Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
RDCP 2024: предварительное обсуждение Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - RDCP 2024: предварительное обсуждениеОтветить
АвторСообщение
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 184 points
3856

Doom Rate: 2

Posts quality: +842
Ссылка на пост №321 Отправлено: 03.05.24 21:56:05
BigMemka
В первом скрине я не особо понял идею (это начало такое?), а вот во втором Магнит порадовал и вообще атмосферно.

У меня будет в основном более абстрактно; наверно только одна карта будет с небольшими домиками вокруг горного озера. Но в каждой из нескольких карт будет присутствовать природа. "Парк" будет, но другой, без ларьков, которые я хотел раньше.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RaRu Des2122
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №322 Отправлено: 03.05.24 23:35:30
BigMemka пишет:
то что-то я там размахнулся на карте и пока прогресс движется медленнее чем хотелось бы.

Ничего, главное чтоб движение шло!
То, что карта про город, - очень хорошо! В мегаваде в честь Дума 2 должно быть достаточно много городских карт, в идеале - целый эпизод под город можно было бы выделить!
1 7 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 184 points
3856

Doom Rate: 2

Posts quality: +842
Ссылка на пост №323 Отправлено: 05.05.24 01:04:01
Ну вот и у меня движение пошло. А поскольку грубый план этой карты (и ещё двух) уже есть на бумаге, движение будет идти побыстрее, чем в том году.


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Shadowman
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №324 Отправлено: 05.05.24 15:48:48
Красивая локация! А что там за туман вокруг - полупрозрачные текстуры облаков над землей?
1 7 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 184 points
3856

Doom Rate: 2

Posts quality: +842
Ссылка на пост №325 Отправлено: 05.05.24 16:17:10
Shadowman пишет:
А что там за туман вокруг - полупрозрачные текстуры облаков над землей?

Да, несколько слоёв длинной текстуры облаков. Буду ещё дошлифовывать в конце и да, надеюсь более-менее красиво (хоть и своеобразно) сделать это сказочное место в нашем формате.
1 1 2
Ear1h
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 12 points
148

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +123
Ссылка на пост №326 Отправлено: 10.05.24 17:19:39
Я придумал куда годную идею на подобии Wormhole. Надеюсь бумовским форматом справлюсь
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №327 Отправлено: 10.05.24 20:27:31
Ear1h
Отлично, главное, чтобы карта интересной получилась!
1 7 2
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №328 Отправлено: 11.05.24 10:00:00
Shadowman пишет:
Я бы предпочел сперва дождаться уровня от Mikle, а уже потом смотреть - нужны правки или нет

Понимаю, что долго ничего не показываю, но у меня в праздники - самая работа.
Покажу то, что есть на данный момент: https://disk.yandex.ru/d/dBU8IQrbwMXcnA
Карта под четвёртую версию текстурпака.
Это примерно половина от задуманного по объёму карты. На счёт не давать игроку ССГ, БФГ, пилу, плазму - не проблема. Так же, если надо, сделаю к концу подземную речку и лифт в бронз текстурах.
Скриншоты уже показывал, правда сейчас эти места уже выглядят немного не так:
Скрытый текст:






Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 3
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 145 points
1495

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +328
Ссылка на пост №329 Отправлено: 11.05.24 11:20:47
Пока что отложил все свои гранд-планы, таки сделаю что-то в этот раз.
Не обещаю ничего грандиозного, давно не маппил.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Michael63, RaRu Des2122
5 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 184 points
3856

Doom Rate: 2

Posts quality: +842
Ссылка на пост №330 Отправлено: 11.05.24 13:10:23
Mikle пишет:
Понимаю, что долго ничего не показываю, но у меня в праздники - самая работа.
Покажу то, что есть на данный момент: https://disk.yandex.ru/d/dBU8IQrbwMXcnA


Побегал. Что имею сказать. Во-первых, очень порадовала проработка деталей. Классический Дум на максималках без овердетейла, прям как надо, с нотками, возможно, какого-то из Квейков. И приятно видеть, как заиграла техно часть нашего текстурпака, к которой и я приложил руку (кастомные текстурки вроде в карте используются). В этом плане всё окей и вери гуд.

Во-вторых, всё же пара критических ремарок.

- осмотреть всё я пока не сумел, но не знаю, с чем это связано. То ли с тем, что карта хитрая, то ли с тем, что она просто недоделанная. Но всё же есть ощущение, что на первый слот надо выбрать карту с более простой топологией.

- темновато. Я в целом не против, и в этой карте тёмные уголки создают атмосферу. Но в первой карте такое может зазря отпугнуть часть игроков, тем более если будут играть без мауслука. Рассматривать всё это добро интересно, но всё же слегка напрягает, что IMHO как бы немного не для первой карты.

- начальный вид. Ну, тут может дело вкуса, но как по мне - в самом начале игры лучше сделать что-нибудь более светлое, приятное для глаз (если, конечно, у нас в начале сюжета не "побег из тюрьмы", что довольно заезжено).

- мелкая ремарка: вот тут странновато выглядит освещение.


