Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Forum archive | iddqd.ru
Wolf 3D
RulesRules SearchSearch
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! -2Goto page Previous  1, 2, 3 ... 28, 29, 30 ... 33, 34, 35  Next
   Forum Index - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь! -2Post a reply
AuthorMessage
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 124 points
2216

Doom Rate: 4.35

Posts quality: +1265
Link to post #561 Posted: 26.04.24 17:41:18
Hell Unleashed, Map 06



Hidden text:






This post scores averagely at 11,00 point(s) with 0 commenters.
1 4 32
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8736

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +2263
Link to post #562 Posted: 26.04.24 22:11:19
StormCatcher77
Красиво, в стиле quake!
На втором скрине под катом вижу слопнутую колонну - как ты делаешь, чтобы текстура на слопе не разъезжалась, а сохраняла нужные пропорции? Ведь там угол наклона достаточно большой к тому же.

This post scores averagely at 2,00 point(s) with 0 commenters.
1 7 2
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 102 pointsForum supermoderator
3538

Doom Rate: 1.6

Posts quality: +935
Link to post #563 Posted: 26.04.24 23:24:24
Shadowman
Там наклон не такой сильный, вероятно поэтому текстура не так уж и растягивается. Вот на соседнем стеновом проёме вертикальный ряд клёпкок только с одной стороны как-то не очень смотрится.
1 1 1
Dron12261
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 130 points
1310

Doom Rate: 4.17

Posts quality: +752
Link to post #564 Posted: 26.04.24 23:42:32
Скейл текстур на слопах можно контролировать и подгонять под пропорции.

This post scores averagely at 1,00 point(s) with 0 commenters.
1 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8736

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +2263
Link to post #565 Posted: 27.04.24 01:25:28
Dron12261 wrote:
Скейл текстур на слопах можно контролировать и подгонять под пропорции.

Можно-то можно, но каждый раз вручную считать замучаешься. Либо делать слопы везде с заданными углами, чтобы один раз определить масштабирование текстуры и больше не возвращаться к нему...
1 7 2
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 124 points
2216

Doom Rate: 4.35

Posts quality: +1265
Link to post #566 Posted: 27.04.24 10:43:19
Shadowman
Увы, но это приходится делать вручную. В визуальном режиме UDB возможно менять масштаб текстур, но это имеет свои шероховатости в виде неудержимой прокрутки текстуры и бесконечной её ручной подгонке. Зачастую это невозможно сделать точно, потому всё равно переключаешься на ручное прописывание значений.
1 4 32
Dron12261
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 130 points
1310

Doom Rate: 4.17

Posts quality: +752
Link to post #567 Posted: 28.04.24 19:56:09




This post scores averagely at 5,00 point(s) with 0 commenters.
1 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8736

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +2263
Link to post #568 Posted: 29.04.24 19:46:27
Dron12261
Что-то картинка совсем уж ванильная - это такая классическая карта планируется?
1 7 2
Dron12261
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 130 points
1310

Doom Rate: 4.17

Posts quality: +752
Link to post #569 Posted: 29.04.24 20:29:38
Shadowman wrote:
Что-то картинка совсем уж ванильная - это такая классическая карта планируется?

Скриншоты из DosBox, это по сути моя первая сингловая карта в ванильных лимитах. До этого только DM карты клепал в одном проекте.
1 2 1
Unicorn
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 14 points
66

Doom Rate: 1.25

Posts quality: +127
Link to post #570 Posted: 05.05.24 11:27:09






Добавлено спустя 2 дня 1 час 14 минут 29 секунд:


This post scores averagely at 10,00 point(s) with 0 commenters.
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 131 points
2209

Doom Rate: 2.25

Posts quality: +1137
Link to post #571 Posted: 07.05.24 18:06:45

This post scores averagely at 4,00 point(s) with 0 commenters.
2 2 1
Dron12261
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 130 points
1310

Doom Rate: 4.17

Posts quality: +752
Link to post #572 Posted: 09.05.24 01:16:10
маленький тизер одной из работ с третьих спидмап


This post scores averagely at 1,00 point(s) with 0 commenters.
1 2 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 138 points
3902

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +892
Link to post #573 Posted: 11.05.24 14:37:24
Иногда я могу целый день провозиться с какой-нибудь мелочью, как было вчера, но оно того стоит.

