Язык не повернётся назвать предыдущие две итерации "так себе"
Большинство карт там чертовски хороши, чего стоит только карта по мотиву фильма Пила, полная загадок...
Этот, третий, сезон - будет вообще отвал башки, я уверен.
Поздравляю с релизом всех мапперов, принявших участие в проекте, но тебя, Дрон, в особенности! Желаю тебе дальнейших творческих свершений, а нам всем - отличной игры!
Мне, как человеку, родившемуся в Международный День шахмат, особенно приятно, что число карт осталось неизменным Руки чешутся приступить...
Проект очень серьёзный, Дрон постарался и сделал под него целый сайт, а для уровней - специальный лаунчер, который убирает всю необходимость ленивому игроку что-то самостоятельно подключать и прописывать. Сайт и лаунчер!!
Проект точно будет горячей темой обсуждений ближайших недель.
Там есть на что взглянуть. Однако, читая твои рецензии и видя в них довольно строгий подход к оцениванию, я бы сказал, что так себе. Мне из того, что я проходил, больше всего понравилось Madness in Depths из первой части, однако там заявленное время - 10 часов без учёта тестирования и отладки, что уже с натяжечкой я считаю спидмаппингом даже в случае честного подсчёта времени (что проверить за каждым из авторов мы не можем).
А да, было бы неплохо сделать какую-нибудь навигацию. Хотя бы к каждому из приведённых скриншотов указать, что это за карта. А ещё лучше к каждой карте годный скриншот или пару.
***
В общем, да, поздравить можно, расшевелили аж 25 ленивых задниц человек. Мне тут вспомнился alekv, который довольно метко подметил, что раньше играм больше прощали (а теперь чуть чего не зашло - в мусор). Но и по сей день есть два заклинания, которые довольно неплохо работают:
1. "Это моя первая карта".
2. "Это спидмаппинг".
И если первым нельзя пользоваться много раз, то второе, видимо, ещё способно быть тем самым лайфхаком. На том и построена затея. За честный спидмаппинг я это не считаю, поскольку объективного контроля времени не было, проверить всех авторов никак нельзя. Но радует, что среди результатов точно есть на что посмотреть, так что good gas!
А да, было бы неплохо сделать какую-нибудь навигацию. Хотя бы к каждому из приведённых скриншотов указать, что это за карта. А ещё лучше к каждой карте годный скриншот или пару.
Ну вообще у проекта есть лаунчер, где есть и скрины и описание карт
А да, было бы неплохо сделать какую-нибудь навигацию. Хотя бы к каждому из приведённых скриншотов указать, что это за карта. А ещё лучше к каждой карте годный скриншот или пару.
И если первым нельзя пользоваться много раз, то второе, видимо, ещё способно быть тем самым лайфхаком. На том и построена затея. За честный спидмаппинг я это не считаю, поскольку объективного контроля времени не было, проверить всех авторов никак нельзя. Но радует, что среди результатов точно есть на что посмотреть, так что good gas!
А еще можно было сначала попытаться хотя бы чуть-чуть ознакомиться с проектом, прежде чем писать рецензию
Этот проект не про соревнование, кто быстрее сделает карту за строгое отведенное время. это бессмысленное ограничение, которое не несет никакой пользы для проекта. В нашем случае смысл спидмаппинга совершенно иной и таймер идет исключительно как сдерживающий фактор для самого маппера, который не позволяет ему уйти в долгострой и заранее утихомиривает излишне большие в моменте амбиции автора, которые потом на полпути могут похоронить его проект. Цель в самую первую очередь - карты, но не таймер!
Эти 25 "ленивых задниц" в короткие сроки сделали проект, который в 2 раза превышает RDCP (которые собираются месяцами с миру по нитке) по количеству уровней, а местами и по их качеству. Не нужно хаять то, что, очевидно, имеет большой успех не в последнюю очередь засчёт грамотно спланированного вектора разработки и толковой организации в целом. RRSP 3 - лютый вин, организационно оставивший позади любой комьюнити-проект за всю историю существования Russian Doom Community, и это реальность, с которой теперь предстоит жить. Думайте.
Хороший сборник, сам не играл, ибо особо не было сил, но все авторы - молодцы и постарались на славу, на стриме видел.
Дрон отдельно молодец, приятно удивил сайтом и лаунчером.
Поздравляю с нынешним релизом и надеюсь на будущие, это было круто!