Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doom Around the World (Разработка) Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Doom Around the World (Разработка)Ответить
АвторСообщение
Nikolanchik
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 14 points
226

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +144
Ссылка на пост №41 Отправлено: 02.08.24 22:09:19
Unicorn пишет:
А что насчёт 32-in-24 ресурсника?

Как раз сегодня скачал, но ещё не глядел. Скачал отех, но размер в 20 мб меня испугал.

Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:

Shadowman пишет:
Посмотрел набросок базы. Маловато пока что, думаю, надо сделать еще 3 стартовые комнаты (куда помещать плеер старты для кооператива), так что каждый игрок будет начинать в своей комнатке. Лазарет и другие помещения - опционально.

Да, стоит дополнить. Я делал быстро этот набросок, стыдно признаться, но где то полчаса или час. Очень туго думалось, мало делал такие серебряные карты. Но сделал минималистичный набросок, чтобы показать идею вживую


Shadowman пишет:
В РКП изначально тоже был текстурпак с текстурами из айвадов. Можешь скинуть, что там за текстурпак, может быть, пойдет для старта?


https://www.doomworld.com/forum/topic/145992-community-project-second-mix-combine-your-favorite-classic-maps-slots-filled/?page=9 в основном сообщении есть ссылка на ресурсник. Я не знаю все ли текстуры из айвадов, тнт играл давно, а плутонию пока толком не трогал. Но некоторые текстуры приглянулись, например дырявые текстуры моих любимых гор
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8385

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1985
Ссылка на пост №42 Отправлено: 02.08.24 22:40:34
Nikolanchik пишет:
в основном сообщении есть ссылка на ресурсник.

спасибо, посмотрел. Там есть все текстуры из ТНТ, Плутонии и первого дума, но зачем-то еще добавлены стандартные патчи из дум 2. Нужно ли плодить мусор? Если у нас ивад - дум 2, зачем в пвад еще запихивать текстуры оттуда?
Тем не менее мне, например, понадобятся специфические текстуры, которых нет в стандартных текстурпаках, потому все же предлагаю рассмотреть систему префиксов.
И еще - вывеси список тем для карт, пусть участники его дополнят (по желанию), тогда можно будет искать текстуры конкретно под темы. А так пока нет предмета для обсуждения.
1 7 2
Nikolanchik
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 14 points
226

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +144
Ссылка на пост №43 Отправлено: 02.08.24 22:52:19
Shadowman пишет:
Нужно ли плодить мусор? Если у нас ивад - дум 2, зачем в пвад еще запихивать текстуры оттуда?

Если в остальном текстурник нормальный, то впринципе могу порыться и удалить этот мусор. Ещё была идея взять текстуры из дюка, но тогда чёт большой набор будет, так что ограничился.
По итогу есть UDet, возможно 32in24 и этот текстурник из мегавадов, его брать будем?

Shadowman пишет:
потому все же предлагаю рассмотреть систему префиксов.

Само собой разумеющееся мысль, каждому маппер нужны свои текстурки.

Shadowman пишет:
И еще - вывеси список тем для карт, пусть участники его дополнят (по желанию)

В качестве тем наверное имеются ввиду сеттинги, как я понял. Есть идеи, но конечно же приветствуются свои. А свои напишу как пример, может кому то понравится и решит воплотить идею в жизнь.

Насчёт идей, хотел их написать как открою так называемые слоты. Впринципе концепт базы есть, осталось его допилить, идея расписана.
Как думаете, стоит уже делать набор мапперов? Или остались моменты, которые стоит разъяснить?
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8385

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1985
Ссылка на пост №44 Отправлено: 03.08.24 20:25:22
Nikolanchik пишет:
Как думаете, стоит уже делать набор мапперов? Или остались моменты, которые стоит разъяснить?

Напиши предполагаемые сеттинги, обсудим, добавим/расширим.
Пусть участники четко отпишутся в теме, кто собирается участвовать. Тогда уже можно префиксы раздавать.
1 7 2
Nikolanchik
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 14 points
226

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +144
Ссылка на пост №45 Отправлено: 05.08.24 17:26:03
Наконец то я понял как сделать стекло, которое нельзя прострелить. Выслал вад с базой, а также обновил текст в теме

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RaRu Des2122
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8385

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1985
Ссылка на пост №46 Отправлено: 05.08.24 19:36:29
А где ссылка на обновленную карту базы? Ее лучше добавить в 1 пост, чтобы не искать в теме каждый раз.
По сеттингам:
Nikolanchik пишет:
1. Джунгли
2.Египет
3. Городская локация
4. Снежные горы, со снегом и всё такое
5. Средневековые замки/готика
6. Подземные базы, например спрятанная под землёй база UAC(привет umbrella)

Думаю, тему "Египет" можно расширить до "Древняя цивилизация", т.к. не обязательно делать строго Египет, да и текстуры египетские все ж примелькались. Если что, я планирую свою карту посвятить как раз древней цивилизации (возможно, с элементами Египта, но не только его).
1 7 2
Nikolanchik
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 14 points
226

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +144
Ссылка на пост №47 Отправлено: 05.08.24 20:42:27
Shadowman пишет:
А где ссылка на обновленную карту базы? Ее лучше добавить в 1 пост, чтобы не искать в теме каждый раз.


