а лично я за то, чтобы нормальные карты не валялись просто так и буду рад, если благодаря проекту в них поиграет не 1,5 человека, а 2,5
Именно поэтому, если эти карты достойные (на твой взгляд) - релизь их отдельно и не парься.
Иначе есть риск, что ты будешь круглый год бегать от проекта к проекту, а останешься опять у разбитого корыта.
Я бы мог дать любые из своих карт этого года, поскольку RDCP, скорее всего, в этом году не покатит, а лично я за то, чтобы нормальные карты не валялись просто так и буду рад, если благодаря проекту в них поиграет не 1,5 человека, а 2,5 (как образно выразился Kisadillah)
Спасибо конечно за возможность взять карты, но я категорически против того, чтобы добавлять в проект уже готовые карты. Это уже просто сборник карт получится, а не проект, объединённый идеей.
Свои карты можешь спокойно на форум закинуть как одиночно, как и также сборником. Творчеству пропадать не надо, но и впихивать его в проекты тоже такое себе.
Игрок в любом случае найдётся
Идея интересная, но до конца не понял такой момент: как вы в буме предполагаете реализовать возвращение игрока обратно на базу и переход на новый уровень? В буме нет системы хабов, потому делать центральный уровень и с него кучу выходов на остальные не получится.
Возможно только многократно копировать базу на все остальные карты, но это такой дублеж локаций, не знаю, не очень изящное решение. Хотя оно позволяет показать видоизменения базы (где она постепенно зарастает адской травой и т.п.). Но нужно тогда сделать саму базу и дать ее как префаб остальным участникам.
Еще важен текстурпак, как предполагаете собирать? Лучше бы иметь минимум стартовых текстур, чтобы не получился хаос, когда каждый участник будет добавлять свои текстуры с одинаковыми именами, но разными картинками.
Пока думаю, возможно, и поучаствую, хотя базы - это не мое совсем, а вот какую-нибудь карту полуприродно-полуруинного типа могу соорудить.
Насчет новых спрайтов, врагов и т.п. Лучше пока не добавлять, разве что зараженного мариноса на замену СС-совца (это уже стандартно). Еще спрайты деревьев не помешали бы, если будет много природы, то одними текстурами не ограничиться, объекты лучше спрайтами делать.
Но минимальный набор ресурсов лучше сразу определить.
Хотя оно позволяет показать видоизменения базы (где она постепенно зарастает адской травой и т.п.). Но нужно тогда сделать саму базу и дать ее как префаб остальным участникам.
Да, я сделаю базу, которую позже скину сюда и мы коллективно её подредактируем чтобы всем нравилось
Идея вада позволяет сделать очень разнообразные локации, а следовательно и текстур много и в один набор сразу не собрать. А в качестве стартового набора не знаю какие брать, может самые популярные, я мало паков знаю, надо пошарить, можете подсказать.
Есть сборник текстур от дрона, но там 7700 текстур и думаю не всем будет удобно его использовать
Пока думаю, возможно, и поучаствую, хотя базы - это не мое совсем, а вот какую-нибудь карту полуприродно-полуруинного типа могу соорудить.
Спасибо, очень благодарен за интерес. Как всё обговорим и обдумаем я напишу в теме слоты, чтобы их могли занять мапперы.
Также не обязательно в каждой карте базу вставлять, разве что база будет в начале как говорилось и в конце, а также желательно иногда оставлять следы солдат и uac, это даёт намёк что тут что то произошло и это пытались исправить, но можно и отправить игрока в полную глушь, куда даже солдаты не сунулись
Насчет новых спрайтов, врагов и т.п. Лучше пока не добавлять, разве что зараженного мариноса на замену СС-совца (это уже стандартно). Еще спрайты деревьев не помешали бы, если будет много природы, то одними текстурами не ограничиться, объекты лучше спрайтами делать.
