Сам проект представляет собой эпизод для дум 2(формат Boom), в котором будет по стандарту 9 уровней, скорее всего без секретных. Но если будут больше мапперов, то мапсет можно расширить
Идея состоит в том, что думгай, находясь на специальной базе телепортируется в разные места по всему миру чтобы предотвращать вторжения демонов или же какие то катастрофы из за них. В последней карте базу атакуют и думгаю приходиться сбегать с неё
Особенности карт, читать обязательно (особенно мапперам)
Скрытый текст:
1. Сама концепция позволяет реализовать очень разнообразные карты в рамках всего одного эпизода. Среди идей для карт есть город, снежные горы, Египет, джунгли с древними постройками, пустынный каньон, средневековый замок в глуши.
Тематики не только разнообразны по локациям, но и по цветам.
2. На всех локациях Вада также будут встречаться мёртвые солдаты и техника UAC, которые пытались устранить проблему до думгая.
3. Вместо обычной зачистки карт можно сделать миссии в духе "убей того то, принеси то, активируй это", которые можно объяснить игроку через интертексты.
Как говорил начинать уровень игрок будет на базе, а заканчивать либо при выполнении миссии, либо зайдя в телепорт.
Идея довольно простая, но благодаря её сути можно сделать много разнообразных локаций.
Адский сеттинг приветствуется, но частично. В уровне может быть адский сегмент или территория, которая захвачена адом(плоть и всё такое)
Но посвящать уровень полноценно аду запрещено, это не сходится с тематикой уровня.
Минимальная длина уровня 10 минут, тобеж средние по длине карты
[/spoiler]
МИССИИ
Скрытый текст:
Перед каждым уровнем должен быть интермишн текст, объясняющий миссию думгая и задающий цель
Каждому мапперу присваивается свой префикс для текстур, чтобы не было путаниц. Если префикса не будет, то заставлю переделать
Пример:
S_wall
SF_Floor
S-префикс
SF-префикс у флат текстуры
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА
Пишите название вадов или текстур паков, с которых были взяты текстуры. А также вады, откуда взяли мидишки
НАБОР ОКОНЧЕН
Слоты:
Карта/маппер/тематика/префикс текстуры
Map01/Nikolanchik/деревня в горах/N;NF
Map02/Shadowman/Древние цивилизации/S;SF
Map03/VolterVoltage/снежная локация/DH
Map04/Ear1h/готика/Е;EF
Map05/Broy/Египет/B;BF
Map06/RastaManGames/Город/R
Map07/Kras/подземная база/G;SH
Map08/FStalker/джунгли/F
Map09/Track Federal/современный британский город/T;TF
Map10/Nikolanchik/побег из штаба
Карты желательно подгонять под кооп, на базе у каждого игрока стандартное вооружение выдаётся, а оружие на уровни на совести маппера.
Возле рычага, открывающего телепорт, есть второй закрытый рычаг, который должен быть открыть в конце карты, с помощью него можно закончить уровень
Звучит очень интересно, брат-Думер!
Я думаю, что можно сделать вход и/или выход в виде какого-нибудь корабля/шаттла, где на большом экране показывалась бы миниатюра карты и какое-нибудь красиво оформленное название (аля "M01: Ceres" или "M63: Uranus").
Помнится, я очень давно видел мега-вад под ваниль, где использовалась подобная концепция (уж не "Плеяда" ли?).
Если нужны будут ранние тестеры - можешь смело обращаться ко мне (в той же "Телеге" или в "Разладе"). Буду рад помочь!
Алсо, можно реализовать секретную миссию, но для её активации заставить игрока найти какие-нибудь тайные координаты или супер-секретную документацию (что даст нужную наводку).
