VanillaPSX - это аудио-визуальный мод для около-ванильных портов, который привносит эстетику Doom PSX в PC Doom настолько, насколько это возможно.
Мод заменяет все спрайты, звуки (95% в высоком качестве, благодаря Doom 64 Remastered), графику меню и интерфейса.
Есть дополнительный аддон, который заменяет палитру игры на ту, что приближена к Doom PSX, но ее не рекомендуется включать вместе с WAD, которые содержат свою палитру.
Мод не содержит DEHACKED файлов, а значит не влияет на геймплей и баланс и не будет никак конфликтовать с другими WAD, которые могут содержать свой DEHACKED файл.
Мод совместим с большинством портов, кроме Chocolate Doom и DOS. Как минимум мной были протестированы следующие порты:
- DSDA
- prBoom+
- ZDoom
- GZDoom
- Doom Retro
- Woof!
- Nugget Doom
- Cherry Doom
- Rude Doom
- Eternity Engine
- etc.
Если вам нужны ассеты для создания карты в стиле Doom PSX, не стесняйтесь использовать VanillaPSX и включить его в свой wad/pk3/pke, не забыв предварительно указать credits этого мода.
Если вы хотите так же музыки от Aubrey Hodges, есть один замечательный большой рандомизатор музыки, созданный другим человеком. Но он работает только на ZDoom, RZDoom, GZDoom и прочих ZDoom-основанных портах.
https://www.doomworld.com/forum/topic/144117-aubrey-hodges-jukebox/
С оружием долго сидел, так как еще фиксил мастабирование самих спрайтов руками (в ресурсах Doom PSX они были сплющены, так как в самой игре пиксель рендерился в соотношении 8:7, насколько мне известно). Отдельная боль была ссг, idle спрайт взял из других psx вадов, остальные спрайты подтянул руками.
Звуки специально взял из Doom 64 Remastered исключительно из-за высокого качества. Но возможно стоит глянуть внутренности Doom PSX Master Edition на наличие звуков для SS-овцев.
M_DOOM специально не заменял, чтобы не перекрывать кастомный M_DOOM из мегавадов и т.д.
За остальные ресурсы спасибо, как будет время гляну и поковыряю.
Добавлено спустя 8 часов 37 минут 41 секунду:
Релиз V5:
- Изменен спрайт SSG - за основу взят спрайт из Final Doom PSX;
- Смещения оружия теперь выровнены по центру;
- Новая графика в меню, а также исправлены смещения некоторых изображений интерфейса. (спасибо lafoxxx [B0S]);
- Удалены спрайты Арчвайла - они частично дублировались со спрайтами в официальном DOOM2.WAD.
Настоятельно рекомендую перекачать, в прошлой версии были проблемы с копирайтами и официальными неизмененными ресурсами. Теперь эти проблемы исправлены и мод можно спокойно использовать как фундамент для своего вада/мода.
Добавлено спустя 2 дня 2 часа 31 минуту 57 секунд:
Если вы хотите так же музыки от Aubrey Hodges, есть один замечательный большой рандомизатор музыки, созданный другим человеком. Но он работает только на ZDoom, RZDoom, GZDoom и прочих ZDoom-основанных портах.
https://www.doomworld.com/forum/topic/144117-aubrey-hodges-jukebox/