Ear1h, лично я не вижу причин, почему нет. То есть, на мой взгляд, вполне можно, если сделать что-то новое. Если тебе хочется снова обыграть что-то, что уже обыграно, то это должно быть совсем по-новому. Скажем, ты можешь сделать Cyberdemon Factory, если хочешь, но это не должно быть похоже на то, что уже было. А если хочешь Wormhole, то, опять же, это должен быть какой-то твой, новый вариант.
Я согласен с Michael63. Если делать похожие вариации, то надо делать их "непохожими" В принципе, идея Червоточины - это "мир в двух реальностях" и переход из одной в другую. Например, в игре Undying эта идея была реализована как "два монастыря": в нашем времени - пустынный монастырь в осеннем пейзаже, в древнем времени - тот же монастырь в снегах, населенный монахами-воинами. Так что вариаций для реализации много, можно найти всегда что-то оригинальное.
Кто знает, подскажите, пожалуйста, вад или текстурпак, где есть текстуры ларьков (уличных палаток), и откуда эти текстуры разрешается взять. Шаурма, пиво, газировка, мороженое. "Хачаны, чебуреки, хачапури, беляши". В стандартной думовской палитре. Ещё в идеале было бы клёво иметь анимированные текстуры, где жарится курица гриль и шаурма (крутится). Вдруг кто-нибудь такое уже делал?
Это на случай, если я буду делать городской парк. Всё-таки из моих идей на данный момент для RDCP больше всего подходит парк. Остальное либо сырое, либо сложное. В сложном я проблем не вижу, с учётом того, что у меня всегда есть настройки уровней сложности, и даже если карта будет 20-я, нет большой проблемы в том, чтобы начать с пистол-старта на более лёгком уровне. Но в этом году я хочу попробовать в Hardfest 3. Вероятно, там карты с челленджем будут более востребованы.
Michael63 Вадов таких не знаю, но попробуй посмотри текстуры из Дюка3д. Там ведь были текстуры магазинных прилавков и кучи всяких объектов городского типа.
Ну что, не пора ли торжественно открыть новую тему по RDCP 2024? Концепт и порядок действий, как в прошлом году, ресурсник утвердить, перекличку сделать.
Скрытый текст:
Я почти полностью придумал две карты для проекта, что-то на бумаге набросал, в майские праздники надеюсь помаппить. Две карты - моя программа-минимум, если повезёт - побольше. Плюс, возможно, одна подойдёт на секретный слот или финальный. Про ларьки: я не нашёл, решил делать другой парк без ларьков. Вдохновлённый Grove.wad и кое-чем ещё, пока не буду раскрывать. Текстур мне, думаю, хватит, а объектов для "парка", возможно, попрошу чуть-чуть добавить (или заменить имеющиеся), но это потом. Когда основная часть будет готова, дальше буду доукрашать.
не пора ли торжественно открыть новую тему по RDCP 2024?
А зачем сейчас?
Я бы подождал первых результатов - карты от Mikle и БигМемки. По ним уже будет видно, какие стили у проекта образуются. Вот тогда и посмотрим.
Shadowman, ты выкладывал уже несколько карт, вопрос, ты хотел поставить их на начало мегавада? Или мне показалось?
А то мне хочется сделать первую карту.
Mikle, отличная новость! Мне очень любопытно увидеть, какой будет стартовая карта от тебя. А линейку карт на основе pagan.wad, на мой взгляд, можно сдвинуть на одну позицию вперёд. Там прогрессия чуть-чуть крутовата при переходе от второй к третьей карте. А вот если третья карта станет четвёртой, то уже самое то. И если пятая карта станет шестой, это хорошо. Она мне показалась чуть-чуть затянутой. Пусть лучше будет на шестом слоте.
Отлично, будет интересно увидеть мап01 твоего авторства. Учти только, что желательно мап01 делать короткой и не давать на ней много оружия и сложных врагов.
Карты от pagan.wad можно сдвинуть на 1 слот, причем я думаю, можно даже снять нынешнюю мап01, а начать сразу с подземной реки (если Mikle сделает переход к ней в конце своей мап01), так как моя мап01 все же вторична и основана на предыдущих работах.
Но я также хотел бы увидеть от Mikle какую-нибудь большую карту на исследования в духе той, что ты сделал для предыдущего проекта.
