Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Спидмаппинг №25 — результаты Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Спидмаппинг №25 — результатыОтветить
АвторСообщение
JSO x
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 104 points
1336

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +726
Ссылка на пост №61 Отправлено: 04.04.24 17:46:53
Guest, а-а-а, неудобно немного так отметки вносить... Если здесь что-то сложнее взятия максимума (догадываюсь, что имел в виду среднее арифметическое) — то, пожалуйста, дай ещё общую отметку. Чтобы потом претензий не было, что я ошибся в подсчёте.

* * *

До итогового подсчёта осталось два дня!

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
2 7 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 176 points
3864

Doom Rate: 2

Posts quality: +849
Ссылка на пост №62 Отправлено: 05.04.24 22:16:14
Что-то в этом спидмаппинге было довольно много крайностей в оценках, но мало угадайки, а ведь это тоже довольно прикольная штука. Ну, с Шэдоуменом, РМГ и Славиусом вроде всё понятно. Первая карта от GranitMaster, скорее всего. А вот с остальными как-то и версий почти не высказывалось.

Попробую предположить, что автор короткой карты 06 - Nikolanchik.

Map 03: Dron 12261
Map 04: Umbra Keeper
Map 09: SilverMiner

Ну и почти совсем пальцем в небо, но всё же: map 05 - Track Federal

Добавлено спустя 59 минут 44 секунды:

Dron12261
И всё-таки, почему головоломка в мап 09,
на твой взгляд, сломанная? Я нормально прошёл; насколько я помню, у меня колонна в итоге телепортировалась и открылась дверь.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): JSO x
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №63 Отправлено: 05.04.24 23:50:12
Michael63 пишет:
Map 04: Umbra Keeper

Там не было текстуры плачущих арчвайлов! А также волнистых линий в оформлении карты.
Скорее Демонологист заглянул к нам или кто-то из неизвестных мапперов )
Michael63 пишет:

Map 03: Dron 12261

Я все же думаю, что Чейнганнер. Базы в его стиле.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Michael63, JSO x
1 7 2
Dron12261
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 48 points
1092

Doom Rate: 4.83

Posts quality: +539
Ссылка на пост №64 Отправлено: 05.04.24 23:54:56
Michael63 пишет:
Dron12261
И всё-таки, почему головоломка в мап 09,
на твой взгляд, сломанная? Я нормально прошёл; насколько я помню, у меня колонна в итоге телепортировалась и открылась дверь.


У меня не телепортировалась и следовательно ничего не открыла. Как бы я не убивался у этих двух свитчей, колонну колбасило и в телепорт она никак не заходила, хотя буквально пару маппикселей часто не хватало. Такие штуки хорошо подойдут для секретов (если их нормально оттестить и преподнести игроку, чтобы было понятно как вообще с этим взаимодействовать, а не наугад), но никак не для основной прогрессии в уровне. Отсюда и заминусил баллы, потому что в этом моменте уровень сильно просел по темпу и головоломка убила общие впечатления, которые складывались изначально.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, Tijedikeri
1 2 2
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +182
Ссылка на пост №65 Отправлено: 06.04.24 00:07:29
JSO x пишет:
Guest, а-а-а, неудобно немного так отметки вносить... Если здесь что-то сложнее взятия максимума (догадываюсь, что имел в виду среднее арифметическое) — то, пожалуйста, дай ещё общую отметку. Чтобы потом претензий не было, что я ошибся в подсчёте.

Дописал. Да, среднее арифметическое, десятые доли округлил вверх. По хорошему столило в стартовом посте описать формат оформления голосования, ну да ладно.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): JSO x
3 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 176 points
3864

Doom Rate: 2

Posts quality: +849
Ссылка на пост №66 Отправлено: 06.04.24 00:58:23
Dron12261, а ведь это, кажется, единственный механизм во всём сборнике, который не давилка, не лифт и не просто скроллящаяся текстура. Вот конвейеры на второй карте - они сломанные, да. Не двигают предметы, хотя могли бы. А тут - с изюминкой. Что не секрет - ладно уж, в спидмапной карте и обычный геймплей какой-то новой фишечкой разнообразить - уже хорошо. Это моё мнение, если что; оценки - ладно, пусть ставит кто как хочет, тем более что и чётких правил на этот счёт нет.

