Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Evilcore 1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - EvilcoreОтветить
АвторСообщение
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №1 Отправлено: 18.02.24 23:17:34


Итак, представляю вашему вниманию новый ремастер, на сей раз на ещё один древний сборник карт "vilecore". Поскольку таковой имеет солидный стаж по отсчёту своего выхода, в нём мало чего действительно стоящего внимания на сегодняшний, притязательный вкус современного игрока. Но интересные зачатки различных идей несомненно есть, их то и автор этого ремастеринга постарался развить в силу своих скромных способностей. Переделаны полностью все 32 уровня, по мере необходимости внесены различные доработки, включая полное ретекстурирование и даже новые локации. Старые же теперь меньше напоминают глухие коридоры и несвязанные комнаты-коробки, как это можно увидеть в оригинале. Заменены все миди-треки на картах, подобраны и обработаны в более подходящей стилистике. Названия самих карт тоже большей частью новые, более конкретно отражающие суть действий на них.

Текстурпак используется, как и в основной сборке, стандартный. За исключением текстур неба во всех трёх эпизодах. Прыжки и приседы отключены. Порты для запуска требуются Бум-совсестимые, тестировалось всё в ПроБум+ версии 2.5.1.4 комплевел дефолтный. iWAD - Doom2

Немного скриншотов:

Скрытый текст:





Играйте, получайте новые впечатления и старайтесь ими делиться во благо дальнейшего процветания нашего сообщества.

Google Disk

https://yadi.sk/d/YjLbIkykP_zhqg

1 1 1
JSO x
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 106 points
1334

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +726
Ссылка на пост №2 Отправлено: 18.02.24 23:24:51
С релизом!

Не нашёл: IWAD — Doom 2?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BeeWen
2 7 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №3 Отправлено: 18.02.24 23:32:16
JSO x пишет:
Не нашёл: IWAD — Doom 2?

По умолчанию он, да. Дополню пост.
1 1 1
RaRu Des2122
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 4.05

Posts quality: +428
Ссылка на пост №4 Отправлено: 18.02.24 23:35:55
Мои поздравления с завершением и релизом такого масштабного проекта! :beer:

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): xray696, BeeWen, RastaManGames, JSO x
1 18
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №5 Отправлено: 19.02.24 12:15:58
Выглядит внушительно! Надо обязательно поиграть; надеюсь, это будет пободрее, чем Реликтум, прохождение которого в итоге бросил где-то не дойдя пару карт до середины (было ощущение затянутости, но, правда, и у меня было времени не так много).
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №6 Отправлено: 19.02.24 23:13:12
Прошел пока первые 2 карты. Внушительно! Карты большие, на полчаса игры каждая, и количество монстров соответствующее, хотя тяжеловесов не так уж и много. Первую карту удалось начать с 3 попытки, когда понял, как в начале надо брать шотган.
Структура достаточно запутанная, но при этом блуждать особо не приходится, и секреты нашел все на картах, хотя на первой потерял какого-нибудь импа или зомби, так и остался блуждать.
Т.к. проходил подряд, то вторая карта далась легче первой, да и патронов под конец скопилось достаточно, и ловушка перед выходом не помешала.
Посмотрим, что будет дальше, хотя, конечно, 32 объемные карты требуют много времени на прохождение, а его сейчас мало (

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): BeeWen, Michael63
1 7 2
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №7 Отправлено: 20.02.24 02:08:43
Michael63 пишет:
прохождение которого в итоге бросил где-то не дойдя пару карт до середины

Это конечно зря, там самая движуха во второй половине.

Shadowman пишет:
Карты большие, на полчаса игры каждая, и количество монстров соответствующее, хотя тяжеловесов не так уж и много.

Сложность вообще на всех этих картах не сказать чтобы такая уж. Если вычислить оптимальный путь, то вообще напряга не будет. К тому же монстры в своём большинстве поставлены с максимальной возможностью инфайта, а киберов и пауков к тому же часто можно телефрагнуть. Правда, придётся поискать как.
Уровни, кстати, чередуются по стилистике, чтобы окружение не приедалось.
1 1 1
Track Federal
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 14 points
86

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +70
Ссылка на пост №8 Отправлено: 20.02.24 10:31:26
Так уж случилось что Vilecore это один из немногих мапсетов в которые я успел поиграть до того как вернулся в дум, а причина забавная - это буквально единственный мапсет который запостили в группе по брутал думу в вк. Не помню почему, но тогда этот вад и первый мементо мори стали для меня признаком того что все мапсеты на дум выглядят примерно так же - уныние из стоковых текстур и простой геометрии. Тогда я дошëл примерно до десятой карты, и когда сам брутал перестал доставлять удовольствие я забил на вад и на дум впринципе лет на 5.

И вот сейчас, уже после того как я гораздо больше узнал о том что такое пвады и дум сообщество, прошëл большое количество вадов, я вижу ремейк как мне казалось забытого всеми вайлкора. Нет, это произошло не вчера, это произошло когда я увидел прохождение карты из тогда ещë не вышедшего евилкора у эндумера, и карта тогда мне напомнила о былом, а в остальном не сильно запомнилась. Мне ещё тогда идея ремейка этого не самого удачного вада показалась странной, уж тем более на стоковых текстурах. Но кто знает, может прямые руки бывалого маппера всë изменят?

