Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Важны ли в наши дни "магические числа" 27, 32 и 36? 1, 2  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Важны ли в наши дни "магические числа" 27, 32 и 36?Ответить

Важны ли в настоящее время "магические числа" 27, 32 и 36?
Да
50%
 50% [ 8 ]
Нет
50%
 50% [ 8 ]
Проголосовало думеров : 16
Всего оставлено голосов : 16
- Голосование закончено -

АвторСообщение
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №1 Отправлено: 15.06.24 12:18:25
Числа из заголовка - количество уровней в Doom, Doom 2 и The Ultimate Doom. Можно заметить, что и сегодня многие авторы, претендующие на серьёзность, стремятся сделать именно такое количество уровней. Иначе мегавад выглядит неполным, недотянувшим (или, по крайней мере, есть такое опасение). Но стоит заметить и другое: уровни (нормальные, не шуточные) сейчас делаются в большинстве своём другие. Современная карта в среднем, как мне представляется, требует побольше времени на прохождение, нежели карты из Дум 1 и 2. Почему современные карты требуют в среднем больше времени - это в разных случаях по-разному. Одни карты больше, другие - сложнее и т.д. Объединяет их, как мне кажется, то, что когда маппер делает серьёзную карту, он не хочет, чтобы карту пробежали за 5-10 минут (а карты оригинальных Думов пробегаются современным игроком примерно так). Конечно, это не всегда так, но в среднем современные карты требуют побольше времени. Хотя возможно, что это так кажется в силу того, что сейчас свободного времени меньше, или всяких игр больше, и даже тех же думовских вадов больше, поэтому отдельно взятому ваду уделяют меньше времени. Так или иначе, вопрос созрел: стоит ли мапперам гнаться за числом уровней из классических Думов? Нужно ли это игрокам? Часто ли проходят полностью мегавады на 32 или 36? Или, может быть, этот канон уже стоит признать устаревшим?
1 1 2
Endoomer
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 3 points
677

Doom Rate: 3.35

Posts quality: +494
Ссылка на пост №2 Отправлено: 15.06.24 12:21:39
Да, 27 определённо

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Dant3, RastaManGames, Dron12261
1 1 4
Герр Смертоносец
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 97 points
1043

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +854
Ссылка на пост №3 Отправлено: 15.06.24 15:31:48
Большая часть попадавшейся в последнее время годноты - DBPшные проекты, кои у них клепаются как горячие пирожки, и по количеству карт там вообще не заморачиваются. В среднем где-то 9..18шт, хотя есть и на 32. Причём 1-2 карты могут быть вообще не игровыми, а выделенными под вступление или титры.

Ну а так это больше от карт зависит. Бывают такие карты-переростки, где на одну можно много часов убить, а если набить ими целый мегавад - проходить его придётся месяц. А бывают карты и на 10 минут, и их это совершенно не портит.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
5
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №4 Отправлено: 15.06.24 15:37:18
Герр Смертоносец пишет:
Ну а так это больше от карт зависит. Бывают такие карты-переростки, где на одну можно много часов убить, а если набить ими целый мегавад - проходить его придётся месяц. А бывают карты и на 10 минут, и их это совершенно не портит.

Согласен полностью. В том числе про короткие карты. Но всё же есть психологический момент, что типа если недотянули до полного комплекта - не труЪ. Помнится, даже один из старожилов нашего форума, когда вышел какой-то мегавад в духе Плутонии, в котором было, кажется, 20 уровней, сказал: жаль, что не 32.
1 1 2
Dron12261
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 48 points
1092

Doom Rate: 4.83

Posts quality: +539
Ссылка на пост №5 Отправлено: 15.06.24 16:01:18
Вопрос на самом деле крайне ситуативный и упирается в нъюансы и цели самого проекта

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Michael63, FoxPlays
1 2 2
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №6 Отправлено: 15.06.24 18:13:13
27 - это очень магическое число, так что бесспорно ДА. :rules:

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Endoomer, RaRu Des2122
1 2 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №7 Отправлено: 15.06.24 18:52:52
Endoomer пишет:
Да, 27 определённо

RastaManGames пишет:
27 - это очень магическое число, так что бесспорно ДА.

