Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
DBP66: Lunar Strain
   Список разделов - Мегавады и уровни - DBP66: Lunar StrainОтветить
АвторСообщение
SilverMiner
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 56 points
474

Doom Rate: 2.23

Posts quality: +190
Ссылка на пост №1 Отправлено: 21.06.24 20:51:48

Lunar Strain - это мегавад под Doom 2 для limit-removing сурс портов, созданный различными участниками Doomer Boards.
Тема проекта - лунные базы и поселения

СКАЧАТЬ V1
СКАЧАТЬ V2

Список карт:

¦ MAP01: "Office Space" - Matador
¦ MAP02: "Probiotic Moonberry" - Killerratte
¦ MAP03: "Lunar Shadows Conclave" - Async Unicorn
¦ MAP04: "Distress Call" - Somniac
¦ MAP05: "Micro Crater" - A2Rob
¦ MAP06: "Area A1" - SilverMiner
¦ MAP07: "'Reactor' Schmactor" - RastaManGames
¦ MAP08: "Razed Mining Colony" - RastaManGames
¦ MAP09: "Auriga Layover" - Glikkzy
¦ MAP10: "Rescue Signal" - CittyKat112
¦ MAP11: "Shimmering Moonipulation" - Killerratte & CittyKat112
¦ MAP12: "Path of Totality" - Snowy44
¦ MAP13: "Moonbase Alpha" - Matador
¦ MAP14: "Blue Sky Station" - Thelokk
¦ MAP15: "Romulan Ale" - Matador
¦ MAP16: "Bulkhead" - kvsari
¦ MAP17: "Last Hope Outpost" - JadingTsunami
¦ MAP18: "Aphelian Monochrome" - Corvus262
¦ MAP19: "Dreams of Orion" - BiZ
¦ MAP20: "1000 Space Needles" - ABearInThaWoods
¦ MAP21: "Full Spectrum Pain" - ABearInThaWoods
¦ MAP22: "Europa Falls" - thehockster
¦ MAP23: "Lunar Strain' - Matador

Бонусные:

Скрытый текст:

(Первый - демонстрация декораций и текстур, Второй - Map13 в других цветах)

MAP31: "The Menagerie" - Matador
MAP32: "No Humanity" - Matador


Скриншоты:

Скрытый текст:








Рейтинг сообщения: +9, отметил(и): MAZter[iddqd], xray696, BeeWen, ZeTores, RastaManGames, Michael63, Endoomer, RaRu Des2122, Track Federal
1 1
Endoomer
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 3 points
677

Doom Rate: 3.35

Posts quality: +494
Ссылка на пост №2 Отправлено: 22.06.24 13:33:43
Пробежал уровни наших ребяток. SilverMiner, RastamanGames, CittyKat112. Уровни небольшие, хорошие, стильные, и наконец-то не хардкорные!


Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): RastaManGames, SilverMiner, RaRu Des2122, CittyKat112, Track Federal
1 1 4
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №3 Отправлено: 26.06.24 13:53:47
Вполне годная работа. Ещё вот мод со "Старварзом" подключить и вообще конфетка. Даже несмотря на он проставленные на линиях некоторых уступов блокмонстеры.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): CittyKat112
1 1 1
Герр Смертоносец
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 97 points
1043

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +854
Ссылка на пост №4 Отправлено: 26.06.24 16:42:23
Что-то они с дехакедом перемудрили. Жирный летающий бармаглот постоянно самоубивается собственной ракетой.
5
SilverMiner
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 56 points
474

Doom Rate: 2.23

Posts quality: +190
Ссылка на пост №5 Отправлено: 29.06.24 11:46:18
Герр Смертоносец пишет:
Что-то они с дехакедом перемудрили. Жирный летающий бармаглот постоянно самоубивается собственной ракетой.

Я уже придумал решение и собрался отправить три строчки об этом на думер бордах, но я вспомнил, что мне претит навешивание ограничений на игроков

Список изменений RC2:
Скрытый текст:


MAPINFO
- MAP17 no longer loops
* Added par times for RMG's two maps
MAP01
- Fixed a softlock
- Removed ground light that pops up when the tag 666 door opens.
MAP06
- Fixed sink overflow
MAP09
- Removed teleporting monster closet monsters from Red key area
MAP10
- More obvious lift texture
MAP12
- Fixed short popup trigger linedef and OenGL flashing red triangle floor.
MAP13
- Minor detailing edits?
MAP15
- Fixed (?) issue with boxes raising too high.
- Moved level-ending walkover lines to exit teleport
- More detailing
- Added a proper secret exit that connects to the two bonus maps (the HOM is intentional here, it's a dimensional rift).
MAP18
- Minor fixes to aid progression
MAP19
- Made barrels more visible, moved around some ammo.
MAP20
- Slime trails fixed
- Visual updates around the map
- Broken monster closet fixed
- Light blink damage floor removed
MAP21
- Slime trails tracked down and fixed
- Visual updates to several areas
- Monster placement for northwest circle fight changed
- Red area secret has better indicating
- Blue lock-in fight has an escape route (so players aren't forced to take on the orange area if they have resources left behind)
MAP23
- A little more detailing
MAP31
- Removed some of the weapons/ammo from UV so it plays a bit better in continuous (since it's now linked in via secret exit).
OTHER
* Optional CR Lumps WAD for texts to not be one color in boom menus is included in the DBP66_Extras folder.
* More accurate CREDIT lump
* Fixed .txt map/music errors
* Added story text for text screens
* Added optional widescreen status bars, courtesy of NightFright, included in DBP_Extras folder.

Плюс мои мелкие изменения нескольких лумпов, например обновление HELP до CREDIT новой версии и сжатие вада. Уровни не тронуты


Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Michael63, RaRu Des2122, CittyKat112
1 1
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №6 Отправлено: 04.07.24 20:06:28
Герр Смертоносец пишет:
Что-то они с дехакедом перемудрили. Жирный летающий бармаглот постоянно самоубивается собственной ракетой.

Вместо Мастурмайнда заменили Кина.
Хорошие идеи зачастую приходят слишком поздно...
1 2 1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады и уровни - DBP66: Lunar Strain