BL@CK DE@TH Это не совсем модификация. Похоже это скорее форк порта GZDoom. Вроде этот же автор делал тоже самое с бумом.
И в очередной раз никакой совместимости с кастомными вадами, половина модов работает криво, а ещё у меня странные зависания, но это может быть проблема только у меня. И да - это порт.
Запуск модов странный. Требует, чтобы батник был в директории с портом. Пока из модов работают некоторые скриптовые (типа nashgore) и текстурпаки. Любая попытка подгрузить уровни пока вызывает у меня вылеты или зависание. Причём самое смешное, что titlemap как бы загружается без проблем, а вот при открытии любой карты мёртвым колом встаёт.
Пока из модов работают некоторые скриптовые (типа nashgore) и текстурпаки. Любая попытка подгрузить уровни пока вызывает у меня вылеты или зависание. Причём самое смешное, что titlemap как бы загружается без проблем, а вот при открытии любой карты мёртвым колом встаёт.
Очевидно, что там не всё так просто и требует какой-то адаптации, раз автор выпустил только версию для Doom II.
Если он жёстко засунул в порт дополнительные свойства для ассетов из Doom 2, боюсь это будет слишком сложно. Не собирать же под каждый вадник аналогичный порт, который будет добавлять RTX конкретно к нему.
Нет, это уже другой автор. Там был sultim-t, а здесь shirokii.
А.. да похоже неправильно трактовал этот кусок текста. Просто тот же рендер используется.
Скрытый текст:
By default, Doom 2: RAY TRACED (2024) uses RTGL1 renderer. Previously, it was used in:
Half-Life 1: Ray Traced (2023)
Quake 1: Ray Traced (2022)
PrBoom: Ray Traced (2022)
Serious Sam TFE: Ray Traced (2021)
Кстати, касаемо модов, оказывается нужно скачать дополнение с гитхаба. Впрочем оно не всё исправляет.
Мне например удалось запустить вад с 23-го спидмапа. Вроде работает, но странно местами. UDMF походу не очень хочет запускаться.
Смущает то, как выглядит кровь, и как она льётся из монстров - это точно кровь, а не варенье?
Мне сразу напомнило граф сборки с кривыми 3д модельками начала нулевых. Вроде отключается в пункте fluid
Ещё кстати мне не очень нравится иногда HDR. С одной стороны без него как-то уже тускло, а с другой стороны, явно местами пересвечивает. Как-то отрегулировать бы его...
Ray Tracing прикрутили к моду с вокселями. По-моему, получилось очень неплохо:
Пока на вокселях получилось очень плохо. Они превращаются в ступенчатую 3д-модельку, и на гранях тут же начинает играть вся эта расчудесная светотень, подчёркивая ступенчатость, которую как раз подчёркивать не нужно. В результате вместо живых монстров и мясных кишок получаются идиотские куклы из кубиков лего.
Здесь надо либо пересматривать логику теней на моделях, отключая модели возможность отбрасывать тень на саму себя. Либо прикручивать к вокселям какую-то тесселяцию, сглаживая ступеньки до псевдоплоскости.
Они превращаются в ступенчатую 3д-модельку, и на гранях тут же начинает играть вся эта расчудесная светотень, подчёркивая ступенчатость, которую как раз подчёркивать не нужно. В результате вместо живых монстров и мясных кишок получаются идиотские куклы из кубиков лего.
Здесь я с вами согласен. На близком расстоянии модели выглядят действительно, будто из игры Minecraft, но на дальнем расстоянии смотрятся нормально.
Не далеко от истины. RTX ON мем уже был воплощён в жизнь дцать месяцев назад, и кубач вроде получил апдейт на рейтрейсинг.
