Решил я сделать новый текстурпак, сочетающий в себе удобство и универсальность, т.е. способность охватить широкий спектр идей. Основная идея довольно проста: разделить все текстуры на несколько больших групп (около 20 групп), и в каждой группе все имена текстур будут начинаться с одного и того же интуитивно понятного префикса.
SKY: Все небесные текстуры будут начинаться со слова SKY. Не RSKY, не SLAVSKY, а именно SKY в начале. Это группирует все небесные текстуры в один блок благодаря алфавитному порядку.
LIQ: Все текущие жидкости типа водопада начинаются с префикса LIQ. Они есть как с анимацией, так и без (без - с нулём на конце).
SNOW: Все текстуры, где есть снег, начинаются со SNOW. Снег имеет приоритет перед камнем, деревом, металлом и т.д. То есть, если скала или деревянная текстура покрыта снегом, то она будет начинаться со SNOW.
SOSUL и XMAS: Сосульки и рождественские украшения стоят отдельно.
FOREST: Все текстуры леса.
GRAS: Миддл-текстуры травы.
FLOW: Цветы и трава с цветами.
TREE: деревья.
KUST: кусты и камыши, которые не вошли в категории травы, цветов и деревьев.
ROCKS: большая категория, включающая все текстуры скал. Буква "S" добавлена для того, чтобы перед новыми шли старые думовские текстуры.
BRIK: все новые кирпичи и блоки. Рукотворные, в отличие от ROCKS.
CITY - городские здания снаружи.
HOME - городские здания внутри (обои, шкафы и прочее, но некоторые дополнительные шкафы находятся в WOOD).
SHOP - магазины отдельно.
DOORS - двери всех мастей собраны отдельно. Много дверей.
DEC - много разных декораций.
FENCE, GRATE - заборы и решётки.
TREK - текстуры типа треков, ступеней и SUPPORT собраны в одну группу.
WOODS: новые деревянные текстуры.
MET: металлические текстуры.
FAN: вентиляторы.
WALL, NAT и HELL - стены, природа и адские текстуры, не вошедшие в упомянутые выше категории.
COMP, TEK, PORTAL, WINDOW - понятно, что.
LITXXXZZ: все новые светильники. XXX описывает цвет, ZZ - номер.
SIGN: знаки.
M_ - miscellaneous, разные предметы окружения. Например, старый компьютер, микроволновка и кофемашина могут быть не только дома, но и во офисе, поэтому они в собирательной категории M.
Z - с Z начинаются специальные, редко используемые текстуры, поэтому они алфавитным порядком отправляются в конец.
***
БЛАГОДАРНОСТИ выражаю всем авторам текстур, коих великое множество, как российских, так и зарубежных. Из наших отличились такие люди, как Shadowman, Chaingunner, Киберуховёртка, Taw Tulki и другие, перечислить всех я не могу, поскольку текстур набралось 2800, и установить авторство каждой из них уже нереально. Так что спасибо ВСЕМ!
О составе и разрешениях на использование. Большинство текстур взяты из текстурпака нашего прошлогоднего проекта Thirty Years with Doom, только теперь они гораздо более удобно упорядочены. Также я добавлял текстуры из Lost Civilization (люблю природу), избранное из OTEX и RTP, а по российским мапперам - текстуры из таких мегавадов, как Hellfire (почти все), Voyage of Shadowman, Whitemare (1 и 2), и по чуть-чуть из Bloodspeed, spd24final и ALT. Сам я тоже сделал несколько десятков текстур (в основном не с нуля). К сожалению, нереально связаться с автором каждой текстуры (да и установить авторство 2800 текстур). У Шэдоумена я спрашивал, он разрешил использовать желаемые текстуры, кроме одной, которую я заменил. Про остальных наших авторов упомянутых мегавадов (а авторов там много): если вы не хотите, чтобы какие-то из ваших текстур были в этом сборнике, пожалуйста, напишите мне, и я их исключу.
