Автор | Сообщение |
zer0 = Sergeant Major =
| 655 |
Doom Rate: 2.13 Posts quality: +56 |
Отправлено: 13.02.09 12:58:29 | | | Ребята, для быстрых снарядов вообще существует специальный класс - FastProjectile. Он работает со скоростями выше 64 без глюков (как иначе, по-вашему, сделан первый посох мага в Хексене?). Делаете обычный снаряд, привязав его к классу FastProjectile, указывается скорость около 190, и все путем.
Если указать снаряд со сотоветствующим демеджтипом в качестве паффа рельсы, косяк будет в том, что снаряд будет действовать на всех монстров, попавших под рельсу - ведь она, как мы помним, бьет всех врагов в линии. Если же снаряд выстрелить перед выстрелом рельсы, а рельсе сделать нулевой дамаг, он будет бить только врага на линии огня. Тот или иной способ можно использовать в зависимости от нужды. | |
|
2 |
1 |
2 |
|
|
| |
Ameba = Warrant Officer =
| 1172 |
Doom Rate: 2.3 Posts quality: +12 |
Отправлено: 15.02.09 09:59:29 | | | У меня такой вопрос - как сделать лазерный прицел. Моё оружие испускает(постоянно) рэйл с дамагом 0 и +NOALERT, но при наведение на монстров они всё равно просыпаются, что делать? | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Nemesis = Sergeant =
| 393 |
Doom Rate: 1.55 Posts quality: +16 |
Отправлено: 15.02.09 11:26:31 | | | Ameba мыслишь ты хорошо, но не оч правильно. для начала зделай такие акторы:
|
ACTOR LaserSightSpawner : PlasmaBall { +DONTSPLASH Mass 0 Damage 0 Speed 200 SeeSound "" DeathSound "" States { Spawn: TNT1 A 1 Loop Death: TNT1 A 1 A_CustomMissile("ProphetLasersight",0,0,0) Stop } }
ACTOR ProphetLasersight { Mass 0 Scale 0.1 Radius 1 Height 1 +NOBLOCKMAP +NOGRAVITY +BLOODLESSIMPACT +ALWAYSPUFF +PUFFONACTORS +DONTSPLASH +FORCEXYBILLBOARD Renderstyle Add Alpha 0.75 States { Spawn: LSIT A 0 LSIT A 1 BRIGHT Stop } } |
затем в стат ready к оружию впихиваем | *** * 0 A_FireCustomMissile("LaserSightSpawner", 0, 0, 0, 4) |
и так везде где ты хочешь видеть лазерный прицел. спрайт прицела: http://s47.radikal.ru/i118/0902/68/ec6c520940b0.bmp сжимать его НЕНУЖНО т.к. у актора стоит scale. и переименуй его в LSITA0 | |
|
| |
nprotect - 2nd Lieutenant -
| 1343 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 15.02.09 12:52:11 | | | Nemesis зачетная вещь. откуда взял? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Nemesis = Sergeant =
| 393 |
Doom Rate: 1.55 Posts quality: +16 |
Отправлено: 15.02.09 12:53:18 | | | точно непомню, выдрал из какого то мода чтоли) | |
|
| |
Ameba = Warrant Officer =
| 1172 |
Doom Rate: 2.3 Posts quality: +12 |
Отправлено: 15.02.09 13:04:09 | | | Здорово! Прекрасно работает! Спасибо огромнейшее. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
| 1513 |
Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 15.02.09 13:18:58 | | | Когда я это последний раз использовал, оно оставляло за собой дырки в стенах(Decals). вылечилось отрубанием декалей в пушке, но мне такой подход не понравился. рекомендую-таки невидимым FastProjectile | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Nemesis = Sergeant =
| 393 |
Doom Rate: 1.55 Posts quality: +16 |
Отправлено: 15.02.09 13:22:28 | | | у меня оно не оставляет дырки в стенах) или я просто необращал внимания, но вроде неоставляет | |
|
| |
nprotect - 2nd Lieutenant -
| 1343 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 15.02.09 13:26:16 | | | Nil: | Когда я это последний раз использовал, оно оставляло за собой дырки в стенах(Decals). вылечилось отрубанием декалей в пушке, но мне такой подход не понравился. |
странно, у меня ничего не оставляет. чтобы оставлять декали, они должны быть прописаны в decaldef и связаны с этими акторами. сами по себе дырки из ниоткуда не могут появиться
опять глюки svn-овских версий чтоль | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
| 1513 |
Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 15.02.09 14:47:13 | | | nprotect, декали были прописанны в Decaldef (я их туда сам прописывал). И убирать оттуда не собирался. если убрать, то совет Nemesis будет работать( я это проверял ещё полгода назад), но без декалей. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
nprotect - 2nd Lieutenant -
| 1343 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 15.02.09 15:08:33 | | | Nil
Nil: | nprotect, декали были прописанны в Decaldef (я их туда сам прописывал). И убирать оттуда не собирался. если убрать, то совет Nemesis будет работать( я это проверял ещё полгода назад), но без декалей. |