Деревья, да и возможно можно факела стандартные заменить на декор, если у кого то будут идеи. Имею ввиду факела без подставки, обычные палки с огнём
Nikolanchik Маленькая просьба.
Когда дело будет доходить до природной растительности, то можно обойтись без спрайтовых кустов и деревьев?
Насколько это возможно разумееться.
Потому как вспомню "джунгли" Плутонии и эти лианы сквозь которые врага не видно, а его пули и фаерболы в тебя прилетают, так до сих хочеться материться очень страшно..
Zveraboy Если маппить буду сам, то ограничусь низкой травой, которая никак не мешает игроку. Если всё таки соберутся мапперы, то тут мои полномочия всё
О, вот это вселяет оптимизм! Буду ждать ресурспак и окончательную концепцию. Возможно, сделаю карту где-то среднего размера и средней сложности.
Надеюсь, будет возможность, если что, добавить немного текстур для своих идей (текстуры будут общедоступные, не чьи-то личные).
Из концепта пока не совсем понял вот это:
игрок начинает на базе, выполняет миссию, возвращается, нажимает свич, выходит с уровня и так по кругу
Начинает обязательно на базе, а потом пешком перемещается в зону миссии? Или возможен вариант, когда он с базы быстро телепортируется в какое-то совсем другое место? (Я бы добавил такой вариант). Возможно также, что игрок символически садится в какой-нибудь поезд или другой транспорт, когда едет на миссию или обратно возвращается.
Деревья, да и возможно можно факела стандартные заменить на декор, если у кого то будут идеи. Имею ввиду факела без подставки, обычные палки с огнём
Может всё-таки не заменять, а добавить новые объекты с помощью DEHEXTRA? Заменять нежелательно, поскольку заранее не знаешь, что кому понадобится из стандартных объектов.
Надеюсь меня не будут против видеть.
Может придёт в голову какая-нибудь идея и силы для её реализации, особенно если карты не обязательно будет делать длинными...
Возможно, сделаю карту где-то среднего размера и средней сложности.
Не пойми неправильно, не хочу тут разгонять эту тему, но о картах твоих я слышал не самые лучшие слова, да и репутация сейчас на форуме ниже некуда.
Я конечно не в том положении, чтобы выбирать мапперов, но боюсь, что нам не по пути
Надеюсь меня не будут против видеть.
Может придёт в голову какая-нибудь идея и силы для её реализации, особенно если карты не обязательно будет делать длинными...
Конечно не против, мапы у тебя неплохие
Пока я делаю главную базу, а как сделаю, то можно уже и начать карты делать
Вот скрины того, что получилось, на экране будет транслироваться скрин уровня, свич открывает телепорт по середине. Это лишь комната с которой игрок попадает на миссию, казарма и оружейная будет в другой комнате. Я набросал это из головы за полчаса из пустой и уставшей головы. Надеюсь завтра больше сделаю. Как будет готова я отошлю сюда вадник, сейчас на скринах используются текстуры UDEX
Потому как вспомню "джунгли" Плутонии и эти лианы сквозь которые врага не видно, а его пули и фаерболы в тебя прилетают, так до сих хочеться материться очень страшно..
[B0S]Slavius делает потрясающие деревья из MID-текстур, стволы которых блокируют как хитскан, так и проджектайлы.
P.S.: А можно вообще с MUSINFO поиграться! Скажем... Назначить один трек темой базы, а после перехода на непосредственно миссию подрубать уже актуальный трек с уровня.
Как вариант:
А можно вообще с MUSINFO поиграться! Скажем... Назначить один трек темой базы, а после перехода на непосредственно миссию подрубать уже актуальный трек с уровня.
