Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
RDCP 2024: предварительное обсуждение Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 17, 18, 19  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - RDCP 2024: предварительное обсуждениеОтветить
АвторСообщение
RaRu Des2122
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 4.05

Posts quality: +429
Ссылка на пост №181 Отправлено: 12.02.24 07:58:01
RastaManGames

Звучит даже очень неплохо. В дополнение к озвученной идее могу предложить сделать каждому из тематических эпизодов по секретному уровню (и в TNT, и в Plutonia, и в Perdition они есть) и увеличить таким образом количество карт до 33. Выглядеть это будет примерно так:

MAP01-MAP10: TNT
MAP11-MAP20: Perdition
MAP21-MAP30: Plutonia

MAP31-MAP33: секретные карты, которые, как и в 30years, никак не связаны между собой.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 18
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 176 points
3864

Doom Rate: 2

Posts quality: +849
Ссылка на пост №182 Отправлено: 12.02.24 12:01:35
RastaManGames пишет:
Конечно, о таком, наверное, уже поздно говорить, но...

Один из плюсов этой идеи в том, что можно будет не упираться в дату 30 сентября этого года, а делать не спеша хоть до 2026. Но у слишком медленно идущего проекта больше вероятность заглохнуть, поэтому надо будет как-то поддерживать движение.

Дополнительный вопрос (мне не очевидно, поскольку я не особо играл в эти Финал Думы, полностью прошёл только ТНТ): тот pagan.wad, который сделал Шэдоу, впишется в какой-то из этих эпизодов?
1 1 2
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №183 Отправлено: 12.02.24 12:16:00
Michael63 пишет:
...а делать не спеша хоть до 2026

Опять двадцать пять...
Этот год 2024-ый, а следующий, если всё совсем грустно, 2025-ый. Откуда снова взялся 2026-ой год?
У тебя вся вера в человечество, его добро и конкретно в Русскоговорящих мапперов куда-то улетучилась, я понять не могу?
Китайскую стену не за один день строили и ты не первый человек, у которого желаемое столкнулось с действительным.
Мне тоже хотелось в своё время, чтобы начатые проекты сдавали в срок как какие-нибудь "Doomer Boards Project'ы", но я быстро вырос из подобного образа мышления.
Все мы живые люди со своими проблемами и занятиями в жизни, не говоря уже про семьи, так что 24/7/365 маппингом никто заниматься не сможет, как минимум, будучи при этом в здравом уме и теле.

Michael63 пишет:
...тот pagan.wad, который сделал Шэдоу, впишется в какой-то из этих эпизодов?

Моё дело просто вкинуть.

Нет, конечно, мы можем просто взять и родить ещё один мегавад, но будет ли в нём какая-то изюминка?
Нелпохо иметь ещё ~30+ карт карт от неплохих до шедевральных, не спорю, но как я и писал выше - мы почти исчерпали банальные темы, затронув "первоДум", около-городские заходы и Адские угодья.
В этом плане направленность в виде "типа TNT", "типа Perdition's Gate" и "типа Plutonia" будет выглядеть необычно и круто, ибо будем честны: На фоне доброй части карт из всех трёх вадников серии "Final Doom" многие карты из обычного ванильного "второДума" выглядят не то чтобы прям уж убого, но в целом заезженно и упрощённо.
И я не думаю, что кто-то станет отмечать 30-тилетие любого из "финальных Роков".
В то же время, показать, что эта серия вадников была рождена благодаря "второДуму" - это элегантный и интересный ход, ибо я ещё пока не видел, чтобы другие сообщества планировали нечто подобное.

Ну и, опять же, я не говорю о прямом копировании стиль в стиль. Это и так понятно.
Просто стараться идти по направленности, чтобы карту можно было хотя бы притянуто за уши, но причислить к какому-нибудь из трёх "как бы эпизодов".
Естественно, творческую свободу мапперов никто не собирается избивать палкой и выкидывать на мороз.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): SilverMiner, RaRu Des2122
1 2 1
Dron12261
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 48 points
1092

Doom Rate: 4.83

Posts quality: +539
Ссылка на пост №184 Отправлено: 12.02.24 12:53:09
Кстати говоря, небольшое от себя добавлю. Если будете делать мегавад, попробуйте взять фокус на быстрые и насыщенные карты (чтобы условно каждая карта минут 10-15 проходилась примерно, не больше). Видится, что в предыдущем проекте каждый пытался сделать продолжительный магнум опус, и в контексте однокарточного вада это выглядит круто, но в рамках одного мегавада где будет 32 огромных шедеврума это немного может душить и очень немногие смогут до конца все пройти и не забросить по разным причинам в определенный момент.

