Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! -2 Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30 ... 32, 33, 34  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь! -2Ответить
АвторСообщение
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 124 points
2216

Doom Rate: 4.35

Posts quality: +1264
Ссылка на пост №561 Отправлено: 26.04.24 17:41:18
Hell Unleashed, Map 06



Скрытый текст:






Рейтинг сообщения: +11, отметил(и): Mikle, Shadowman, xray696, BeeWen, Astar, alekv, Mud, Michael63, JSO x, RaRu Des2122, Dron12261
1 4 32
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8407

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +2025
Ссылка на пост №562 Отправлено: 26.04.24 22:11:19
StormCatcher77
Красиво, в стиле quake!
На втором скрине под катом вижу слопнутую колонну - как ты делаешь, чтобы текстура на слопе не разъезжалась, а сохраняла нужные пропорции? Ведь там угол наклона достаточно большой к тому же.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): BeeWen, StormCatcher77
1 7 2
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 170 pointsСупермодератор форума
3470

Doom Rate: 1.6

Posts quality: +873
Ссылка на пост №563 Отправлено: 26.04.24 23:24:24
Shadowman
Там наклон не такой сильный, вероятно поэтому текстура не так уж и растягивается. Вот на соседнем стеновом проёме вертикальный ряд клёпкок только с одной стороны как-то не очень смотрится.
1 1 1
Dron12261
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 46 points
1094

Doom Rate: 4.8

Posts quality: +562
Ссылка на пост №564 Отправлено: 26.04.24 23:42:32
Скейл текстур на слопах можно контролировать и подгонять под пропорции.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): StormCatcher77
1 2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8407

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +2025
Ссылка на пост №565 Отправлено: 27.04.24 01:25:28
Dron12261 пишет:
Скейл текстур на слопах можно контролировать и подгонять под пропорции.

Можно-то можно, но каждый раз вручную считать замучаешься. Либо делать слопы везде с заданными углами, чтобы один раз определить масштабирование текстуры и больше не возвращаться к нему...
1 7 2
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 124 points
2216

Doom Rate: 4.35

Posts quality: +1264
Ссылка на пост №566 Отправлено: 27.04.24 10:43:19
Shadowman
Увы, но это приходится делать вручную. В визуальном режиме UDB возможно менять масштаб текстур, но это имеет свои шероховатости в виде неудержимой прокрутки текстуры и бесконечной её ручной подгонке. Зачастую это невозможно сделать точно, потому всё равно переключаешься на ручное прописывание значений.
1 4 32
Dron12261
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 46 points
1094

Doom Rate: 4.8

Posts quality: +562
Ссылка на пост №567 Отправлено: 28.04.24 19:56:09




Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): Mikle, BeeWen, Mud, JSO x, StormCatcher77
1 2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8407

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +2025
Ссылка на пост №568 Отправлено: 29.04.24 19:46:27
Dron12261
Что-то картинка совсем уж ванильная - это такая классическая карта планируется?
1 7 2
Dron12261
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 46 points
1094

Doom Rate: 4.8

Posts quality: +562
Ссылка на пост №569 Отправлено: 29.04.24 20:29:38
Shadowman пишет:
Что-то картинка совсем уж ванильная - это такая классическая карта планируется?

Скриншоты из DosBox, это по сути моя первая сингловая карта в ванильных лимитах. До этого только DM карты клепал в одном проекте.
1 2 2
Unicorn
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 14 points
66

Doom Rate: 1.25

Posts quality: +126
Ссылка на пост №570 Отправлено: 05.05.24 11:27:09






Добавлено спустя 2 дня 1 час 14 минут 29 секунд:


Рейтинг сообщения: +10, отметил(и): Mikle, ZeTores, Astar, Zveraboy, Mud, Michael63, JSO x, SilverMiner, axredneck, Ear1h
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 157 points
2183

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1115
Ссылка на пост №571 Отправлено: 07.05.24 18:06:45

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): Astar, Mud, MAN_WITH_GUN, Dron12261
2 2 1
Dron12261
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 46 points
1094

Doom Rate: 4.8

Posts quality: +562
Ссылка на пост №572 Отправлено: 09.05.24 01:16:10
маленький тизер одной из работ с третьих спидмап


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Astar
1 2 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 138 points
3902

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +883
Ссылка на пост №573 Отправлено: 11.05.24 14:37:24
Иногда я могу целый день провозиться с какой-нибудь мелочью, как было вчера, но оно того стоит.