Скрытый текст:
Но это оффтоп
А я же, тем временем, вот всё борюсь с визуалом. С одной стороны без HDR фактически тоже самое, что динлайтами подсветить, разве что тени немного реалистичнее. А с другой стороны HDR иногда светит, аж глазам больно. Настройки кстати гозовские вообще не работают. Ну и на десерт, оказалось даже далеко не каждая ванильная карта запустится. Какие-то хард ограничения прям.
Скрытый текст:
Слева HDR, справа без него.
И это ещё пришлось немного извратиться, чтобы передать то, что вижу я, поскольку при попытке сделать скриншот его засвечивает.
Кстати о скриншотах. Забавная ситуация, но я не могу их делать программно. Выдаёт could not make a screenshot. Запуск с правами админа или смена директории для скриншотов не помогает. Словно их реально запретили.
Пока на вокселях получилось очень плохо. Они превращаются в ступенчатую 3д-модельку, и на гранях тут же начинает играть вся эта расчудесная светотень, подчёркивая ступенчатость, которую как раз подчёркивать не нужно. В результате вместо живых монстров и мясных кишок получаются идиотские куклы из кубиков лего.
Здесь надо либо пересматривать логику теней на моделях, отключая модели возможность отбрасывать тень на саму себя. Либо прикручивать к вокселям какую-то тесселяцию, сглаживая ступеньки до псевдоплоскости.
Боюсь, вы не понимаете (и тогда вряд ли поймёте), что таким образом было сделано нарочно - чтобы сохранить дух пикселизированного ДууМа Ничего принципиально лучше уже не будет, и если вам так не нравится - смотрите в сторону "буратин" из Doomsday
Попробывал вчера этот мод, выглядит прикольно конечно, но на некоторых уровнях выглядит странно, попробуйте к примеру 30-й уровень, поймёте о чём я. На 7 уровне побегал - слишком ярко, иногда ничего не разобрать кроме вспышек света вокруг.
По-поводу подчёркивания кубичности соглашусь, лего какой-то получается.
В Думе фотореалистичная (по крайней мере по способу изготовления ассетов) графика, а не нарочито игрушечно-пиксельная стилистика, как в каком-нибудь майнкрафте. И если вы этого не видите, ...
Поэтому да, лего сакс. Я вообще и первым мог бы написать про Лего, но поленился. Совпадение? Не думаю.
С вокселями действительно все очень плохо. А текстуркам не хватает материалов, что бы блестело где надо. Туманный свет выглядит шикарно) его бы почаще использовали, чего уж там) А то местами выглядит плосковато. Жаль конечно, что совместимость хромает. Для хекскна есть отличные 3д модели и полный PBR пак. Но как его запустить?)
В Думе фотореалистичная (по крайней мере по способу изготовления ассетов) графика, а не нарочито игрушечно-пиксельная стилистика, как в каком-нибудь майнкрафте. И если вы этого не видите, ...
Поэтому да, лего сакс. Я вообще и первым мог бы написать про Лего, но поленился. Совпадение? Не думаю.
Фотореалистичной она, эта графика, была только на 14-ти дюймовых мониторах в 94-м году, а дальше - сами понимаете) С эффектом "лего", если сочетать воксели и RT, опять же, если и можно что-то сделать, то нужно кардинально менять.
В Думе фотореалистичная (по крайней мере по способу изготовления ассетов) графика, а не нарочито игрушечно-пиксельная стилистика, как в каком-нибудь майнкрафте. И если вы этого не видите, ...
Поэтому да, лего сакс. Я вообще и первым мог бы написать про Лего, но поленился. Совпадение? Не думаю.
То что для спрайтов монстров использовались фото глиняных фигур, которые сами по себе реалистично не выглядят, не означает что графика фотореалистична. Фотографии дорабатывались художниками, о чём тут говорить, если спрайты импа нарисованы Адрианом на основе фотографий фигурки морпеха, по крайней мере, на сколько я знаю. Да и с таким разрешением, никакого фотореализма быть не может, даже при игре на ЭЛТ телевизоре, пиксели на монстрах не видны только с большого расстояния.