Мне кажется так самим же будет проще и быстрее делать карты, и сам формат для юзверей чаще намного более привлекательный.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Mikle, RastaManGames
1 2 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 176 points
3864

Doom Rate: 2

Posts quality: +849
Ссылка на пост №185 Отправлено: 12.02.24 14:15:44
RastaManGames пишет:
Откуда снова взялся 2026-ой год?

Да это же просто год 30-летия тех аддонов Дума, про которые ты говорил.

И, пожалуй, дата выхода Финал Дума была бы разумным жёстким дедлайном, при котором можно не спешить, но и не откладывать на вечный недострой.

Добавлено спустя 10 минут 25 секунд:

Впрочем, если появится несколько новых участников и мегавад сделается быстрее, то, разумеется, можно и не ждать той даты.
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №186 Отправлено: 12.02.24 17:49:36
Dron12261
А я бы чередовал короткие и длинные карты. Начать лучше с коротких, потом дать несколько средних и длинных, потом можно снова несколько коротких и т.п. Если все карты будут короткие - то в нынешних временах будет восприниматься как сборник карт спидмапа, а если все карты - на час-полтора игры - то и впрямь может надоесть. Тем более, что сделать все 32 карты - большими шедеврами и магнус опусами нереально.

RastaManGames пишет:
В этом плане направленность в виде "типа TNT", "типа Perdition's Gate" и "типа Plutonia" будет выглядеть необычно и круто, ибо будем честны: На фоне доброй части карт из всех трёх вадников серии "Final Doom" многие карты из обычного ванильного "второДума" выглядят не то чтобы прям уж убого, но в целом заезженно и упрощённо.

Вот объясните мне, пожалуйста, в чем этот "тип TNT" проявляется? Про Плутонию я могу понять - ее карты узнаваемы как визуально (средних размеров кирпичи и лианы, абстрактная геометрия), так и геймплейно (толстые противники, подлые ловушки, арчи на каждом шагу), и, надо сказать, не все такой геймплей переваривают (т.е. 1-2 карты еще ничего, а ктогда их 32 - это перебор). А вот что такого особенного в стиле ТНТ? Там те же базы, только более аккуратные и "реалистичные", ну так у нас Славиус и RMG выдавали так же аккуратные и реалистичные базы (с креслами, компами, рабочими отсеками и прочими понятными деталями) - что надо к ним добавить, чтобы они смотрелись TNT-шно? Причем, что первый эпизод ТНТ - это базы, что второй - те же базы, только в космосе, ну а на третьем есть немного ада и пещер, хотя на классический ад не тянет.
Так что единственное заметное отличие по стилю ТНТ от дума 2 вижу в том, что в ТНТ более аккуратное и реалистичное текстурирование. По геймплею - изобилие зомбей сверх меры.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 7 2
Unicorn
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 14 points
66

Doom Rate: 1.25

Posts quality: +126
Ссылка на пост №187 Отправлено: 12.02.24 18:51:52
Shadowman пишет:
Вот объясните мне, пожалуйста, в чем этот "тип TNT" проявляется? Про Плутонию я могу понять - ее карты узнаваемы как визуально (средних размеров кирпичи и лианы, абстрактная геометрия), так и геймплейно (толстые противники, подлые ловушки, арчи на каждом шагу), и, надо сказать, не все такой геймплей переваривают (т.е. 1-2 карты еще ничего, а ктогда их 32 - это перебор). А вот что такого особенного в стиле ТНТ? Там те же базы, только более аккуратные и "реалистичные", ну так у нас Славиус и RMG выдавали так же аккуратные и реалистичные базы (с креслами, компами, рабочими отсеками и прочими понятными деталями) - что надо к ним добавить, чтобы они смотрелись TNT-шно? Причем, что первый эпизод ТНТ - это базы, что второй - те же базы, только в космосе, ну а на третьем есть немного ада и пещер, хотя на классический ад не тянет.
Так что единственное заметное отличие по стилю ТНТ от дума 2 вижу в том, что в ТНТ более аккуратное и реалистичное текстурирование. По геймплею - изобилие зомбей сверх меры.