Скамейка с бронзовыми решётками. Моя собственная. Две текстуры из OTEX.wad сам руками правил, и ещё одну вспомогательную сделал из тех же патчей.Кусочек карты демонстрационный, дерево с большой кроной будет правиться для окончательного варианта (а сейчас у меня на самом деле лес пока без деревьев, чтобы не осложнять работу нодбилдера).




Добавлено спустя 2 дня 8 часов 51 минуту 5 секунд:

Большие деревья.



Шахматы.


Надеюсь, через несколько дней будет игровой вариант карты.

This post scores averagely at 3,00 point(s) with 0 commenters.
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8736

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +2263
Link to post #574 Posted: 13.05.24 23:35:10
Michael63
Красиво - деревья и небо создают должную атмосферу!
Текстуру ствола дерева я бы подобрал другую - больше похожую на кору дерева. А тут как будто ствол лианами оплетен - но тогда лианы должны бы и с веток свисать.
Скамейки монументальные, зачетные!
Главное, чтобы мысль не увлекалась только красотами, а думала еще и про геймплей. Пока что вижу равнину на плоскости, геймплей здесь скорее всего аренный видится.

This post scores averagely at 1,00 point(s) with 0 commenters.
1 7 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 138 points
3902

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +892
Link to post #575 Posted: 14.05.24 01:06:25
Shadowman wrote:
Текстуру ствола дерева я бы подобрал другую - больше похожую на кору дерева.

Пробовал несколько вариантов из имеющихся, но пока остановился на этом. На кору прям сильно похожего нет. Может быть, в конце заменю, а то есть риск уйти в долгий подбор текстур. Со скамейкой и плиткой и так повозился.

Shadowman wrote:
Главное, чтобы мысль не увлекалась только красотами, а думала еще и про геймплей. Пока что вижу равнину на плоскости, геймплей здесь скорее всего аренный видится.

Не-не, геймплей будет (придумал и где-то наполовину сделал). Скорее не аренный, разный, хотя есть несколько небольших как бы арен вокруг интересных точек.

Добавлено спустя 18 часов 33 минуты 33 секунды:

Эх, никто не заметил, что две фигуры стоят неправильно. Ладно, главное, что я вовремя заметил. :)

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Впрочем, на скриншоте ракурс для чёрных фигур неудобный, заметить было трудно. И текстуру чёрным фигурам тоже поменял.
1 1 2
Ear1h
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 50 points
290

Doom Rate: 2.1

Posts quality: +260
Link to post #576 Posted: 14.05.24 20:08:04



This post scores averagely at 6,00 point(s) with 0 commenters.
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8736

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +2263
Link to post #577 Posted: 14.05.24 21:08:29
Ear1h
Красивые локации. Если это для проекта-2024, то отлично, технобазы там тоже нужны!

This post scores averagely at 2,00 point(s) with 0 commenters.
1 7 2
Mikle
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1341

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +589
Link to post #578 Posted: 15.05.24 09:09:59
Ear1h
Я бы уменьшил высоту дверного проёма, текстура двери некрасиво тайлится вверху.
1 4
Ear1h
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 50 points
290

Doom Rate: 2.1

Posts quality: +260
Link to post #579 Posted: 15.05.24 09:15:36
Mikle
Если на первом фото, то там стоит текстура SILVER1
1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 102 pointsForum supermoderator
3538

Doom Rate: 1.6

Posts quality: +935
Link to post #580 Posted: 15.05.24 10:48:19
Ear1h wrote:
там стоит текстура SILVER1

Которая визуально сливается с текстурой двери, поэтому создаётся эффект лишней высоты этой двери. Например, текстура METAL 5 в таком месте была бы гораздо уместнее.

This post scores averagely at 2,00 point(s) with 0 commenters.
1 1 1
Page 29 of 35Go to topGoto page Previous  1, 2, 3 ... 28, 29, 30 ... 33, 34, 35  Next
   Forum Index - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь! -2