Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Спидмаппинг №25 — результаты Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Спидмаппинг №25 — результатыОтветить
АвторСообщение
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №101 Отправлено: 07.04.24 16:32:57
Dron12261, ну тут такое дело: люди вроде хотят посвятить новый коммьюнити-проект юбилею второго Дума. Поэтому, чтобы было ТРУ, желательно соответствовать формату 32 уровня. С другой стороны, я соглашусь, что не следует тащить в этот проект все карты со спидмаппингов (и даже в прошлом году, когда я собирал "как сорока", как выразился один товарищ, спидмап-карты - это последнее, что я хотел брать; были другие хорошие карты, незаслуженно забытые и нигде не задействованные).

Благо, теперь у нас больше опыта, побольше участников (я надеюсь), и пока ещё больше времени, чем было в том году. Так что если брать спидмапы, то только самые удачные, либо после основательной доработки по желанию автора. А так - да, лучше не спеша сделать новые карты.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): JSO x
1 1 2
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №102 Отправлено: 07.04.24 16:48:28
Shadowman пишет:
Будут ли желающие маппить в жестких сюжетных рамках?

Честно скажу, шансы того, что я выкачу карту для проекта несколько повысятся, если я буду знать что конкретно маппить

Slavius [B0S] пишет:
Поэтому, чтобы было ТРУ, желательно соответствовать формату 32 уровня.

Будет забавно и иронично, если мы выкатим на юбилей Doom 2 эпизод как в перводуме, в то время как для перводума мы сделали вад на 32 карте :ha:

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, JSO x
5 3
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №103 Отправлено: 07.04.24 16:54:45
Slavius [B0S] пишет:
шансы того, что я выкачу карту для проекта несколько повысятся, если я буду знать что конкретно маппить

Возьми название (именно название) любой большой карты из дума 2 и сделай свою карту, чтобы она как-то соответствовала данному названию (но не геометрии и пути прохождения).
Это как вариация Doom 2 in name only, если нужен какой-то якорь для маппинга.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mikle
1 7 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №104 Отправлено: 07.04.24 17:06:24
Shadowman, хорошая идея, я тоже хотел предложить (и даже уже предлагал). С другой стороны, как быть, если есть свободный полёт фантазии? Скажем есть идея природной карты (но пока не парк, т.к. на ларьки и прочее пока забью), и идея сложной адской карты. А ещё есть идея карты Hardened Memories, где игрок будет перемещаться в локации из нескольких разных уровней Дум 2, но эти локации будут усложнённые (если покажется слишком сложно, можно сделать карту секретной). Такое имеет потенциал?
1 1 2
GranitMaster
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 6 points
74

Doom Rate: 2

Posts quality: +60
Ссылка на пост №105 Отправлено: 07.04.24 17:08:27
Shadowman пишет:
Я бы еще хотел уточнить у Granit Master'а, что он думает на счет мап01? Карта содержит неплохую идею, ей бы развить ее, расширить и углубить... Для коллективного проекта оно бы вполне зашло.


Могу поработать над этой идеей и что нибудь побольше выдать .

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): JSO x
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №106 Отправлено: 07.04.24 17:48:21
GranitMaster пишет:
Могу поработать над этой идеей и что нибудь побольше выдать

Отлично!
Идея "побега из тюрьмы", может, и не самая свежая, но важна реализация, а тут открывается полет для фантазии.
Michael63 пишет:
Скажем есть идея природной карты (но пока не парк, т.к. на ларьки и прочее пока забью), и идея сложной адской карты. А ещё есть идея карты Hardened Memories

Ну и что мешает их делать? Я ж не говорю, что все карты должны иметь якори в дум2, это для участников, которым нужны какие-то внешние рамки для организации творчества.
1 7 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №107 Отправлено: 07.04.24 18:32:36
Да в принципе ничего не мешает, просто все три идеи немного "нетрадиционные", поэтому не знаю, как зайдёт. Но окей, по возможности начну делать природную.
1 1 2
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №108 Отправлено: 07.04.24 18:52:26
Tijedikeri пишет:
Да? Всем? А из-за чего? Из-за того что автором использовался его собственный уже давно наработанный стиль картостроения, или из-за того что на карте стояла подпись by Shadowman?