декали прописываются для каждого актора отдельно. если ты прописал декали для лазерного прицела, чего ж удивляться что здум их ставит? не надо ничего трогать в декалдефе, скопировать код только в декорейт. и стандартные пули будут оставлять следы на стенках, а прицел - нет. чего мудрить то | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
krovopijca Гость
|
Отправлено: 16.02.09 21:22:42 | | | В функции FireCustomMissile нельзя включить/отключить автоаим. Зато почемуто в CustomMissile есть int aimmode. Вообще можно отключить autoaim? | |
|
| |
nprotect - 2nd Lieutenant -
| 1343 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 16.02.09 21:39:25 | | | krovopijca: | Вообще можно отключить autoaim? |
в опциях гоззы прежде всего. Options - Player setup - Autoaim | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
krovopijca Гость
|
Отправлено: 16.02.09 21:51:31 | | | А если у другого игрока он включен? Надо, чтобы снаряды "не отвлекались" на монстров. | |
|
| |
Nemesis = Sergeant =
| 393 |
Doom Rate: 1.55 Posts quality: +16 |
Отправлено: 16.02.09 22:05:38 | | | в настройках автоайма есть вроде выбор куда целится | |
|
| |
nprotect - 2nd Lieutenant -
| 1343 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 20.02.09 18:06:06 | | | Nemesis: | в настройках автоайма есть вроде выбор куда целится |
в гоззе градация есть - never, very low, low, medium, high, very high, always (вроде так). а насчет куда целиться я не встречал | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
aspirin Recruit
| 10 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 19.02.10 04:31:49 | | | Помогите нубу, пожалуйста. Проблема с doom3-дрободаном из Aeons of Death, решил поменять его спрайты и звук на стандартный думовский дрободан. Спрайты заменил, но со звуком проблемы жуткие. Перенес dsshotgn из doom2.wad в aeod.wad, затем залез в aeoddat.pk3 (поскольку в aeod.wad звука дрободана не нашел), там залез в sndinfo.aed, нашел Doom 3 weapons и заменил звук шотгана на тот самый dsshotgn. Но ничего не получается, звук остается все тот же. Что не так сделал ?
Повторяю, что страшный нуб, за SLumpEd взялся буквально пару дней назад, поэтому приветствуется тщательное разжевывание информации. Впрочем, за любой совет буду дико благодарен | |
|
| |
nprotect - 2nd Lieutenant -
| 1343 |
Doom Rate: 2.45
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
aspirin Recruit
| 10 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 19.02.10 15:55:42 | | | nprotect
за сайт спасибо. Есть небольшой прогресс, поменял звук перезарядки. Но звук выстрела не хочет ставиться ну ни в какую, хотя вроде все без ошибок прописал.
Вот два куска кода, с декорейт и sdinfo, может кто опытным взглядом увидит, что не так
| //***********Shotgun***********\\ ACTOR AEoDDoom3Shotgun : Weapon 6068 { +FLOORCLIP Inventory.PickupMessage "You got the Shotgun!" Inventory.PickupSound "misc/d3pickup" Weapon.AmmoType1 "Shell" Weapon.AmmoGive1 8 Weapon.AmmoUse1 1 Weapon.Kickback 10 AttackSound "weapons/d3dshtgnfd" States { Spawn: D3SH A -1 LOOP Ready: D3SG A 1 A_WeaponReady LOOP Deselect: D3SG A 1 A_Lower NULL AA 0 A_Lower LOOP Select: D3SG A 0 A_PlaySound("weapons/d3shtgnbk") D3SG A 1 A_Raise NULL AA 0 A_Raise Goto Select+1 Fire: D3SG A 4 A_GunFlash D3SG B 3 D3SG C 3 D3SG D 4 D3SG E 2 A_PlaySound("weapons/d3dshtgnfd") D3SG F 2 D3SG G 4 A_FireCustomMissile("ShotgunCasing",45+random(-8,8),0,2,3) D3SG G 2 A_PlaySound("weapons/d3shtgnbk") D3SG F 2 D3SG E 2 Goto Ready Flash: D3SF A 1 A_Light1 TNT1 A 0 ACS_Execute(851,0,40,random(-5,5),0) TNT1 A 0 A_FireCustomMissile("GunSmokeSpawner",0,0,7,8) D3SF A 3 A_FireBullets(3, 3, 8, 5, "BulletPuff", 1) D3SF A 0 A_Light0 TNT1 AA 2 ACS_Execute(851,0,-20,0,0) //<- stop } }
--------------------
weapons/d3shtgnbk DSSGCOCK ----(звук перезарядки из Doom2) weapons/d3shtgnfd DSDSHTGN ---(звук дрободана из Alandoguns) weapons/d3shtgn1 DSD3SH1 weapons/d3shtgn2 DSD3SH2 weapons/d3shtgn3 DSD3SH3 weapons/d3shtgnr DSD3SP1 weapons/d3shtgnsi1 DSD3SI1 weapons/d3shtgnsi2 DSD3SI2 weapons/d3shtgnsi3 DSD3SI3 |
| |
|
| |
marat]ASTS[ = Master Corporal =
| 246 |
Doom Rate: 2.16 Posts quality: +30 |
Отправлено: 19.02.10 16:00:56 | | | aspirin: | AttackSound "weapons/d3dshtgnfd" |
aspirin: | D3SG E 2 A_PlaySound("weapons/d3dshtgnfd") |
Измени название "d3dshtgnfd" на свой аналог. Замена самого звукового файла не нужна. Просто достаточно прописать стандартный думовский звук выстрела. | |
|
| |