Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
RDCP 2024: предварительное обсуждение Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 17, 18, 19  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - RDCP 2024: предварительное обсуждениеОтветить
АвторСообщение
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №241 Отправлено: 17.03.24 16:47:05
Michael63 пишет:
Пули нет, а проджектайлы блокирует ведь:

Бл##ь, ну конечно! Ведь все, на##й, играют в "Гоззе"!!!
Насрать на около-ванильные сорс-порты, которые имеют правильную физику, в которой сквозь любые декорации (в т.ч. деревья с факелами) пролетали любые проджектайлы (от ракет игрока до ракет кибердемона).
Ведь не существует таких сорс-портов как "PrBoom+". "DSDA-Doom", "Doom Retro" и "Woof!", не говоря уже о их "детях".

Делали бы мы проект эксклюзивно под "GZDoom" - форматом бы взяли UDMF, а акторы писали бы на Decorate с применением любых флагов, которые нам только захочется вдуплить.
Формат Boom подразумевает, что в карты будут играть не только в "Гоззе", которая однажды мне свинью подложила, когда люди в её старых версиях тестировали мою MBF21 карту и у них не работали флаги линий на блокирование передвижения игрока, из-за чего я начинал думать, что куратор проекта сообщества что-то с картой нашаманил.
Если в "GZDoom" можно прыгать и приседать, ты же не начинаешь думаеть, что в остальных сорс-портах можно делать так же?

P.S.:
И, кстати говоря, некоторые "Адские Огни" из-за этого отвратительно играются в "Гоззе".
Есть моменты, условно, с лабиринтами из спрайтовых деревьев (заменённые колонны, как раз таки).
И там тонна бедных импов беспомощно пердит в углах, т.к. ничего не может сделать игроку.

P.P.S.:
А ещё у меня на канале "ТыТрупа" можно увидеть ярчайший пример того, что бывает, когда человек пилит мини-эпизод Boom-совместимых карт, но тестирует его только в OpenGL "Гоззы".
Гигантские HOM'ы вместо скайбокса, а также протекающие mid-текстуры в комплекте.
Человека устраивало то, что в "GZDoom" всё выглядело прилично и без проблем.
1 2 1
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №242 Отправлено: 17.03.24 17:57:26
Michael63 пишет:
Текстурпак, версия 4.

Ссылка в п.0 нерабочая.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №243 Отправлено: 17.03.24 18:30:36
Mikle, та версия уже не актуальна. Последняя на данный момент версия текстурпака здесь, в одном файле с ресурспаком:
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?p=139275#139275

Но набор объектов там не самый свежий, если нужен самый, то бери из недавнего поста RastaManGames.

Добавлено спустя 11 минут 59 секунд:

RastaManGames пишет:
которая однажды мне свинью подложила, когда люди в её старых версиях тестировали мою MBF21 карту и у них не работали флаги линий на блокирование передвижения игрока, из-за чего я начинал думать, что куратор проекта сообщества что-то с картой нашаманил.

Окей, теперь понимаю) Ну что ж, тогда предварительно можно считать процесс набора объектов завершённым. Сейчас в текстуры ещё небо с открытым космосом добавлю, и ресурспак будет сформирован. (Если кому-то ещё очень захочется что-то добавить - пусть пишут; по части текстур, думаю, без проблем).

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 1 2
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №244 Отправлено: 17.03.24 19:12:12
Michael63 пишет:
та версия уже не актуальна. Последняя на данный момент версия текстурпака здесь, в одном файле с ресурспаком

Ясно, скачал. Вообще, желательно в п.0 регулярно обновлять ссылку на актуальную.
Michael63 пишет:
Если кому-то ещё очень захочется что-то добавить - пусть пишут

А как на счёт убавить? Я бы удалил текстуру RMGGRAF6. Есть в таком юморе что-то инфантильное.
1 3
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №245 Отправлено: 17.03.24 19:22:34
Mikle пишет:
RMGGRAF6

Майкл, твою налево!
Ты туда на похер все текстуры из "Siberian Settlement" впилил?
А меня спросить, на минуточку, никак было?
Ну охренеть теперь...
У меня ещё мысли были, мол, "А чому ресурсник на 50% жирнее стал?"

Если уж на то пошло, то смысл во всех этих ларьках, этой граффити, этих мусорных баках и в заборе ПО-2, которые практически нигде не встречаются в обычном цивилизованном мире?
Все эти элементы там явно другие и по стилю все эти текстуры выбиваются от тех, что уже есть хотя бы из того же "RTP.wad", починенные текстуры которого ты бы мог у меня запросить, вместо того, чтобы вот так нагло и некрасиво поступать, выдирая текстуры из моего одиночного проекта, которые явно не планировлись где-либо светиться.
Вот честно, как сорока, блин, нахватал отовсюду и в "гнездовье" своё сгорнал...