Надеюсь, этот текстурпак будет полезен сообществу. Я сам планирую его использовать для мегавада в духе Hellfire, который я начал делать.
Хороший текстурпак, и огромная работа по систематизации массива имевшихся текстур.
Тоже по возможности буду использовать (если не целиком, то отдельные текстуры из пака, которых в моем наборе нет).
Разрешение на использование текстур из моих вадов было дано, так здесь все ок.
Хороший набор. Особенно хорошо то, что есть порядок, искать легче.
Я плохо смотрел, или нет текстур FURSERV1, FURSERV2 и т. п. из Dark Forces (или просто похожих) из прошлого набора?
Надеюсь, этот текстурпак будет полезен сообществу. Я сам планирую его использовать для мегавада в духе Hellfire, который я начал делать.
А вот это вообще отличная новость! Hellfire и так-то сам по себе очень масштабен и довольно реалистичен, а уж в сочетании с вашими мощными вспышками фантазии (сужу, например, по Зачарованному Лесу и по большей части карт из A Bit of Nostalgia) итоговый результат и вовсе ошеломительным может стать!
Спасибо, я тоже надеюсь. Путеводная нить в виде примерного сюжета уже есть:
Скрытый текст:
Ветеран боевых действий наконец-то живёт спокойно в своём родном городе. Но вдруг приходит новая беда - в городе откуда-то появляются адские монстры. В течение нескольких уровней герой очищает от монстров свои родные кварталы. Он обнаруживает, что монстры исходят из большого офисного здания UAC Corporation. Очевидно, что здание захвачено монстрами. Герой пробивается внутрь, но тут начинается ещё большая мистика - здание начинает погружаться в ад. В финальной сцене этого уровня герой встречает друга, и им в последний момент удаётся убежать. Так заканчивается первый эпизод.
Друг рассказывает герою, что к появлению монстров на Земле привели таинственные обряды сатанистов, но проводятся они не в этом городе, а в лагере в далёкой глуши. Чтобы остановить приход монстров из ада, нужно убить наместника дьявола на Земле, который находится в этом лагере. Начинается второй эпизод: герой с другом отправляются в путешествие (поезд, потом несколько природных уровней), чтобы достигнуть лагеря сатанистов и убить наместника. Но там их ждёт неудача: с помощью чёрной магии наместник дьявола отправляет героя вместе с другом в ад.
В аду (третий эпизод) герой продолжает истреблять монстров на протяжении нескольких типично адских уровней (например, будет мой вариант House of Pain). Но однажды, в очередном следующем уровне, герой вдруг снова оказывается в своём родном городе, который весь погрузился в ад, как и здание UAC Corporation. Повторяются два первых уровня игры, но теперь они более сложные, кровавые и адские. Возможно, добавится один новый квартал, которого в первом эпизоде не было. Герой, видя, что стало с его родным городом, впадает в отчаяние. Но друг догадывается (или просто верит), что всё это - неправда. Он говорит, что это - видение, посланное дьяволом, чтобы сломить волю главного героя. Друг предлагает герою проникнуть в особняк мэра города и убить его. Они оба знают, что мэр - крупный вор и криминальный авторитет. Что будет, если ты убьёшь его в аду? В любом случае ты не сможешь этого сделать, потому что мэра здесь нет! Он там, на Земле, в настоящем городе, а то, что ты видишь вокруг - мираж.
Герой принимает предложение друга и проникает в особняк мэра (точнее, его копию в аду). И действительно, никаких признаков присутствия мэра или его окружения там нет. (Мэр типа никак не может быть в аду по той причине, что он - грешник, но ещё не умер). Вместо мэра герой обнаруживает внутри особняка один из символов зла: золото на крови. Большая локация из золота в море крови, в которой происходит бой с иконой греха. Когда икона греха взрывается, "ад играет честно" (фраза из конца третьего эпизода Дума), и герой вместе с другом снова оказываются на Земле, в том самом лагере, где они были отправлены в ад чёрной магией. На этот раз наместник дьявола не успевает ничего сделать, и герой убивает его. После этого на Земле все демоны самоликвидируются.