Скамейка с бронзовыми решётками. Моя собственная. Две текстуры из OTEX.wad сам руками правил, и ещё одну вспомогательную сделал из тех же патчей.Кусочек карты демонстрационный, дерево с большой кроной будет правиться для окончательного варианта (а сейчас у меня на самом деле лес пока без деревьев, чтобы не осложнять работу нодбилдера).




Добавлено спустя 2 дня 8 часов 51 минуту 5 секунд:

Большие деревья.



Шахматы.


Надеюсь, через несколько дней будет игровой вариант карты.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Mikle, Shadowman, JSO x
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8407

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +2025
Ссылка на пост №574 Отправлено: 13.05.24 23:35:10
Michael63
Красиво - деревья и небо создают должную атмосферу!
Текстуру ствола дерева я бы подобрал другую - больше похожую на кору дерева. А тут как будто ствол лианами оплетен - но тогда лианы должны бы и с веток свисать.
Скамейки монументальные, зачетные!
Главное, чтобы мысль не увлекалась только красотами, а думала еще и про геймплей. Пока что вижу равнину на плоскости, геймплей здесь скорее всего аренный видится.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 7 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 138 points
3902

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +883
Ссылка на пост №575 Отправлено: 14.05.24 01:06:25
Shadowman пишет:
Текстуру ствола дерева я бы подобрал другую - больше похожую на кору дерева.

Пробовал несколько вариантов из имеющихся, но пока остановился на этом. На кору прям сильно похожего нет. Может быть, в конце заменю, а то есть риск уйти в долгий подбор текстур. Со скамейкой и плиткой и так повозился.

Shadowman пишет:
Главное, чтобы мысль не увлекалась только красотами, а думала еще и про геймплей. Пока что вижу равнину на плоскости, геймплей здесь скорее всего аренный видится.

Не-не, геймплей будет (придумал и где-то наполовину сделал). Скорее не аренный, разный, хотя есть несколько небольших как бы арен вокруг интересных точек.

Добавлено спустя 18 часов 33 минуты 33 секунды:

Эх, никто не заметил, что две фигуры стоят неправильно. Ладно, главное, что я вовремя заметил. :)

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Впрочем, на скриншоте ракурс для чёрных фигур неудобный, заметить было трудно. И текстуру чёрным фигурам тоже поменял.
1 1 2
Ear1h
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 40 points
160

Doom Rate: 2.25

Posts quality: +146
Ссылка на пост №576 Отправлено: 14.05.24 20:08:04



Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): Mikle, Shadowman, Mud, Michael63, RaRu Des2122, Dron12261
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8407

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +2025
Ссылка на пост №577 Отправлено: 14.05.24 21:08:29
Ear1h
Красивые локации. Если это для проекта-2024, то отлично, технобазы там тоже нужны!

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Michael63, Ear1h
1 7 2
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +549
Ссылка на пост №578 Отправлено: 15.05.24 09:09:59
Ear1h
Я бы уменьшил высоту дверного проёма, текстура двери некрасиво тайлится вверху.
1 3
Ear1h
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 40 points
160

Doom Rate: 2.25

Posts quality: +146
Ссылка на пост №579 Отправлено: 15.05.24 09:15:36
Mikle
Если на первом фото, то там стоит текстура SILVER1
1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 170 pointsСупермодератор форума
3470

Doom Rate: 1.6

Posts quality: +873
Ссылка на пост №580 Отправлено: 15.05.24 10:48:19
Ear1h пишет:
там стоит текстура SILVER1

Которая визуально сливается с текстурой двери, поэтому создаётся эффект лишней высоты этой двери. Например, текстура METAL 5 в таком месте была бы гораздо уместнее.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Mikle, Ear1h
1 1 1
Страница 29 из 34Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30 ... 32, 33, 34  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь! -2