Но ведь никого не смущает, что в ванильных думовских уровнях все деревья как под копирку, и их всего два типа (а наш текстурпак позволяет создать на порядок больше, причём для разных времён года). С другими стандартными вещами аналогично.
Ну так тогда тем более не вижу проблемы в запрете префабов, если у нас уже есть текстурпак с массой возможностей.
ы согласны с техническими темами, о которых писал Chaingunner, или все же не будем их включать?
Как сказал, я против технических ограничений — без стилистических ограничений карты могут стать просто несвязными. Вплоть до "Спидмаппинга без темы" как верха соревнования специалистов (это в пределе и утрировано). Будет нормально, если с двух-четырёх карт игрок сможет утвердиться в том, что понял выбранную тему.
Может, содержательные темы еще придумаем поинтереснее. Все-таки "жидкости, озера, горы и каньоны и т.п" - всего лишь разновидности темы природы, а хотелось бы нестандартных тем.
Самые нестандартные получаются при смешении широких тем! Всё ещё намекаю на них, пусть отчасти это и противоречит предыдущему абзацу.
возможно могут быть интересны темы, которые можно толковать по-разному. и связность будет присутствовать, и уникальность карт может возрасти
например, что-то в духе "столкновение контрастов" - сюда можно и "весну против зимы" из начала подвести, и, например, какое-нибудь "большое против маленького", и "свет во тьме"
Скрытый текст:
к сожалению у меня фантазии нема, так что я больше таких тем придумать и не смог
Да, хорошая идея, надо подумать.
Вот, может быть, такие варианты:
1) Зима против весны (уже называл в начале)
2) Порядок против хаоса (как вариант - Порядок из хаоса).
3) Живое и мертвое
4) Органика против механики
5) Разделенное и единое
6) "И свет во тьме светит, и тьма не объяла его"
Ну так тогда тем более не вижу проблемы в запрете префабов, если у нас уже есть текстурпак с массой возможностей.
Ты не видишь проблемы в запрете префабов? А я вижу проблему как раз в запрете префабов в той жёсткой форме, о которой говорил ранее ты. То есть, нужны дальнейшие уточнения.
Добавлено спустя 38 минут 24 секунды:
По темам. Мне представляются неплохими следующие темы:
1) Весна против зимы
2) Зима в Плутонии
3) Крепость, замок, цитадель (в любом варианте)
4) Открытые водоёмы (река, озеро, морское побережье, ..., на ваш выбор)
5) Гористая местность, хребет, ущелье, мыс, каньон, пещера (в любых сочетаниях)
6) Ужас в космосе
7) Две реальности (обычная и альтернативная, лёд и огонь, ...; любые две на ваш выбор)
8) Нагнетающая атмосфера
9) Фабрика зла
10) Простор
11) Время года. Выбираешь какое-то одно время года (любое, какое хочешь), и делаешь карту любую, но чтобы она с этим временем года ассоциировалась.
11 вариантов, думаю, достаточно и даже много (ведущий вполне может что-то исключить). А потом остаётся обеспечить честный рандомный выбор одного из вариантов с равными вероятностями для них всех. Тогда и спидмаппинг будет более-менее честным. Вряд ли кто-то будет в оставшееся время делать заготовки в виде части уровня для всех перечисленных тем. Конечно, если у кого-то много времени, то он может, но надо ли так заморачиваться? Лучше (в том числе для собственного опыта) и интереснее играть честно.
Зима с городами в отечественном маппинге это какая-то клюква имхо. Я бы даже в список такие темы не закидывал
Я не скажу за все спидмаппинги на этом сайте, но почти уверен, что темы "Весна против зимы" не было, и "Зима в Плутонии", скорее всего, тоже. Так что не клюква. К тому же, в предложенном текстурпаке есть новые зимние текстуры (и flat'ы), которые вроде в здешних спидмаппингах раньше не использовались. (Кстати, сосульки там выделены в отдельную категорию SOSUL, чтобы они не терялись среди множества SNO и SNOW, а также отдельно стоят флеты ледяной воды OICYWA, есть как с анимацией, так и без, типа замёрзла). Соответственно, я бы не стал исключать зиму.