В последнем уровне герой возвращается на поезде в свой родной город. В поезде монстров уже нет, но на некоторых столиках стоят ноутбуки, нажимая на которые можно телепортироваться и сыграть в дополнительные испытания. Это делать не обязательно, чисто по желанию игрока. Можно их не проходить и сразу идти к выходу. В конце герой оказывается в своём родном районе и видит, что с ним всё в порядке.
Ну а прообразом города будет реальный город, и это даже помогает, только одно узкое место - это отсутствие 3D-полов или какого-либо их аналога, а переходить на формат UDMF я пока не решился, делаю в привычном Буме. Но я постараюсь, чтобы это не сильно попортило реалистичность городских уровней.
Сюжет недурён, мне нравится. Переплетение Ада с реальностью, посещение уже пройденных мест, которые на второй раз как-то неуловимо меняются, встреча с другом - всё это мне немного напоминает недавно пройденный Three Is A Crowd. Впечатление этот мегавад произвёл на меня во всех отношениях колоссальное, так что и вашу работу я буду ждать с нетерпением! Я так понял, в ней 32 карты планируются, или вы пока так далеко не замахиваетесь?
RaRu Des2122, если быть честным, то на последние два вопроса я должен ответить русской поговоркой "Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается".
Про мегавад Three Is A Crowd: да, я увидел, что он сделан талантливо и с фантазией, но проходить его целиком я не стал, поскольку банально не хватает времени на всё. Мне хочется делать что-то своё, хочется всё-таки маппить; чувствую, что я созрел для городских уровней (про которые мечтал в принципе с момента, когда впервые поиграл в Дюк 3Д). А времени на нормальный маппинг и на игру одновременно у меня нет, и приходится выбирать. Так что, скорее всего, на ближайшие месяцы "Чукча не читатель, чукча - писатель", в смысле я буду делать свои уровни, а играть во что-то другое буду очень мало.
Про 32 карты: всё-таки нет. Я в принципе расту в маппинге, но всё же не как Пушкин "Одной рукой стихи строчил, ...". Я планирую сделать 5-6 городских карт (не считая их адских клонов), что уже будет успехом, т.к. для меня всё-таки в новинку. А в общей сумме планирую где-нибудь 16 карт. Будет уже неплохо, и это уже много, если они все будут хорошими.
Michael63 Что ж, тогда пожелаем автору успехов! Такой большой проект требует сосредоточенности и усидчивости!
У меня получалось максимум на 11 карт (Hellfire: Dreams). Но это потому, что хотел выдержать 32-уровневый вад с соответствующей разбивкой по эпизодам. Если не гнаться за 32 уровнями, а делать столько, сколько делается, то вполне реально все сделать.
1) Исправлен мелкий косяк с нумерацией в некоторых категориях. Например, было TREK1, TREK2, ... вместо TREK01, TREK02 и так далее. Из-за этого, например, TREK21 стоял в алфавитном порядке раньше, чем TREK3 и даже TREK2A.
2) Добавлены новые текстуры и флеты, в основном для дома (хотя не только). В том числе текстуры, которые я сделал из реальных фотографий. Стиральные машины, газовые колонки и плиты нескольких видов, шкафы новые (в том числе типа кухонного гарнитура), новая плитка на стены в ванную и туалет.
3) Добавлена карта с префабами деревьев и некоторых других растений. Префабы улучшены: убрана лишняя длина линий. Убрана не до предела, зазор из нескольких пикселей в большинстве случаев есть, но длина уменьшена. Растений в виде новых объектов пока нет, предполагаются в следующей версии. Настенные светильники тоже.