Эстетически TNT отличается от второго Дума упором на иммерсивность и реалистичность дизайна [MAP11, MAP19, MAP20, MAP27, некоторые карты ночного эпизода], а также мрачную эстетику и атмосферу одиночества [MAP04, MAP 12 - 21]
Достаточно посмотреть на концовку 21 карты [желательно в оригинальном разрешении], пройти "Wormhole", и вслушаться в музыку 20 карты, чтобы прочувствовать тот настрой и тот концепт, который задумали авторы, а именно - больший реализм, больший иммерсив, большая мрачность.
C точки зрения геймплея - звёзд с неба не хватает, иногда бои нечестны, но в целом - больший драйв, в сравнении со второй частью, в двух словах: сложнее второй части, легче Плутонии, середнячок.
Конечно, это довольно субъективно, но я прочувствовал TNT именно таким, и за это его люблю больше всех айвадов, кроме первого Дума, ибо у TNT действительно есть свой неповторимый стиль, если отбросить душные карты типа Habitat и Baron's Den

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): RastaManGames, Michael63, JSO x, RaRu Des2122, Dron12261
SilverMiner
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 56 points
474

Doom Rate: 2.23

Posts quality: +191
Ссылка на пост №188 Отправлено: 12.02.24 19:44:26
Evilution - коммунити проект. Наличие стиля у солянки - чистая случайность
1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №189 Отправлено: 12.02.24 19:46:35
Unicorn
В целом понятно, хотя я ведь примерно о том же и написал:
Shadowman пишет:
в ТНТ более аккуратное и реалистичное текстурирование. По геймплею - изобилие зомбей сверх меры.

Еще музыка, конечно, ее ни с чем не перепутаешь. И если делать "под ТНТ", то надо брать музыку из ТНТ, а не другую - тогда получится "атмосфера".
Хотя повторяю, карты РМГ и Славиуса про базы в 30years вполне себе ТНТ-шные на мой взгляд.

Вы бы лучше про сюжет подумали. Наделать абстрактных карт в стилистике ТНТ или Плутонии, конечно, можно, но хорошо бы их как-то логически увязать. Ведь даже в 30years у нас сюжет какой-никакой, а вышел, да на большее и не замахнешься в классик формате.
1 7 2
Dron12261
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 48 points
1092

Doom Rate: 4.83

Posts quality: +539
Ссылка на пост №190 Отправлено: 12.02.24 23:28:23
Shadowman пишет:
А я бы чередовал короткие и длинные карты. Начать лучше с коротких, потом дать несколько средних и длинных, потом можно снова несколько коротких и т.п. Если все карты будут короткие - то в нынешних временах будет восприниматься как сборник карт спидмапа, а если все карты - на час-полтора игры - то и впрямь может надоесть. Тем более, что сделать все 32 карты - большими шедеврами и магнус опусами нереально.


Как около-идеальный формат по продолжительности наверное в качестве примера можно взять Machete или Nostalgia. Там нет длинных карт, но все они ощущаются полноценными. Есть такой момент что это может ощущаться горками в слегка негативном сбивающем смысле, когда у тебя идут стабильно карты по 10-15 минут и потом внезапно 40-минутный "опус" посреди мегавада, который выглядит в рамках этой кривой по продолжительности ни к селу ни к городу. И спидмапы могут быть намного интереснее порой якобы больших проработанных карт, не стоит использовать это слово как нечто принижающее карту. Я не просто так указал на "короткие и насыщенные", у игрока не будет времени устать, при этом 10-15 минут достаточно чтобы с лихвой показать и раскрыть ему все идеи той или иной карты. Если и делать длинные карты, то ближе к концу, как допустим снова в том же Machete последние пару мап как "экзамен" были, где на игрока вываливается весь спектр геймплейных ситуаций, аккумулирующие опыт этого игрока и заставляющие его выложится на полную под конец, тем самым закрепляя весь мегавад как один яркий момент в памяти.
1 2 2
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №191 Отправлено: 13.02.24 06:52:25
Shadowman пишет:
ТНТ или Плутонии

Не забываем про "Пердильные Врата"! :pc: Они тоже часть вселенной "Final Doom", пусть до полок магазина не успели добраться...

Shadowman пишет:
Вы бы лучше про сюжет подумали.

Ну... Я обширным графоманством никогда не славился, но я уже выражал имею, где EP1 = TNT Evilution, EP2 = Perdition's Gate, а EP3 = Plutonia.

В первом эпизоде можно напихать различных лабораторий, раскопок и прочего.
Под конец мы сможем прорваться в главный коммуникационный центр, дабы найти там наводку в виде странного сигнала.
Атмосферу можно выдержать задорной и приподнятой (разваливаем кабины чертям, вынося бычьё пачками). Вот почти что первый "Рок", но в обложке TNT'шного "второДума".
Закончится этот эпизод на шаттле.