Да, думаю, так будет лучше по сравнению с Equinox, BtSX и DBP31 - где под каждое возвращение на "хаб" отводилась аж целая отдельная карта, и как я и хотел предложить изначально. В качестве музыки на базе я хотел предложить MM_03 из Daedalus: Alien Defense (тайм-код 14:09):
Но, чувствую, это не слишком принципиально, так как в основном мы сходимся: что-нибудь негромкое, ненавязчивое и эмбиентоподобное
Я конечно не в том положении, чтобы выбирать мапперов, но боюсь, что нам не по пути
Может, все-таки дать человеку шанс? Если карта не подойдет, не будешь ее включать, только и всего. Чем больше потенциальных участников - тем лучше, не обязательно же ограничиться ровно 9 картами? по 1 карте с человека в течение 1,5 месяца - а сколько будет людей, столько и карт в итоге.
Жду карту базы.
По текстурам не стоит делать их "с запасом". Базовые текстуры (которые использованы на базе) нужны. Еще всякие стандартные дортраки, решетки и анимированные текстуры лучше сразу определить. А потом можно договориться, что каждый участник добавляет свои текстуры, но называет их с префиксом (например, P_WAL01, P - префикс). Распределить буквы для префиксов каждому участнику. Тогда не будет пересечений имен (хотя могут быть одинаковые картинки с разными именами, но это уже другая проблема, ее можно решить на этапе сборки, заменив аналогичные текстуры на какую-то одну).
https://drive.google.com/file/d/12cv6DjsitxBnl0KZAF-rqo3MwkD5Ig9V/view?usp=drivesdk Вот маленькая база, с которой будет начинаться левел. В начальной комнате в окне должно быть небо но почему то дум решил его не отображать, хотя в билдере всё было норм.
Про экран уже говорил, там будет показываться скрин.
Закрытая дверь такой и останется до последнего уровня, где демоны попадут на базу. Вентиляция тоже сыграет свою роль позже.
Если есть какие то идеи по расширению стартовой локации, то говорите. Вместе доведём до совершенства.
Текстур пак в вад пока не вшил, идёт отдельно
Вот маленькая база, с которой будет начинаться левел. В начальной комнате в окне должно быть небо но почему то дум решил его не отображать, хотя в билдере всё было норм.
Про экран уже говорил, там будет показываться скрин.
Хорошая база, вполне аутентичная и уютная (разве что кровать можно чуть понизить, а то с неё встать можно только скатившись колбаской на пол )
Если есть какие то идеи по расширению стартовой локации, то говорите. Вместе доведём до совершенства.
Думаю, всё-таки стоит сделать что-нибудь вроде небольшого лазарета где-нибудь на три-четыре койки с аптечками и декоративным медицинским оборудованием. Ещё можно как-нибудь изобразить командный пункт... Например, сделать небольшую комнату с запертой застеклённой (или просто стеклянной) непрошибаемой дверью, столом и несколькими куклами вуду для массовки - типа мы не одни на базе и задания не нам одному выдают. В концовке их, разумеется, нужно будет изобразить в виде трупов, да и от миссии к миссии их количество и местоположение можно менять.
Например, сделать небольшую комнату с запертой застеклённой (или просто стеклянной) непрошибаемой дверью, столом и несколькими куклами вуду для массовки - типа мы не одни на базе и задания не нам одному выдают
Звучит очень даже интересно, для этого думаю стоит расширить первый коридор, добавить комнат. Круто в общем.
По текстурам не стоит делать их "с запасом". Базовые текстуры (которые использованы на базе) нужны. Еще всякие стандартные дортраки, решетки и анимированные текстуры лучше сразу определить.
Участвую в одном проекте и там есть текстурпак, который является сборником текстур из айвадов и возможно ещё чего то. Также там есть несколько анимированных текстур, точно помню стандартный водопад, который до сих пор смущает меня отсутствием в оригинальной игре.
Посмотрел набросок базы. Маловато пока что, думаю, надо сделать еще 3 стартовые комнаты (куда помещать плеер старты для кооператива), так что каждый игрок будет начинать в своей комнатке. Лазарет и другие помещения - опционально.
В центральной комнате по центру - телепорт на основную локацию миссии предполагается?