theleo_ua — Вчера, в 21:38
пересмотрю потом еще раз, пока показалось переделанным этерналом
Solart — Вчера, в 22:08
Вообще не похоже на этернал
theleo_ua — Вчера, в 23:26
а мне показалось похоже, та же двустволка например
Solart — Вчера, в 23:26
не в ней дело
theleo_ua — Вчера, в 23:28
распиши, почему с твоей точки зрения не похоже на этернал, чем подробнее тем лучше
Solart — Вчера, в 23:29
Совершенно другой геймплей. Наличие щита и механики парирования очень сильно меняет ощущение игры в сравнении с этерналом
В целом мне понравилось что я увидел. Второй дум этернал не то что бы сильно нужен. Хочется чего-то нового и такого же качественного
theleo_ua — Вчера, в 23:33
ну т.е., ощущается так, что взяли этернал, убрали часть оружий, и добавили щит и механику парирования, верно?
типа как фанатский мод на этернал, но с бОльшей свободой моддинга чем было в horde mode
утрирую, но суть ты понял
Solart — Вчера, в 23:35
Нет, вообще мимо
Тут с виду вообще всё иначе
theleo_ua — Вчера, в 23:36
ну вот, а у меня ощущается именно так, видны черты этернала почти везде, как в геймплее так и в способе создания трейлеров (это не есть плохо, если что)
@Solart интересно будет, что другие скажут
Solart — Вчера, в 23:38
Сами разрабы говорили что от нового дума стоит ожидать совершенно иного геймплея
theleo_ua — Вчера, в 23:43
в первую очередь интересно, какие там будут требования к скорости, реакции и многофункциональности
Solart — Вчера, в 23:43
Ну мне очень сильно в глаза бросилось насколько медленные проджектайлы у демонов. Очень медленно летят
Но их много, похоже на какой-то bullet hell
Viscont23 — Вчера, в 23:45
Вставлю
себе в жопу свои 5 копеек:
1) Действительно, сами разрабы заявляли, что будет отличаться от Этернала довольно сильно.
2) Уже видны новые механики - парирование, бросание щита, отбрасывание щитом, блокирование (что уже уводит сильно в сторону от Этернала, где "чистых" защитных механик не было) явно будут новые виды оружия - все это уж точно повлияет на геймплей.
3) Возникает ощущение, что сделают немного "крутосэмные" сражения - в одном кадре несколько раз видно сразу больше 10 мобов,
а значит, использовали систему Легион но это пока только по первым ощущениям.
Кстати, не отсюда ли щит взяли?
https://cdn.discordapp.com/attachments/701797525748842586/1249464676560011324/360.png?ex=66680ee8&is=6666bd68&hm=3c631b43a3039db9bd333e9240b3c2b89d75aa0e8c69e56e45d83ad8acc19ac1&
theleo_ua — Вчера, в 23:46
а щит у пулемета это не защитная механика?
Viscont23 — Вчера, в 23:47
Ок, тут сыглы
theleo_ua — Вчера, в 23:47
про систему легион в голос, я уже забыл про этот мем
Viscont23 — Вчера, в 23:47
Мемы основанные на высмеивании пиздежа должны жить вечно
theleo_ua — Вчера, в 23:47
про щит забавная аналогия
theleo_ua — Вчера, в 23:49
я с твоими пунктами согласен, но интуитивно мною все равно трейлер ощущался как "мод на этернал, просто с новыми механиками, оружиями и монстрами", типа как в гздуме на зскрипте если заморочиться и новые механики ввести, но все равно будет заметно, что гздум
Viscont23 — Вчера, в 23:49
На самом деле, пока сложно сказать, каково будет ядро новой боевки, в 2016 был вполне стандартный шутер, Этернал был основан на скорости, мобильности и получении ресурсов при помощи добиваний, тут пока что я не вижу ни первого, ни второго
Viscont23 — Вчера, в 23:50
Ну, Этернал в свое время по трейлерам тоже выглядел как мод на 2016, а в итоге вышла вообще другая игра
Я вплоть до выхода был уверен, что будет та же игра
theleo_ua — Вчера, в 23:50
вот здесь ты просто в точку сказал
наверное сейчас та же история
тем не менее, по трейлеру ощущаю пока как мод на этернал, даже если потом выяснится, что на релизе игра будет совсем другой
