Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
А не провести ли нам спидмаппинг 23 или 24 марта? 1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - А не провести ли нам спидмаппинг 23 или 24 марта?Ответить

В какой день проводить спидмаппинг?
суббота, 23 марта
33%
 33% [ 2 ]
воскресенье, 24 марта
16%
 16% [ 1 ]
мне все равно
50%
 50% [ 3 ]
Проголосовало думеров : 6
Всего оставлено голосов : 6
- Голосование закончено -

АвторСообщение
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №1 Отправлено: 14.03.24 16:23:33
Собственно сабж.
Давно спидмаппинги не проводились, народ уж поди растерял боевой настрой и умение быстро делать интересные карты.
А ведь можно и возобновить традицию, тем более по счету это будет 25-й спидмаппинг, круглое число как-никак! :)
В качестве текстурпака и ресурсника можно было бы взять ресурсник для РКП-2024 вот тут: https://drive.google.com/file/d/1HYywl3su2R2zkUterbuNQ5cHDjwZxqne/view?usp=sharing
Не уверен, нужно ли брать и предметы тоже (это может затормозить процесс спидмаппинга), но текстуры, наверное, можно.
А потом лучшие карты можно будет включить в РКП-2024 (при необходимости - с доработкой).

Формат, наверное, бум.
Ивад - дум2.вад
Время - 4 часа.
Начало - например, в интервале 13.00 - 15.00 по Москве, пишите свои предложения.

Что касается тем, попробую что-нибудь нестандартное предложить...

Например:

1) Весна против зимы
2) Зима в Плутонии
3) Ползучий хаос

Ну что, пишите, как вам идея весеннего спидмаппинга?

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): Mikle, Slavius [B0S], RastaManGames, Michael63, JSO x
1 7 2
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №2 Отправлено: 14.03.24 16:41:01
По темам можно предложить:
4) Экспрессионизм
5) Побег из реальности
+ мне кажутся забавными темы со спидмапов, которые Драгон-хантер предлагал:
7) Ограничение на X монстров
8) Карта без Хитсканнеров
9) Ограничение на X текстур Y флетов
10) Нестандартная сетка (в сетке 32х32 и 64х64 вполне себе можно маппить, как тут, так и за рубежом спокойно выходили вады на тему)

+ можно накинуть пару спорных тем
1) Трибют мапперу ( мне кажется эта тема весёлой, ибо обычно на спидмапах мапперы проявляют свои наиболее яркие черты и отработанные приёмы, что позволяло их угадывать, а тут их из зоны комфорта выкидывает)
2) Карта по мотивам произведения (вроде такая тема была на одном из мультипортовых спидмаппингах, там ещё Шадоумен делал карту с кучей бочек по мотивам Игры престолов. Сама тема кажется не слишком заезженной, но встаёт вопрос как маппер объяснит, к чему он отсылает )

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
2 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №3 Отправлено: 14.03.24 16:46:10
Chaingunner пишет:
4) Экспрессионизм

А как ее трактовать применительно к дум маппингу? Я даже в живописи не смог бы разобраться без спец. подсказки, что считать экспрессионизмом. А в думе это что будет? Особый слоттер?
Chaingunner пишет:
7) Ограничение на X монстров
8) Карта без Хитсканнеров
9) Ограничение на X текстур Y флетов
10) Нестандартная сетка (в сетке 32х32 и 64х64 вполне себе можно маппить, как тут, так и за рубежом спокойно выходили вады на тему)

Сами по себе темы хорошие, но если проводить спидмап с прицелом на РКП-2024, то лучше такие темы не брать, чтобы потом не было у нас в сборке кучи похожих карт.
Chaingunner пишет:
встаёт вопрос как маппер объяснит, к чему он отсылает

Да, тут как с экспрессионизмом не очень понятно. Зато могут неожиданно получиться интересные карты. Минус в том, что по этой теме ничто не мешает заранее сделать заготовки, а потом объявить, что они посвящены вот такому-то произведению.
Кстати, ты сам планируешь участвовать? Или может возьмешь роль организатора сборки?

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, Michael63
1 7 2
RaRu Des2122
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 4.05

Posts quality: +428
Ссылка на пост №4 Отправлено: 14.03.24 16:51:00
Shadowman пишет:
Ну что, пишите, как вам идея весеннего спидмаппинга?


Идея отличная, и я, как зритель и будущий активный пользователь, обеими руками за!

Shadowman пишет:
3) Ползучий хаос

Chaingunner пишет:
5) Побег из реальности


Вот эти две темы кажутся мне наиболее абстрактными из всех предложенных вариантов - а значит, простору для фантазии мапперов по определению будет больше, и лично у меня интерес к их воплощению будет выше!