В начале второго эпизода шаттл разбивается и на новой планете мы исследуем сигнал из её глубин, попутно отбивая разные комплексы ОАК.
В целом атмосфера одинокого исследования. Последний человек в данном уголке вселенной, который окружён, но всё ещё не сломлен.
В глубинах планеты мы отыщем страшный портал, из которого нам доносится голос нашей мёртвой жены (из-за чего мы наполняемся яростью и запрыгиваем в него, не долго думая).
Заканчивается этот эпизод космическими вратами.

В треьем эпизоде можно сделать кровавую Плутонию и представить её родной планетой чертей, где вместо грязи использовать кровь, напихать туда трупов, мяса и кишок (да побольше) и сделать всякую жесть типа какой-нибудь палаты костей или камеры мучений (в "Extermination's Day" были спрайты измученных морпехов (подвешенный без ног и прибитый кольями к земле без глаз)).
Общая атмосфера - угнетение, отчаяние, тяжёлый запах и привкус железа.
Ну и MAP30 в этот раз нужно сделать более интересной и нестандарнтой (до сих пор хочу свой концепт с генераторами развить).

Естественно, можно максимально чувственные экраны антракта расписать, использовав крйне редкие Английские слова наподобие mingled, о которых, скорее всего, даже носители языка давно позабыли.
1 2 1
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №192 Отправлено: 13.02.24 08:20:32
Shadowman пишет:
Если все карты будут короткие - то в нынешних временах будет восприниматься как сборник карт спидмапа

Разве Sigil 2 воспринимается, как набор карт спидмапа?

Я так понял, от идеи неограниченного кол-ва эпизодов разной длины отказались, снова делаем три эпизода?
1 3
Dron12261
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 48 points
1092

Doom Rate: 4.83

Posts quality: +539
Ссылка на пост №193 Отправлено: 13.02.24 08:39:53
RastaManGames пишет:
В начале второго эпизода шаттл разбивается и на новой планете мы исследуем сигнал из её глубин, попутно отбивая разные комплексы ОАК.
В целом атмосфера одинокого исследования. Последний человек в данном уголке вселенной, который окружён, но всё ещё не сломлен.
В глубинах планеты мы отыщем страшный портал, из которого нам доносится голос нашей мёртвой жены (из-за чего мы наполняемся яростью и запрыгиваем в него, не долго думая).
Заканчивается этот эпизод космическими вратами.

В треьем эпизоде можно сделать кровавую Плутонию и представить её родной планетой чертей, где вместо грязи использовать кровь, напихать туда трупов, мяса и кишок (да побольше) и сделать всякую жесть типа какой-нибудь палаты костей или камеры мучений (в "Extermination's Day" были спрайты измученных морпехов (подвешенный без ног и прибитый кольями к земле без глаз)).
Общая атмосфера - угнетение, отчаяние, тяжёлый запах и привкус железа.
Ну и MAP30 в этот раз нужно сделать более интересной и нестандарнтой (до сих пор хочу свой концепт с генераторами развить).


Можно второй эпизод представить в духе Plutonia, где шатл крушится на планете с джунглиевой флорой и фауной.

А вот третий эпизод сделать адским в духе Perdition's Gate (ну и Hell to Pay). Там был свой лор с представлением ада как Planet Hell, откуда шел демонический завоевательский набег на планеты. Можно обыграть, что во втором плутониевском эпизоде найти какой храм и в его глубинах найти портал на эту планету ада. А сам храм обыграть как остатки после какого давнего демонического нашествия на этой джунглиевой планете.

Самое главное если будете делать сюжет, не делайте его текстовым. Это по хорошему должен быть визуальный нарратив окружения на самом уровне, где уровень своим видом будет рассказывать невольно какую-то историю, так и эффект сильнее будет, и в десятки раз интереснее все это наблюдать, текст всегда просто скипается всеми почти.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): RastaManGames, JSO x, RaRu Des2122
1 2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №194 Отправлено: 13.02.24 22:08:38
Dron12261 пишет:
Можно второй эпизод представить в духе Plutonia, где шатл крушится на планете с джунглиевой флорой и фауной.

А вот третий эпизод сделать адским в духе Perdition's Gate (ну и Hell to Pay).

Perdition's Gate не играл, и только сейчас узнал, что этот мегавад оказывается "официальное" дополнение (как ТНТ и Плутония). А там действительно такой адский ад прям? )

Что касается путешествий по планетам - все ж если мы делаем мегавад в память о дате выхода Дума 2, то не стоит забывать, что он посвящен Земле, а не космосу. Но Плутонию можно сделать и на Земле (а точнее под землей, куда ее и поместил В.А.Обручев в одноименной повести :o так что в России "Плутония" появилась раньше, чем ее придумали братья Касали за бугром).

