Будучи вдохновлённым недавней интеграцией в Woof NanoBSP, я решил
создать короткую карту без нодов, без всяких наворотов, чисто ванильную,
просто для проверки, хотя она и не запустилась
без нодов и я не знаю, как именно работает интегрированный BSP, тем не менее, я
сделал, как мне кажется, приличную карту, потому что маппинг - это страсть.
Не беспокойтесь, ноды в карте всё же есть!
Проверено везде [Doom 1.9, Chocolate Doom, Doom Retro, Eternity
Engine, RZDoom, GZDoom, DSDA Doom, Nugget Doom], должно работать со
всем, кроме Феррари Тестароссы [я не уверен, lmao]
Уровни сложности добавлены, на UV карта сложная, но не запредельно,
если вы опытный игрок и внимательны к игре.
Карта чрезвычайно короткая, не дольше двух-трёх минут.
Я не успел полноценно насладиться картой, как она уже закончилась!
Внешне довольно простая карта, но со своими хитрюшками (секреты (как минимум, второй) неплохо спрятаны от глаз игрока, но не заставляют прожимать каждую стену в попытке их отыскать).
В плане текстурирования, как мне кажется, я нашёл пару небольших косячков (в первом секрете словно кусок компьютера попал на небольшой лайн DOORTRAK'а, а во втором секрете рожа иконы греха будто бы не выровнена (хотя может так и надо)), но в целом, прям каких-то сильно мозолящих глаза моментов я не обнаружил.
В плане боевых ситуаций всё довольно просто и со вкусом. Мяса хватает, но им прям уж не заваливают с ног до головы, да и приесться это дело не успевает.
Что могу сказать... В целом, после прохождения подобных карт, я всегда невольно вспоминаю старую-добрую "Косу", когда дело касается коротких и приятных уровней. Их можно сравнить с любимыми конфетами - кушаешь их не так чтобы часто, да и на полках магазинов они есть не всегда, но каждый раз радуешься как ребёнок и испытываешь тот самый вкусовой фейерверк, насладившись тем самым вкусом из детства.
Я не успел полноценно насладиться картой, как она уже закончилась!
Внешне довольно простая карта, но со своими хитрюшками (секреты (как минимум, второй) неплохо спрятаны от глаз игрока, но не заставляют прожимать каждую стену в попытке их отыскать).
В плане текстурирования, как мне кажется, я нашёл пару небольших косячков (в первом секрете словно кусок компьютера попал на небольшой лайн DOORTRAK'а, а во втором секрете рожа иконы греха будто бы не выровнена (хотя может так и надо)), но в целом, прям каких-то сильно мозолящих глаза моментов я не обнаружил.
В плане боевых ситуаций всё довольно просто и со вкусом. Мяса хватает, но им прям уж не заваливают с ног до головы, да и приесться это дело не успевает.
Что могу сказать...
В целом, после прохождения подобных карт, я всегда невольно вспоминаю старую-добрую "Косу", когда дело касается коротких и приятных уровней. Их можно сравнить с любимыми конфетами - кушаешь их не так чтобы часто, да и на полках магазинов они есть не всегда, но каждый раз радуешься как ребёнок и испытываешь тот самый вкусовой фейерверк, насладившись тем самым вкусом из детства.
Насчёт куска компьютера - да, тут мой косяк, не заметил, при попытке исправить, увы, Chocolate Doom жалуется на размер лампа, так что исправить будет слегка проблематично, но справедливости ради, при 35 яркости не очень заметно, что текстура не та,
А вот во втором секрете специально так выставлена текстура, типа, демон хитро подглядывает одним глазом,
По остальным пунктам - согласен во всём)
Дружище, ну это совсем уж мало, это даже не коса, это скорее одна комната из карты косы. Но тем не менее боëвка хорошая, и я смотрю в этот раз ты попробовал тайминги в бою, потому что арч спавнится где-то через секунд 5 после спавна остальных монстров. Нормальная карта, ты главное продолжай работать
Вполне приятная карта, пусть и микроскопическая. Боёвка была неожиданно сложная, но вполне продуманная, я даже не умер ни разу. В общем, мне понравилось, пиши ещё, как говорится.
Славная карта. Жаль, что короткая (хотя кто бы говорил, ага ). В ванили виден визуальный баг на текстуре выхода, ибо её поставили на дверь высотой больше, чем текстура.