Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
DOOM: The Dark Ages. Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal, DOOM: The Dark Ages - DOOM: The Dark Ages.Ответить
АвторСообщение
Герр Смертоносец
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 83 points
957

Doom Rate: 1.31

Posts quality: +824
Ссылка на пост №41 Отправлено: 13.06.24 15:38:58
theleo_ua пишет:
В общем пока воспринимается больше как маркетинг, нежели реальное описание геймплея, но в любом случае, поживем увидим, буду реально шокирован, если они смогут воплотить сказанное таким образом, чтобы я это потом описал как "да, они реально сделали самое мощное оружие в серии, да, они реально сделали самое большое количество монстров на квадратный километр в серии" и т д

Пока по описанию получается типичный Serious Sam с аренами и набегающими со всех сторон гадами. Эталон есть, главное его слишком не испортить, а только перекрасить Египет под ад. Он же закладывает естественный лимит на число и спавн монстров, потому что миллиард козлов на гектар просто не влезут, а арена в 1000км² будет неиграбельной из-за пешеходной скорости игрока. Аналогично и с оружием. Можно дать игроку Davy Crockett, но такую дуру в большинстве локаций либо будет невозможно использовать, либо (если волшебным образом отключить урон по игроку) оно вырождается в чито-кнопку игр на денди "убить всех в поле видимости". В Serious Sam чито-кнопка, кстати, была.

Дальше количественно шутаны наращивать некуда. Абсолютный предел слоттерам давно прочерчен картой Nuts.wad, предел оружию модами типа ThanosDoom и BoomDoom, ничего нового на этом поприще уже не скажешь. Дальше наращивать можно только качественно, какие-то механики принципиально новые вводить, а нам об этом пока ничего не рассказывают.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): MasterMind, Michael63
3
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 267 points
2673

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +615
Ссылка на пост №42 Отправлено: 13.06.24 22:05:19
Герр Смертоносец
Кстати верно подметил. Я в Сэма раньше никогда не играл, но мимо сибирского замеса пройти не смог, ибо родина-мать все-таки. Поиграл, и понял что не зря не играл - вообще вот это мне не по вкусу, отстреливать огромные толпы болванчиков. Мой максимум, пожалуй, Go 2 it из плутонии. В больших количествах все враги превращаются в бесформенное мясо, процесс сражения превращается в прокрутку фарша на мясорубке. Лично меня такое быстро утомляет, хотя игра для своей аудитории и хороша.
Вот если дум в такое превратят, то тогда я точно буду недоволен.

Герр Смертоносец пишет:
Дальше наращивать можно только качественно, какие-то механики принципиально новые вводить, а нам об этом пока ничего не рассказывают.

Тоже верно. Будем ждать геймплейного трейлера, а то большинство вопросов сейчас это "что будет из прошлых частей, как это будет улучшено, а что будет выпилено совсем"

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
1 3
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 160 points
4730

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1016
Ссылка на пост №43 Отправлено: 13.06.24 22:26:42
Хрюк Злюкем пишет:
- Наконец, самое главное: со слов разработчиков, геймплей The Dark Ages больше похож на оригинальный Doom 1993 года.

Верим, или сразу записываем в marketing bullshit? :)


theleo_ua пишет:
тут я должен сослаться на комментарий shadowman-a про дум 2016, где он говорил, что "вот в рамках одного ивадника дума 2 мы могли поисследовать многоэтажки на мап15, ад на мап28, шахты на мап26, а в 2016 сплошные арены однообразные", ссылку на который мне сейчас лень искать


Собственно - те самые комментарии shadowman-а:

Shadowman пишет:
И какой вывод из всего этого текста? То, что разработчики выделили определенную "целевую аудиторию" и сделали Дум именно для этих людей (а не всех, кто теоретически мог бы сыграть) - это очевидно.
То, что новая целевая аудитория думов2016 с дополнениями меньше, чем целевая аудитория дума 1993 года с дополнениями - это тоже очевидно.
А дальше каждый для себя сам решает - нравится ему мучить себя в таких зубодробительных слоттерах - играй на здоровье. Не нравится - пройди мимо, найди игру, которая соответствует именно твоим вкусам и предпочтениям.
Новый дум не воссоздает все возможности старого - очевидно же.
В классик думе был заложен потенциал и для слоттеров, и для бродильных карт, и для много чего еще - ждать такой же многофункциональной игры сейчас как то наивно...


