Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doomsday Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 49, 50, 51  След.
   Список разделов - Doom и его порты - DoomsdayОтветить
АвторСообщение
NNikonOFF
Recruit
Next rank: Recruit after 2 points
8

Doom Rate: 4

Ссылка на пост №221 Отправлено: 12.01.09 14:56:30
Есть еще вопрос: Можно ли сделать так, что бы клавиши, которые я неиспользую не биндились заново при выход/вход; вот нафига мне mouselook/joysticklook? :D
DOOMKILLER
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 18 points
42

Doom Rate: 1.83

Ссылка на пост №222 Отправлено: 19.01.09 17:19:48
Для тех, кто до сих пор не знает как правильно ставить JDOOM с 3D моделями, сообщаю
Установка JDOOM


1.Распаковать файл jdoom.rar в отдельную папку, после распаковки будет упаковочный файл domsdayeng-inst-1.8.6.exe
2.Распаковываем файл domsdayeng-inst-1.8.6.exe туда, где и нашли этот файл.
3.Создать папки с 1-7, в них установим разные части DOOM’a, а в остальные папки можно установить HEXEN и HERETIC
4.Запустить SETUP и установить программу в эту же папку, где установлены части DOOM.
5.Из папки glbsp_win_220 перекопировать содержимое в Doomsday
6. Из папки doom→models→ jdoom-resource-pack-1.01→”data, defs, docs, kicksprofiles” перекопировать содержимое в папки Doomsday.
7.Из папки doom→ textures→ jdoom-details→ details.pk3→”data и defs” перекопировать в Doomsday.
:pc:
После этого запустить файл Kicks и выбрать нужную игру, например DOOM 2:Hell on Earth и выбираем “Дополнения” там будет “jDoom Resource Pack (jDRP)”, ставим галочку, нажимаем “играть” и наслаждаемся игрой!

Если расположение оригинала неизвестно, выскочит окно с поиском. Либо кликните Да, для поиска автоматически, либо Нет - для указания досовского Doom'a вручную.
- Если выскочит вопрос на обработку GL Node Builder, кликните да (должен быть помещен в корневой каталог, как написано выше “5”). :rules: :shock:


[/youtube][/code][/quote][/b]
Velsewool
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 7 points
73

Doom Rate: 3.32

Ссылка на пост №223 Отправлено: 21.01.09 01:14:49
Новой (после 1.8.6) безглючной версии jDoom`a не появилось ещё?
1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 49 points
8151

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1851
Ссылка на пост №224 Отправлено: 21.01.09 01:17:46
Velsewool
Нет, не появилось. Вообще советую в плане классики переходить на прбум+ нынче я классику под него ориентирую, в ждуме некрасиво будет.
1 7 2
stalker_2000
Recruit
Next rank: Recruit after 9 points
1

Doom Rate: 1

Ссылка на пост №225 Отправлено: 08.02.09 20:39:28
Народ, помогите решить проблему. Не могу подключить музыку к JDoom 1.9.0-beta5.1 Jan 23 2007. Есть ded файл:
# Music soundtrack for Jdoom by Ashley Carr
# Original Doom soundtrack by Robert Prince