Из этих же соображений я косо смотрю на предложения с определёнными ограничениями.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 18
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №5 Отправлено: 14.03.24 16:51:36
Коль это скоростное картографирование, хотеолось бы узнать, какой временной отрезок будет выделен на творение, дабы морально подготовиться и в целом собраться с силами.
Скажем... Никто точно не сядет строить Китайскую стену в масштабе 1:1, если времени выдадут совсем ничего.

Я сам всего в одном таком мероприятии участвовал несколько лет назад, посему уже толком не помню, как и что там было.
Помню лишь, что с дикой адреналиновой тряской я сидел в редакторе и пытался что-то сделать по теме, которую раскрыли где-то за несколько минут (вроде) до начала сего действа.
1 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №6 Отправлено: 14.03.24 16:53:34
RaRu Des2122 пишет:
как зритель и будущий активный пользователь, обеими руками за!

А можешь побыть и организатором, если никто больше не захочет?
Нужно будет собрать карты от участников, составить в мегавад, проверить, нет ли явных косяков.
Просто самим участникам после 4 часов напряженного маппинга трудно еще найти силы на сборки и тесты...

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 7 2
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №7 Отправлено: 14.03.24 16:54:32
Shadowman пишет:
Минус в том, что по этой теме ничто не мешает заранее сделать заготовки

Мне кажется, что при желании можно сделать заготовки к любой из тем. Или создать пачку универсальных префабов.
По поводу участия, если сильные мапперы согласятся участвовать, то мб попробую. Но всё упирается в возможные напряги со временем и в часовой пояс.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
2 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №8 Отправлено: 14.03.24 16:55:25
По времени добавил предложения в 1 посте. Пишите, если есть свои пожелания.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 7 2
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №9 Отправлено: 14.03.24 17:06:36
Chaingunner пишет:
По поводу участия, если сильные мапперы согласятся участвовать, то мб попробую.

Я, конечно, не сильный маппер, но могу влететь в эту историю с двух ног, я думаю...
1 2 1
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №10 Отправлено: 14.03.24 18:02:03
Штош, думаю я смогу поучаствовать, если ничего не случится к тому дню. Главное, чтобы темой опять не выпали подземелья, иначе я точно пас :diatel:
5 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 184 points
3856

Doom Rate: 2

Posts quality: +842
Ссылка на пост №11 Отправлено: 14.03.24 19:22:20
Блин, я хотел, но я на 23 марта ко врачу записался на 15:00, а поскольку этот врач не какой-то случайный, то, если отменю, ждать надо будет долго. Окей, пока подумаю.
1 1 2
Endoomer
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 3 points
677

Doom Rate: 3.35

Posts quality: +494
Ссылка на пост №12 Отправлено: 14.03.24 20:19:09
Shadowman пишет:
А потом лучшие карты можно будет включить в РКП-2024

Опять 25, почему же не заполнить такой важный мегавад уровнями, созданными исключительно для него? Вот этот подход "с миру по нитке", когда хватаются какие-то уровни с других проектов или же просто безыдейно стендалоны, как по мне, руинит всю идею оригинальности проекта такого уровня. Неужели хочется повторять этот сомнительный момент и в этом году?
1 1 4
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №13 Отправлено: 14.03.24 20:44:05
Michael63 пишет:
я на 23 марта ко врачу записался на 15:00, а поскольку этот врач не какой-то случайный, то, если отменю, ждать надо будет долго.

Можно и в воскресенье, 24-го, мне все равно, в какой день.
Воскресенье плохо тем, что в понедельник работать, и посмотреть, что участники создали, быстро не получится... А для маппинга без разницы.
Пишите тогда, какой день вам предпочтительнее.
Endoomer пишет:
почему же не заполнить такой важный мегавад уровнями, созданными исключительно для него? Вот этот подход "с миру по нитке", когда хватаются какие-то уровни с других проектов или же просто безыдейно стендалоны, как по мне, руинит всю идею оригинальности проекта такого уровня.

Ну потому что уже середина марта, и с тех пор, как 13 января я выложил 6-ю карту для pagan.wad больше никто ни одного уровня для проекта не сделал. Один разговоры да набивание ресурсника непонятно под что. Если так и дальше пойдет, то мы рискуем пролететь со сроками.
Если принять все 6 карт pagan в проект, то остается все-равно 26 карт.
ДВАДЦАТЬ ШЕСТЬ!!! Это на 5,5 месяцев (+ резервный месяц для сборки и тестов).
1 7 2
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №14 Отправлено: 14.03.24 21:06:11
Shadowman пишет:
Если принять все 6 карт pagan в проект, то остается все-равно 26 карт.

