Автор | Сообщение |
SilverMiner = Master Sergeant =
| 470 |
Doom Rate: 2.23 Posts quality: +189 |
Отправлено: 05.02.24 11:47:03 | | | The Vast Silence - это эпизод под Doom 2 для limit-removing сурс портов, созданный различными участниками Doomer Boards.
СКАЧАТЬ RC1
СКАЧАТЬ RC2
Список карт:
¦ MAP01: Boiler - snowy44
¦ MAP02: Ebatorium - RastaManGames
¦ MAP03: Lab B-3 - SilverMiner
¦ MAP04: Gourd-geous hemorrhage - killerratte
¦ MAP05: Odichanie - SilverMiner
¦ MAP06: Compression Test - MortisCausaDonatio
¦ MAP07: Twisted Transistor - snowy44
¦ MAP08: Chemically Altered - thundercunt
¦ MAP09: Kurwanian Labs - peerdolius
¦ MAP10: Dark Fusion - chrismoyer
¦ MAP11: Separation Anxiety - matador
¦ MAP12: Macilent devices - thelokk
¦ MAP13: Stigmata Martyr - suzerduzer
¦ MAP14: Silence - matador
Скриншоты:
|
|
|
| |
Dron12261 - Warrant Officer -
| 1092 |
Doom Rate: 4.83 Posts quality: +539 |
Отправлено: 05.02.24 11:55:55 | | | |
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 05.02.24 13:05:57 | | | SilverMiner
Ссылка не работает. |
|
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
SilverMiner = Master Sergeant =
| 470 |
Doom Rate: 2.23 Posts quality: +189 |
Отправлено: 05.02.24 18:54:51 | | | Shadowman пишет: | Ссылка не работает. |
Ага, я заменил | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 05.02.24 23:16:27 | | | SilverMiner
А почему решили выбрать стилистику Дум64?
Поиграл первую карту (до желтого ключа). Непривычно все же в этой стилистике - враги все какие-то невзрачные и толком их не разглядишь, что зомби, что импы - на одно лицо. Какодемонов легко перепутать с пейнами и снаряды у них слишком быстрые. Отдача от оружия и разброс при стрельбе также кажутся другими.
Наверное, вад рассчитан прежде всего на любителей дум64, но мне пока не очень зашло. Еще амбиент вместо музыки тоже не привычен, кажется, что играешь в хоррор. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1271 |
Отправлено: 05.02.24 23:42:27 | | | Shadowman пишет: | А почему решили выбрать стилистику Дум64? |
Вполне логично: это их шестьдесят четвертый проект |
|
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
RastaManGames - 2nd Lieutenant -
| 1290 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +596 |
Отправлено: 06.02.24 06:51:37 | | | Shadowman пишет: | Еще амбиент вместо музыки тоже не привычен, кажется, что играешь в хоррор. |
Шутка ли, но "Doom 64" был именно про это, а не про всем привычное "power fantasy".
Если смотреть на консольные издания, схожая атмосфера (из-за звуков, эмбиентов и мрачного цветного освещения) была достигнута в "PSX Doom". |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BeeWen |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
SilverMiner = Master Sergeant =
| 470 |
Doom Rate: 2.23 Posts quality: +189 |
Отправлено: 06.02.24 11:47:33 | | | Shadowman пишет: | А почему решили выбрать стилистику Дум64?
Поиграл первую карту (до желтого ключа). Непривычно все же в этой стилистике - враги все какие-то невзрачные и толком их не разглядишь, что зомби, что импы - на одно лицо. Какодемонов легко перепутать с пейнами и снаряды у них слишком быстрые. Отдача от оружия и разброс при стрельбе также кажутся другими.
Наверное, вад рассчитан прежде всего на любителей дум64, но мне пока не очень зашло. Еще амбиент вместо музыки тоже не привычен, кажется, что играешь в хоррор. |
Мне в начале проекта тоже не очень понравился переход к этой стилистике, но пока я маппил, я уже привык.
Наверное если я возьмусь маппить дюк нюкем или блад, я тоже привыкну. К бладу скорее.
Игроки по ощущениям вроде хорошо относятся к думу 64, тем не менее я его обычно в штыки воспринимал.
Как игрок я бы не привык скорее всего
До сих пор не знаю, как выглядят пейны у нас и бароны - не юзал и у других не заметил, может потому что в первые несколько карт играл.
Если что в криспи думе galileo31dos01 нашёл баг, от которого дехакед не парсится у нас в ваде наверху, но парсится в самом низу (неочевидное решение, навеянное тем, как K8Vavoom парсит музыку). Баг порта если чё. На нашей стороне надеюсь Матадор лумп передвинет в самый низ, и всё будет хорошо в криспаче | |
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 06.02.24 12:49:11 | | | SilverMiner пишет: | Игроки по ощущениям вроде хорошо относятся к думу 64, тем не менее я его обычно в штыки воспринимал. |
По-разному. Как и во всём.
Я, кстати, поиграл в карты 2 и частично 3. Что сказать: не раскрыта тема ебли неплохо, но графика оригинального Дума на ПК мне нравится больше. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BeeWen |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 06.02.24 22:07:47 | | | Michael63 пишет: | графика оригинального Дума на ПК мне нравится больше. |
Аналогично. Вообще в оригинальном думе самая "правильная" графика спрайтов монстров и объектов. Даже в Еретике-Хексене уже не совсем то. С чем это связано - до сих пор не могу определить. Но вот все думовские "звери" - они как живые смотрятся, четко, ясно, такие, какие и должны быть. Естественно, что на Риэлм667 самая большая часть бестиария - это разного рода переделанные спрайты дума.
А вот в дум64 уже не то - хотя пропорции стали более "человеческие" и зомбимены там высокие и стройные, а все-равно ощущается какая-то неестественность и размытость этих спрайтов. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Nockson - UAC Gunner -
| 45 |
Doom Rate: 2.5 Posts quality: +36 |
Отправлено: 06.02.24 23:50:47 | | | Shadowman пишет: | Но вот все думовские "звери" - они как живые смотрятся, четко, ясно, такие, какие и должны быть. |
Это скорее всего потому, что спрайты как минимум части думовских монстров делались из фотографий реальных моделей из глины. Насколько я знаю, спрайты из Еретика и Хексена были нарисованы, а спрайты из Д64 сделаны на основе 3Д моделей. | |
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1271 |
Отправлено: 07.02.24 00:29:15 | | | Nockson пишет: | спрайты из Д64 сделаны на основе 3Д моделей. |
При создании монстров (как минимум, некоторых) в Д64 тоже использовались скульптуры из глины. Причем, скульптор тот же, что создавал модели для Doom 1-2: Грегор Панчатц
https://doomwiki.org/wiki/Models#Doom_64_models | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3456 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +858 |
Отправлено: 17.02.24 00:53:10 | | | Shadowman пишет: | А вот в дум64 уже не то - хотя пропорции стали более "человеческие" и зомбимены там высокие и стройные, а все-равно ощущается какая-то неестественность и размытость этих спрайтов. |
Но они имеют в оригинале раза в два бОльший размер, соответственно по идее должны быть более детализированы. В этом же проекте спрайты уменьшены до Думовских и естественно стали такими невзрачными.
Хрюк Злюкем пишет: | Причем, скульптор тот же, что создавал модели для Doom 1-2: Грегор Панчатц |
Отчего он интересно выбрал такую сомнительную стилистку, все получились похожими на неказистые детские рисунки с нелепыми прапорциями.
Некоторые даже откровено похожи вот на этот персонаж.
| |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |