Здравствуйте! Захотелось мне тут при помощи шейдера нарисовать шум Перлина на стене, использую gzdoom, формат карты -- UDMF. И всё работает, но с небольшой оговоркой, в игре шум отображается следующим образом (смотрим слева на чёрный квадрат с белым дымом):
Сразу видно, что по неизвестной причине много дыма снизу и мало сверху. В принципе можно было бы сказать, что так рандом распорядился, но при включении меню мы видим следующую картину:
Как я понял, по неясной причине, точки с яркостью меньшей заданной в игре не отображаются, тогда как при включении меню они отображаются все.
Карту прикрепляю здесь (если я всё правильно сделал):
Ссылка Шейдер дублирую ниже (там код конечно не самый производительный, но в процессе написания этого не требовалось)
JSO x Контрастность в точности 1.0 её можно сделать конечно меньше и в таком случае "дым" лучше видно, но при этом общая картинка в игре становится вырвиглазной.