Вчера мапсет вышел, и я таки решил попробовать, что же там нового. Надеясь на то, что я успею пройти пару уровней традиционно на ночь глядя, могу заверить, что одним только первым уровнем я сбил режим сна, ибо забег вслепую занял у меня где-то не расчитанные мной минут 30. Собственно первый уровень я пока только и прошëл, поэтому распишу пока по впечатлениям от него.

Пожалуй не стоит говорить что визуал стал лучше, ибо оригинал ну уж совсем плоский, лучше сказать что визуал хороший. Теперь когда речь о зайдёт о хорошей детализации но без излишеств я буду приводить этот вад в пример. Другое дело что картинка настолько коричневая, что на расстоянии вытянутой руки всë превращается в монотонную кашу (я играл на софте через дсда если что). С геймплеем дела обстоят интереснее, понравилось то что игроку предоставлена тактическая свобода - дробовик и пулемёт можно выбить разными способами, хотя конечно и пойти вправо от старта это самый надёжный вариант. Прогрессия соответственно тоже доставляет, идти можно куда угодно и у карты явно есть разные варианты прохождения. Только есть одно большое но, каждый раз моей наградой за исследование уровня была очередная коричневая коробка с монстрами. Я понимаю что так было в оригинале, но тем не менее. Кстати спасибо что секреты не сложные, на такой большой и монотонной карте это помогает. Вот что точно и однозначно недочëт так это плохо видимая колона закрытая на красный ключ перед выходом, еë ну слишком легко проглядеть.

И на этом пока всë, я итак простыню текста расписал, Буду проходить дальше смотреть что там ещë интересного, ну или на сколько карт меня хватит если не будет интересного, хех

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): BeeWen, RastaManGames, Michael63, RaRu Des2122
xray696
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 41 points
249

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +142
Ссылка на пост №9 Отправлено: 21.02.24 13:35:49
Всё было хорошо, но возникли проблемы с прохождением... Это касается карты MAP05.

По сути, нам нужно на ту сторону, но активировать перед этим поднятие моста. Чтобы добраться до этой панели - нам нужен синий ключ.


Путь к этому синему ключу нашёл только один.
И он связан с этим телепортом, а точнее кнопкой за телепортом. Нажать, нам конечно же не дают и сразу же перекидывает в область, где нечего ловить. Пробовал прострелом включить, но всё безрезультатно и из любого оружия. Использовал тогда noclip, что позволяет не телепортироваться, а спокойно прожать кнопку. Тогда с левой стороны открываются двери и дальше уже всё понятно.


Вот как отключить этот мешающий телепорт или есть еще какой-то путь?

Кажется что-то подобное уже видел, но не могу вспомнить - где именно и как оно решается. В оригинальном Vilecore всё иначе проходится, да и вообще смотришь какую-ту другую карту, судя по видосам на ютубе. И свежих роликов с прохождением этого проекта не наблюдаю в инете.

Поэтому просьба посодействовать с путём истинным =) Очень хочется продолжить... :pc:

зы. Телефраг с кибердемон на этой карте идеально работает и не составляет особых усилий :ha:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RaRu Des2122
2
RaRu Des2122
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 4.05

Posts quality: +428
Ссылка на пост №10 Отправлено: 21.02.24 14:58:25
xray696,

Нас интересует зал, в который мы попадаем сразу же после круглой комнаты с кибером (телефраг идеально работает? а я так и не убил его даже после трёх попыток...). На его верхнем ярусе я насчитал пять дверей - две узкие и три пошире. Нам нужна одна из тех широких, которая ведёт в небольшую комнату, где сквозь две решётки на стенах слева от нас и прямо перед нами можно увидеть комнаты с ракетницей и плазмаганом соответственно, а справа есть лифт с двумя кнопками-черепами (ещё там есть двусторонняя кнопка, но она нас в контексте поиска синего ключа не интересует). Этим лифтом и нужно воспользоваться. Поднявшись наверх и побродив там немного, мы наткнёмся на кнопку, нажав на которую, мы откроем ещё одну широкую дверь в зале с пятью дверями - она расположена как раз напротив той, которая вела к лифту с черепами.

Заходим в свежеоткрывшуюся дверь, поворачиваем налево, воздвигаем лифт, поднимаясь вместе с ним и уже наверху, заходим в первую же дверь слева от нас. В комнате за ней сидит арчвайл, охраняющий две коробки ракет и кнопку - нажимаем её. Благодаря этому откроется та узкая дверь в зале с пятью дверями, что расположена рядом с широкой, в которую мы только что вошли. Возвращаемся в зал и заходим в неё - видим две маленькие аптечки, синий череп на стене и телепорт. Пользуемся телепортом, затем, НЕ сходя с точки перемещения, оборачиваемся и нажимаем на ещё один синий череп. Это и есть то, что нам нужно.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): xray696, BeeWen
1 18
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №11 Отправлено: 21.02.24 16:21:19
xray696 пишет:
Нажать, нам конечно же не дают и сразу же перекидывает в область, где нечего ловить.

