Вот именно, Skaladin точно описал саму суть, слово выбрано неслучайно.
Для очень крупных и нелинейных вадов, такие "допроходительные" (финальные) видео - почти неотъемлемая часть игрового процесса. Это хорошо заметно как на этом ваде, там и на Инквизиторе-3 Шадоумана. (когда за игроком гора невыполненных квестов накапливается) Большая часть квестов - необязательная, но когда любопытство берёт своё, ты снова рыщешь по уже зачищенным локациям... Тут срабатывает закон перехода количества в качество, когда игрок, словно студент, решает избавиться от "хвостов".
Ну вот и закончил я с Comatose (Overdose 2) [V1.2] Comatose (Overdose 2) [V1.2]. Часть 5. Финальные выводы и вердикты. Финал и вердикт, я посветил целую часть на эти выводы и мнения свои. +демонстрация ключевых мест карты))
Демок нет. Вы держитесь тут. Удачного пейнстата вам и сохранёнок. Новое слово в геймплее, кроме шуток. Вообще, есть что-то спиндженое с той сюрной серой карты Арчи для ALTa(мап09 вроде), но тут совершенно другая история. Опять сложный и непонятный сюжет со сложными приколами, но на сей раз всё ещё намного сложнее и это даже хорошо. Есть над чем подумать остаток дня, что почитать, что вспомнить. Вообще я строго разделяю карты на релаксаторы и адреналинеры, но эта находится где-то на периферии, далеко за пределами рамок. Про альбом вспомнил пока писал(холодная война). Короче:
Скрытый текст:
Типа конец света когда люди стали монстрами - что-то типа результата оружия массового поражения либо же они вовсе не монстры, а конец света уже тут и они просто доживали в собственном дерьме остатки дней ожидая спасителя. Прозрачные наверное для того чтобы подчеркнуть бесплотность, ну плюс это идеально вписалось в геймплейные рамки. Три башки, три крысы это типа что-то про крысолова, пока не понял что но надеюсь что потом пойму САМ. Горные сержанты со стоунхенджем и невидимостью что-то про мимикрию. Свастика и звёзды это скорее всего слишком про политику - писать не буду. Скажу только что пентаграмма с рокетом за кровавыми простынями это наверно про ватников. Перегороженный жд путь это типа что выход не так очевиден. Око на вокзале - типа доказывает что куда бы ты не пошёл ты вот он. Грядка с ганджей... она просто обязана была быть(шутки про источник вдохновения не будет(потому что это не шутка(шутка))0).
Вообще есть много догадок, но верны ли они, да и есть ли между строк что-то вообще... мне кажется, что это неважно. Геймплей держит в каком-то состоянии типа опьянения как и любая другая карта линейки, только эффект гораздо сильнее. Так же нельзя сравнивать с СХ, я считаю, в каких-то местах коматоз даже покруче сайлентов. Единственная проблема - не до конца "размазанные" по карте монстры что несколько усложняет игру вначале и делает немного унылой под конец. Жаль что людям свойственно уставать и лениться, а средствам производства быть требовательными к ресурсам. Спасибо.
Нет, все записано под glboom, просто оригинальное видео второй части пару раз не смог загрузить и решил сконвертить, чтобы уменьшить объем. Ну и, видимо, чего то начудил с настройками, а результат глянул лишь мельком. Извините.
Well, главное, что тебе доставило какое-то удовольствие. На счет же невидимых монстров и ультимативной нелинейности сам знаю. Именно поэтому я начал делать новую версию карты с нуля (потому что (нормально) сделать иначе на этой фактически невозможно). BTW: все-таки не зря я, похоже, наложил столько аптечек... Ну и по поводу секретов: их дофига. Пока что единственный мне известный человек, что нашел их все, это Чейнганнер. P.S. Ничего не сказано о смыслах карты, но это и не важно: я все-таки стараюсь их не навязывать. Тут ты прав: если уж делаешь нелинейность, рассчитывай на разных игроков с разными стилями прохождения. Что я и постарался сделать.
