А какой формат посоветуете в UDB?
Просто я ещё не особо понимаю все нюансы, просто в двух словах про основные расскажите, ну и про порты дума, я просто недавно в этой теме.
если ты про Ultimate Doom Builder то могу рассказать вкратце.
Самые простые это Boom и Doom: Doom 2 (Doom format). У них меньше всего функций, но и запускаются они тоже вроде почти везде
Дальше GZDoom: Doom 2 (Doom format). У него больше возможностей, но при этом в первую очередь должен работать именно на гоззе.
Дальше GZDoom: Doom 2 (UDMF). Как и было сказано выше, у него очень много возможностей, но новичку там будет довольно неудобно.
Про порты:
GZDoom: самый популярный и современный. Под него пилят 99% модов.
Zandronum и ZDaemon: Запилины под сетевую игру, ZDaemon больше похож на классический Doom.
Doom Retro: Простой, не имеет настроек, прямо как оригинальный Doom.
Я бы мог дальше рассказывать, но это уже не совсем по теме.
Я попытался перевести DECORATE в ZScript, всё подогнал, прописал ID в MAPINFO. При запуске GZDoom в консоли появилась надпись по поводу MAPINFO
4 unknown actor classes found.
Надо же так?
У меня возникла проблема. Я сейчас делаю вад с использованием DECORATE. Он нормально работал, но когда я добавил туда декорейт, он перестал работать на Zandronum и мобильных портах, теперь он запускается только на гоззе. С чем это может быть связано?
Он нормально работал, но когда я добавил туда декорейт, он перестал работать на Zandronum и мобильных портах, теперь он запускается только на гоззе. С чем это может быть связано?
С какими симптомами перестаёт работать? Выводит информацию об ошибках?
Не все функции Decorate, добавленные в GZDoom, портированы и в Zandronum. Больше того скажу — два-три года назад ещё не были перенесены даже все функции из ZDoom!
Samovar, может ты в свойствах = поставил?
Или ты в spawnid большое число поставил, просто оно должно быть в диапазоне от 0 до 255.
Ну или по невнимательности ошибку где-то сделал
Продублирую на всякий случай свой вопрос здесь; может быть, его увидит кто-то, кто не увидел в теме про конкретную карту.
Что это за баг с тонкой вертикальной чёрной полосой в небе, которая возникает при определённых положениях игрока? (Увидеть можно обычно при
движении, т.к. таких положений игрока, слава богу, мало). Формат Boom, порт PrBoom+ 2.6.66. А в GZDoom всё работает нормально, бага нет.
Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:
Ещё вопрос: можно ли пытаться чем-то конвертировать музыку из mp3 в ogg или какой-то другой формат, допустимый для RDC проекта? Если да, то чем?
При работе над мегавадом к юбилею второго Дума иногда возникает естественная потребность пробежаться ещё раз по некоторым местам из него, а также посмотреть в редакторе. Сегодня я заметил, что в MAP 24 (The Chasm) один из секторов вблизи начала имеет тег 999. Раньше я не слышал про специальный тег 999 в Doom 2, да и Яндекс что-то не нашёл. Этот тег работает? Если нет, то, может быть, кто-нибудь знает, какой изначально была задумка автора?