Ты, конечно, можешь меня нахер послать, но я против того, чтобы какие-либо текстуры из "Siberian Settlement" числились в этом ресурснике.
Уж этот мой одиночный проект в релиз вышел явно раньше даже первого проекта, приуроченного к годовщине.
На будущее: Очень некрасиво так делать. Если бы я хотел что-то предложить из подобных "закромов" - я бы сделал это сам.
1 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1992
Ссылка на пост №246 Отправлено: 17.03.24 19:39:11
Я согласен с RastaManGames

Нельзя брать текстуры из чужих вадов, не спросив разрешения автора, если эти вады автор не предполагал как-то распространять или делиться ресурсами из них.
Хотя мы, конечно, грешим, когда берем текстуры из разных вадов с думворлда/idgames без спросу, но тут все же свои люди, поаккуратнее надо!

Вот теперь не знаю даже, какой ресурсник для спидмапа предлагать... Хоть бери и с нуля собирай специально под спидмап.
1 7 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №247 Отправлено: 17.03.24 20:07:44
Mikle пишет:
Ясно, скачал. Вообще, желательно в п.0 регулярно обновлять ссылку на актуальную.

Согласен. Вот сейчас хотел обновить, но надо удалять текстуры, взятые из Siberian Settlement.
Скрытый текст:

Потому что РМГ имеет право написать, что хуй - это звучит гордо, а я не имею.
Шучу, конечно.


Я пока их уберу просто из лампа Textures1, т.е. в редакторе их видно не будет, хотя в patch table я их сохраню, чтобы не ломать patch table.
Потом, вероятно, с помощью Doom Tools удалим лишние текстуры совсем.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

RastaManGames пишет:
Если уж на то пошло, то смысл во всех этих ларьках, этой граффити, этих мусорных баках и в заборе ПО-2, которые практически нигде не встречаются в обычном цивилизованном мире?

В парках есть ларьки ведь. Но окей, у меня не будет (или будут какие-то другие).
1 1 2
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №248 Отправлено: 17.03.24 20:12:28
Michael63 пишет:
Потому что РМГ имеет право написать, что хуй - это звучит гордо, а я не имею.
Шучу, конечно.

Потому что текстура эта создавалась специально под одиночную карту "Siberian Settlement" и она идёт в разрез по стилистике с остальными текстурами из текущего пакета текстур.
Более того, они (текстуры из "Siberian Settlement") были добавлены в текущий пакет текстур, грубо говоря, в обход меня и я не был ни сном, ни духом касаемо их присутствия там.

Michael63 пишет:
Я пока их уберу просто из лампа Textures1, т.е. в редакторе их видно не будет, хотя в patch table я их сохраню, чтобы не ломать patch table.
Потом, вероятно, с помощью Doom Tools удалим лишние текстуры совсем.

Хотя бы кто-то начал сейчас с этим пакетом текстур карту делать?
Если нет - ничто не мешает удалить их с корнями и пересоздать пару PNAMES/TEXTURES.

Michael63 пишет:
В парках есть ларьки ведь.

Но явно не с Арабской шавермой.
И суть претензии была иной.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mikle
1 2 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №249 Отправлено: 17.03.24 20:23:54
RastaManGames пишет:
Если нет - ничто не мешает удалить их с корнями и пересоздать пару PNAMES/TEXTURES.

Но в TEXTURES сейчас описано уже очень много текстур, состоящих из нескольких патчей. Пересоздавать их все заново - большой гемор. Как легко пересоздать TEXTURES, чтобы многопатчевые текстуры не потерялись, пока не соображу.
1 1 2
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №250 Отправлено: 17.03.24 20:28:17
Michael63 пишет:
Как легко пересоздать TEXTURES, чтобы многопатчевые текстуры не потерялись, пока не соображу.

Если в будущем планируешь дальше прддерживать данный пакет текстур - мотай на ус:
1) Выделяешь все текстуры в таблице TEXTURES и экспортируешь их как *.png файлы.
2) Потом добавляешь их в вадник и конвертируешь в формат "Doom".
3) Все текстуры будут на месте и, при этом, не будут состоять из 100500 патчей.
И волки сыты, и овцы целы.
1 2 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №251 Отправлено: 17.03.24 20:40:31
RastaManGames пишет:
Если в будущем планируешь дальше прддерживать данный пакет текстур - мотай на ус:
1) Выделяешь все текстуры в таблице TEXTURES и экспортируешь их как *.png файлы.
2) Потом добавляешь их в вадник и конвертируешь в формат "Doom".
3) Все текстуры будут на месте и, при этом, не будут состоять из 100500 патчей.
И волки сыты, и овцы целы.