Как минимум, две уникальные карты под "RDCP2024" буду делать я, но точно не в ближайщие несколько дней...

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Mikle, RaRu Des2122
1 2 1
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №15 Отправлено: 14.03.24 21:24:25
Плюсанул тему, хотя сам очень вряд ли приму участие - ну не могу я быстро мапить. Вот если бы ограничить размер\кол-во линий\килобайт, и всё это в 3-7 дней - это было бы по мне.
Но я с удовольствием посмотрю работы, пройду, напишу рецензии.
RastaManGames пишет:
Как минимум, две уникальные карты под "RDCP2024" буду делать я

Я сейчас делаю одну потихоньку.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, Michael63
1 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 184 points
3856

Doom Rate: 2

Posts quality: +842
Ссылка на пост №16 Отправлено: 14.03.24 21:50:12
Я определённо хочу. Давайте, плиз, где-то до 12:00 завтра (пятницы) определимся: в воскресенье 24-го нормально? Если да, то отлично. Если нет, то позвоню в клинику, спрошу, что насчёт других дней, и тогда я о своём участии буду решать.

А пока: можно ли где-то почитать полный список правил спидмаппинга?
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №17 Отправлено: 14.03.24 22:11:52
Michael63 пишет:
Давайте, плиз, где-то до 12:00 завтра (пятницы) определимся: в воскресенье 24-го нормально?

Добавил опрос в 1 посте, прошу голосовать потенциальных участников.

Michael63 пишет:
А пока: можно ли где-то почитать полный список правил спидмаппинга?

Не уверен, что такие правила были четко сформулированы, может, Chaingunner помнит?
Если коротко, то чистое время спидмаппинга - 4 часа с момента объявления старта организатором. Затем дается 10 минут на отправку работ организатору (по электронной почте, либо в личном сообщении на форуме), затем начисляются штрафные баллы - за каждые +10 минут опоздания накидывается штраф (точно не помню сколько, я всегда сдавал вовремя :)
Но если не успеваешь, можно чуть задержаться, получить штраф и прислать зато полную карту (хотя не советую этим злоупотреблять).
Музыку можно добавлять свою, если огг - то сжимать по максимуму, чтобы не утяжелять архив.
Текстурпак подключается отдельным вадом. В своем ваде должна быть только карта и музыка к ней, никаких дополнительных ресурсов быть не должно.
Слот карты - обычно МАП01, организатор сам потом переименовывает номера карт при сборке вада в порядке, какой считает нужным.
Раньше еще делали сэйвы карт в процессе маппинга (до 3 штук), но потом на это дело забили, все равно отследить "честность" соревнования таким образом трудно.
Вроде все основные правила написал.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): RastaManGames, Michael63, RaRu Des2122
1 7 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 184 points
3856

Doom Rate: 2

Posts quality: +842
Ссылка на пост №18 Отправлено: 14.03.24 23:18:32
А с темами как: будет заранее список тем, из которых рандомом выберется одна, или полный список тем неизвестен участникам, а перед началом объявляется одна тема, или как?
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №19 Отправлено: 15.03.24 00:51:27
Michael63 пишет:
А с темами как:

Вот темы как раз тоже нужно обсудить в этой теме, а потом составить итоговый список, из которого уже рандомно выбирается тема в момент начала соревнования.
Еще был вариант, когда составлялось 2 списка тем: первая - содержательная (например, природа/город/ад), вторая - техническая (10 текстур на карте/100 монстров/сетка 32)и в начале соревнования рандомно выбиралось сочетание тем.
Хотя я недолюбливаю технические ограничения, из-за них карты получаются слишком урезанными.
Предлагайте темы для обсуждения.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, Michael63
1 7 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 184 points
3856

Doom Rate: 2

Posts quality: +842
Ссылка на пост №20 Отправлено: 15.03.24 11:43:55
Shadowman пишет:
Хотя я недолюбливаю технические ограничения, из-за них карты получаются слишком урезанными.

Мне тоже не хотелось бы технические ограничения.
По темам мне бы хотелось что-нибудь природное, ну, скажем, что-то в духе
- долина реки
- озеро и окрестности

Те три темы, которые в старт-посте, тоже мне нравятся. Но, если что, я не настаиваю, чтобы ограничивать список только природными темами.
1 1 2
Страница 1 из 4Перейти наверх 1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - А не провести ли нам спидмаппинг 23 или 24 марта?