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Michael63, JSO x, RaRu Des2122
1 7 2
Dron12261
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 48 points
1092

Doom Rate: 4.83

Posts quality: +539
Ссылка на пост №195 Отправлено: 13.02.24 22:52:02
Shadowman пишет:
Perdition's Gate не играл, и только сейчас узнал, что этот мегавад оказывается "официальное" дополнение (как ТНТ и Плутония). А там действительно такой адский ад прям? )
Настоятельно рекомендую пройти, он сам проходится залпом условно за 4-5 часов (а то и 3 часа). Но это наверное самое лучшее из того что я видел в вадах 90-х. И по сей день выглядит очень свежо и достаточно качественно (это то для уровня 1996 года).

Можно скачать с официального сайта Тома Мастейна, конкретно из архива будет нужен только PG-RAW.WAD.

https://web.archive.org/web/20211007001312/http://visionsofdoom.us/wads/perdgate.zip

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, RaRu Des2122
1 2 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 176 points
3864

Doom Rate: 2

Posts quality: +849
Ссылка на пост №196 Отправлено: 13.02.24 23:18:58
Shadowman пишет:
А там действительно такой адский ад прям? )

Думаю, что всё-таки нет, судя по последнему уровню и рецензии от ДумЗиллы:
http://www.iddqd.ru/levels?file=Perdition%27s+Gate

А в последнем уровне (я его проходил, когда тут советовали, обсуждая идеи для финала нашего мегавада) я сначала два раза умер, но потом понял, что к чему, и быстро всё пробежал, почти никого не убивая. В зале, где два кибера, просто стоял вплотную к сектору, который опускается, и киберы в меня ни разу не выстрелили даже. Так что, как говорится, "И почём овёс?".

Но вад известный, один из немногих ранних полных 32-уровневых мегавадов, претендовавших на официальное дополнение.
1 1 2
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №197 Отправлено: 14.02.24 08:33:32
Shadowman пишет:
Что касается путешествий по планетам - все ж если мы делаем мегавад в память о дате выхода Дума 2, то не стоит забывать, что он посвящен Земле, а не космосу.

Или, как вариант, "типа TNT" сделать на разрушенной Земле (её остатках, которые ещё не настолько сильно поражены Адской порчей).
1 2 1
Antroid
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 70 points
610

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +156
Ссылка на пост №198 Отправлено: 16.02.24 07:11:27
Интересная смесь второго и файнала была бы, если сделать и 1 эпизод (по тнт) и 2 эпизод (по плутонии) происходящими на Земле :book: пердишен я не играл еще, так что хз есть ли там чем вдохновляться для ада... а то можно ад опять сделать фристайловым.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, JSO x
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 176 points
3864

Doom Rate: 2

Posts quality: +849
Ссылка на пост №199 Отправлено: 17.02.24 00:23:09
Antroid
Боюсь, что ничего не получится. Кому-то будет казаться, что арчвайлов слишком много, а кому-то наоборот, что слишком мало. И музыку очень сложно будет подобрать.
1 1 2
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №200 Отправлено: 17.02.24 12:10:18
Решил проявить своеволие и обновил дехакедник...

Вот что было добавлено:
• Висячие лампочки (выключенная, включенная и в виде светильника).
• Висячие цепи (дуга и крюк).
• Обычную настольную лампу (для около-городских заходов).
• Тонну свечей (обычная незажжённая, обычная незжённая в подсвечнике, обычная зажжённая, в тройном настольном подсвечнике (зажжённая), в тройном напольном подсвечнике (зажжённая), новая вариация канделябры (как зажжённая, так и пыльная).
• Немного мясо-кишочных декораций в виде лежащих вариаций ванильных трупов, а также горки черепов.
• Порядка одинадцати различных деревьев, которые имеют непростреливаемые стволы.
• Один уютный факел.
• Одинокий огонь вне бочки (чтобы не пришлось изголяться, пихая эту бедную бочку под землю).

Также я разделил декорации на категории ("Light", "Gore" и "Other", соответственно).
Ну и, естественно, тестовый полигон также был обновлён и на нём можно посмотреть вблизи на добавленные декорации.
Надеюсь, что с деревьями и светильниками проблем больше не будет...

Скачать это безобразие можно здесь (Google.Drive).

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): Mikle, Shadowman, Michael63, RaRu Des2122
1 2 1
Страница 10 из 19Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 17, 18, 19  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - RDCP 2024: предварительное обсуждение