А вот чего почти нет - так это неба для космоса. Там для открытого космоса только один вариант TNTSKY2. Возможно, стоит ещё добавить просто чёрное небо со звёздами.
Алсо, всем, и в первую очередь тем, кто не участвовал в прошлогоднем коммьюнити-проекте, советую как следует ознакомиться с текстурпаком. Он большой, много всего в себе содержит. Если бы я знал, что он будет для спидмаппинга, то, наверно, кое-что бы исключил, например, аватары и надписи с никами. Теперь не знаю, стоит ли делать изменения. Может быть, просто одно небо добавить.
Не понял, это приглашение меня к продолжению обсуждения или ожидание ответа других. В любом случае, как сказал с самого начала, если кто-то будет чересчур активно использовать предзаготовки — это отразится на моей оценке; в последний вопиющий раз снизил за это то ли пять, то ли шесть баллов.
Каждый спидмаппинг я сознательно отказываюсь от этого преимущества, а следовательно, имею право требовать того же от других.
Уточню: если префабы используются незаметно — мне сказать нечего, хотя я их всё так же использовать не намерен. Они могут интуитивно ощущаться (особенно когда, как говорил ранее, префабы "кочуют из карты в карту") и мне это не особо нравится, так как несколько выбивает из прохождения нового, ранее невиданного уровня, но в принципе при их аккуратном использовании проще будет промолчать.
В Doom довольно мало весенних текстур... Текстурпак смотрел только для RDCP-2023, так что не могу быть уверен: в новой версии много соответствующих весне ресурсов есть?
Всё ещё вопрос, почему нельзя поделить на условные обобщённые "Времена года", "Имитация IWAD", "Противоположности", а затем просто выбрать две темы из всех. Так же спектр вариантов гораздо шире будет — и такой подход включает в себя абсолютное большинство предыдущих предложений. Ну, при аккуратном включении обобщённых тем.
Впрочем, это и на следующий спидмаппинг можно оставить...
ресурсник проекта тяжёлый, если я буду что-то юзать, то Mudicewind августа 2023
Ресурспак один на всех.
* * *
Осталось меньше недели, а организатора всё ещё нет. Chaingunner? Shadowman? Endoomer? cybermind? Ron_Dallas? (Вспоминая тех, кто когда-либо уже проводил соревнования). Я, в конце концов?
Нет, взять восемь-двенадцать широких тем, как в спидмаппингах №22 и №23, и рандомом заполучить из них две. Насколько уровень будет соответствовать обоим темам, зависит, конечно, от автора — естественно, идеальный баланс меж стилями зачастую недостижим — но полностью игнорировать одну из них запрещено.
Разделение на несколько *.wad, каждый со своим текстурпаком, во-первых, неудобно для зрителей, во-вторых, может повредить смысл соревновательной части (имея общие ресурсы, создать шедевр). Объединение в один грозит организатору потенциальными конфликтами, не отловленными до первого выпуска в свет. Напомню, последний обычно происходит через час после окончания приёма работ — то есть все карты собираются в страшной спешке.
Другое дело, что можно создать новый текстурпак, с заранее решёнными конфликтами. Тогда нужны предложения по текстурам (и, желательно, ссылки на уже готовые ресурсники).
Не понял, это приглашение меня к продолжению обсуждения или ожидание ответа других.
Я хотел уточнить, что ты имеешь в виду, а окончательное решение, как представляется логичным, должен принять ведущий.
У нас ещё не определилось, кто ведущий? Эх...
Напомню, я считаю вполне естественным использовать в сочетании с данным текстурпаком префабы деревьев, цветов, кустов. Считайте, что это данные для всех объекты, только сделанные линиями. К тому же, я бы ещё разрешил использовать префаб с батареей линий для Transfer Sky in Tagged Sectors, где теги сразу от 0 до примерно 100, чтобы на спидмаппинге не тратить на это драгоценное время.
Имитация IWAD - не совсем чёткая тема. Непонятно: надо делать пародию на какой-то уровень из какого-то айвада, или не обязательно пародию? Если не пародию, то критерии соответствия теме по-моему слишком нечёткие. С "зимой в Плутонии" всё же проще.