Во-первых, я, если что, не пытался обвинить Shadowmanа, как и не пытался выгородить Умбру, я ей поставил оценку гораздо ниже. Наоборот, я привёл Shadowmanа в пример. Включи логику - у Умбры плачущие Арчи - это тоже свой стиль. Причём этот Арч был спрятан где-то в секрет. Это совсем не авторская подпись, такого Арча мог сделать кто-нибудь другой. Я по-прежнему считаю, что за такое нельзя "бить по рукам вплоть до дисквалификации".

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

RaRu Des2122 пишет:
отдельный поклон почтенному JSO_x за организацию

Присоединяюсь! А то мы, поздравляя победителей, как-то совсем забыли организатора.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): JSO x
1 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №109 Отправлено: 07.04.24 19:20:02
Насчёт всяких авторских символов и т.п.

Когда началась тема про спидмаппинг, я спросил, есть ли где-то полный список правил. Оказалось, что такого списка в данном сообществе нет. До начала спидмаппинга успели обсудить временные рамки, текстурпак, перечень возможных тем и то, какие префабы можно использовать, а какие нет. Всё остальное никак не регламентировалось. Так что в целом, как уже говорилось ранее, к этому спидмаппингу следует относиться не как к строгому соревнованию, а скорее как к весёлому творческому времяпровождению. С полезным выхлопом, если повезёт.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): JSO x
1 1 2
Dron12261
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 48 points
1092

Doom Rate: 4.83

Posts quality: +539
Ссылка на пост №110 Отправлено: 07.04.24 20:17:32
Shadowman пишет:
Тут 2 причины вижу:
1) Юбилейник для первого дума собрали полноценный 32-уровневый. Что как бы обязывает держать планку.
2) Что значит "проработанный эпизодник"? Вад с сюжетом на тему дум2? Ну так надо его заранее обговаривать, распределять роли, кто что будет делать под этот сюжет. Пока этот вопрос никто и не поднимал. Будут ли желающие маппить в жестких сюжетных рамках?



1) Мне кажется лучше уйти в качество, чем в количество. С первым мегавадом очень повезло, потому что смогли натаскать половину мегавада левых карт, которые изначально не имели никакого отношения к проекту. Учитывая как тогда судорожно у дедлайна искали недостающие карты, я сомневаюсь что так же будет везти и сейчас.
2) Я про общее качество проработки и целостность проекта, не про сюжет. Прошлый проект получился очень рандомной солянкой из разрозненных карт (не считая карт чейни из его собственного эпизодника), которые друг с другом связывались только на добром слове чаще всего. Очень многие карты по хорошему смотрелись бы именно в виде standalone релиза, но не в составе мегавада. Плюс сам мегавад, из-за того что многие мапперы делали свои длинные опусы, получился довольно затянутым по продолжительности. Так же не все карты выдерживали общую планку качества. Не лучше ли собраться в несколько мапперов (просто кто сможет и осилит), придумать общую тематику и сеттинг проекта, сделать небольшой guideline проекта для мапперов, которые будут маппить, чтобы они не ушли за рамки проекта, собрать ДО старта проекта один общий ресурсник, который будет строго соответствовать идее проекта и железно не будет меняться до его конца без серьезной на то причины, и чтобы каждый маппер сделал по одной добротной НОВОЙ карте, которые потом бы дополировал до общей планки качества лид проекта, у которого за спиной был бы богатый опыт в маппинге и понимание того, как нужно выстраивать хороший геймплей и визуал. И сделать и отполировать столько карт, сколько будет мапперов и сколько получится вообще сделать, полностью забыть про число 32, оно особо ничего не дает в своей сути. И в качестве лида я хотел бы видеть именно тебя, Shadowman, с более строгим, осознанным и справедливым отношением к ведению проекта. Тогда возможно бы я тоже попробовал поучаствовать, если выпадет такая возможность (но к сожалению не могу гарантировать заранее, год у меня обещает быть тяжелым). Просто лично мне очень сильно не понравилась хаотичность прошлого проекта, где никто почти не понимал, что он делает в проекте и что вообще из себя этот проект по итогу представлял. Было бы хорошо избежать той стагнации и спонтанности, и в этот раз зайти дальше по планке качества.

