Если без шуток, то всё это очень тревожное явление. Насильно меняется культура, мышление, мировоззрение, идеология, история. Насаждается своя - вымышленная чьим-то больным извращённым воображением.
Согласен, и остается только надеяться, что в России до этого не дойдет. А если и дойдет - то простой народ не поймет и не оплатит подобные "фильмы".
Да не сцыте вы. Не бойтесь всей этой "повесточки", хоть оно и неприятно, но вредит, по большей части, только имиджу американского и европейского кинематографа. У нас такого не будет просто потому что Россия в западную культуру не вписалась, несмотря на всё желание деятелей 90-х. Да и негры у нас водятся только литературные. Как по мне, рано или поздно эта тенденция сойдёт на нет. Сейчас да, с ней носятся как сумасшедшие, но придёт время и возникнут другие, более важные проблемы, плюс изменится "заказ", да и пресловутое "поколение снежинок" не вечно будет молодым - пойдут на работу и времени на "борьбу с несправедливостью" будет меньше. Не спорю, возможно, мы уже этого не увидим, но всё-таки.
Как вы себе обосновываете чернокожих гномов, если гномы живут в основном под землёй или в горных пещерах где отсутствует солнечнный свет?
А чернокожие орки которые живут в стране без солнечного света?) У толкиена вообще разумный замысел и сотворение всех существ богом в готовом виде.
Гномы, к слову, были созданы не Илуватаром, а Аулэ, который, не будучи профессиональным демиургом, мог накосячить вообще как угодно. В том числе сделать часть гномов чёрными.
Вообще у меня наверное уже смещение точки сборки произошло, что не трогает особо реализм с точки зрения расы и пола, лишь бы красиво было, ей-богу.
Художник кстати при всех своих сегрегационных замашках ярко выраженным расистом внезапно не был, вплоть до критики колониализма и ККК. Этот факт обычно стараются не замечать, иначе хитлерами ругаться будет уже не так эффектно.
ZZYZX Красивости красивостями, но есть такая штука, как аутентичность первоисточнику. потому труЪ-толкинисты и бугуртят, потому что авторы сериала по Кольцу мало того что свой членодевичий клали на истоки, но и на мнение фан-базы, они с порога начали заявлять "нам виднее, будет так как должно (по нашим мерам), вы все биготы расисты и прочий унтерменшный сброд! ".
В ситуации с лотром - всраться надо постараться и снимающие сериал таки умудрились это сделать ещё даже не выпустив ни одной серии. Я бы снял мою фуражку Гитлера дабы обозначить мое саркастическое "уважение", только гэбня её скоммуниздила.
Пока выглядит просто как типичный современный фентези-сериал. И что-то мне подсказывает, если его таким и воспринимать, то и разочарования потом не будет.
Режет глаза зашкварное, как сейчас говорят, CGI в сцене с Галадриэлью, повисшей на скале над ледяной пропастью. Выглядит как сцена из компьютерной игры.
Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
З.Ы. Из всего каста только рыжий гном выглядит аутентично и по-Толкиновски. Все остальные - какие-то косплееры и тинейджеры из сериалов CW.
Вообще у меня наверное уже смещение точки сборки произошло, что не трогает особо реализм с точки зрения расы и пола, лишь бы красиво было, ей-богу.
#define "красиво".
Хреновый CGI вместо Новой Зеландии это красиво?
Ода к радости в стиле русский шансон это красиво?
Белый Бим чёрное ухо, где в роли Бима бегемот, это красиво?
А, допустим, написать говном слово "хуй" на картине Ботичелли "Рождение Венеры" это вандализм, инсталляция, перформанс, коллаб или прекрасная акция за деколонизацию и инклюзивность? А может в постмодернизме между холстом, маслом и говном вообще нет никакой ценностной разницы?
Вот сейчас по метро ходят 200-килограммовые бодипозитивные слоны, на которых даже специально написано "beautiful". Слоны - красивые. Почему? Потому что так положено. Новая нормальность, так сказать. Красиво? Красиво. Ух как красиво. Красивее некуда. А кто не согласен - тот фашист, фетшеймер, мизогин, неглект-харрасер, токсик, хейтспичер и еретик-чернокнижник, ой простите, не та эпоха.
Вот есть такое частное мнение, что негры в стройных рядах толкиенских эльфов это - не пропаганда глобалистов, не прогиб бизнеса под чёрный национализм, не страшный план евреев по истреблению белой расы, нет. Есть мнение, что это некрасиво. Как поперёк мелодии фальшивую ноту дать. Нескладно. Архетип не тот. Проблема в том, что за это мнение тебя во-первых убьют. Во-вторых скажут, что красоты не существует, её нужно отменить, ибо это социальный конструкт. В-третьих скажут, что кто не верует в ИХ версию социального конструкта - того убивать надо.