Можешь выход сделать в кабинке лифта в Bronze-текстурах (как у меня сейчас в конце мап01 pagan.wad)? Тогда будет хорошая связка, т.к. на мап02 начинаем в пещере, спустившись на лифте.
А перед лифтом можно тоже какие-нибудь полу-пещерные локации разместить или просто поток воды, куда-то за пределы карты утекающий, чтобы показать, что дальше будет река.
Mikle, а помню, ты писал, что хочешь сделать небольшую, но запутанную карту. Это будет первая, или городская, или это ещё какая-то?
Добавлено спустя 39 минут 42 секунды:
Shadowman, чисто на всякий случай, самый "пожарный", предлагаю всё же иметь в виду первую карту из pagan.wad в обработке из experiment3.wad. Это если будем метить к юбилею второго Дума, но до дедлайна будет не хватать пары-тройки карт. Тогда ту, как мне кажется, можно поставить на второй слот, а карту Майкла на первый.
помню, ты писал, что хочешь сделать небольшую, но запутанную карту. Это будет первая, или городская
Это первая. Запутанность будет, но не чрезмерная, не Hexen. А первой хочу потому, что тщательно балансирую оружие, чтобы выбор, куда идти, определялся тем, есть у тебя необходимая для такого боя амуниция, или ещё нет. Хочу, чтобы играли только с пистол-старта.
Mikle, круто, только на всякий случай оружие надо согласовать. Там в эпизоде у Шэдоумена на конец первого уровня из дополнительного оружия был только шотган. Я, когда делал свою редакцию, положил в секрете базуку, а во втором уровне в секрете двустволку. Но двустволку он попросил убрать. Третья карта в его эпизоде должна начинаться без двустволки. На конец первого уровня может быть шотган и базука. Про пулемёт, пилу и рюкзак надо бы у него уточнить.
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Либо - в конце первого уровня сделать, что игрок, идя по какой-нибудь пещере и тоннелю, попадает в отравленную жижу и еле выживает, как в e1m8. А следующий уровень начинается с пистол-старта. Но спорная идея, конечно.
Я бы предпочел сперва дождаться уровня от Mikle, а уже потом смотреть - нужны правки или нет.
В принципе, пулемет, ракетница и даже плазмаган не будут критичны, если они полностью израсходуются на карте - ведь на последующих картах патронов для них крайне мало. А пулемет и так дается почти в начале 2 карты. А вот ССГ нежелательно, т.к. оно сразу поломает баланс на последующих картах. Да и бензопила даст фору на последующих картах, так что лучше дать берсерк, если по задумке это потребуется.
В принципе, пулемет, ракетница и даже плазмаган не будут критичны, если они полностью израсходуются на карте - ведь на последующих картах патронов для них крайне мало. А пулемет и так дается почти в начале 2 карты. А вот ССГ нежелательно, т.к. оно сразу поломает баланс на последующих картах. Да и бензопила даст фору на последующих картах, так что лучше дать берсерк, если по задумке это потребуется.
Думаю, что для первой карты хватит дробовика и бензопилы. Во-первых, для вводной и ненапряжной большего и не надо, а во-вторых, на оригинальной Entryway (отсылаюсь к ней, раз уж нас проект к юбилею второго Doom) и на Alpha Entrance в свободном доступе (не в секретах!) можно было найти не больше. Если класть ракетницу, то без дополнительных ракет, а всё остальное для первой карты выглядит крутовато.
RaRu Des2122, пила - это неоднозначный предмет, если мы хотим хотя бы в связке карт первого эпизода выдержать определённый баланс, держащий игрока в тонусе. Найдутся игроки с хорошим скиллом, которые будут экономить патроны, и уже 3-4-5 карты будут играться не так интересно, как задумывал Shadowman. Так что я за берсерк (если, конечно, он пригодится в карте Mikle). Пила обязательно будет, но, я думаю, попозже (и сначала в каком-нибудь секрете).
Если кто то ждет карты сначала от меня, то что-то я там размахнулся на карте и пока прогресс движется медленнее чем хотелось бы. Так что карта пока готова гдето на 50-60% только. Покажу пару скринов чтобы было хотя бы общее представление о том, какая будет карта.