Viscont23 — Вчера, в 23:51
По крайней мере, мне бы очень хотелось, ибо мне второй Этернал не нужен (при всей моей любви к нему в частности и моей консервативности в целом), поэтому да
theleo_ua — Вчера, в 23:52
не, я видел разницу, но не сильно, по тогдашним трейлерам дорелизного этернала я и знать не знал, какие кардинальные отличия будут на деле
Viscont23 — Вчера, в 23:53
Ну это да. На самом деле, это же третья игра в новой серии? Третья. Надо сделать, чтобы все как в трейлере, но ничего не видно и чтобы фонарик отдельно держать вместо оружия и чтоб мегатекстурные тени отбрасывали монстры
ВОт это была бы бомба
theleo_ua — Вчера, в 23:54
ну - "нужен не нужен" это отдельный холивар (как минимум мне сегодня лень холиварить на эту тему :ZZ01_BW_trollface: ), но если речь вести про "какие ощущения", то вот такие как я выше написал
а так - я всецело ок с тем, что будет новая игра, но хотелось бы конечно качественную, имхо этернал переплюнуть сложно будет (если надо, распишу потом еще раз, чем мне зашел этернал и почему мне кажется, что его переплюнуть сложно)
Viscont23 — Вчера, в 23:54
Я тоже считаю, что Этернал сложно превзойти, но в тоже время понимаю, что это реально. А если нет, значит, будет просто новый Дум
theleo_ua — Вчера, в 23:55
ХАХАХАХАХА, мощно ты пошутил :ZZ01_BW_trollface:
:uvojay:
Viscont23 — Вчера, в 23:55
Ну тык. Съел какодемона на шутках про третий дум
В свое время
theleo_ua — Вчера, в 23:55
смайлик за качественную шутку
Viscont23 — Вчера, в 23:55
Ееее
theleo_ua — Вчера, в 23:56
ага
Viscont23 — Вчера, в 23:56
В любом случае, будет весело читать холивары 2016 vs Eternal vs DarkAges, ибо по первым двум они до сих пор не утихают
theleo_ua — Вчера, в 23:57
@Viscont23 а еще интересно будет, какое будет мнение у комьюнити, какие будут рейтинги/отзывы у игры и как долго она будет жить, у этернала с этим противоречивые вещи творились
theleo_ua — Вчера, в 23:57
согласен
Viscont23 — Вчера, в 23:58
Да, Этернал не всем зашел, потому что выветрилась волна ретро-хайпа, в который идеально попал 2016 и который боготворили почти что все. Сейчас, видимо, будет еще меньше, но посмотрим
@theleo_ua Кстати, визуал новой части лично мне очень сильно напомнил Painkiller - все серое, мрачное, эти пушки из костей, кольев и черепов
theleo_ua — Вчера, в 23:59
про пейнкиллер соглашусь
Viscont23 — Сегодня, в 0:00
Я даже рад этому - пейнкиллер, при всех его визуально шикарных решениях, невероятно скучен
theleo_ua — Сегодня, в 0:00
а мне пейнкиллер нравится очень, так что в этом плане новый дум в моих глазах вполне может стать норм
Viscont23 — Сегодня, в 0:00
Ну вот да
В любом случае, в августе будет КвейкКон, и я уверен, что новую часть снова покажут там уже с более подробным разбором (как в свое время было с Этерналом)
А то пока даже не ясно, на каком движке ее делают :ZZ01_BW_trollface:
theleo_ua — Сегодня, в 0:05
ага, будем посмотреть (если доживем)
Viscont23 — Сегодня, в 0:05
Ключевое - если доживем, чего я нам всем желаю
theleo_ua — Сегодня, в 0:05
+
Viscont23 — Сегодня, в 0:05
А то щас, знаешь ли, немного Dark Ages 😉 @theleo_ua
theleo_ua — Сегодня, в 0:05
вот да
Viscont23 — Сегодня, в 13:55
https://www.youtube.com/watch?v=F-26CWF6_os
Небольшое интервью Хьюго Мартина про Dark Ages
Пока что смутили две вещи:
1) "more cinematic experience" - пока не понятно, что конкретно имеется в виду, но звучит по-богохульски
2) "we've got dragons and giant mechs" - очень надеюсь, что в сегменты с ними завезут что-нибудь интересное. Не могу навскидку вспомнить ни одного шутера, в котором поездка на гигачад-транспорте представляла бы из себя хоть что-то интересное
@theleo_ua Интересно было бы твое мнение услышать
theleo_ua — Сегодня, в 14:02
руки дойдут - посмотрю, напишу