Автор | Сообщение |
Дмитрий С. - Warrant Officer -
| 1064 |
Doom Rate: 3.94 Posts quality: +171 |
Отправлено: 16.01.24 22:59:06 | | | JSO x пишет: | Вместе с тем считаю, что выпускаемая в широкий свет статья обязана быть грамотной настолько, насколько возможно. |
Слишком много пафоса. Я уже говорил свое мнение: этот материал для внутреннего круга, который тусуется на форуме, и для тех зевак, которые периодически заходят сюда для скачивания игровых файлов. На большее нет никакого смысла рассчитывать. Эпоха журнальных лонгридов ушла вместе с самими игровыми журналами. Для публикации на каком-то игровом ресурсе в виде отдельной темы с текстом и картинками, придется полностью все переделывать, потому что 60 страниц никуда не всунешь в виде прокручиваемой ленты. Текст можно читать в виде PDF-файла и только так. Фанатское чтиво, а не интеллектуальный трактат - вот что такое опубликованный материал.
Так что давайте оставим эти бессмысленные филологические споры о корректорских правках. Перед кем мы будем бисер метать? Перед школьниками, которые отвлекшись от выполнения д/з по природоведению, скачивают HDoom, чтобы поиметь какодемонов? Ну, они теоретически могут зацепиться глазами за новость на главной странице и посмотреть, чего там за статья такая. Но дальше пятой страницы они читать не будут: "многа букффф". Кто же хотел прочитать материал из более серьезной аудитории - они прочитали, не цепляясь глазами за отсутствующие запятые или наличие дефиса вместо тире.
Так что предлагаю вам принять ситуацию такой, какая она есть. Хотите ради спортивного интереса повыискивать в остальной части текста недостающие знаки препинания или опечатки - пожалуйста. Я их потом внесу в статью. Нет? Ничего страшного. Только не нужно напрасно спорить о важности тех или иных правок, не нужно распаляться. Это буря в стакане. Вообще этой теме пора бы уже уходить вниз, а не мозолить глаза форумчанам. Это о мегаваде можно спорить и рассуждать на 50 форумных страниц. А статью люди один раз прочитали и забыли о ней. И правильно. | |
|
1 |
1 |
12 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1995 |
Отправлено: 16.01.24 23:39:58 | | | Дмитрий С.
Я все же надеюсь прочесть от вас и третью статью - по проектам коммьюнити (фрик и спидмаппинги, совместные мегавады). Может быть, к лету.
Как говорится, Бог троицу любит |
|
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
RastaManGames - 2nd Lieutenant -
| 1290 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +596 |
Отправлено: 17.01.24 03:20:47 | | | Дмитрий С. пишет: | Эпоха журнальных лонгридов ушла вместе с самими игровыми журналами. |
Какая-нибудь "ЖЖ'шечка", может, уже многими и забыта, но тот же "DTF" жив по сей день (или тот же "Я.Дзен") и длинные посты о той или иной теме так же существуют, ибо некоторым их не лень писать, а раскрыть ту или иную тему + поделиться впечатлениями хочется. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3860 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +847 |
Отправлено: 17.01.24 10:04:50 | | | Shadowman пишет: | по проектам коммьюнити (фрик и спидмаппинги, совместные мегавады). |
Да, мы, наверно, много нового про себя узнаем.
Добавлено спустя 1 час 19 минут 18 секунд:
Это, если что, не в обиду сказано. Просто мне кажется странной идея писать статью про спидмаппинги и фрикмаппинги, когда ты ни в одном из них не участвовал. Я люблю, когда авторы пишут статьи про то, о чём они реально в теме. |
|
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 17.01.24 13:15:52 | | | Michael63 пишет: | Просто мне кажется странной идея писать статью про спидмаппинги и фрикмаппинги, когда ты ни в одном из них не участвовал. Я люблю, когда авторы пишут статьи про то, о чём они реально в теме. |
Дело в том, что у участников подобных мероприятий и так хватало забот по обеспечению их контентом, плюс вряд ли кто из них вообще собирался увековечивать свои подвиги как-то иначе. Автор, изъявивший желание это сделать, причём на безвозмездной основе (исключая признание в сообществе, разумеется), по идее должен получать от этого сообщества всякую поддержку. Тем более, явно статья будет написана со слов участников этих конкурсов, так же как и предыдущая. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
BigMemka = 1st Lieutenant =
| 2075 |
Doom Rate: 2.98 Posts quality: +361 |
Отправлено: 17.01.24 22:58:01 | | | Дмитрий С.
Великолепно! К сожалению пока не до конца прочитал, но объем работы впечатляет. |
|
|
1 |
5 |
1 |
|
|
| |
Дмитрий С. - Warrant Officer -
| 1064 |
Doom Rate: 3.94 Posts quality: +171 |
Отправлено: 20.01.24 16:03:47 | | | Вчера играл в вад одного российского маппера, созданный где-то в 2007 году. Мне его прислали для статьи, поскольку ранее он считался утерянным. Прошел его и хотел рецензию на него написать для Doom Power, а потом смотрю, оказывается он уже был добавлен на сайт, но впоследствии удален. Вероятно, сработал инстинкт в районе копчика: как бы чего не вышло с таким содержанием... Любопытный там концепт был, но в детали я входить не буду и названия его не привожу. Некоторые скриншоты оттуда:
|
|
|
1 |
1 |
12 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1995 |
Отправлено: 20.01.24 16:33:12 | | | Дмитрий С. пишет: | вад одного российского маппера |
Это, случаем, не вад Лайноса про школу? |
|
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
JSO x - 2nd Lieutenant -
| 1336 |
Doom Rate: 2.26 Posts quality: +726 |
Отправлено: 20.01.24 16:43:00 | | | Дмитрий С., нет, кому ради спортивного интереса, кому ради пафоса, а кому всё-таки ради людей и для того, чтобы выпускаемый в свет текст получился более хорошим. Статья не последняя; возможно, в будущем корректура кому-либо поможет. Не Вам — так другим и, в конце концов, мне. Кстати, в оставшейся части текста любая корректура практически не понадобилась.