Это я буду иметь в виду, а пока, чтобы избежать всяких казусов перед спидмаппингом, поступлю уже освоенным в предыдущем проекте способом - заменю графику из Siberian Settlement на заглушки минимального размера. Ну а из TEXTURES уже удалил, в редакторе они не видны.
1 1 2
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №252 Отправлено: 17.03.24 20:50:46
RastaManGames пишет:
Потому что текстура эта создавалась специально под одиночную карту "Siberian Settlement" и она идёт в разрез по стилистике с остальными текстурами из текущего пакета текстур.

+1, именно. Я не сноб, прекрасно бы понял такое в каком-нибудь специальном юмористическом ваде. Но тут именно "идёт в разрез по стилистике".
1 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №253 Отправлено: 17.03.24 21:16:43
РЕСУРСПАК, версия 4. Текстурпак + DEHACKED (DEHEXTRA) с новыми объектами.
https://drive.google.com/file/d/1ODf9h1CxdlUx7ooVygBvYw1hCIu_RChj/view?usp=sharing

Тестовая карта, версия 4.
https://drive.google.com/file/d/1XBApvdOSlTbf99KKtcKfzHqlBaF4YBUj/view?usp=sharing

Ссылки в старт-посте тоже обновил. А предыдущую версию (которая здесь третья) удалю из Гугл.диска, чтобы не расползались текстуры из Siberian Settlement.

Добавлено спустя 55 минут 21 секунду:

UPD. Перезалил тестовую карту, пару мелких косяков поправил. Ссылка та же.

Добавлено спустя 15 часов 23 минуты 5 секунд:

Mikle пишет:
Но тут именно "идёт в разрез по стилистике".


Кстати, а всё-таки какая в этом проекте предполагается стилистика? Вот в прошлом году было много разных стилей от разных авторов, и вроде было норм. В этом году предполагается какая-то определённая стилистика?
1 1 2
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №254 Отправлено: 18.03.24 14:14:03
Michael63 пишет:
Кстати, а всё-таки какая в этом проекте предполагается стилистика?

Возможно, я неправильно применил термин "стилистика", правильнее было бы "амбиции", например. Амбиции солидного произведения, которое претендует на представление РДЦ миру, может попасть в какие-то новости, взять какие-то номинации.

А стилистики, скорее всего, не будет, как и прошлый раз. Трудно загнать творческих людей под чужое представление о стиле. Это я про графику, сюжет и т. п. А есть ещё геймплейная стилистика. Я вот смотрю, многие запутанность карты считают минусом, тот же Эндумер в стриме жалуется, что на карте непонятно, куда идти, и это - минус. А я - наоборот, люблю исследовать, в этом отношении мне в РДЦ23 понравилась карта Another Doomed City District (RastaManGames). Не знаю, получится ли, но я хочу сделать ещё гораздо более запутанный уровень, но при этом не сильно большой. И вот тут я уже сомневаюсь, попаду ли в общую стилистику.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, Michael63
1 3
RaRu Des2122
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 4.05

Posts quality: +428
Ссылка на пост №255 Отправлено: 18.03.24 14:51:41
Mikle пишет:
А я - наоборот, люблю исследовать, в этом отношении мне в РДЦ23 понравилась карта Another Doomed City District (RastaManGames)


Вот уж какая карта мне в 30years.wad запутанной не показалась, так вот эта. Да, она большая, да, на ней много мест для исследований, далеко не все из которых необходимо посещать для продвижения вперёд, но её структура предельно проста. Сходу угадать, куда идти нужно, а куда - нет, разумеется, трудно, но можно просто методично исследовать дом за домом и рано или поздно карта будет пройдена.

Например, ваша карта мне показалась куда более запутанной A.D.C.D., но я не считаю это минусом. Такие карты должны быть, потому что во-первых, интересной может быть любая карта вне зависимости от простоты ориентирования на нём, а во-вторых, потому, что все мы разные и вкусы у нас тоже разные. Минусом запутанность становится, когда такие карты идут серией.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Mikle, RastaManGames, Michael63
1 18
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №256 Отправлено: 18.03.24 15:01:31
RaRu Des2122 пишет:
Вот уж какая карта мне в 30years.wad запутанной не показалась, так вот эта. Да, она большая, да, на ней много мест для исследований, далеко не все из которых необходимо посещать для продвижения вперёд, но её структура предельно проста. Сходу угадать, куда идти нужно, а куда - нет, разумеется, трудно, но можно просто методично исследовать дом за домом и рано или поздно карта будет пройдена.

