Автор | Сообщение |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 10.05.24 21:33:03 | | | Вчера, 9 мая, у меня прошло очередное автоматическое обновление Ultimate Doom Builder. А сегодня я заметил странность в отображении некоторых текстур при просмотре карты в Visual Mode. Убил сегодня несколько часов - сначала думал, что с текстурпаком что-то не так. Попробовал открыть несколько разных вадов - и тут стал понимать, что дело, скорее всего, в просмотрщике UDB. Запустил в Гоззе и увидел, что в игре текстуры отображаются нормально. Так, как задумано, и так, как они отображаются в Slade.
Пример. Вот скриншот из Ultimate Doom Builder. Обратите внимание на верхний край металлических текстур. Он какой-то серо-зелёный.
А должен быть чёрный (или тёмно серый). И в игре он действительно такой, как надо.
Это композитная текстура, состоящая из нескольких патчей. Верхняя тёмно-серая полоска - это нижний ряд пикселей от стандартного думовского патча rw33_1. И до вчерашнего обновления я никаких странностей с этой текстурой не замечал, т.е. вроде бы просмотрщик UDB отображал её нормально. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Mud - Warrant Officer -
| 1082 |
Doom Rate: 1.97 Posts quality: +700 |
Отправлено: 11.05.24 15:12:33 | | | Лучше уж об этом написать на гитхабе, а не здесь, чтобы разработчик увидел. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 11.05.24 19:46:31 | | | Mud, да, это я понял, только я там ещё не регистрировался, да и хотел сначала спросить у здешних, сталкивались ли с чем-то подобным. Может просто что-то в настройках поменять надо. А поскольку, к счастью, баг возникает не так часто (вероятно, у текстур, где какой-то из патчей попадает на текстуру только краешком), до гитхаба я, честно скажу, дойду пока не скоро. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |