Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Mega Rofls [By Winnkar] (первоапрельскй вад)
   Список разделов - Проекты и идеи - Mega Rofls [By Winnkar] (первоапрельскй вад)Ответить
АвторСообщение
Winnkar
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 12 points
48

Doom Rate: 1.45

Posts quality: +46
Ссылка на пост №1 Отправлено: 01.04.24 16:55:49
И так, в честь первого апреля, я решил сделать вад. Правда, времени мне на создание мегавада не хватило, в будущих версиях станет.

Порт: dsda-doom (тестировалось на 0.26.2)
Формат: Boom
Кол-во карт: 9
Стадия разработки: Бета

Внимание! Кому-то покажется, что вад сложный, но я хотел оставить карты не такими лёгкими, но всё-же не делать их невозможными.

Этот вад - Полнейшая шутка! Не воспринимайте его в серьёз...

Гугл диск: https://drive.google.com/file/d/1_vMf--dEYxTKBQL_twzWnNt8obMa4mTz/view?usp=drive_link

MediaFire: https://www.mediafire.com/file/w241oajy9sn94ac/MEGA_ROFLS_WINNKAR.zip/file




Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): Dant3, Michael63, Oville, Endoomer, Dron12261, Track Federal
Carcass
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 1.44

Posts quality: +20
Ссылка на пост №2 Отправлено: 01.04.24 17:27:06
Winnkar, в отношении таких вадов действует правило: если сам автор не может пройти собственную игру без TAS, значит он нарушил первую заповедь маппера: "Не создавай для других такую сложность, которую не сможешь одолеть сам".

Добавлено спустя 30 минут 19 секунд:

+++

А хотя нет, черт возьми, можно играть!

Я-то думал, здесь горы мяса наворочены как в slaughter-сборниках. И действительно: тысячи монстров на картах, однако ко всем этому зверинцу в изобилии прилагаются шары, дающие 100, 200 процентов здоровья и бонусы бессмертия. С таким фундаментом жизненных сил отчего бы и не поиграть? В Дум-сообществе в последние годы здравомыслящие люди не приветствуются. Нужны психопаты, которые кладут один прозрачный шар из расчета на тысячу монстров: чтобы "круто" было, чтобы кровь из ушей текла. Тут мы видим обратную ситуацию: бонусы разложены в пределах досягаемости игрока и на тысячу монстров дается добрый десяток шаров, если не больше. Это совсем другой коленкор. Правда, я пока только половину прошел, может дальше там история пожестче начнется...

Рейтинг сообщения: 0, отметил(и): Michael63, Serious Vadim
Oville
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 48 points
242

Doom Rate: 0.44

Posts quality: +292
Ссылка на пост №3 Отправлено: 01.04.24 18:33:33
Winnkar пишет:
И так, в честь первого апреля, я решил сделать вад.
Можно было написать: "Я сделал вад, кто пройдёт получит тыщу рублей".

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Doomstalker
Carcass
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 1.44

Posts quality: +20
Ссылка на пост №4 Отправлено: 01.04.24 19:41:00
А в чем первоапрельская соль игры? В чем юмор? Приколов каких-то нет в проекте, если не считать таковыми надпись на английском языке, которая появляется на отдельных картах и о чем-то там информирует. Я думал эпизод будет поазартней, а получилось смешение кусков авторской фантазии. Первые уровни - аренная беготня с зелеными шарами, потом причуды какие-то пошли с кнопками, последний уровень бог знает что. Первые пару уровней я одобряю, но продолжение не понравилось.
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №5 Отправлено: 01.04.24 21:50:23
Carcass пишет:
В Дум-сообществе в последние годы здравомыслящие люди не приветствуются. Нужны психопаты, которые кладут один прозрачный шар из расчета на тысячу монстров: чтобы "круто" было, чтобы кровь из ушей текла.

Что-то я подобные высказывания недавно читал у одного пользователя, который внезапно "ушел" с форума по пустяковой причине... :o
Вы случайно не Дмитрий С.?

