Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Мегавад Base Ganymede: Complete
   Список разделов - Рецензии на вады для сайта - Мегавад Base Ganymede: CompleteОтветить
АвторСообщение
Дмитрий С.
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 76 points
1064

Doom Rate: 3.94

Posts quality: +171
Ссылка на пост №1 Отправлено: 05.02.24 16:57:32
Отличный креатив или рецензия на ресурс (+40)
Имя: Base Ganymede: Complete
IWAD: Doom
Раздел: Уровни для Doom
Уровни: 27
Автор: Adam Woodmansey (Khorus)
Порт: Vanilla Doom

***

Предлагаемый сборник карт представляет собой 27-уровневый ванильный мегавад для Doom. Его автор, австралийский дизайнер Adam Woodmansey выпустил первый эпизод ("Base Ganymede E1") в 2009-м году, второй эпизод ("Base Ganymede: Episode 2") в 2010-м году, а третий эпизод (вместе с первыми двумя) в 2012-м году: готовый сборник и получил название "Base Ganymede: Complete".

Надо сказать, что выход всех трех эпизодов был восторженно встречен фанатами и экспертами "Cacowards" (мегавад стал победителем выставки 2012 года), а спустя десять лет "Base Ganymede: Complete" был официально включен в состав дополнений к переизданию классических игр Doom. Но так ли хорош сборник на самом деле?

Adam Woodmansey построил свои эпизоды несколько непривычным образом: каждый из них не ограничен какой-то конкретной визуальной тематикой, но представляет собой эволюцию уровней от некоего подобия технобаз до условно адского стиля. Такое построение (притом, что автор пользуется только классическими текстурами) приводит к ощущению самоповторов: первый эпизод похож на второй, а второй не третий. Размеры уровней несколько больше, чем в старом Doom, а, главное, гораздо больше врагов: автор обильно утрамбовывает карты целями косяками импов, сержантов и баронов. Довольно часто практикуются засады и появление врагов прямо перед носом у игрока (а иногда и за его спиной), что дополнительно усложняет прохождение и заставляет периодически сохраняться.

Секретов на уровнях мало и, как правило, они не приносят какие-то серьезные плюшки, что, на мой взгляд, обедняет игру. Например, на картах нечасто можно встретить аптечки и другие бонусы со здоровьем (а они, ох, как нужны после отдельных стычек с ватагами монстров!) и их вполне логично было бы засунуть в секретки, но Adam Woodmansey почти не пользуется этой возможностью.

Музыкальное сопровождение смешанное: часть мелодий взята из оригинального саундтрека Doom, а часть заимствована из мегавада "Doom the Way id Did" и написана американским дизайнером и музыкантом Mr. Freeze.

В целом, я бы оценил работу австралийского картографа положительно, на хорошую четверку с плюсом, но все-таки не на отлично. Мегавад получился более жестким и сложным, чем классический Doom, с крепким дизайном уровней, но с повторяющимися текстурами, что в процессе игры немного надоедает. Думаю, прожженным думерам и тем, кто хочет получить больше адреналина от игры, стоит попробовать сыграть в "Base Ganymede: Complete" вместе с какими-нибудь агрессивными модами вроде Brutal Doom. А вот игрокам попроще лучше не испытывать судьбу и ограничиться базовым оружейником, выбрав сложность "Hurt me plenty".

***

Ссылка на файл игры

Ссылка на архив со скриншотами

***






















Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Doomzilla
1 1 12
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Рецензии на вады для сайта - Мегавад Base Ganymede: Complete