В целом статья мне понравилась. С некоторыми моментам не согласен, например, абзац в конце про старость — да, он сравнительно обоснован, однако согласиться с ним не могу, так как в проекте участвовали и импульсивные, и молодые мапперы, которые с разрешения при желании могли бы добавить что угодно; я полагаю, здесь большую роль играет выдержанный дух самой игры, которой лишнее уже не нужно. Да и от предлагаемого перформанса на последней карте у меня бы впечатление от сборника испортилось. Однако и то, и то — мнение автора, так что вносить исправления смысла не вижу здесь, не видел в предыдущих таких ситуациях. И тем более незачем, да и несколько некультурно в общем обсуждении пытаться спорить с точкой зрения респондентов...
* * *
4.2 Chaingunner: | За более чем десятилетний период своего творчества я создал немало вадов, каждый из который мне чем-то по-своему дорог. | 4.3 BeeWen: | Практически все мои работы для меня ценны, но каждая по-своему. |
Возможно, стоит разнести параграфы подальше друг от друга — так как мыслевыражение в них местами слишком схоже.
Стр. 27: | Всем респондентам я задал серию вопросов, о том, в какой визуальной стилистике они создавали карты |
"<...> задал серию вопросов о том, в какой <...>"
Стр. 30: | Как и многие другие начинающие мапперы сначала я просто создавал |
"<...> начинающие мапперы, сначала <...>"
Стр. 38: | И «Inquisitor 3» и «Ascension» объединяют в себе целую вселенную |
"И «Inquisitor 3», и «Ascension» <...>"
Стр. 40: | Я считаю нужно давать игроку ресурсов чуть больше |
"Я считаю, нужно <...>"
Стр. 43: | различных UDMF-фишек, не смотря на то, что |
"Несмотря на".
Стр. 63: | Созданные в самых фантастических локациях (от пылающих оазисов до ледяных пещер) карты двух дизайнеров больше испытывали геймеров на прочность |
"Созданные в самых фантастических локациях (от пылающих оазисов до ледяных пещер), карты <...>"
Стр. 63: | Лидеры проекта – Shadowman и Michael63 вложили в «Far Shores of Hell» |
"Лидеры проекта – Shadowman и Michael63 [—] вложили <...>"
* * *
Статья планку не потеряла. Как обещал, на серверы выложу.
В дальнейшие пререкания вступать не буду.
Michael63 пишет: | Просто мне кажется странной идея писать статью про спидмаппинги и фрикмаппинги, когда ты ни в одном из них не участвовал. Я люблю, когда авторы пишут статьи про то, о чём они реально в теме. |
В общем просинтезировать в голове можно... Сами идеи в обоих мероприятиях несложные, так что в них можно ориентироваться и теоретически, вряд ли будет сильный дрейф в сторону.
Дмитрий С. пишет: | Мне его прислали для статьи, поскольку ранее он считался утерянным. |
В списке мапперов, которых отметил Lainos, есть примечание "Одна из карт считалась утерянной, но была прислана за неделю до окончания работы над статьёй". Она? |
|
|
2 |
7 |
1 |
|
|
| |
RastaManGames - 2nd Lieutenant -
| 1290 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +596 |
Отправлено: 20.01.24 16:52:28 | | | Shadowman пишет: | Это, случаем, не вад Лайноса про школу? |
Нет, у Лайноса была огромная карта-мастодонт с школой снаружи, а также с проработанными 4 этажами, на которых расположилось с десяток-другой секретов.
Карта у Дмитрия С. называется "School 9: Perm Apocalypse_" и я не нашёл её в открытом доступе, но ежели интересно - она была у меня на ПК и я с радостью ею поделюсь. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Chaingunner - Captain -
| 2181 |
Doom Rate: 2.26 Posts quality: +1085 |
Отправлено: 20.01.24 16:54:36 | | | Shadowman пишет: | Это, случаем, не вад Лайноса про школу? |
Это карта Фуррета про школу |
|
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Дмитрий С. - Warrant Officer -
| 1064 |
Doom Rate: 3.94 Posts quality: +171 |
Отправлено: 20.01.24 17:44:37 | | | Да, это был Furret. Но то ли его тут обидели, то ли он сам чего-то испугался, но большинство своих комментариев он стер, а сам был на форуме в последний раз еще десять лет назад. Вот его страница Вад "School 9" загрузили на сайт в 2007 году, а потом удалили.
Оцените, за что 17 лет назад Мастер наградил Фуррета. Что это было? Другое время, другая планета... Смартфонов еще не было в руках.
Добавлено спустя 6 часов 54 минуты 40 секунд:
JSO x, я внес все исправления, кроме первой рекомендации (развести параграфы). Благодарю за труд! Работа завершена, отправляйте куда пожелаете.
Примите подарок с моей стороны:
| |
|
1 |
1 |
12 |
|
|
| |