Полностью согласен. Просто остальные в этом плане ещё линейнее.
RaRu Des2122 пишет:
Например, ваша карта мне показалась куда более запутанной

Свою я не считаю, я там заранее всё знаю, трудно самому судить.
RaRu Des2122 пишет:
я не считаю это минусом

И это радует!

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RaRu Des2122
1 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №257 Отправлено: 18.03.24 15:16:16
Mikle пишет:
тот же Эндумер в стриме жалуется, что на карте непонятно, куда идти, и это - минус.

Это минус для стрима. Стримы - это отдельная песня, это игра на публику. Да, публике может быть не особо интересно, если, например, ты будешь долго бродить в уровне с неочевидной схемой прохождения, либо будешь шарить все углы, стараясь найти 100% секретов. Но самому-то это интересно хотя бы иногда. Довольно приличной части думеров, поскольку Дум во многом был таким.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mikle
1 1 2
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №258 Отправлено: 18.03.24 15:42:15
Michael63 пишет:
Это минус для стрима

Да, особенно, если стример параллельно чатится, причём не по теме прохождения (это я не про Эндумера).

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BeeWen
1 3
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 145 points
1495

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +328
Ссылка на пост №259 Отправлено: 19.03.24 14:39:04
Michael63 пишет:
Днём фонари обычно выключены

Применяем логику включенного света автомобильных фар днем и не захен-трахен себе и остальным мозг. Алсо можно всегда сослаться на неисправность автоматических систем и отсутствия людей в центре управления освещением. Вот зачем мне такие вещи за вас додумыаать, сударя...

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
5 1
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №260 Отправлено: 19.03.24 21:08:32
Ты меня сегодня очень неприятно удивил, Майкл. Опять. Снова.

Я не против префабов в виде деревьев, ибо это, по сути, просто 4 лайна, все стороны которых "окрашены" в изображение дерева.
Казалось бы, какие ещё могут быть общие префабы для будущего проекта, верно?
Однако, я намедни зашёл посмотреть на твою тестовую карту и я был крайне неприятно удивлён...

Майкл, объясни мне, пожалуйста, что на твоей тестовой карте забыли сделанные мною предметы окружения, которые создавались для моего предыдущего сольного проекта под названием "SubUrbs (ChatGPT Edition)"?

И даже не пытайся что-либо тут отрицать и в целом юлить.
Если будет нужно - я целый Word'овский документ могу оформить, где предоставлю скриншоты с неё и с твоей тестовой карты и будь уверен, что даты всё скажут за тебя.
В данный момент я испытываю крайнее омерзение из-за того, что смог увидеть результат твоего не самого красивого поступка...

По-твоему, это нормально сидеть и таскать с чужих карт мебель, которая кропотливо создавалась вручную?
Ты считаешь, что это по-человечески обесценивать чужую работу, превращая её в префаб?
Быть может, ты являешься Doom God'ом, раз на тебе есть такая обязанность по превращению чужих трудов в общественное достояние?

Хрен с ними, с деревьями.
Нахрена брать чужие кресла, столы, диваны и прочее?
Может, вообще не будем с 0 делать карты, а?
Давай просто надерём чужих комнат, минимально их отредактируем и напихаем в них готовых префабов?
В этом плане можно даже "Obsidian" подрубить, ибо он умеет в карты формата Boom!

Я не думаю, что тому же Шэдоумэну понравилось бы, если бы я в своё время натырил с его карт какой-нибудь мебели.
Ибо мебель та создаётся вручную и кропотливо, сектор за сектором.
В моменте создания этой самой мебели маппер вкладывает в это всё идею и душу.
Ты же наглым образом лишаешь все эти создания этих двух параметров.
Лично мне не будет приятно, если я на чужой карте увижу какую-либо мебель, которая будет выглядеть 1 в 1 как то, что я делал ранее.

Какова цена ресурсника, если как сорока натащить в него тысячу текстур, а также напихать в прилагающуюся карту сотню префабов?

Вот честно, я теперь задумываюсь о своём участии в подобном проекте.
Уж точно не тебя я хочу видеть там за главного.
И точно не такой ресурсник, в котором будут ворованные текстуры и куски карт.

Сегодня я был очень сильно оскорблён как маппер...

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Unicorn
1 2 1
Страница 13 из 19Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 17, 18, 19  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - RDCP 2024: предварительное обсуждение