Shadowman пишет:
Было, было.
Тут Влад уже упоминал мап 27 дум2: и хоррор, и слоттер, и исследование - все на одной карте.
А сколькими путями можно было пройти мап10 дум2? Особенно если играть с пистол старта, когда патронов в обрез, а враги зажимают.
И довольно жестокий слоттер - мап28 того же дум2.
Исследование многоэтажек на мап15, стравливание кибера с пауком на мап 20 - разве может дум этернал дать столько разнообразных вариаций геймплея, как один-единственный дум2-вад?
Даже если взять перводум - пожалуйста, мт. Эребус - близок к слоттеру, как и e2m9, другие карты - больше на блуждание )
Сейчас эти карты кажутся легкими из-за привычки к мауслуку и удобств, доступных в портах.

Дум этернал и ему подобные - это как вады вроде Deus Vult 1-2 для классик дума: игроку доступен только один тип игры.


Внимание вопрос: как считаете, смогут ли разработчики Dark Ages сделать его геймплей похожим на оригинальный Doom 1993 года - именно по критериям Shadowman-а выше? Или в Dark Ages точно так же, как в этернале, игроку будет доступен только один тип игры? Как считаете?
3 1
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 56 points
3234

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1249
Ссылка на пост №44 Отправлено: 13.06.24 22:48:06
theleo_ua пишет:
Внимание вопрос: как считаете, смогут ли разработчики Dark Ages сделать его геймплей похожим на оригинальный Doom 1993 года

Тут вопрос скорее не в том, смогут ли - при желании, можно было бы сделать полностью классический геймплей, даже пригласить на роль левел-дизайнеров Ромеру с Петерсоном - чем черт не шутит?
Вопрос - захотят ли? Я не думаю, что будет такой уж сильный отход от Eternal в том, что касается геймплея. В конце концов, у новоДума есть много фанатов, и разработчики точно не захотят расстраивать их совершенно иной концепцией игры.

Скорее всего, будут некие реверансы в сторону упомянутого Серьезного Сема и классического Дума, но без существенных отклонений от формулы Eternal. Главное нововведение, судя по трейлеру - ближний бой. Посмотрим, сколько внимания будет уделено ему, а сколько - отстрелу толп мяса.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
2 2 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 88 points
3552

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +782
Ссылка на пост №45 Отправлено: 13.06.24 22:59:33
theleo_ua пишет:
Внимание вопрос: как считаете, смогут ли разработчики Dark Ages сделать его геймплей похожим на оригинальный Doom 1993 года - именно по критериям Shadowman-а выше? Или в Dark Ages точно так же, как в этернале, игроку будет доступен только один тип игры? Как считаете?

Пожалуй, повангую, что этот Dark Ages будет не так уж плох. Исследование мира будет. Но разнообразие, которое даёт старый Дум, пусть и в простой форме, повторить не удастся. Уж слишком сейчас велико влияние маркетинга, который не очень хорошо влияет на искусство, стремясь показать картинку, которую хочет увидеть, по их мнению, большинство.