Было бы странно, если бы ресурспак был не один на всех. Но, если ты хочешь лёгкий текстурпак, можешь использовать base.wad, где текстурыиз четырёх IWADов, поскольку наш ресурспак включает в себя все эти текстуры.
Другое дело, что можно создать новый текстурпак, с заранее решёнными конфликтами. Тогда нужны предложения по текстурам (и, желательно, ссылки на уже готовые ресурсники).
Тот самый Base_Source.WAD был неплохим, который собирали SilverMiner и Chaingunner.
Там, помимо текстур из второго "Doom", есть текстуры из первого "Doom", а также из "TNT" и "Plutonia".
Этакая база, содержащая в себе всё и сразу (IWAD'ы) и в которой нет конфликтов.
Я не скажу за все спидмаппинги на этом сайте, но почти уверен, что темы "Весна против зимы" не было, и "Зима в Плутонии", скорее всего, тоже. Так что не клюква.
Надеюсь whitemare 3 не получится с такого спидмапа
Итак. Насколько вижу, обкатать в боевых условиях ресурсник с RDCP-2024 никто особо не против. Вопрос: оттуда брать только текстуры или также и акторов (объекты)?
Я понимаю, что нужно рассмотреть в действии все представляемые возможности, однако мне кажется, что новые акторы будут в спидмаппинге излишними — я так понял, они ещё не до конца отлажены и в целом ориентированы как раз под тот проект. Также я бы вырезал из текстур-пака весь контент, уникальный для RDCP-2024 — инкнеймы, аватары...
К тому же, я бы ещё разрешил использовать префаб с батареей линий для Transfer Sky in Tagged Sectors, где теги сразу от 0 до примерно 100, чтобы на спидмаппинге не тратить на это драгоценное время.
Вот это прекрасная идея! Насчёт предыдущего ("объектов" через геометрию) — ладно, уговорил, будем считать, также не против. Но сам их делать не намерен.
Имитация IWAD - не совсем чёткая тема. Непонятно: надо делать пародию на какой-то уровень из какого-то айвада, или не обязательно пародию? Если не пародию, то критерии соответствия теме по-моему слишком нечёткие.
Я писал "условные [обобщённые темы]". Давай переназову: "Соблюсти стиль IWAD".
Как отдельная тема она мне не нравится. Если бы так совпали две темы — то тут рандом, ничего не поделаешь; а если жёстко зашита в список, то будет выглядеть надуманно.
Посмотри на перечень тем спидмаппингов №22 и №23 (ссылки скидывал выше), тогда, как мне кажется, вполне неплохо такой подход себя показал.
Также я бы вырезал из текстур-пака весь контент, уникальный для RDCP-2024 — инкнеймы, аватары...
Окей, вот этим я сегодня займусь. Никнеймы, аватары и кадры фильмов, которые крутились в залах у Лайноса. Я их не совсем выброшу, а просто уберу из лампа Texture1, чтобы список имён текстур не был уж слишком громоздким. И из Animated. Потом, если для проекта понадобится, можно будет легко вернуть. Если кто-то вдруг захочет сделать кинозал (хотя маловероятно) - делайте экран как в Another Doomed City District.
Я понимаю, что нужно рассмотреть в действии все представляемые возможности, однако мне кажется, что новые акторы будут в спидмаппинге излишними — я так понял, они ещё не до конца отлажены и в целом ориентированы как раз под тот проект.
Теперь вроде бы все вопросы с объектами решены, так что, как мне кажется, пусть будут. Кто-нибудь захочет фонтанчик, фонари или статую - а они есть.
Вот это прекрасная идея! Насчёт предыдущего ("объектов" через геометрию) — ладно, уговорил, будем считать, также не против. Но сам их делать не намерен.
Я дам ещё раз ссылку на карту, где эти "объекты" через геометрию можно взять.
Теперь вроде бы все вопросы с объектами решены, так что, как мне кажется, пусть будут. Кто-нибудь захочет фонтанчик, фонари или статую - а они есть.
На всякий случай. Лично я участвовать в спидмаппинге с дополнительными акторами стал бы с куда меньшей вероятностью — распыляться ещё и на их изучение у меня просто времени нет, равно как и на их грамотную расстановку, в общем-то. Полагаю, я не один такой; так что я бы их вырезал, но пока ожидаем мнения остальных.