Слушайте, не знаю, но мне вот нравится. Проём хорошо смотрится высоким, хоть верхняя часть и не дверь. У текстуры SILVER1 нижняя планка светлая и контрастирует с темноватой частью двери.
Снова спонтанно решил поковырять Trenchbroom. После десяти лет долбежки в билдер трогать другие редакторы больновато, но не смотря на это тренч наверное самый мощный, быстрый и эффективный инструмент для маппинга, который я видел
Может даже на первый слот пойдёт, если там оружия не слишком много и если она не разрастётся до больших размеров. Впрочем, если разрастётся, то тоже хорошо.
Полностью рабочий Unmaker из Doom 64 в Eternity Engine. Который так же можно улучшать, собирая демонические ключи. Механика стрельбы чуть чуть иная и слегка рандомизирована (ограничения порта), но суть работы примерно та же. Патроны не тратятся по тестовым причинам, это оч легко фиксится.
Допилил еще одну оружку, долго еб**ся со спрайтами:
Новая мили оружка для Eternity Engine 4.03 - Силовая Перчатка с механикой накапливания урона перед ударом:
Если зажать ЛКМ, игрок начнет накапливать удар, чем дольше держать, тем больше урона будет в итоге во время удара.
При берсерке урон удваивается.
Есть 4 стадии накопления урона, переход от одной стадии к другой можно отличить по специфичному механическому звуку и визуально по меняющемуся спрайту вытягивающейся руки.
1 стадия - 100 (200 при берсерке) урона, сработает если просто нажать ЛКМ.
2 стадия - 200 (400 при берсерке) урона, меняется спрайт вытягивающейся руки.
3 стадия - 350 (700 при берсерке) урона, меняется спрайт вытягивающейся руки.
4 стадия - 500 (1000 при берсерке) урона, максимальная, в этот момент игрок держит левую руку максимально вытянутой у середины экрана, что позволяет лучше прицелиться перед ударом.
Michael63 В киллинг флор 2 был миниэкзоскелет с усиленными стальными кулаками. И им к слову немало так пользовались. В Quake 3 была перчатка правда с пилой...
Я бы просто это оружие назвал Power gauntlet или пневатическа наручная кувалда.
Мне оно кстати очень даже понравилось.
Dron12261 Я видел похожее оружие в моде Scaver Paradise, но твоя версия совсем иначе смотриться по использованию.
Надеюсь твоим кулакам плазменные батарейки не нужны?
В любом случае твое оружие зачет.
Зачёт, базару нет, особенно если не думать о всяких вопросах про реалистичность (а в Думе мы про них особо и не думаем, хотя вот при рукопашном бое они напрашиваются чуть больше, чем в случае всяких полуабстрактных пушек). Я даже скажу, что это один из немногих примеров моддинга оружия в классическом Думе, который мне понравился.
UPD: Местами симметрично получилось. Надеюсь, это не критично
Это, мне кажется, в твоём случае не проблема. Скорее, может быть, мелкие детали ещё шлифануть. Вот, скажем, на первом скрине у массива лампочек сверху текстура выемки по краям почему-то темнее, чем основная центральная часть. Странно. Светильники на текстуре типа STARTAN, может быть, можно улучшить, чтобы не оставался зазор между чёрной полосой на Стартане и светильниками. На втором скрине у компьютерных столов снизу порог странноватый, в основном светлый, а ближе к проходу плитка светлая, а полоса тёмная. Но это, впрочем, мелочи, которые может даже большинство и не заметит.
Присоединюсь к Дрону и тоже покажу из спидмап:
Собственно, давно не притрагивался к UDMF. Выглядит лучше, чем ранние UDMF работы (да не забыл я про boom карту для RDCP)