Что конкретно мне не понравилось среди той скудной информации, которую можно увидеть в трейлере. Похоже, что упор делается на картинность уничотжения монстров. Чтобы смачно разлетался в стороны жир жирных манкубусов и разные части прочих тварей. Но вот в этом месилове есть какая-то сумбурность. Герой мочит гадов одновременно пушкой и руками-ногами. Такое было впечатление, будто авторы решили соединить шутер и beat 'em up. Это, скорее, не моё.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
1 1 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 160 points
4730

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1016
Ссылка на пост №46 Отправлено: 13.06.24 23:33:30
MasterMind пишет:
Кстати верно подметил. Я в Сэма раньше никогда не играл, но мимо сибирского замеса пройти не смог, ибо родина-мать все-таки. Поиграл, и понял что не зря не играл - вообще вот это мне не по вкусу, отстреливать огромные толпы болванчиков. Мой максимум, пожалуй, Go 2 it из плутонии. В больших количествах все враги превращаются в бесформенное мясо, процесс сражения превращается в прокрутку фарша на мясорубке. Лично меня такое быстро утомляет, хотя игра для своей аудитории и хороша.
Вот если дум в такое превратят, то тогда я точно буду недоволен.

Герр Смертоносец пишет:
Дальше наращивать можно только качественно, какие-то механики принципиально новые вводить, а нам об этом пока ничего не рассказывают.

Тоже верно. Будем ждать геймплейного трейлера, а то большинство вопросов сейчас это "что будет из прошлых частей, как это будет улучшено, а что будет выпилено совсем"


Несмотря на то, что мне нравится сэм (в первую очередь первый FE и SE) и пеинкиллер, я тебя полностью понимаю. Наращивать сложность методом увеличения количества врагов, бесконечно не выйдет, так как очень быстро будет достигнута точка, после которой интересность такого геймплея будет падать.

Приведу канонические примеры: есть оригинальный еретик 1.1 - ванильные 3 эпизода. Есть оригинальный еретик 1.3 - добавились ванильные эпизоды 4 и 5: в них монстров стало больше и играть стало интереснее, первые 3 эпизода уже кажутся простыми на их фоне. Теперь берем в руки фанатский Masters of Chaos - монстров еще больше, чем в эпизодах 4 и 5, но слотером это все еще не становится, интерес от игры только повышен. И теперь берем в руки Hordes of Chaos - монстров в разы больше, чем в Masters of Chaos, но уже выглядит как чистый слотер: да, играть стало сложнее, чем в Masters of Chaos, но интерес от игры в разы меньший, чем от Masters of Chaos, даже в оригинальные ванильные вадники порой интереснее поиграть, чем в этот слотер. Даже несмотря на то, что он сложнее Masters of Chaos, и аудиторию свою найдет.

Аналогичный пример из хексена:
Ваниль оригинал (аналогия еретика оригинала)
Официальный аддон дескингс (аналогия эпизодов 4 и 5 еретика оригинала)
Scourge of Viscerus или Shadows of Chronos или Necrosis (аналогия Masters of Chaos)
Resurrection of Chaos (аналогия Hordes of Chaos)

Для Strife примеры привести затрудняюсь (маппаков там кот наплакал, слотеров вообще нет), а для дума легко:
Трехэпизодный Doom1 оригинал (аналогия еретика оригинала)
Doom 1 Ultimate (строго 4-й эпизод) или Doom 2 оригинал (аналогия эпизодов 4 и 5 еретика оригинала)
Doom 2 Plutonia 1 или Doom 2 TNT (аналогия Masters of Chaos)
Hell Revealed 2, Scythe 2, Bloodstain, Plutonia 2 (аналогия Hordes of Chaos)

Соответственно, во всех перечисленных вадниках послеживается следующая идея: до достижения определенной точки, наращивание количества монстров идет в плюс интересности, но после достижения определенной точки (для еретика это Hordes of Chaos, для хексена Resurrection of Chaos, для дума Hell Revealed 2 и подобное), игровой интерес, при дальнейшем повышении количества монстров, будет резко идти на спад.