У тех, кто серьёзно делает под первый Дум (так, что прям на Каковард хоть немного надеется) есть, к счастью, чуть больше свободы выбора. 9, 27, 36 в зависимости от желаний и возможностей. 18 тоже катит, хотя это уже, возможно, лучше два релиза по одному полному эпизоду. А вот если сделаешь 20 уровней, то практически обязательно кто-нибудь да скажет "жаль, что не 36" (или хотя бы 27). Что я сам на этот счёт думаю, я скажу немного позже. ;)
1 1 2
VolterVoltage
Recruit
Next rank: Marine after 6 points
14

Doom Rate: 2

Posts quality: +20
Ссылка на пост №8 Отправлено: 15.06.24 19:44:55
27 это то великое число из за которого я стал православным, я действительно верю в силу числа 27, оно определяет судьбу многих и позволяет случайным зашедшим на стримы по думу, узнать в какую карту сейчас играет стример. Если бы не число 27 то мир бы рухнул в огонии и демонюги бы повылазили и тогда пришлось бы сражаться с ними. Я верю в 27 он меня не придаст

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): Astar, RastaManGames, Endoomer, RaRu Des2122, Dron12261
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №9 Отправлено: 17.06.24 01:09:52
Прямо в тему наткнулся на интересное название мегавада:

Abandon: Shadows of darkness: A three episode ultimate doom wad

(Но автор, похоже, не отказался от идеи дотянуть до четырёх эпизодов).
1 1 2
Manul12
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1124

Doom Rate: 0.95

Posts quality: +444
Ссылка на пост №10 Отправлено: 17.06.24 04:09:39
А что особенного в этих числах, кроме числа 36? Есть какие-либо известные источники, в которых эти числа упомянуты? Кроме числа уровней в Думах.

Вот 36 возможно считать магическим, так как 1+2+3+4+5+...+34+35+36 == 666
(Сумма последовательности целых чисел от 1 до 36 равна 666.)

Также в рулетке есть чёрные числа от 1 до 36 и красные числа от 1 до 36 плюс зелёное зеро.
Получается, сумма всех красных чисел на рулетке равна 666.
И сумма всех чёрных чисел на рулетке равна 666.

Ещё один косвенный аргумент в пользу того, что рулетка - дьявольское изобретение. :ogo:

Дальше следуют непроверенные данные, паранойя и конспирология, поэтому можете не читать:
Скрытый текст:


Есть ещё число 137 - тоже его считают магическим, я даже лет 20 назад об этом в газете (вроде МК) целую статью читал, потому что он означает туз-тройка-семёрка, что является выигрышной комбинацией в играх Блэк-джек и 21 / Очко. Ещё комбинация этих карт упоминается (правда, в последовательности 371 - "тройка-семёрка-туз") в повести Пушкина "Пиковая дама". К тому же 137 -- 33-е простое число. А в возрасте 33 года от Своего рождения по преданию был распят и воскрес Иисус Христос. И у масонов "Древнего и принятого Шотладского устава" -- официально 33 градуса посвящения. Хотя некоторые говорят, что есть и более высокие, но тайные, и профанам (не-масонам) и масонам низких градусов посвещения об этих тайных высоких градусах, что больше 33, не сообщают. Вот ссылка на официальные 33 градуса: https://ru.wikipedia.org/wiki/Древний_и_принятый_шотландский_устав

Ну извините, у меня наверное СПГС и меня понесло в конспирологию. Надеюсь, до явной шизофазии типа "родился в гастрономе на улице Герцена" я не дойду.

2 5 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №11 Отправлено: 17.06.24 09:19:19
Manul12 пишет:
Вот 36 возможно считать магическим, так как 1+2+3+4+5+...+34+35+36 == 666

Manul12 пишет:
Также в рулетке есть чёрные числа от 1 до 36 и красные числа от 1 до 36 плюс зелёное зеро.

Manul12 пишет:
непроверенные данные, паранойя и конспирология

Не, эта вся хренотень мне не интересна. DOOM вечен! :)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Zveraboy
1 1 2
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 33 points
2307

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +405
Ссылка на пост №12 Отправлено: 17.06.24 12:41:43
Michael63
Поддерживаю.
Всю злую херню творит человек.
Ни 1 природная тварь не смогла переплюнуть человека по количеству злой херни делаемой за год.
Максимум за всю свою жизнь я мог опасаться только чисел 13, ну и знаменитое число 1408.
Во основном из за фильма о проклятой комнате в отеле.
И то сильно сомневаюсь что подобное возможно.
Если такое и существует, то точно не в людных местах
1 2
Dron12261
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 48 points
1092

Doom Rate: 4.83

Posts quality: +539
Ссылка на пост №13 Отправлено: 17.06.24 13:52:28
Да прибудет с нами 27