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): Хрюк Злюкем, Michael63, Doomstalker, RaRu Des2122
1 7 2
Carcass
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 1.44

Posts quality: +20
Ссылка на пост №6 Отправлено: 01.04.24 22:03:41
Сейчас я прошел первые две карты с оружейным модом, который при взятии зеленого шара дает вот такой оттенок картинке, то есть можно лучше ориентироваться в происходящем. Там на второй карте есть момент, когда на пехотинца нападают десятки элементалей и так перегораживают собой экран, что невозможно разглядеть, где зеленые шары лежат. С такой подсветкой это сделать проще, чем когда экран черно-белый.





И вот я обратил внимание на счетчик монстров во время этой схватки:



Оказывается, элементали за несколько минут рождают на свет до 15 тысяч потерянных душ! Что интересно, компьютер от такого напряжения все-таки не взлетает на воздух.

Добавлено спустя 16 минут 26 секунд:

Shadowman, все мы геймеры похожи друг на друга, но лично мне больше нравится в игре чувство преодолеваемого сопротивления, когда ты выходишь победителем. Не люблю обратные ситуации. Вот, кстати, сверху на второй картинке изображено оружие, которое уничтожает все живое на экране с одного залпа. Когда мощь врага слишком значительна, этой штукой можно стереть все препятствия. Я называю это оружием последнего шанса. Примерно в 3-4 раза сильнее обычного БФГ.

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): Michael63
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 94 points
4796

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №7 Отправлено: 04.04.24 01:57:38
Carcass пишет:
Winnkar, в отношении таких вадов действует правило: если сам автор не может пройти собственную игру без TAS, значит он нарушил первую заповедь маппера: "Не создавай для других такую сложность, которую не сможешь одолеть сам".


не соглашусь, я делал карту к старкрафту по принципу "я сам даже не пытался это проходить, и я даже не знаю, проходимо ли это вообще, но я буду тестить на случайных людях из инета, насколько это проходимо, и смотреть, что надо фиксить в балансе", и ты будешь удивлен, но получилась офигенная карта в контексте "пройти адски сложно, но реально, если знать как, причем стратегия, по которой можно карту пройти, не задумывалась мной как автором, ее нашли уже сами игроки"

почему родился принцип из твоей цитаты, я в курсе, также я в курсе, какие у него достоинства, но суть в том, что у этого принципа есть и недостатки. Настоящий хардкор для истинных задротов таким принципом "сначала пройди сам" сделать либо адски сложно либо вообще нереально: если ты делаешь карту под игроков уровня зеромастер, то чтобы самому пройти, надо самому быть зеромастером, что нереально

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
3 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №8 Отправлено: 05.04.24 23:38:48
theleo_ua, интересный пример, но вряд ли что-нибудь подобное встречалось в сообществе этого форума за последние годы. В сложных картах от наших мапперов скорее подход Умбры Кипер: "Я делала эту карту так, чтобы мне самой было чуть-чуть сложно её проходить" (это про Reignited Hate, одну из моих любимых за последний год, наряду с менее сложными Desolated Canyon и Death Guard).

Добавлено спустя 14 часов 43 минуты 58 секунд:

Автору поставлю таки маленький плюсик за то, что что-то сделал к первому апреля. Я сам хотел сделать набор из нескольких небольших шуточных карт, причём тематических, по некоторым прошлогодним событиям в сообществе. :) Но на это времени не нашлось. :(
1 1 2
Dant3
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 188 points
1452

Doom Rate: 2.92

Posts quality: +702
Ссылка на пост №9 Отправлено: 06.04.24 15:15:15
Пробежал без сейвов, местами конечно затупливал, но в целом достаточно лёгкая гриндилка. Вад как вад, мне понравилось и напомнило мой мегавад voidness, где нужно было добраться до выхода любой ценой :o Правда на карте с мастермайндами в начале у меня стена не опустилась, играл на прбум+


Winnkar, в отношении таких вадов действует правило: если сам автор не может пройти собственную игру без TAS, значит он нарушил первую заповедь маппера: "Не создавай для других такую сложность, которую не сможешь одолеть сам".

Это не Тарачиллакс какой-нибудь, здесь TAS не нужен


Что-то я подобные высказывания недавно читал у одного пользователя, который внезапно "ушел" с форума по пустяковой причине... :o
Вы случайно не Дмитрий С.?


Уже убежал? А чего так?

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): theleo_ua, RastaManGames, Michael63, Dron12261
2 1 1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Проекты и идеи - Mega Rofls [By Winnkar] (первоапрельскй вад)