Там рядом есть комната с посредине стоящим телепортатором, он переносит игрока к тому выключателю. Телефраг на кибера там та ещё лотерея.

xray696 пишет:
да и вообще смотришь какую-ту другую карту

Так и есть. Основная геометрия только старая, да и то часто имеет различные дополнения в угоду гемплею, не говоря уже о внешнем оформлении.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): xray696, RaRu Des2122
1 1 1
xray696
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 41 points
249

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +142
Ссылка на пост №12 Отправлено: 21.02.24 18:48:30
Всем спасибо за проявленную помощь!

Оказывается я уже был там и не раз в этом телепорте. Нужно было всего лишь развернуться на 180 градусов, нажать на кнопку и мечта осуществится. Точно, теперь вспомнил, что встречал подобное в других вадах. Будем иметь в виду.
А то изначально начали проскакивать мысли: может подборка для запуска у меня такая кривоватая вышла. Использовал стимовскую обновлённую версию Doom 2 (Unity Edition) и порт GZDoom 4.11.13.



С телефрагом же не сразу прям с первого раза получилось. Только знал, что через какой-нибудь телепорт, а где он... и вообще на этой карте такие приколы.

В первый раз тоже промахнулся... Оказался буквально в полуметре от кибера, успел лишь взглянуть вверх, раззявив рот и был раздавлен как таракан.


Морально приготовившись и трижды перекрестившись перед запрыгом во второй раз... Опаньки, попал! Стоял я уже улыбавшийся и покрыт кровью кибердемона с ног до головы.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BeeWen
2
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №13 Отправлено: 21.02.24 21:34:45
xray696 пишет:
порт GZDoom 4.11.13.

Так-то делалось под ПроБум-, но в Гозах должно всё работать без проблем. Это в ретро-портах, если линии экшенов на карте расположены друг к другу ближе 32-х маппикселей, второй работать не будет. Здесь этот момент учтён.

xray696 пишет:
Оказался буквально в полуметре от кибера

В следующих картах эти штуки с телепортами и телефрагами будут ещё встречаться, как и много всего другого.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): xray696
1 1 1
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №14 Отправлено: 22.02.24 17:25:13
На мап08 в одном из мест можно увидеть больше неба, чем нужно


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BeeWen
2 2 1
xray696
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 41 points
249

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +142
Ссылка на пост №15 Отправлено: 22.02.24 17:26:47
BeeWen пишет:
как и много всего другого.


Это то самое из этих "много" на карте MAP06? =)


Мне правильным способом удалось открыть дверь? Другие варианты не приходят в голову... Карта только началась и особо искать еще негде.
И синий броник прям бери - не хочу рядышком. Только одно осталось под вопросом: а как поступят игроки, если не используют свободный обзор.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BeeWen
2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №16 Отправлено: 22.02.24 18:26:24
Ух ты, а небо и горы весьма и весьма красивые. Возможно, стоит попробовать поставить в модифицированный вариант pagan.wad. Красное небо тоже красивое, но позже я заметил у него один недостаток: там слишком большой перепад яркости между тёмными и светлыми участками, и в некоторых местах это слегка некомфортно для глаза.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Впрочем, уже ранее я заготовил и другие варианты неба. Как будет время, буду пробовать.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): BeeWen, RaRu Des2122
1 1 2
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №17 Отправлено: 22.02.24 22:37:10
Chaingunner пишет:
На мап08 в одном из мест можно увидеть больше неба, чем нужно

Учту этот момент при поправках.

xray696 пишет:
Мне правильным способом удалось открыть дверь?

На том рубильнике был перепутан триггер, вместо 103 стоял 109. Так что это мой косяк, срочно исправил. На остальных картах такого быть не должно.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): xray696
1 1 1
GIMBAT
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 50 points
290

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +48
Ссылка на пост №18 Отправлено: 23.02.24 16:40:58
Привет Народ! А как опустить жёлтый ключ на мап 07? Поднялся на лифте,нажал на рожу,поднялись ступеньки к жёлтому черепку, меня встретили 4 манкубуса,а черепок не опустился.
xray696
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 41 points
249

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +142
Ссылка на пост №19 Отправлено: 23.02.24 20:31:15
GIMBAT

Еще пятый нужен... и обязательно щёлкнуть этого манкубуса. И он не совсем прям рядышком с жёлтым ключом:


Вроде так...


BeeWen

Спасибо за исправления на MAP06. Перепроверил на новой версии и всё работает исправно. Но с ракетным прыжком тоже было забавно :D

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): BeeWen, RaRu Des2122
2
GIMBAT
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 50 points
290

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +48
Ссылка на пост №20 Отправлено: 23.02.24 22:06:22
xray696 спасибо за подсказку. Я это манкубуса хотел убить в "честном бою",когда откроется локация,а не через решетку :-)
Страница 1 из 4Перейти наверх 1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Evilcore