Header { Version = 5; }

Music { ID = "None"; }
Music { ID = "e1m1"; Lump = "D_E1M1"; ext="data/jdoom/music/D_E1M1.mp3"; }
Music { ID = "e1m2"; Lump = "D_E1M2"; ext="data/jdoom/music/D_E1M2.mp3"; }
Music { ID = "e1m3"; Lump = "D_E1M3"; ext="data/jdoom/music/D_E1M3.mp3"; }
Music { ID = "e1m4"; Lump = "D_E1M4"; ext="data/jdoom/music/D_E1M4.mp3"; }
Music { ID = "e1m5"; Lump = "D_E1M5"; ext="data/jdoom/music/D_E1M5.mp3"; }
Music { ID = "e1m6"; Lump = "D_E1M6"; ext="data/jdoom/music/D_E1M6.mp3"; }
Music { ID = "e1m7"; Lump = "D_E1M7"; ext="data/jdoom/music/D_E3M5.mp3"; }
Music { ID = "e1m8"; Lump = "D_E1M8"; ext="data/jdoom/music/D_E3M4.mp3"; }
Music { ID = "e1m9"; Lump = "D_E1M9"; ext="data/jdoom/music/D_E1M9.mp3"; }
Music { ID = "e2m1"; Lump = "D_E2M1"; ext="data/jdoom/music/D_E2M1.mp3"; }
Music { ID = "e2m2"; Lump = "D_E2M2"; ext="data/jdoom/music/D_E2M2.mp3"; }
Music { ID = "e2m3"; Lump = "D_E2M3"; ext="data/jdoom/music/D_INTER.mp3"; }
Music { ID = "e2m4"; Lump = "D_E2M4"; ext="data/jdoom/music/D_E2M4.mp3"; }
Music { ID = "e2m5"; Lump = "D_E2M5"; ext="data/jdoom/music/D_E3M5.mp3"; }
Music { ID = "e2m6"; Lump = "D_E2M6"; ext="data/jdoom/music/D_E2M6.mp3"; }
Music { ID = "e2m7"; Lump = "D_E2M7"; ext="data/jdoom/music/D_E3M7.mp3"; }
Music { ID = "e2m8"; Lump = "D_E2M8"; ext="data/jdoom/music/D_E2M8.mp3"; }
Music { ID = "e2m9"; Lump = "D_E2M9"; ext="data/jdoom/music/D_E2M9.mp3"; }
Music { ID = "e3m1"; Lump = "D_E3M1"; ext="data/jdoom/music/D_E2M9.mp3"; }
Music { ID = "e3m2"; Lump = "D_E3M2"; ext="data/jdoom/music/D_E3M2.mp3"; }
Music { ID = "e3m3"; Lump = "D_E3M3"; ext="data/jdoom/music/D_E3M3.mp3"; }
Music { ID = "e3m4"; Lump = "D_E3M4"; ext="data/jdoom/music/D_E3M4.mp3"; }
Music { ID = "e3m5"; Lump = "D_E3M5"; ext="data/jdoom/music/D_E3M5.mp3"; }
Music { ID = "e3m6"; Lump = "D_E3M6"; ext="data/jdoom/music/D_E1M6.mp3"; }
Music { ID = "e3m7"; Lump = "D_E3M7"; ext="data/jdoom/music/D_E3M7.mp3"; }
Music { ID = "e3m8"; Lump = "D_E3M8"; ext="data/jdoom/music/D_E3M8.mp3"; }
Music { ID = "e3m9"; Lump = "D_E3M9"; ext="data/jdoom/music/D_E1M9.mp3"; }
Music { ID = "inter"; Lump = "D_INTER"; ext="data/jdoom/music/D_INTER.mp3"; }
Music { ID = "intro"; Lump = "D_INTRO"; ext="data/jdoom/music/D_INTRO.mp3"; }
Music { ID = "bunny"; Lump = "D_BUNNY"; ext="data/jdoom/music/D_BUNNY.mp3"; }
Music { ID = "victor"; Lump = "D_VICTOR"; ext="data/jdoom/music/D_VICTOR.mp3"; }
Music { ID = "introa"; Lump = "D_INTROA"; ext="data/jdoom/music/D_INTRO.mp3"; }

Файл положен в Defs\jDoom\Auto, в Data\jDoom\Music положена нужная музыка. Выбран режим "external music". Фактически же получается, что на всех уровнях играет исключительно та музыка, которая назначена в качестве intro. Подскажите, в чем грабли?
nprotect
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 97 points
1343

Doom Rate: 2.45

Ссылка на пост №226 Отправлено: 08.02.09 20:41:50
такую здоровую по!#бень надо отдельным файлом заливать, а ты еще крупным шрифтом набрал
1 2 1
D@ltAk ChArlinG
Читатель

Doom Rate: 1

Posts quality: +1
Ссылка на пост №227 Отправлено: 08.02.09 23:23:12
NNikonOFF:
не могу поиграть в PLUTONIA.WAD и TNT.WAD

Я тоже :cry: помогите! :cry:
G-Man
Гость

Ссылка на пост №228 Отправлено: 08.02.09 23:36:25
NNikonOFF:
У меня проблема - не могу поиграть в PLUTONIA.WAD и TNT.WAD; порт jDOOM (Doomsday Engine). Как только начинаю новую игру следует эта ошибка:

P_LoadMapData: Map MAP01 utilizes sidedef packing, which is currently unsupported


Использовать более старую версию порта jDoom.
Gadavre
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 92 points
948

Doom Rate: 1.15

Posts quality: +189
Ссылка на пост №229 Отправлено: 17.02.09 21:30:56
Народ,кто знает зачем нужна в jdoom утилита glВSP?Какие она глюки убирает?В одном месте,когда в меня стрелял пулеметчик,я постояно умирал,хотя и стоял за колоной.Как будто этой колоны не было.Уберется ли этот глюк,кто знает?Или это не глюк,а пули с самонаведением?
1
Nemesis
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 7 points
393

Doom Rate: 1.55

Posts quality: +16
Ссылка на пост №230 Отправлено: 17.02.09 23:00:42
пуль с самоноведением небывает, просто глюк наверно
1
Gadavre
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 92 points
948

Doom Rate: 1.15

Posts quality: +189
Ссылка на пост №231 Отправлено: 19.02.09 17:40:20
A кто-нибудь смог нормально настроить звук в джейдуме?У меня звуки выстрелов"хрипят",то есть сопровождаются шумом.Отключение и включение всех звуковых опций кикстарта не помогла.А что в конфиге править не знаю.
1
DEMON 9000
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 0.12

Ссылка на пост №232 Отправлено: 22.02.09 18:01:42
У тебя видимо что-то с аудиокартой,не подходит к jdoom.
dnk-1981
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 18 points
82

Doom Rate: 1.39

Posts quality: -2
Ссылка на пост №233 Отправлено: 23.02.09 08:48:07
DEMON 9000:
У тебя видимо что-то с аудиокартой,не подходит к jdoom.

