О том, как в DooM'е использовали текстуры и спрайты из Wolfenstein 3D:
И наоборот (само собой речь о портах):
Откуда были взяты саунд-эффекты для игры:
Скрытый текст:
Моя жизнь никогда после этого не станет прежней. Нет, я и до этого знал, что некоторые звуки, вроде криков зомби после встречи или перед смертью были взяты из аудиобиблиотек, где в оригинале это были звуки животных вроде верблюда. Но никогда не думал, что даже звуки, издаваемые думгаем, не свои.
Hell Revealed MAP30 UVMAX
очень короткая и очень сложная карта.
Я невероятно рад что вообще её прошёл, а темболее со всеми килами
жесть короче
Очень хочу поделится так как крови и пота не мало ушло что б понять что к чему тут в этом долбанном уровне