Ну и по поводу тематики проекта, может попробовать сделать что-то идейно новое по сеттингу и т.д. и избежать темы с трибьютом/переосмыслением/ремейком втородума? Таких проектов сегодня пруд пруди, было бы интереснее увидеть что-то более оригинальное, вне зависимости от того юбилей у втородума или нет.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Slavius [B0S]
1 2 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №111 Отправлено: 07.04.24 20:41:03
Ну вот, снова кто-то качает тему про планку качества. Если понимать её примерно так, как Дрон, то мне, наверное, лучше не делать те карты, про которые я упомянул. Потому что найдётся кто-нибудь, кто будет сравнивать с картами Славиуса и РМГ и говорить, что мои карты какие-то не такие. А они в плане дизайна у меня пока мыслятся довольно нехитрыми. Хотя у меня есть и более амбициозная идея, но это я буду делать, скорее всего, в индивидуальном проекте, причём в UDMF, и, возможно, со скриптами и под Гоззу, и это будет не так скоро.

С другой стороны, не лишне вспомнить, что оригинальный Дум 2 был в плане дизайна довольно скромным по современным меркам. И даже его ближайшие собратья ТНТ и Плутония по современным меркам тоже. Так что стоит ли задирать планку?

Решить должен лидер, и тут я тоже хотел бы видеть Шэдоумена.

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:

P.S. Если говорить про моё мнение, то я вспоминаю Mikle, когда он был тестером и проходил первый эпизод. Он сказал примерно следующее: главное, что в каждой карте есть что-то, что запоминается. Я согласен с ним, что это один из базовых критериев ценности мегавада для игроков.
1 1 2
Dron12261
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 48 points
1092

Doom Rate: 4.83

Posts quality: +539
Ссылка на пост №112 Отправлено: 07.04.24 20:47:57
Michael63 пишет:
Потому что найдётся кто-нибудь, кто будет сравнивать с картами Славиуса и РМГ и говорить, что мои карты какие-то не такие.
Без негатива и личной непрязни и все в этом духе и т.д. и т.п., но у прошлого проект а действительно были некоторые проблемы. Я хотел бы видеть критический взгляд и дотошность по отношению ко всем мапперам без исключения и поблажек. И к славиусу, и к рмг, и к лайносу и остальным, и к тебе, и в том числе ко мне (если я буду участвовать).
1 2 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №113 Отправлено: 07.04.24 20:56:36
Dron12261, ну так а я в целом и не против, чтобы новый проект был ещё лучше предыдущего. И лидер чтобы был маппером с богатым опытом. И чтобы он как лидер крепко держал штурвал в руках. Причём здесь личная неприязнь? Только вот если говорить в стиле "закручивания гаек" - не распугать бы потенциальных участников.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Dron12261
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №114 Отправлено: 07.04.24 21:12:29
Dron12261 пишет:
Я про общее качество проработки и целостность проекта, не про сюжет. Прошлый проект получился очень рандомной солянкой из разрозненных карт (не считая карт чейни из его собственного эпизодника), которые друг с другом связывались только на добром слове чаще всего.

Почему такое впечатление?
Потому что техника и приемы мапперов, участвовавших в проекте, слишком разные? Даже если взять карты РМГ, Славиуса и Биг Мемки как лучшие образцы карт проекта, то у каждого автора ощущается своеобразие стиля и приемов, а также идей, и потому свести все к одному "качеству" было бы невозможно.
"Целостность" проекта (если уж про единую стилистику идет речь) лучше всего достигается, когда его делает 1 человек. Ну или двое, которые хорошо сработались и более-менее понимают стили друг друга. Чем больше потенциальных участников (причем, квалифицированных), тем сложнее эту "целостность" обеспечивать. У меня нет желания бегать за каждым и указывать, какую текстуру он должен положить вот здесь, и какую выемку поставить.
Проект, посвященный юбилею дум2 (как ранее - первому думу) я все же воспринимаю как добротный Community Chest, где допускаются (и приветствуются) разные стили и подходы. Свести все к единому знаменателю - не представляю, каким образом.
Вот, к примеру, Альен Вендетта - добротный классический мегавад, но там присутствуют совершенно разные карты и по стилям, и по геймплею. И разве от этого мегавад воспринимается как "сборная солянка"?
Можно было бы теоретически делать "цельный" проект, но тогда надо отвязаться от юбилейной даты и вообще какой-то связи с юбилеем дум 2, чтобы он не довлел над участниками. И придумать сюжет, с которым все бы согласились. А для лучшей связности карт делать все в гздуме, чтобы вад игрался сквозным прохождением и воспринимался как целое. Но это уже была бы другая история.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Michael63, RaRu Des2122
1 7 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №115 Отправлено: 07.04.24 22:51:14
Shadowman, плюсую (в сообщении, поскольку лимит голосований за сутки у меня кончился).

