Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Dead Simple (возможно, для RDCP 2024)
   Список разделов - Мегавады и уровни - Dead Simple (возможно, для RDCP 2024)Ответить
АвторСообщение
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 88 points
3552

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +780
Ссылка на пост №1 Отправлено: 16.06.24 22:58:04
При работе над большой картой решил на время переключиться и сделать что-то небольшое.

Формат: Boom + UMAPINFO (используется BossAction)
IWAD: doom2.wad
Слот MAP 01
Уровни сложности есть (как и всегда у меня)
Тестировалось: GZDoom 4.12.2
Музыка: Kansas - Play the game tonight
В mp3. Если карта пригодится для проекта, музыку подберу другую.




Ресурспак (прежний, версия 8):
https://drive.google.com/file/d/1jzAYqI59Alui0sjpge7Ne0dyAGP3qDEb/view?usp=sharing

Карта:
https://drive.google.com/file/d/1pfAJFA7uv47V8JLxhD2M2BEYrFmFVCW_/view?usp=sharing

Упрощённая версия для RDCP 2024:
https://drive.google.com/file/d/1kfko93ct2EHEpi9vHb3uiRpRWHD9kgiw/view?usp=sharing

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Shadowman, Endoomer, RaRu Des2122
1 1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8343

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1951
Ссылка на пост №2 Отправлено: 17.06.24 23:59:49
Идея карты хорошая, над реализацией боевки надо бы поработать.
Самый сложный раунд (не считая паука) - первый, с манкубусами. С арахнотронами несложно, т.к. их снаряды летят по прямой. У меня получилось сгрудить их в кучу в центре и бегать по кругу и расстреливать из ССГ.
Киберы в целом не сложные, но противные, потому что из арсенала против них эффективно только оружие с хитсканом - пулемет, ружье. Учитывая, что они постоянно телепортируются, это ж сколько патронов надо потратить? Остальное оружие неэффективно - пока ракеты или плазма долетят, киберы уже телепортировались. БФГ тоже уходит впустую по большей части.
Паук в конце - зло. Здоровья на тот момент нет, телепортируется он так же часто, как и киберы, а бегать вокруг не получится из-за его атак. Паука валил уже с иддкд, до него удавалось продержаться, хотя и с сэйвами. Хитскан-оружие уже растрачено, а остальное, если и осталось, то будет неэффективно.
Так что баланс надо править или убрать паука вообще.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, Michael63
1 7 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 88 points
3552

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +780
Ссылка на пост №3 Отправлено: 18.06.24 01:06:14
Несколько подсказок:

1. В начале мегасферу лучше не брать сразу. Взять синий армор и сначала повоевать так. И одну большую батарею плазмы в начале можно сэкономить (оставить на потом), если сначала взять плазмаган и БФГ, а потом затариваться патронами.
2. Вода дамажит слабо. Так что можно совершать небольшие манёвры, выбегая на воду. Это помогает, например, в начале с манкубусами.
3. Плазмаган иногда лучше БФГ, поскольку он скорострельный, а у монстров иногда срабатывает "боль", и они на короткое время перестают атаковать.
4. Сманивать монстров к центру и там расстреливать - хорошая идея (хотя я сманивал не всех, а как-то более хаотично получалось).
5. В киберов можно стрелять БФГ и ракетами. Для этого нужно быстро реагировать: когда кибер начинает пускать ракеты, надо запульнуть в него БФГ или серию ракет.

С пауком я простого способа не придумал, просто оставлял на него несколько выстрелов БФГ и подлавливал. Зло, но зато эпично.

Кстати: в прошлогоднем проекте в карте 27 Ymir's Blood паука в конце довольно легко мочить пулемётом. Надо стоять спиной к одному из камней и немного двигаться влево-вправо в зависимости от того, где появляется паук. В силу того, что паук широкий, ты в него попадаешь пулемётом, а он в тебя нет. На этой карте геометрия другая, поэтому так просто не получается, но в принципе может и можно стрелковым оружием.

Из баланса я пока захотел сделать одного кибера вместо двух на низких сложностях (как-то не подумал об этом сразу).
1 1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8343

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1951
Ссылка на пост №4 Отправлено: 18.06.24 19:34:44
Michael63 пишет:
В начале мегасферу лучше не брать сразу. Взять синий армор и сначала повоевать так.

Я так и делал, и лопал аптечки на манкубусах, а мегасферу взял перед пауками. Но все равно ее на всех не хватило, перед мастермайндом осталось 4% (сплеш дамадж ракет кибера иногда может повредить, а лечиться во второй зоне нечем).
Michael63 пишет:
Вода дамажит слабо. Так что можно совершать небольшие манёвры, выбегая на воду.

Да, но это рисковано - может не хватить аптечек все поправить. Манкубусов бил ракетами, другое оружие слишком медленное либо слишком расходное (бфг не выгодно, т.к. враги рассредоточены).
Michael63 пишет:
Плазмаган иногда лучше БФГ

только не с киберами - они СЛИШКОМ далеко, плазма не успевает долететь, они уже телепортируются. Нужно больше хитскан-патронов положить для киберов и паука. Либо попробуй увеличить дальность ходьбы киберов, чтобы они не мгновенно уходили в телепортацию. Сейчас их очень сложно подловить.
Michael63 пишет:
Из баланса я пока захотел сделать одного кибера вместо двух на низких сложностях (как-то не подумал об этом сразу).

что один, что два - не особо влияет, т.к. телепортация в любом случае очень быстрая.
Вообще хотелось бы узнать мнения других игроков. Может у меня такой слабый скилл, а остальным норм зашло?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 7 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 88 points
3552

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +780
Ссылка на пост №5 Отправлено: 18.06.24 21:23:41
Shadowman пишет:
только не с киберами - они СЛИШКОМ далеко, плазма не успевает долететь, они уже телепортируются.

Да, разумеется. Плазмаган - это я про первую арену.
На второй арене, пожалуй, попробую подвинуть зоны с монстрами поближе к берегу.
1 1 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 88 points
3552

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +780
Ссылка на пост №6 Отправлено: 23.06.24 11:14:34
Исходную версию я решил оставить как эксклюзив для этого форума, а для проекта сделал немного упрощённую версию. Музыку пока не менял.

https://drive.google.com/file/d/1kfko93ct2EHEpi9vHb3uiRpRWHD9kgiw/view?usp=sharing
1 1 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 88 points
3552

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +780
Ссылка на пост №7 Отправлено: 30.06.24 16:46:48
В старт-посте и предыдущем посте обновил ссылки на карту в исходной и в упрощённой версии. Исправлен BossAction в обеих версиях.
1 1 1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады и уровни - Dead Simple (возможно, для RDCP 2024)