Прошел еще карту RMG и Lindos от SilverMiner'а. У РМГ идея хорошая, но маловато - ожидал полноценный уровень еще после подъема на адском лифте. А оказалось, что подъем и есть уровень. Жаль, такое бы в какую-нибудь большую карту вставить можно.
Lindos - коротенькая карта со странной музыкой и/или амбиентом, не очень понял, зачем там здум нужен, из-за одного невидимого импа? Проходится за 10 минут, сложности не составила, опять же зная автора, можно было бы предположить и более масштабную карту.
Все-таки одни карты 10-минутки тоже не айс, надо их разбавлять чем-то продолжительным.
Прошел вторую карту SilverMiner про остров и карту U.N.I.T GranitMaster'а.
На карте про остров прикольный прыгающий барон, но в остальном карта довольно короткая и быстро проходится. А вот карта GranitMaster'а хороша. Во-первых, в текстурах квейка, я такое люблю. Во-вторых, есть что исследовать и где побродить. Конечно, геометрия довольно простая, но зато добавлены новые враги, старые модифицированы. Пока что эта карта понравилась больше всего из всех пройденных.
Mechanarium тоже прошел, хорошая карта, есть интересные идеи, использованы 3д-полы и другие фишки гздума. Из недостатков - все тот же довольно малый детайл и общая квадратность помещений, ну это со временем должно выправиться.
Ну и DarkDungeon - на этот раз под Еретика, тоже прошел. Чувствуется попытка сделать некоторый сюжетный вад, хотя детализация все же оставляет желать лучшего. В конце битва не сложная, а вот в начале патронов катастрофически не хватает (пришлось истреблять первую толпу, спрятавшись под дверью). Автору желаю наращивать мастерство в геометрии карт. Идеи у него есть, осталось развить их реализацию.
"А вот карта GranitMaster'а хороша. Во-первых, в текстурах квейка, я такое люблю. Во-вторых, есть что исследовать и где побродить."
Рад что тебе понравилось. У меня еще есть Artifact: Land of cursed ( Endoom Mapping contest 2024) , может тебе зайдет если не играл . Там тоже и квейковские текстуры и разные доп активности, только там атмосфера совсем другая такое около фентези с элементами еретика/Хексена/Дума
У меня еще есть Artifact: Land of cursed ( Endoom Mapping contest 2024) , может тебе зайдет если не играл .
Поиграл и Артифакт. Неплохо, идеи есть, хотя реализация все же малость топорная (и топор как оружие - наглядно ее демонстрирует). Не хватает некоторой элегантности, что ли. Вот взять топор - он мощный, но до чего же неудобен из-за короткого радиуса поражения, даже демонов с ним рубить - сущее мучение!
Нашел всего 7 золотых джемов, где уж собрать 13, чтобы купить здоровье или броню!
Под конец как-то не очень понял, как попал в зону с синим арчвайлом (босс), а когда взял рукопись, написали очередную надпись и после этого камера так и застыла - ни переключения обратно, ни завершения карты. Так и задумывалось?
Все же надо стремиться к совершенствованию навыков! Вот, например, надписи - очень неудобно, что они висят подолгу на экране, при повторном нажатии надпись снова висит и мешает обзору. Можно ж было сделать, чтобы по нажатию кнопки "Use", игрок завершал чтение, а пока он читает, замораживать игру на паузу.
Бладовский шотган хорош, а вот больше оружия не нашел, хотя видел какие-то патроны неизвестные в локации с боссом.