Кстати, вот кое-кто поставил оценку 11/10. Она так и будет засчитана? А что, если поставить 20/10? Всякое возможно под впечатлениями. Это я так, на будущее. Подумать о правилах.
1 1 2
Dron12261
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 48 points
1092

Doom Rate: 4.83

Posts quality: +539
Ссылка на пост №67 Отправлено: 06.04.24 08:42:16
Michael63 пишет:
тут - с изюминкой. Что не секрет - ладно уж, в спидмапной карте и обычный геймплей какой-то новой фишечкой разнообразить - уже хорошо.


Все просто - изюминка не сработала и выстрелила в ноги.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 2 2
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №68 Отправлено: 06.04.24 08:48:06
Dron12261 пишет:
Такие штуки хорошо подойдут для секретов (если их нормально оттестить и преподнести игроку, чтобы было понятно как вообще с этим взаимодействовать, а не наугад), но никак не для основной прогрессии

В целом с мыслью согласен. Но сейчас не стал снижать балл потому, что это - одна из тем конкурса, и раскрыта она лучше всех.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Michael63, JSO x
1 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 176 points
3864

Doom Rate: 2

Posts quality: +849
Ссылка на пост №69 Отправлено: 06.04.24 10:25:23
Mikle, а у тебя всё нормально было с этим пазлом в 9-й карте? Просто у меня довольно легко получилось, и я думал, что это такая не особо сложная фишечка. Был удивлён, когда Дрон написал, что не сработала. Даже RastaManGames ранее назвал её самой крутой фичей во всём маппаке.

Shadowman, насчёт текстуры плачущих арчвайлов - а её никак не могло там быть, даже если бы автор очень захотел. Новые текстуры нельзя было добавлять. Так что пока интрига сохраняется.
1 1 2
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №70 Отправлено: 06.04.24 10:42:22
Michael63 пишет:
у тебя всё нормально было с этим пазлом в 9-й карте?

Не очень. Как-то нестабильно работает. Просто я понял, что нужно сделать, поэтому с какой-то попытки получилось.
1 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 176 points
3864

Doom Rate: 2

Posts quality: +849
Ссылка на пост №71 Отправлено: 06.04.24 14:16:46
Mikle, по-моему дело в том, что надо правильно выбрать момент нажатия одной из кнопок. Т.е я нажимал одну из кнопок, когда колонна находилась в движении. Возможно, мне повезло, и я довольно быстро угадал этот момент фактически методом тыка. Да, такое не всем понравится, но мне норм.

Добавлено спустя 12 минут 12 секунд:

Завершая мою версию угадайки: мап 08 - Chaingunner. Совсем не твёрдо, но всё же самая близкая ассоциация почему-то с ним.
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №72 Отправлено: 06.04.24 14:43:24
Michael63 пишет:
насчёт текстуры плачущих арчвайлов - а её никак не могло там быть, даже если бы автор очень захотел. Новые текстуры нельзя было добавлять.

Так это не текстура в строгом смысле слова, а геометрический прием, где при помощи стандартных текстур (рожа арчвайла на мраморе, кровопад) достигается соответствующий эффект. Посмотри еще раз карты Умбры, как там сделано.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 7 2
JSO x
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 104 points
1336

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +726
Ссылка на пост №73 Отправлено: 06.04.24 16:14:40
Michael63 пишет:
Кстати, вот кое-кто поставил оценку 11/10. Она так и будет засчитана?
JSO x пишет:
Прим.: оценку за MAP01 буду учитывать как "7.5", за MAP07 — как "10".

* * *
Guest пишет:
Дописал. Да, среднее арифметическое, десятые доли округлил вверх. По хорошему столило в стартовом посте описать формат оформления голосования, ну да ладно.

Учту на будущее, спасибо!

Shadowman пишет:
Я все же думаю, что Чейнганнер. Базы в его стиле.
Michael63 пишет:
Завершая мою версию угадайки: мап 08 - Chaingunner. Совсем не твёрдо, но всё же самая близкая ассоциация почему-то с ним.

Не секрет, что в этот раз его карты в сборнике не было (см. логи чата iddqd.ru). Впрочем, это не точно.

Shadowman пишет:
Так это не текстура в строгом смысле слова, а геометрический прием, где при помощи стандартных текстур (рожа арчвайла на мраморе, кровопад) достигается соответствующий эффект. Посмотри еще раз карты Умбры, как там сделано.