Возникает резонный вопрос: а как здесь можно увеличивать сложность игры, не убивая при этом интерес играть? Ну например вот так:
1) Делать узкие пространства, как в сигилах
2) Давать игроку мало патронов как в сигилах, лол
3) Вводить в игру новых монстров, которые будут сложнее оригинальных (например кибер, который из бфж будет стрелять, или по аналогии с хексеном, сделать вражеского думгая, который будет быстро бегать и стрелять из двустволки (одна версия монстра), плазмагана (вторая версия монстра) и бфж (третья версия монстра) )
4) Есть и еще способы, но не суть

Приходим к тому, что избыточные толпы монстров - зачастую таки скорее плохо, чем хорошо, даже при условии, что ты хардкорный игрок, и уровни с малым количеством врагов тебе кажутся слишком простыми, а от этого неинтересными.


И теперь приведу пример одной из причин, почему мне нравится так многим ненавистный этернал: потому, что если внимательно присмотреться, то монстров там не много, возможно даже меньше чем в ванильном думе 2, но каждый из них настолько сильный, что легко может тебе навалять, если зазеваешься. Убить в этернале тебя легко может даже долбаный имп, достаточно всего лишь зазеваться и на секунду забыть о том, что они там предиктят твое движение. Также в этернале геймплей усложняется еще и тем, что тебе надо кучу функций одновременно юзать (гранаты, пилу, деши, огнемет, бладпанч, молот, руны, добивания, манкей бары, хотсвап оружий, модификаторы оружий, переключение модификаторов оружий и т д), постоянно держать в голове, что как перезаряжается, умело эти вещи комбинировать, и делать это при очень высоком темпе игры, жалея что ты человек, а не 4ядерный процессор

Соответственно, на мой субъективный взгляд, в этернал играть сложнее чем в вадники а-ля Hell Revealed 2, при количестве монстров, меньшем чем в думе 2, и при этом игровой интерес остается на приемлемом уровне, монстры не кажутся "кашей" как в слотерах, а каждый несет свою функцию и ощущается как индивидуальность, которая легко может тебе навалять. Да, они могли пойти дальше, и вместо постоянно закрытых арен сделать открытые лабиринты, как в думе 2 например, но это уже отдельная тема для разговора

Следовательно, к потенциальному Dark Ages действительно возникает много вопросов насчет того, как они решат "проблему серьезных семов"

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
3 1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 92 pointsМодератор форума
3548

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1815
Ссылка на пост №47 Отправлено: 14.06.24 01:04:59
Им бы ещё нормальный редактор карт и поддержку модов сделать и было бы хорошо. Тогда новый Doom будет жить долго благодаря работам сообщества. Классический Doom до сих пор живёт и здравствует, потому что есть карты и моды на любой вкус, начиная от оригинального стиля, до полной переделки.

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): theleo_ua, RastaManGames, MasterMind, Michael63
1 2 1
RastaManGames
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 2 points
1288

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +590
Ссылка на пост №48 Отправлено: 15.06.24 18:15:32
BL@CK DE@TH пишет:
Им бы ещё нормальный редактор карт и поддержку модов сделать и было бы хорошо.

Если поддержка модов в наши дни ещё худо-бедно где-то делается, то выпускать в массы редакторы карт разработчики и/или издатели вообще разучились. "SmartSnap" я вообще за редактор уровней не считаю. Это позорище еле-еле на конструктор походит.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
1 2 1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 267 points
2673

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +615
Ссылка на пост №49 Отправлено: 16.06.24 05:42:22
theleo_ua
Всё по факту расписал. Добавлю от себя, что проблема слоттеров, на примере того же Серьезного Сэма, еще в том, что практически все враги со временем сливаются в одну массу, и ты крошишь как недоразвитых какодемонов, так и недо-баронов уже без каких-то особых различий. А в том же Этёрнале почти каждый вид демона даже в конце игры имеет значение, любой появившийся на поле боя хеллнайт легко может испортить всю намеченную картину сражения, даже если ты уже полностью вкачан и перебил кучу мародеров, киберов и баронов. Даже в классике подобное было.