Звучит круто. Тут хорошо можно разгуляться да и + на boom делается. Можно создать допустим базу на дне океана или затопленную. Вроде как есть тихие телепорты. Если можно присоединиться, могу попробовать релизовать выше предложенную идею, она вроде поподает под твою идею. Надо будет только понять сначала как сделать тихий телепорт... Но как говорится это проблемы будущего меня. И вот ещё интересно если будут единомышленники, будет дедлайн?
Надо будет только понять сначала как сделать тихий телепорт.
Во вкладке Action есть экшен с телепортом (same angle, silent), не помню как она называется в общем. В Гравитроне этот экшен довольно чаще юзабелен, можешь глянуть в качестве примера.
По теме, могу сделать лайтовую и не слишком детализированную карту (а то опять будут меня сравнивать с Man With Gun, хотя что-то в этом есть)
Во вкладке Action есть экшен с телепортом (same angle, silent), не помню как она называется в общем. В Гравитроне этот экшен довольно чаще юзабелен, можешь глянуть в качестве примера.
Спасибо, посмотрю в Гравитроне ещё для лучшего понятия
Я тоже, в принципе, буду рад сделать карту для этой истории, @Nikolanchik!
Круто, твои навыки в постройке городских локаций будут очень даже кстати.
Первым делом мне надо построить базу, с которой будет начинаться каждая карта. Я сделаю набросок из головы на днях, а потом мы коллективно решим что можно добавить и убрать, как вам идея?
Первым делом мне надо построить базу, с которой будет начинаться каждая карта.
Обязательно нужно сделать лазарет (куда покласть медкит и пару стимпаков, дабы бедные игроки, которые играют без пистолетного старта, могли подлечиться перед новой вылазкой), а также (может быть) что-нибудь типа арсенала, где кажую карту можно было бы выдавать дробовик с пулемётом и чуть-чуть пуль/дроби.
Ну и, чисто ради декораций, небольшой "барак" (с кроватями), зону отдыха (с диваном и телевизором), а также туалеты. Телевизор можно сделать текстурой-анимашкой (небольшой) и менять его каждую карту. В один момент он выключен, в другой там помехи, а в третьий момент там вообще какая-то передача идёт.
На одной из карт можно даже обыграть базу, сделав её копию, но "заражённую Адской порчей" (и куда бы в один момент телепортировался игрок), дабы там всё было поросшее и разрушенное. Чисто чтобы подшутить над игроком, заставив его переживать.
Обязательно нужно сделать лазарет (куда покласть медкит и пару стимпаков, дабы бедные игроки, которы играют без пистолетного старта, могли подлечиться перед новой вылазкой), а также (может быть) что-нибудь типа арсенала, где кажую карту можно было бы выдавать дробовик с пулемётом и чуть-чуть пуль/дроби.
А разве эпизод не играется изначально без пистол старта?
В любом случае планировал в начале карты выдавать дробовик, патроны и синюю броню, думгая никто не будет выпускать голым на карту.
На одной из карт можно даже обыграть базу, сделав её копию, но "заражённую Адской порчей" (и куда бы в один момент телепортировался игрок), дабы там всё было поросшее и разрушенное. Чисто чтобы подшутить над игроком, заставив его переживать.
Вот это кстати неплохой момент, т.к база находиться в глуши и сбегать с неё придётся на последней карте. Возможно стоит с каждый уровнем добавлять адского нароста и в конце игрок поймёт что к чему
а также (может быть) что-нибудь типа арсенала, где кажую карту можно было бы выдавать дробовик с пулемётом и чуть-чуть пуль/дроби.
В качестве дополнения: арсенал по мере продвижения вперёд по сюжету можно каждый раз чуть-чуть обновлять и дополнять (миссии же должны усложняться, правильно?) - для пистол-стартеров такое будет вполне уместно, а для играющих сплошняком всё будет едино. Но, разумеется, без фанатизма
Также в качестве декорации на базе я бы предложил разместить что-нибудь вроде тактической карты, отражающей наш прогресс. Скажем, что-то вроде межуровневых экранов в первых трёх эпизодах Doom, только чуть детализированнее.