Добавил(я забыл, простите)

Shadowman пишет:
Думаю, тему "Египет" можно расширить до "Древняя цивилизация", т.к. не обязательно делать строго Египет, да и текстуры египетские все ж примелькались


Конечно, Египет я лишь выбрал как пример. Он для меня выделяется тематикой пустыни и яркого солнца. Жёлтый цветокор в общем

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

У самой базы имеется 4 старта для каждого игрока, в мультиплеере каждый игрок кроме первого получает своё снаряжение у кровати, чтобы не делать несколько шкафчиков с оружием, которые будут странно смотреться в сингл плеере

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

А кстати, с чего пошла идея коопа? Я уже не помню. Идея отряда солдат отлично подходит идее вада, но с большим количеством игроков некоторые скрипты сложно сделать
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8385

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1985
Ссылка на пост №48 Отправлено: 05.08.24 21:07:45
Посмотрел, да, теперь лучше. Декоративные вуду будут на всех картах или они нужны только для стартовой карты?
Nikolanchik пишет:
с большим количеством игроков некоторые скрипты сложно сделать

Какие скрипты, у нас же не здум-вад. Если про вуду-доллы на скроллах, то тут уж что один игрок, что несколько - надо смотреть, чтобы правильно активировали экшены.
Хорошо, что добавил текстуры в вад.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Nikolanchik
1 7 2
Nikolanchik
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 14 points
226

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +144
Ссылка на пост №49 Отправлено: 05.08.24 21:13:55
Shadowman пишет:
Посмотрел, да, теперь лучше. Декоративные вуду будут на всех картах или они нужны только для стартовой карты?


База будет только на последней карте оккупирована адом, думаю можно менять их количества, но хоть одного оставить, чтобы была видимость присутствия других солдат.

Shadowman пишет:
Какие скрипты, у нас же не здум-вад. Если про вуду-доллы на скроллах, то тут уж что один игрок, что несколько - надо смотреть, чтобы правильно активировали экшены

Под скриптами имел ввиду экшены и вуду конвейеры, в думе с эти конечно строго, но я привык уже всё скриптами называть
RaRu Des2122
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 38 points
1402

Doom Rate: 4.05

Posts quality: +428
Ссылка на пост №50 Отправлено: 05.08.24 21:28:07
Nikolanchik пишет:
Выслал вад с базой


О, отлично! Приятно видеть более удобные кровати, более просторное спальное помещение в целом, а также прижившуюся идею с командным пунктом.

Не знаю, как в других портах, но в гоззе можно взять зелёную броню из шкафчика, где ещё дробовик с патронами лежит, прямо сквозь ещё закрытую дверь. Может, её чуть отодвинуть назад для достоверности?

Nikolanchik пишет:
Самих карт планируется 9, сеттинги:


В качестве ещё одного потенциального сеттинга подойдёт что-нибудь вроде заброшенного и захваченного демонами военного бункера с прилагающимся полигоном? (и, возможно, использованием вольфенштейновских текстур с соответствующим текстовым обоснованием) Если что, то к этой идее можно не относиться серьёзно, так как всё равно ведь не мне карту делать :o
1 18
Nikolanchik
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 14 points
226

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +144
Ссылка на пост №51 Отправлено: 05.08.24 21:34:49
RaRu Des2122 пишет:
В качестве ещё одного потенциального сеттинга подойдёт что-нибудь вроде заброшенного и захваченного демонами военного бункера с прилагающимся полигоном? (и, возможно, использованием вольфенштейновских текстур с соответствующим текстовым обоснованием) Если что, то к этой идее можно не относиться серьёзно, так как всё равно ведь не мне карту делать

Конечно, задумка вада это буквально думгай МЧСник. Только он не спасает котиков с дерева и не лезет в пекло катастроф, он лезет в адское пекло, чтобы уничтожить чертей.
Разве что текстуры из Вольфа очень нелепо будут смотреться
RaRu Des2122
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 38 points
1402

Doom Rate: 4.05

Posts quality: +428
Ссылка на пост №52 Отправлено: 05.08.24 21:48:28
Nikolanchik пишет:
Разве что текстуры из Вольфа очень нелепо будут смотреться


Я согласен, но речь и не идёт о карте полностью в таком стиле. Скорее они там могут использоваться фрагментарно и позиционироваться как облупившееся, обветшалое и пострадавшее от времени окружение. И текстовое обоснование я подразумевал примерно такое, что появление монстров в таком богом забытом и не представляющем интереса месте не воспринимается как нечто слишком опасное и заслуживающее чересчур пристального внимания. Так, отправить кого-нибудь одного подавить это всё, чтобы не разбрелось по округе - да и дело с концом :)

В общем, если тебе, как лидеру проекта, идея придётся по душе и кто-нибудь захочет её подхватить, то хорошо. Если нет - то нет :beer:
1 18
Nikolanchik
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 14 points
226