BL@CK DE@TH пишет:
Им бы ещё нормальный редактор карт и поддержку модов сделать и было бы хорошо. Тогда новый Doom будет жить долго благодаря работам сообщества. Классический Doom до сих пор живёт и здравствует, потому что есть карты и моды на любой вкус, начиная от оригинального стиля, до полной переделки.

Да, то же самое я и сказал, когда в первый раз увидел трейлер. Вечный дум оказался нихрена не вечным, а классика живет и развивается уже четверть века. Даже разрабы походу забили на этернал, ибо ни новых мастер карт, ни скинов, ни фиксов некоторых багов, которые были еще со старта игры, ни новых уровней в хорд моде, про который я и говорил, что он лососнет тунца и надо было делать режим Вторжений, может и вышел бы интересный и веселый режим.

RastaManGames пишет:
"SmartSnap" я вообще за редактор уровней не считаю. Это позорище еле-еле на конструктор походит.

Вот тут я не соглашусь. Некоторые карты реально впечатляют. И тут же соглашусь: я пробовал делать карту со "своей геометрией", но это оказалась реальная жопоболь, даже не представляю, как картоделы умудрялись слепить что-то реально крутое. Вся проблема СнапМапа в том, что сделать что-то в нем очень легко, но сделать что-то крутое - гораздо труднее, чем в том же Радианте. Возможно, доведя его до ума, можно было бы и найти компромисс. Хотя на безрыбье и рак - рыба, я бы все-таки предпочел карты, сделанные из повторяющихся модулей, чем просто проходить Этёрнал по сто раз, пока разум не откажет и поутру в психушку не увезут. В снапмапе к тому же были и кооп, и дезматч и немало возможностей для создания своих режимов игры. Было бы к нему больше интереса у коммьюнити - уверяю, народные умельцы бы немало чего крутого бы зашпандорили.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
1 3
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 160 points
4730

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1016
Ссылка на пост №50 Отправлено: 16.06.24 23:58:53
MasterMind пишет:
Всё по факту расписал. Добавлю от себя, что проблема слоттеров, на примере того же Серьезного Сэма, еще в том, что практически все враги со временем сливаются в одну массу, и ты крошишь как недоразвитых какодемонов, так и недо-баронов уже без каких-то особых различий. А в том же Этёрнале почти каждый вид демона даже в конце игры имеет значение, любой появившийся на поле боя хеллнайт легко может испортить всю намеченную картину сражения, даже если ты уже полностью вкачан и перебил кучу мародеров, киберов и баронов. Даже в классике подобное было.


именно так

Хрюк Злюкем пишет:
Я не думаю, что будет такой уж сильный отход от Eternal в том, что касается геймплея. В конце концов, у новоДума есть много фанатов, и разработчики точно не захотят расстраивать их совершенно иной концепцией игры.

Скорее всего, будут некие реверансы в сторону упомянутого Серьезного Сема и классического Дума, но без существенных отклонений от формулы Eternal.


мне тоже показалось, что похоже на модифицированный этернал, и от его формулы не будут отходить

Michael63 пишет:
Пожалуй, повангую, что этот Dark Ages будет не так уж плох. Исследование мира будет. Но разнообразие, которое даёт старый Дум, пусть и в простой форме, повторить не удастся. Уж слишком сейчас велико влияние маркетинга, который не очень хорошо влияет на искусство, стремясь показать картинку, которую хочет увидеть, по их мнению, большинство.


тоже так думаю

Michael63 пишет:
Что конкретно мне не понравилось среди той скудной информации, которую можно увидеть в трейлере. Похоже, что упор делается на картинность уничотжения монстров. Чтобы смачно разлетался в стороны жир жирных манкубусов и разные части прочих тварей. Но вот в этом месилове есть какая-то сумбурность. Герой мочит гадов одновременно пушкой и руками-ногами. Такое было впечатление, будто авторы решили соединить шутер и beat 'em up. Это, скорее, не моё.