Резюме по увиденной части карты. Карта получается весьма атмосферная и при этом явно не тупая в плане геймплея. И это круто. Но IMHO карта не для первого слота. Думаю, мы её обязательно встроим в первую треть игры. Как вариант: первые 5 карт из pagan.wad, потом карта 3 из спидмаппинга, где в конце у игрока происходит некая "перезагрузка". А вот седьмой картой пожалуй можно поставить эту, сделав её началом нового эпизода. Но это так, мысли вслух; может и ещё лучше что-нибудь будет. Хотя... вот если в первую карту pagan.wad в моей редакции поставить "Ветер перемен", то мне даже прям заходит.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mikle
1 1 2
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №331 Отправлено: 11.05.24 13:33:49
Michael63 пишет:
вот тут странновато выглядит освещение.

Не очень понял, что именно странновато?
Michael63 пишет:
осмотреть всё я пока не сумел, но не знаю, с чем это связано. То ли с тем, что карта хитрая, то ли с тем, что она просто недоделанная

Кроме технических секторов с куклой и для трансфера освещения всё доступно. Вроде бы, кроме секретки, всё очевидно.
На верхнем этаже одна кнопка не нажимается - это на неё пока ничего не назначено.
Но карта, всё же, на исследование, да.
Michael63 пишет:
тем более если будут играть без мауслука

А вот это - да. Я хотел бы написать в предисловии, что мауслук крайне рекомендуется.
Michael63 пишет:
карта 3 из спидмаппинга, где в конце у игрока происходит некая "перезагрузка". А вот седьмой картой пожалуй можно поставить эту

Вполне годный вариант.
Побег из камеры - да, заезжен. Но я делаю впервые, и в этом плане как раз хорошо зайдёт полная разгрузка на предыдущей карте.
Ну и я постарался сделать детали побега поинтереснее, выстрел в щиток, который замыкает, вырубается свет, открываются двери.
Плюсик за технотекстурпак.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 184 points
3856

Doom Rate: 2

Posts quality: +842
Ссылка на пост №332 Отправлено: 11.05.24 14:30:35
Mikle пишет:
Не очень понял, что именно странновато?


Мелкий диссонанс в том, что свет из щелей как будто не освещает ничего внутри комнаты. Хотя не знаю, возможно, в реальности можно подобрать так условия, что свет из щелей очень мало освещает внутренности помещения. Возможно, тут субъективный момент (хотелось увидеть более комфортное для глаза начало).
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №333 Отправлено: 11.05.24 17:20:24
Mikle
Посмотрел, интересное оформление - элементы реализма с абстрактным техно и новыми текстурами. В начале побег хорошо показан, а что темно становится - так это логично. Дальше побегал по техно-комнатам.
Пока нет законченной карты, трудно судить, на какой слот она могла бы встать. Тут и первый слот пойдет (если карта будет маленькая и короткая), для 7-го нужно все же что-то помасштабнее.
Предлагаю дождаться итоговой версии от автора, а уже потом определять возможное место карты в мегаваде.
1 7 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 184 points
3856

Doom Rate: 2

Posts quality: +842
Ссылка на пост №334 Отправлено: 11.05.24 19:30:05
Shadowman пишет:
для 7-го нужно все же что-то помасштабнее.

Да уж ладно. А что же тогда надо будет делать после 15-й карты? Все карты - мастодонты масштаба A.D.C.D. и Betrayer? (Это как раз спорная затея). А короткой эта карта вряд ли покажется, если, как писал Mikle, представленное - примерно половина от задуманного по объёму карты. Другое дело, что конечно, перед распределением по слотам мы дождёмся финальную версию карты. Пока просто предварительные прикидки.
1 1 2
Ear1h
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 12 points
148

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +123
Ссылка на пост №335 Отправлено: 12.05.24 11:59:17
Приветствуется два музона в одной карте через MUSINFO?
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №336 Отправлено: 13.05.24 00:36:40
Ear1h пишет:
Приветствуется два музона в одной карте через MUSINFO?

Если бум-порты с DehExtra позволяют читать Музинфо, то почему бы и нет?
1 7 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 184 points
3856

Doom Rate: 2

Posts quality: +842
Ссылка на пост №337 Отправлено: 19.05.24 02:33:52
Надеялся сегодня закончить первую карту для проекта. Осталось засадить лес деревьями - я это оставил на конец, дабы редактор не тормозил при создании других объектов. И вот как только я подошёл к этому приятному моменту, начались глюки. Возможно, превышение количества чего-то. Написал в теме "Вопросы по маппингу и моддингу".
1 1 2
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 145 points
1495

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +328
Ссылка на пост №338 Отправлено: 19.05.24 11:45:57
Текущий прогресс он... ну, такое. Мне не дают даже на больничном посидеть спокойно.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Mikle, Shadowman, Michael63
5 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №339 Отправлено: 19.05.24 13:04:03
TheTaintedSlav
Красивые переходы света во тьму. Ожидается готичный уровень?
1 7 2
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 145 points
1495

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +328
Ссылка на пост №340 Отправлено: 19.05.24 17:00:34
Shadowman пишет:
Красивые переходы света во тьму. Ожидается готичный уровень?


Частично. Я пока в процессе реализации того что я могу сделать с теми ресурсами что есть.
Свои делать - слишком много времени уйдет, так что...
5 1
Страница 17 из 19Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - RDCP 2024: предварительное обсуждение