На одной из карт можно даже обыграть базу, сделав её копию, но "заражённую Адской порчей" (и куда бы в один момент телепортировался игрок), дабы там всё было поросшее и разрушенное. Чисто чтобы подшутить над игроком, заставив его переживать.
Адским образом постепенно преобразовывать базу по мере продвижения по сюжету тоже вполне можно, объяснив это, например, тем, что главный герой часть нечисти невольно приносит с собой (или, скорее, на себе) - что естественным образом отражается на всём окружающем. Или, как вариант, можно сделать такую версию базы ведущей на секретную миссию.
Пока раздумывайте как сделать базу, я пока сделаю набросок базы (куда мы телепортируемся) на заброшенном монастыре по среди моря (там надо закрыть несколько источника ада). Будет напоминать карту из Alien Vendetta (Map08) и одноименный уровень из Painkiller.
Привет!
Что по заменам текстур и спрайтов? Или все на стандарте?
Собирать эпизод планируешь сам?
По заменам спрайтов не имею идеи. Текстуры добавлять конечно же можно, тот же Египет не создать с помощью с стандартных текстур.
Если под сбором карт имеется ввиду порядок, то кроме первой и последней карты значение мапслота не имеет большую значимость. В начале завязка, а в конце развязка. А между этим обычные миссии. Разве что идея захвата адскими наростами базы с каждым уровнем интересна, но тут не будет проблемой вставить это в начало карты
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
По поводу базы, в начале будет даваться снаряжение по типу аптечки, дробовика и брони.
После выполнения миссии можно не заканчивать уровень, а открыть капсулу с порталом (по всему уровню, как я говорил,будут остатки UAC), игрок телепортируется обратно на базу и там уже заканчивает миссию нажав на свич. Как идея?
После выполнения миссии можно не заканчивать уровень, а открыть капсулу с порталом (по всему уровню, как я говорил,будут остатки UAC), игрок телепортируется обратно на базу и там уже заканчивает миссию нажав на свич. Как идея?
Как вариант - по окончанию миссии открывать дверь в "Command Center" и там уже сделать терминал окончания уровня (что-то вроде сдачи отчёта о проделанной работе).
там уже сделать терминал окончания уровня (что-то вроде сдачи отчёта о проделанной работе).
Да да, именно это, только я не знаю, можно ли как то запихнуть картинки на карту в нормальном разрешении? Ну допустим сшакалить скриншот уровня и поместить его на экран базы? Или хотя текст.
Я знаю что можно в Удмф уменьшить текстуру, но в буме видимо нельзя.
Как вариант - по окончанию миссии открывать дверь в "Command Center"
Конечно можно, но он не везде будет уместен. Как по мне в уровень нужно встроить технику UAC, например ту же капсулу с телепортом. Или, как альтернативу сделать какой нибудь летающий транспорт, который будет забирать игрока и раз уж так пошло, брать с собой адскую заразу на базу. Я не знаю как можно сделать такое в рамках бума, но думаю это возможно
Будет же база. Можно добавить комнату с источником электричества. И в какой-то момент, электричество вырубится, то есть света не будет и если техника какая-то присутствует, ее тоже вырубит. И в какой-то миссии надо будет найти чем подпитать. У думгая может стоять ядерный реактор или генератор. И соответственно найти ядерный стержень или бензин.
Я бы мог дать любые из своих карт этого года, поскольку RDCP, скорее всего, в этом году не покатит, а лично я за то, чтобы нормальные карты не валялись просто так и буду рад, если благодаря проекту в них поиграет не 1,5 человека, а 2,5 (как образно выразился Kisadillah). Только у меня техники UAC там нет, тематика другая. Но если, как говорилось в старт-посте, Идея состоит в том, что думгай, находясь на специальной базе телепортируется в разные места по всему миру чтобы предотвращать вторжения демонов или же какие то катастрофы из за них, то может и подойдёт.