про упор на картинность - согласен, есть такие ощущения (не только новых думов касается, но не суть)

З.Ы. В очередной раз скажу следующее: когда выходит новый, но более худший экземпляр - мы лучше начинаем понимать, насколько шедевральным был прошлый. Не выйди 2016 этернал и его DLC и трейлер dark ages в свет, мы бы даже и не задумались например над тем, что Shadowman выше писал (или задумались, но в разы в меньшей степени). По такой же логике после терминаторов 3 4 5 6 и сериала, мы в разы лучше понимаем, чем были хороши 1 и 2. Соответственно, если новая игра (или фильм и т д) вашей любимой франшизы вдруг оказалась не очень (я не про dark ages сейчас, а в принципе), вспоминайте этот абзац, возможно именно в этом и есть ключевой смысл этой новой игры конкретно для вас - заставить вас лучше понять достоинства старой игры (и понимая этот абзац, в меньшей степени гневаться на ситуацию)

Если dark ages выйдет плохим, моя первая мысль будет "насколько же крут был этернал, ведь могли же", я здесь даже не про дум 2 думать буду, самое первое сравнение пойдет с ближайшим соседом (и уже потом, по цепочке, и до дума 2 дойдет)

Я уже давно ловлю себя на том, что часто были такие случаи, когда более низкокачественные новые экземпляры заставляли меня еще сильнее восхищаться старыми, находя там самые неожиданные нюансы всё снова и снова

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): MasterMind, Michael63
3 1
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 40 points
2050

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +886
Ссылка на пост №51 Отправлено: 17.06.24 06:28:35
иды не раз говорили, что хотят новодумы делать отличными друг от друга, чтобы 16, етернал и даркэйджс игрлись по-разному
поэтому интересно, с мультом они так же поступят, или все же вернут классические дэсматчи?

MasterMind пишет:
Было бы к нему больше интереса у коммьюнити - уверяю, народные умельцы бы немало чего крутого бы зашпандорили.

имо проблема снапмапа (после в принципе его большой ограниченности) была в том, что на старте он был прям очень скудный. и народ, потыкавшись, как-то на него забил.
если бы на старте он был хотя бы какой он сейчас, (хотя он и сейчас довольно мех, но на старте вроде бы даже скайбоксов не было), возможно инерция бы не затухла так скоро

сам принцип кастомных уровней из заготовленных кусочков имеет право, в трекмании такое например и всем прикольно, просто надо чтобы уровень свободы был достаточный
а не, блин, десяток комнат с разными входами-выходами

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): theleo_ua, MasterMind
1 1 1
Ruby
Recruit
Next rank: Marine after 2 points
18

Doom Rate: 1.64

Posts quality: +8
Ссылка на пост №52 Отправлено: 17.06.24 13:42:49
Надо ожидать нормальный трейлер с геймплеем и только потом пытаться угадать какой будет геймплей.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, Dron12261
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 56 points
3234

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1249
Ссылка на пост №53 Отправлено: 17.06.24 17:00:23
Ruby пишет:
пытаться угадать какой будет геймплей

Признаюсь: я, насмотревшись дорелизных геймплейных трейлеров Doom Eternal, наивно думал, что буду так же лихо гонять по аренам и шинковать монстров, как это было показано на видео. Как же я ошибался :x

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
2 2 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 160 points
4730

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1016
Ссылка на пост №54 Отправлено: 17.06.24 18:29:02
Ruby пишет:
Надо ожидать нормальный трейлер с геймплеем и только потом пытаться угадать какой будет геймплей.


