 points
466

Doom Rate: 1.44

Posts quality: +257
Ссылка на пост №656 Отправлено: 23.09.24 22:25:46
А вобще 2,5D карта высот в IDtech1 возможна?
Zeberpal_98
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 11 points
929

Doom Rate: 2.16

Posts quality: +253
Ссылка на пост №657 Отправлено: 24.09.24 19:19:05
camper пишет:
А вобще 2,5D карта высот в IDtech1 возможна?
Типа как бамп-текстура? Думаю нет.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): camper
1 3
camper
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 64 points
466

Doom Rate: 1.44

Posts quality: +257
Ссылка на пост №658 Отправлено: 25.09.24 00:21:14
camper пишет:
Типа как бамп-текстура?

Да, чтобы полы не выглядили слишком плоскими. Террайны из склонов я видел, даже делал путем создания в блендере, сохранения obj и последующей конвертацией через UDB.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Zeberpal_98
AndrewMRX
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 4 points
56

Doom Rate: 2

Posts quality: +70
Ссылка на пост №659 Отправлено: 25.09.24 09:32:06
camper пишет:
Да, чтобы полы не выглядили слишком плоскими.

Есть кастомный шейдер карты высот. На форуме zdoom в разделе "графические моды/шейдеры" был displacement shader. Только там в нескольких вариациях, есть не очень качественный, а называются одинаково. У меня в проекте heretic hd pbr он имеется.

Не забывайте про назначение этой темы и загружайте скриншоты. BeeWen

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Zeberpal_98, camper
Ear1h
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 16 points
144

Doom Rate: 2.32

Posts quality: +120
Ссылка на пост №660 Отправлено: 09.10.24 05:49:07
Скину несколько скриншотов с недавно законченной мапой (Boom Format)




Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): MAZter[iddqd], MAN_WITH_GUN
1
Страница 33 из 34Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... , 32, 33, 34  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь! -2