DEMON 9000 - насмешил!
Просто нужно пробовать другие дрова, а также, возможно, всякие там eax.dll в составе jdoom'a.
Gadavre
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 92 points
948

Doom Rate: 1.15

Posts quality: +189
Ссылка на пост №234 Отправлено: 23.02.09 13:29:21
У меня карта Rеаltеk АC97,да и дрова старые,если старее поставлю пойдут ли новые игры?Попробую поставить звуковой пак с этого сайта,если кто знает ссылки на подобные паки,то выкладывайте.
1
ДушеКуб
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №235 Отправлено: 28.02.09 15:08:47
Здравствуйте. Решил тряхнуть стариной, погонять импов бензопилой. Поставил Легаси, прошел один мегавад. Решил поставить Жедум, старая какая-то версия. И все бы хорошо, монстры, патроны, оружие, но когда берешь броню, кроме гордой надписи про мегаармор ничего не меняется! Бутылки и черепа прибавляют процент, а броня нет! Пробовал на оригинале и на двух разных мегавадах. Настройки менял все. Ничего. Грустно без брони. Поможите, кто чем может... Спасибо.
Vadik
Recruit
Next rank: Recruit after 3 points
7

Doom Rate: 3.33

Ссылка на пост №236 Отправлено: 28.02.09 20:51:00
Кто-нибудь подскажет как запустить Final Doon на jDoom v1.9.0 beta 5.1. У меня ошибка при запуске любого уровня связанная с GL Nodes.

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:

Stalker 2000! от Vadik. Не надо никаких DED файлов! Просто скопируй музыку в папку где установленна Doomsday \data\jdoom\music\
и смотри тобы название MP3 файлов соответсваволо Названиям музыки в WAD файле.

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

На пример я захотел изменить звух сдыхания зомбяка и создал папку \data\jdoom\sfx\
Затем поместил переделанный МОНО файл только МОНО, другой жДум просто не понимает . Файл называется DSPODTH1.wav
entryway
-= DoomGod =-
1795

Doom Rate: 2.74

Posts quality: +1
Ссылка на пост №237 Отправлено: 28.02.09 21:02:50
Vadik:
Кто-нибудь подскажет как запустить Final Doon на jDoom v1.9.0 beta 5.1

бета 5 уже несколько дней как не актуальна
3 1 1
Gadavre
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 92 points
948

Doom Rate: 1.15

Posts quality: +189
Ссылка на пост №238 Отправлено: 02.03.09 22:38:25
Не запускается кикстартом v2.09 джейдум бета6.Неужели опять глючная бета?А как 3dмодели подключать в snowberry вообще мрак!Похоже, разработчик так увлекся своим проектом,что забыл для кого он делает порт-для обычных людей или для программистов,я бы написал ему,да вот языка не знаю.
1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 682 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7518

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +833
Ссылка на пост №239 Отправлено: 03.03.09 03:00:35
Gadavre
Какой ещё КикСтарт? От него они уже давно отказались в пользу постепенно набирающего обороты Snowberry.

Gadavre:
Неужели опять глючная бета?

Это и есть ответ на твой вопрос. Лучше, ИМХО, подождать релиза финальной версии.

Gadavre:
А как 3dмодели подключать в snowberry вообще мрак!

Элементарно. 3Д модели (и текстуры, и музыка) скидываются в папку snowberry\addons, после чего в самом лаунчере выбирается игра, а в ней - вкладка addons. Там галочкой можно выделить то, что надо. Поначалу - да, сложно, но если покопаться - потом проблем не возникнет.
1 1 4
zone52
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 29 points
131

Doom Rate: 18.67

Ссылка на пост №240 Отправлено: 04.03.09 12:35:00
Установил JDoom 1.9.0 beta6. Счастью небыло предела, всё вроде-бы идет, даже DOOMFINAL-ы.
Единственный гемор, почемуто нет музыкального сопровождения в DOOM, DOOM2 ... И Т.Д. Короче, SFX звуки есть, а музыки нет. Пробовал ставить скаченную музыку с http://files.dengine.net/index.php, непомогло.
На портах jDoom v1.9.0 beta 5.1 , jDoom 1.8.6 музыка есть.
Кто знает решение проблемы?
:bitsa:
А то без музыки скучно.
1
Страница 12 из 51Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 49, 50, 51  След.
   Список разделов - Doom и его порты - Doomsday