к слову, наблюдая уже геймплейные трейлеры этернала, я даже и знать не знал, какой эпик потом окажется на деле. Мне по тогдашним геймплейным роликам казалось что "тот же 2016, только в профиль", а на деле совсем по другому как игралось, так и смотрелось на чужих стримах, особенно топовых по скиллу игроков

Хрюк Злюкем пишет:
думал, что буду так же лихо гонять по аренам и шинковать монстров, как это было показано на видео. Как же я ошибался :x


same shit
3 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8343

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1951
Ссылка на пост №55 Отправлено: 17.06.24 20:07:48
Поживем - увидим.
Из новых думов я играл только в дум2016, прошел один раз и больше перепроходить желания нет. Этернал даже не ставил. Все-таки старый-добрый дум1-2 (а также другие игры на движке id tech 1) в модификациях коммьюнити куда интереснее играются, чем эти новомодные навороченные думы.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): theleo_ua, Michael63
1 7 2
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 160 points
4730

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1016
Ссылка на пост №56 Отправлено: 17.06.24 21:54:07
Shadowman пишет:
Из новых думов я играл только в дум2016, прошел один раз и больше перепроходить желания нет. Этернал даже не ставил. Все-таки старый-добрый дум1-2 (а также другие игры на движке id tech 1) в модификациях коммьюнити куда интереснее играются, чем эти новомодные навороченные думы.


как считаешь - дадут ли игроку более одного типа игры ?
3 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8343

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1951
Ссылка на пост №57 Отправлено: 17.06.24 22:26:06
theleo_ua пишет:
как считаешь - дадут ли игроку более одного типа игры ?

Не дадут.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): theleo_ua, RastaManGames
1 7 2
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 160 points
4730

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1016
Ссылка на пост №58 Отправлено: 17.06.24 23:18:26
Shadowman пишет:
Не дадут.


я тоже так думаю, но в любом случае:

Shadowman пишет:
Поживем - увидим.
3 1
Y-Dr. Now
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 132 points
1158

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +220
Ссылка на пост №59 Отправлено: 09.08.24 16:47:38
Посетители фестиваля QuakeCon 2024 поделились новыми подробностями о Doom: The Dark Ages


На QuakeCon 2024 была продемонстрирована первая полноценная геймплейная демонстрация игры Doom: The Dark Ages, и появилось множество новых деталей о грядущем проекте. Вот что удалось узнать от очевидцев:

Замедленный темп геймплея: В отличие от Doom Eternal, новый проект делает акцент на парировании и защите, что значительно замедляет темп игры, создавая более тактическую и напряженную атмосферу.

Новые противники: Среди новых врагов выделяется паукообразное существо с человеческим торсом. Также появились солдаты с защитными светящимися щитами и манкубусы, которые стали значительно крупнее и опаснее.
Пилотирование меха: В одной из миссий игрок управляет мехом, вооруженным огромным пулеметом. Мех способен не только расстреливать врагов, но и разрушать здания.

Полеты на драконе: Игроки смогут сражаться на драконе, сталкиваясь как с наземными, так и с воздушными противниками. Этот элемент добавляет в игру новую динамику и разнообразие.
Новые атаки ближнего боя: У Палача Рока появились новые атаки, включая цеп, возвращающий боеприпасы, удар, вызывающий цепную молнию, и мощную булаву.

Смертельные добивания: Культовые добивания остаются, теперь над почти мертвыми противниками появляется нимб, позволяющий Палачу Рока устранять их с особой жестокостью. Например, Рыцарям ада можно оторвать руки.
Изменения интерфейса: Интерфейс был переработан и теперь расположен ближе к середине экрана, что улучшает обзор и делает игру более комфортной.

Новый арсенал: В игре появятся новые виды оружия, включая одноствольный дробовик и двуствольную плазменную винтовку. Щит-пила, к примеру, мгновенно убивает слабых врагов и оглушает сильных.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MasterMind
1 1 1
Страница 3 из 3Перейти наверх Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal, DOOM: The Dark Ages - DOOM: The Dark Ages.