*Да, аптечек много, даже мне хватило ). С нормальным фпс игралось бы получше (самую малость) *Ну, оно только на пасеку и похоже, на что же ещё? *Смысл дело тонкое, пытаешься передать одно, а воспринимают другое, человек весьма несовершенная информационная система. Поэтому я увидел просто покинутый по неизвестным причинам город, наполненный то ли монстрами, то ли вообще призраками. А то ли вообще это странный кошмар, в котором герой болезненно прощается со своим детством, тихим, уютным родным городком, который на поверку оказался жестоким и бесчуственным монстром, пытающимся уничтожить любого, кто не такой как все, на подобии провинциальных городков, так любимых Стивеном Кингом - Кастл Рок из "Необходимых вещей", Честер Милл ("Под куполом"), т.д. Тем более, мы здесь тоже как бы под неким куполом, ведь идти с карты за пределы города некуда, мы отрезаны от мира и оставлены наедине с его призраками, остается только пройти сквозь все его грязные тайны и возможно, если вдруг повезет, найти выход. А тайн этих на своем пути главный герой находит все больше, странные святилища, логова маньяков за пару метров от знакомых, таких обычных, опрятных и когда-то мирных улочек, пасек, скамеечек, беседок, газончиков, всего, вроде бы свидетельствующего о добропорядочной, спокойной жизни. Но нет, все здесь извращено, все не то, чем кажется, и смотря на прозрачные силуэты, силищься понять - может я сейчас просто проснусь, это ведь не может быть реально! Что ж, возможно. Рискни. Но так ли ты уверен в этом, а? Неизвестно, чем провинился главный герой перед Городом - он просто другой, или имел смелость выступить в чем то против него? Но это и не так важно, тем более что вписывается в концепцию Doom. Судьба жестока и слепа, достаточно просто попасть не в то место не в то время, а если немного промахнулся, она с радостью тебя туда подтолкнет, направит на путь неистинный. Хотя на самом деле судьбе эмоции несвойственны, это просто её природа, а так то ей просто плевать. Да и всем здесь плевать, и на тебя, и друг на друга. Если не появляться никому на глаза, то искать не будут, сиди подыхай с голоду, а могут вообще забыть о главном герое и начать выпускать друг другу кишки. Да и герое ли? Или просто свидетеле? В конце наш свидетель находит табличку с надписью "exit", но поверить в нее заставить себя не может - что и произошло в моем случае. Возвращается к ней, когда отчаивается найти выход где нибудь ещё. Кто же заботливо оставил эту подсказку? Или даже после увиденного самых буйных фантазий не хватит, чтобы описать место, куда приведет этот "выход"? Такая шутка была бы вполне в духе этого готодка, говоришь ты себе, но что остается в качестве альтернативы? Что ж, рискни... Короче, все это фантазии игрока, в данном случае мои, вряд ли имеющие много общего с идеями автора и стоящие озвучивания. Пусть остаются в этом посте, хоть повеселит кого то).
*Ну, оно только на пасеку и похоже, на что же ещё?
Вот и я так считаю.
raritetum:
В конце наш свидетель находит табличку с надписью "exit", но поверить в нее заставить себя не может - что и произошло в моем случае. Возвращается к ней, когда отчаивается найти выход где нибудь ещё. Кто же заботливо оставил эту подсказку? Или даже после увиденного самых буйных фантазий не хватит, чтобы описать место, куда приведет этот "выход"? Такая шутка была бы вполне в духе этого готодка, говоришь ты себе, но что остается в качестве альтернативы? Что ж, рискни...
Вот здесь могу прямо сказать: суть экзита только в том, что далее планировался уровень в индустриальных руинах.
Скрытый текст:
А старт карты - тоже наследство от вада: на предыдущей игрок должен был спускаться на лифте.
raritetum:
все это фантазии игрока, в данном случае мои
А вот это одна из фишек вада (который хз будет ли доделан, лол). Смыслов там много и для каждого они свои. Потому-то я и поднял эту тему.
Ну и в целом по твоему пониманию: было бы здорово, если бы ты это все на видео говорил. Думаю, это как раз самое интересное.
raritetum:
Смысл дело тонкое, пытаешься передать одно, а воспринимают другое
Предпочитаю здесь придерживаться традиций масонства, когда конкретного единственно-правильного смысла нет. Я нагружаю работы сразу множеством понятий, и далее интересно смотреть, кто что выхватит.
Думаю, не секрет, что я геймплейно ориентирован как летсплейщик, и если буду выжимать из себя какие то измышления а-ля написание постов в видео, будет довольно натянуто и искуственно, а видео и так достаточно занудны (за что и собирают заслуженные дизлайки, бгг). При написании текста, когда время не поджимает - совсем другое дело, включается другая часть мозга как бы. Так что лучше уж будет все раздельно.
Lainos [B0S]:
Я нагружаю работы сразу множеством понятий, и далее интересно смотреть, кто что выхватит.
Что подразумевает, что какие бы интерпретации здесь не были высказаны - уже или в будущем - все они, однозначно, были тобой заложены?) Ну что ж, окей, пожалуй, автор карты, её творец, имеет право считать себя богом этого мирка. Но все таки, теоретически, в таких вещах, где ничего не говорится напрямую, возможны интерпретации, о которых у создателя и мысли не было)
В завершение хочу пожелать продолжения продуктивной работы, чтобы твои карты продолжали становится украшениями RDC.
Нет, ну не все так плохо. Я лишь к тому, что прямой как палка интерпретации нет. В посте выше я ведь честно сказал, что твое понимание экзита не закладывалось. То есть я отсекаю то, чего там точно нет.
raritetum:
возможны интерпретации, о которых у создателя и мысли не было
Возможны, кто ж спорит. Просто я стараюсь использовать такие методы, которые позволяют трактовать по-разному.
raritetum:
включается другая часть мозга как бы
Понимаю. Когда играешь, мыслить полноценно не получается.
Пройдено. Карта закончилась каким-то странным образом, все исследовать не дали. Невидимые и немые монстры больше только напрягали (ну примерно как спектры в темноте), а в остальном карта отличная.
Прошёл карту. Впечатления двоякие.
По дизайну - очень нравится, нравится нелинейность, необходимость исследовать карту.
По боёвке мне было очень легко, хотя я и не любитель мясных карт.
Не понравилась идея с прозрачными монстрами, особенно в среди кустов, так же не нравится, что большая часть монстров просто появляются вокруг тебя в самые неожиданные моменты, появляются тихо и часто за спиной.
Так же не люблю невидимые стены, типа тех, что мешают пройти к воде. Можно было заборчик поставить.