UPD: новый день наступил, ставлю плюс. Шэдоу хорошо сформулировал.
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №116 Отправлено: 08.04.24 16:31:58
Продолжая тему проекта-2024.
Может быть, потенциальных участников отпугивает слишком "пестрый" текстурпак? На него жаловались и перед спидмапом, и предлагали сократить. Вот это я хорошо понимаю, самому неудобно с таким "монстром" работать.
Могу сделать более компактный текстурпак, заодно и "единый стиль" соблюдется. Хотя, если, к примеру, РМГ начнет ваять городские карты, ему снова потребуются куча городских текстур специфического назначения (оформление комнат, телевизоры, портреты и т.п.), и так у каждого маппера что-нибудь найдется, что не попадет в стандартные текстуры.
Потому тут палка о двух концах: можно попытаться всех втиснуть в ограниченный набор текстур, либо предоставить свободу творческого самовыражения.
1 7 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №117 Отправлено: 09.04.24 08:53:55
Решает не только отсутствие отталкивания, но и наличие притяжения. Мне кажется, лидеру пора уже начать тему проекта, где сформулировать концепцию. Чтобы было вкусно, чтобы люди загорелись (хотя бы некоторые, кому зайдёт идея).
1 1 2
Dant3
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 188 points
1452

Doom Rate: 2.92

Posts quality: +702
Ссылка на пост №118 Отправлено: 09.04.24 13:12:49
Геймплей полируйте, с ним в 30 years with Doom через одну карту возникает куча вопросов. С точки зрения детализации претензий нет. А то опять на горящие задницы соберёте проект и будете удивляться почему играющие плюются :shock:

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, Dron12261
2 1 1
JSO x
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 106 points
1334

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +726
Ссылка на пост №119 Отправлено: 09.04.24 13:23:22
Предлагаю перейти в тему RDCP-2024.

* * *


Shadowman пишет:
Теперь вопрос - как там насчет возможного участия карт со спидмапа (в т.ч. после доработки) в проекте к юбилею Дума 2?

От авторов зависит. Мне кажется, большинство не против, коль скоро уже в общий сборник отправить согласились.

Со своей картой ничего делать не предлагаю, так как она изначально задумывалась как эксперимент над самим собой. Конечно, если бы он вышел из под контроля и в результате получилось б что-то совсем несуразное, карту бы в сборник встраивать не стал.

Первые полчаса я мониторил все подряд каналы связи, чтобы сразу отвечать на вопросы, затем ещё минут сорок пытался врубиться в редактор (не считая изменения префабов за день до спидмаппинга и нескольких запусков редактора в октябре месяце, я ничего по картам не делал около полутора лет). В конце времени обнаружил, что за четыре минуты расставить противников не успеваю, так что ни о какой проверке геймплея уже речь идти, увы, не могла. Отвечая на вопрос где-то выше — нет, Плутонию я не люблю, а Sigil не проходил, поэтому здесь лично моя ошибка! Зато вид очень красивый со старта получился.

И всё-таки, несмотря ни на что, мне понравилось участвовать. Наверное, стоит вернуться в ряды мапперов, вспомнить процесс глубокого картостроения. Как раз и лето скоро...

Mikle пишет:
RaRu Des2122:

отдельный поклон почтенному JSO_x за организацию

Присоединяюсь! А то мы, поздравляя победителей, как-то совсем забыли организатора.

Был рад провести соревнование, спасибо! Но в следующий раз дважды подумаю, прежде чем соглашаться на такой пост: он всё-таки выматывает.

Michael63 пишет:
Мне кажется, лидеру пора уже начать тему проекта, где сформулировать концепцию.

Очень поддерживаю.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Артём, Michael63
2 7 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №120 Отправлено: 09.04.24 13:35:16
JSO x
В маппинг обязательно возвращайся! Ты можешь!

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): JSO x
1 1 2
Страница 6 из 7Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Спидмаппинг №25 — результаты