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +144
Ссылка на пост №53 Отправлено: 05.08.24 21:58:29
RaRu Des2122 пишет:
В общем, если тебе, как лидеру проекта, идея придётся по душе и кто-нибудь захочет её подхватить, то хорошо. Если нет - то нет

Ну это больше к мапперам, я хочу же сделать миссию в маленькой деревне в горах, в которой скрывается комплекс, откуда черти и полезли. Да, опять горы, я говорил что люблю маппить горы?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RaRu Des2122
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8385

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1985
Ссылка на пост №54 Отправлено: 05.08.24 22:51:12
Тогда переходим к раздаче префиксов?
Беру букву S раз уж ник с нее начинается :)
И да, в текстурпак хорошо бы вшить стандартный водопад (если его там нет) WFALL1 - WFALL4, он не требует аниматед и свитчез и понимается любым портом.
Водичка, думаю, многим понадобится, так что текстуру лучше сразу сделать общедоступной.
1 7 2
Nikolanchik
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 14 points
226

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +144
Ссылка на пост №55 Отправлено: 05.08.24 22:54:23
Shadowman пишет:
И да, в текстурпак хорошо бы вшить стандартный водопад (если его там нет) WFALL1 - WFALL4, он не требует аниматед и свитчез и понимается любым портом.
Водичка, думаю, многим понадобится, так что текстуру лучше сразу сделать общедоступной.

Окей, завтра закину в вад вместе с доп экранчиками и арматурой, может кому понадобятся

Shadowman пишет:
Тогда переходим к раздаче префиксов?
Беру букву S раз уж ник с нее начинается

Принято, ну раз начинается процесс постройки, то можно объявить набор мапперов. Недели хватит, как думаешь? Набрать мапперов на неделю, а потом слоты закрыть, чтобы не приходили под конец проекта новые лица
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8385

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1985
Ссылка на пост №56 Отправлено: 06.08.24 00:04:17
Nikolanchik пишет:
Недели хватит, как думаешь?

думаю, хватит.
Nikolanchik пишет:
завтра закину в вад вместе с доп экранчиками и арматурой, может кому понадобятся

Ок, от него тогда и будем исходить.
Еще думаю по текстурпакам, можно за неделю, пока идет набор мапперов, кто уже определился собирает свой базовый текстурпак и выкладывает здесь. Т.к. вполне возможно, что текстуры одних могут пригодиться другим, и так будет меньше пересечений похожих текстур. По итогам недели собираем общий текстурпак из того, что уже выложили, и дальше уже каждый сам дополнительно добавляет те текстуры, которые посчитает нужными в процессе работы + те, кто определился в последний момент и не успел свой текстурпак еще собрать.
Префиксы, разумеется, остаются.
Для флатов тоже нужны префиксы, но чтобы не путать с именами текстур, можно сделать двойные, например SF_, первая буква - префикс участника, а вторая указывает на флат.
1 7 2
Nikolanchik
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 14 points
226

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +144
Ссылка на пост №57 Отправлено: 06.08.24 00:11:57
Shadowman пишет:
Ок, от него тогда и будем исходить.
Еще думаю по текстурпакам, можно за неделю, пока идет набор мапперов, кто уже определился собирает свой базовый текстурпак и выкладывает здесь. Т.к. вполне возможно, что текстуры одних могут пригодиться другим, и так будет меньше пересечений похожих текстур.


Хорошая идея, можно устроить :beer:

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Завтра опубликую текстурник, постараюсь не задерживаться. А также сделаю объявление среди мупперов в том же дискорде.
Отдельную тему создавать наверное не будем, просто весь основной текст закину под спойлер, а условия разработки будут написаны ниже.

Добавлено спустя 12 часов 29 минут 5 секунд:

Обновил карту базы, скоро объявляю набор, следите за главным постом

Добавлено спустя 9 часов 37 минут 9 секунд:

Ну что же, начинаем набор

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RaRu Des2122
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +595
Ссылка на пост №58 Отправлено: 06.08.24 22:32:50
Могу застолбить городскую историю. :book:

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RaRu Des2122, Nikolanchik
1 2 1
Nikolanchik
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 14 points
226

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +144
Ссылка на пост №59 Отправлено: 06.08.24 23:12:56
Придумал название, Doom around the world

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RaRu Des2122, Dron12261
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8385

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1985
Ссылка на пост №60 Отправлено: 07.08.24 00:09:09
Как уже писал выше, беру тематику "Древние цивилизации", префиксы S, SF.
Текстуры скину в течение недели для добавления в общий ресурсник, остальное буду добавлять по ходу картостроения.
Слот - ну пока условно второй, хотя я думаю, надо будет расположить карты по итогу сборки, например, в порядке усложнения/удлинения.
Также хотелось бы попросить организатора составить умапинфо и прочие лумпы, необходимые для интермиссий, что тоже удобнее сделать в конце, когда все карты будут собраны.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Nikolanchik
1 7 2
Страница 3 из 6Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Doom Around the World (Разработка)