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, VolterVoltage
1 2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №14 Отправлено: 17.06.24 20:02:05
Магические числа не важны, потому что с современными инструментами Umapinfo и подобными им можно сделать полноценный мегавад из любого числа уровней, сделать любое разбиение по "эпизодам", межуровневый текст, поставить финальную карту-заглушку и т.п.
Другое дело, что не всегда люди хотят этим заморачиваться и наводить красоту, а в таком случае - да, привычнее довести до естественного финала (будь то 9, 18, 27, 36 или 32 для втородумовских вадов). Но это вады бессюжетные, сборники карт всего лишь.
Ну а в гздуме вообще проблем не вижу - сколько надо карт автору, столько и сделает, и будет цельная игра.
Manul12
Автор темы имел в виду количество карт в думах. :)
По поводу конспирологических чисел я бы тоже мог написать всякое, но пожалуй ограничусь парой примеров.
Скрытый текст:

Это числа 911, 119, 239, 932, 923.
Ну а также числа 11 и 22 - наиболее "магичные", ну а про 666/999 и так все знают.
Так что когда в новостях будут мелькать всякие даты и числа - проверяйте, не сводятся ли они к указанным выше числам, если сводится - точно знаки для посвященных! :x


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 7 2
Dant3
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 188 points
1452

Doom Rate: 2.92

Posts quality: +702
Ссылка на пост №15 Отправлено: 17.06.24 22:35:42
4,8,15,16,23,42

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, Endoomer
2 1 1
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 28 points
3262

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1271
Ссылка на пост №16 Отправлено: 17.06.24 22:48:00
1 - магическое число; количество карт, которое я стремлюсь доделать в этом году. :)

8 - тоже хорошее число: это полноценный эпизод Doom 1, +1 секретная карта. Итого - 9. Не скоротечный вад, но и надоесть не успевает.
2 2 1
Oville
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 48 points
242

Doom Rate: 0.44

Posts quality: +292
Ссылка на пост №17 Отправлено: 18.06.24 00:23:20
Мне кажется, магические числа важны, и следует обращать внимание на этот факт, если карта сделана с их учётом...

Не знаю, может есть уже мегавад с 27 уровнями, чтобы в каждом было по 27 монстров... Возможно, это был бы (или есть) самый магический мегавад...
Только, как размещать монстров? В начале 27 штук это вполне нормально, а в конце 27 штук как-то маловато... Но можно пойти по увеличению силы монстров: начать с слабых, 27 зомбей, а 27-ой уровень сделать с 27-ю кибердемонами... А в промежуточных уровнях комбинировать монстров, постепенно добавляя более сильных...
Таким образом карты получатся небольшие, но интересные на столько, на сколько будет фантазия у автора... Кроме того, можно добавлять монстров не абы как, а, например, исходя из общего их числа 18 (вроде) - в первом и втором Думах, причём учесть, что числа 27 и 18 имеют общие качества - делятся на 3 и на 9, то-есть можно добавлять по 3 или по 9 более сильных монстров к уже имеющимся предыдущим более слабым монстрам (заменяя слабых)... Если поdoomать, то, возможно, получится их комбинировать таким образом...

Написал это только что, как мысль такая в голову пришла, поэтому получилось немного сумбурно, звиняйте)))
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №18 Отправлено: 18.06.24 10:12:24
Shadowman пишет:
...ну а про 666/999 и так все знают.

Есть ещё 333, которое отсылает нас ко времени "3:33", знаменитое своим потворством всякой нечисти.
Именно в данной момент суток потусторонние силы находятся в зените и способны подавать знаки присутствия в мир живых.
В целом есть поверье, что спать ложиться лучше если не до захода солнца, то после этого события, ибо упадок в сон аккурат к восходу солнца череват.
1 2 1
SilverMiner
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 56 points
474

Doom Rate: 2.23

Posts quality: +190
Ссылка на пост №19 Отправлено: 18.06.24 12:00:47
я обычно ловлю 11:06 на часах, ещё мне нравятся 69 и 72
1 1
Taw Tu'lki
= Captain =
Next rank: - Major - after 261 points
2379

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +1001
Ссылка на пост №20 Отправлено: 18.06.24 14:18:31
Ничего не знаю про магические числа.
Но думаю, можно 27 оставить.

Скрытый текст:

А вообще, я люблю числа, которые делятся на 3 без остатка. Я предпочитаю, чтобы, к примеру, количество тех или иных вещей было равно числу, которое делится на 3 без остатка. Или 6. Или 9. Или другие числа, делимые на 3. Но чтобы без остатка.


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
15
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Важны ли в наши дни "магические числа" 27, 32 и 36?