Ну так и времени не столь много было на украшения.

Добавлено спустя 1 час 46 минут 44 секунды:

ADD: в 20:00 по мск (через два часа) заканчиваю голосование и веду подсчёт голосов.

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): Mikle, RastaManGames, Michael63, RaRu Des2122
2 7 1
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №74 Отправлено: 06.04.24 19:39:47
Michael63 пишет:
мало угадайки, а ведь это тоже довольно прикольная штука

MAP12 - всё ясно. Ещё попробую угадать, но не уверен: SilverMiner - MAP05.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): JSO x
1 3
JSO x
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 104 points
1336

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +726
Ссылка на пост №75 Отправлено: 06.04.24 20:01:35
Что ж, времени осталось с полчаса, как раз авторов поугадывать! Голосование объявляю закрытым. Ушёл собирать и перепроверять запись оценок...

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Mikle, Endoomer
2 7 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 176 points
3864

Doom Rate: 2

Posts quality: +849
Ссылка на пост №76 Отправлено: 06.04.24 20:42:41
Барабанная дробь...

Добавлено спустя 22 минуты 20 секунд:

Неужели там в сотых долях будет разница между некоторыми участниками?
1 1 2
JSO x
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 104 points
1336

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +726
Ссылка на пост №77 Отправлено: 06.04.24 21:05:47
Прошу прощения за задержку, в этот раз голосовало пятнадцать человек.


Сводная таблица с результатами: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fqrcDWAv6F4dQZA55FdvnL3VfFBiNR4WPXdX5FRE0Ns/edit?usp=sharing.


III место: Shadowman (MAP12);

II место: Slavius [B0S] (MAP11);

I место: RastaManGames (MAP08). С победой!!!


Список участников (и названия карт, где были приложены):
Скрытый текст:

MAP01 GranitMaster, "Suffering"
MAP02 BKrital
MAP03 Man With a Gun
MAP04 Umbra Keeper
MAP05 JSO_x
MAP06 Async Unicorn, "Dust on the heads"
MAP07 MyNameIs
MAP08 RastaManGames, "Engineer's Nightmare"
MAP09 SilverMiner
MAP10 Ear1h
MAP11 Slavius [B0S]
MAP12 Shadowman



Поздравляю всех победителей и участников!


Спасибо всем за хорошие карты! Спасибо за оценки и голоса!


Спасибо за время, посвящённое спидмаппингу! И — успехов!

Рейтинг сообщения: +10, отметил(и): Slavius [B0S], RastaManGames, MyNameIs, Michael63, Endoomer, RaRu Des2122, Dron12261, BKRItal, Ear1h, Tijedikeri
2 7 1
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №78 Отправлено: 06.04.24 21:15:35
Ураааа, второе место! Спасибо за участие всем, всех поздравляю :3

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): RastaManGames, Michael63, JSO x, Endoomer, Tijedikeri
5 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 176 points
3864

Doom Rate: 2

Posts quality: +849
Ссылка на пост №79 Отправлено: 06.04.24 21:17:07
Эх, Шэдоу, стареешь... ;) UPD: посмотрел таблицу - эх, если бы не штраф, ты был бы первым. Разница там и правда в сотых долях.

А мап 07, оказывается, не РМГ. Вот как бывает обманчиво.

И, тем не менее, я угадал 5 авторов: GranitMaster, Umbra Keeper, SilverMiner, Slavius, Shadowman. Неплохо, пожалуй. :)

А мою специальную зрительскую симпатию получает Umbra Keeper! Шестая опубликованная карта в её жизни, первое участие в спидмаппинге, и экспериментирование с новым визуалом в спидмаппинге - уже само по себе круто. Обязательно продолжай маппить, у тебя получаются незаурядные и очень хорошие вещи!

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): JSO x, RaRu Des2122
1 1 2
Ear1h
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 10 points
150

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +129
Ссылка на пост №80 Отправлено: 06.04.24 21:22:20
Не ожидал что наберу больше 4-5 баллов (мое субъективное мнение). Спасибо за прохождение моей карты. Буду учитывать грешки и недочеты в следующий раз.

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): Mikle, JSO x, Endoomer, RaRu Des2122, Tijedikeri
1
Страница 4 из 7Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Спидмаппинг №25 — результаты