Поэтому по поводу красоты/реализма следует быть внимательнее. Здесь спрятана понятийная бездна. И на этой бездне любят спекулировать разного рода хунвейбины, которые на словах за всё хорошее, а на деле не совсем.
Такая хрень, что я прямо в растерянности какой - то.
Судя по трейлеру, в фильме будет -/+ то же, что и в играх: балаган с пестрыми персонажами, характерный юмор со смешными (или не очень) шутками, и много пострелушек со взрывами. Я так понимаю, главная претензия фанатов - к касту?
Я так понимаю, главная претензия фанатов - к касту?
Каст из шестидесятилетних бабок тоже странное решение. Но где вообще в таймлайне это позиционируется?
Положим, если после третьей части, то ладно б была постаревшая Таннис и Мокси, которая была всегда молодящейся женщиной неопределенного возраста. Но че там тогда делают Роланд, погибший во второй, и Лилит, шмякнувшаяся об луну в третьей?
Если в районе пресиквела - то че ж все такие старые, почему Роланд всех моложе и почему Тина в своем взрослом образе из третьей части? И что там делают Криг из второй и Маунтпис из третьей?
Почему Роланд такая истеричка и где вообще Мордекай и Брик?
Это выглядит скорее как пародия на исходный материал, высмеивающая не его, а современные тенденции в кино, чем экранизация.
Музыка - это вообще ахтунг, не поддающийся описанию. Переслушайте скор первых частей - поймете.
Ох, как же меня эти разговоры о повестке достали. Не могу уже слушать. Извиняюсь за оффтоп.
Если кому-то не нравится, что какого-то персонажа сделали чёрным/женщиной/трансом/геем и т.п., то я дам один совет: просто не смотрите. Я уверен, что и сами представители меньшинств не будут это кино смотреть. Вон, я слышал новость, новые диснеевские мультфильмы и фильмы приносят убытки. На студии в этом обвиняют вот этих вот белых мужиков, которым фильмы не понравилось, хотя на деле же фильмы тот ещё шлак.
Я вообще не смотрю современные фильмы. Как зарубежные, так и наши отечественные (по понятной причине). Предпочитаю классику. Ну, может что-то и из современного годное снимают, но их искать – всё равно, что искать иголку в стоге сена.
Если кому-то не нравится, что какого-то персонажа сделали чёрным/женщиной/трансом/геем и т.п., то я дам один совет: просто не смотрите.
Дело не в том что нравится или не нравится, а в том, что такие замены часто противоречат логике и первоисточникам. И тут, уж извините, нельзя спокойно проходить мимо и делать вид, что всё нормально. Раньше снимали очень хорошие фильмы и с женскими, и с чернокожими персонажами, которые не вызывали отторжения и до сих пор смотрятся с удовольствием. Потому что смотрелись естественно и органично, а не потому, что кому-то захотелось, например, заменить белого парня на чернокожую женщину, которая изо всех сил пытается играть белого парня.
Дело не в том что нравится или не нравится, а в том, что такие замены часто противоречат логике и первоисточникам. И тут, уж извините, нельзя спокойно проходить мимо и делать вид, что всё нормально.
Я думаю, что и сами представители негроидной расы (негры) не будут смотреть фильмы, где белого заменили на чёрного. В конце концов, как выясняется, не все чернокожие любят фильмы, где белых заменили на чёрных. Более того, не все чернокожие так сильно обижаются на расисткие шутки, которые были свойственны в США до 50-ых.
Вон, к примеру, был случай, когда одного из персонажей одного мультсериала в фан-арте изобразили как стереотипного африканца из карикатуры 30-ых в США, что возмутило фанатов мультсериала, а как только выяснилось, что автором рисунка был сам афроамериканец, то как-то всё утихло.
Ну или ещё как пример фильм "Не грози южному централу", где режиссёр - афроамериканец - изобразил афроамериканцев без какой-либо политкорректности.
Потому что смотрелись естественно и органично, а не потому, что кому-то захотелось, например, заменить белого парня на чернокожую женщину, которая изо всех сил пытается играть белого парня.
Раньше просто умели снимать хорошие фильмы. Потому что кинематограф развивался и преподносил что-то новое, что раньше не бывало. Сейчас в кинематографе чувствуется мертвый штиль, так как ничего нового не преподносят. Все уже создано раньше.