Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Статья о наших думерах "Эстетика и драйв Doom Power" Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Вокруг Doom - Статья о наших думерах "Эстетика и драйв Doom Power"Ответить
АвторСообщение
Дмитрий С.
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 76 points
1064

Doom Rate: 3.94

Posts quality: +171
Ссылка на пост №41 Отправлено: 16.01.24 22:59:06
JSO x пишет:
Вместе с тем считаю, что выпускаемая в широкий свет статья обязана быть грамотной настолько, насколько возможно.


Слишком много пафоса. Я уже говорил свое мнение: этот материал для внутреннего круга, который тусуется на форуме, и для тех зевак, которые периодически заходят сюда для скачивания игровых файлов. На большее нет никакого смысла рассчитывать. Эпоха журнальных лонгридов ушла вместе с самими игровыми журналами. Для публикации на каком-то игровом ресурсе в виде отдельной темы с текстом и картинками, придется полностью все переделывать, потому что 60 страниц никуда не всунешь в виде прокручиваемой ленты. Текст можно читать в виде PDF-файла и только так. Фанатское чтиво, а не интеллектуальный трактат - вот что такое опубликованный материал.

Так что давайте оставим эти бессмысленные филологические споры о корректорских правках. Перед кем мы будем бисер метать? Перед школьниками, которые отвлекшись от выполнения д/з по природоведению, скачивают HDoom, чтобы поиметь какодемонов? Ну, они теоретически могут зацепиться глазами за новость на главной странице и посмотреть, чего там за статья такая. Но дальше пятой страницы они читать не будут: "многа букффф". Кто же хотел прочитать материал из более серьезной аудитории - они прочитали, не цепляясь глазами за отсутствующие запятые или наличие дефиса вместо тире.

Так что предлагаю вам принять ситуацию такой, какая она есть. Хотите ради спортивного интереса повыискивать в остальной части текста недостающие знаки препинания или опечатки - пожалуйста. Я их потом внесу в статью. Нет? Ничего страшного. Только не нужно напрасно спорить о важности тех или иных правок, не нужно распаляться. Это буря в стакане. Вообще этой теме пора бы уже уходить вниз, а не мозолить глаза форумчанам. Это о мегаваде можно спорить и рассуждать на 50 форумных страниц. А статью люди один раз прочитали и забыли о ней. И правильно.
1 1 12
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №42 Отправлено: 16.01.24 23:39:58
Дмитрий С.
Я все же надеюсь прочесть от вас и третью статью - по проектам коммьюнити (фрик и спидмаппинги, совместные мегавады). Может быть, к лету.
Как говорится, Бог троицу любит :)

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, Chaingunner
1 7 2
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №43 Отправлено: 17.01.24 03:20:47
Дмитрий С. пишет:
Эпоха журнальных лонгридов ушла вместе с самими игровыми журналами.

Какая-нибудь "ЖЖ'шечка", может, уже многими и забыта, но тот же "DTF" жив по сей день (или тот же "Я.Дзен") и длинные посты о той или иной теме так же существуют, ибо некоторым их не лень писать, а раскрыть ту или иную тему + поделиться впечатлениями хочется.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Michael63, Dron12261
1 2 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 180 points
3860

Doom Rate: 2

Posts quality: +847
Ссылка на пост №44 Отправлено: 17.01.24 10:04:50
Shadowman пишет:
по проектам коммьюнити (фрик и спидмаппинги, совместные мегавады).

Да, мы, наверно, много нового про себя узнаем. ;-)

Добавлено спустя 1 час 19 минут 18 секунд:

Это, если что, не в обиду сказано. Просто мне кажется странной идея писать статью про спидмаппинги и фрикмаппинги, когда ты ни в одном из них не участвовал. Я люблю, когда авторы пишут статьи про то, о чём они реально в теме.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Antroid, Dron12261
1 1 2
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №45 Отправлено: 17.01.24 13:15:52
Michael63 пишет:
Просто мне кажется странной идея писать статью про спидмаппинги и фрикмаппинги, когда ты ни в одном из них не участвовал. Я люблю, когда авторы пишут статьи про то, о чём они реально в теме.

Дело в том, что у участников подобных мероприятий и так хватало забот по обеспечению их контентом, плюс вряд ли кто из них вообще собирался увековечивать свои подвиги как-то иначе. Автор, изъявивший желание это сделать, причём на безвозмездной основе (исключая признание в сообществе, разумеется), по идее должен получать от этого сообщества всякую поддержку. Тем более, явно статья будет написана со слов участников этих конкурсов, так же как и предыдущая.
1 1 1
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 15 points
2075

Doom Rate: 2.98

Posts quality: +361
Ссылка на пост №46 Отправлено: 17.01.24 22:58:01
Дмитрий С.
Великолепно! К сожалению пока не до конца прочитал, но объем работы впечатляет.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Дмитрий С.
1 5 1
Дмитрий С.
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 76 points
1064

Doom Rate: 3.94

Posts quality: +171
Ссылка на пост №47 Отправлено: 20.01.24 16:03:47
Вчера играл в вад одного российского маппера, созданный где-то в 2007 году. Мне его прислали для статьи, поскольку ранее он считался утерянным. Прошел его и хотел рецензию на него написать для Doom Power, а потом смотрю, оказывается он уже был добавлен на сайт, но впоследствии удален. Вероятно, сработал инстинкт в районе копчика: как бы чего не вышло с таким содержанием... Любопытный там концепт был, но в детали я входить не буду и названия его не привожу. Некоторые скриншоты оттуда:














Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, Chaingunner
1 1 12
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №48 Отправлено: 20.01.24 16:33:12
Дмитрий С. пишет:
вад одного российского маппера

Это, случаем, не вад Лайноса про школу?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Дмитрий С.
1 7 2
JSO x
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 104 points
1336

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +726
Ссылка на пост №49 Отправлено: 20.01.24 16:43:00
Дмитрий С., нет, кому ради спортивного интереса, кому ради пафоса, а кому всё-таки ради людей и для того, чтобы выпускаемый в свет текст получился более хорошим. Статья не последняя; возможно, в будущем корректура кому-либо поможет. Не Вам — так другим и, в конце концов, мне. Кстати, в оставшейся части текста любая корректура практически не понадобилась.

В целом статья мне понравилась. С некоторыми моментам не согласен, например, абзац в конце про старость — да, он сравнительно обоснован, однако согласиться с ним не могу, так как в проекте участвовали и импульсивные, и молодые мапперы, которые с разрешения при желании могли бы добавить что угодно; я полагаю, здесь большую роль играет выдержанный дух самой игры, которой лишнее уже не нужно. Да и от предлагаемого перформанса на последней карте у меня бы впечатление от сборника испортилось. Однако и то, и то — мнение автора, так что вносить исправления смысла не вижу здесь, не видел в предыдущих таких ситуациях. И тем более незачем, да и несколько некультурно в общем обсуждении пытаться спорить с точкой зрения респондентов...


* * *

4.2 Chaingunner:
За более чем десятилетний период своего творчества я создал немало вадов, каждый из который мне чем-то по-своему дорог.
4.3 BeeWen:
Практически все мои работы для меня ценны, но каждая по-своему.

Возможно, стоит разнести параграфы подальше друг от друга — так как мыслевыражение в них местами слишком схоже.

Стр. 27:
Всем респондентам я задал серию вопросов, о том, в какой визуальной стилистике они создавали карты

"<...> задал серию вопросов о том, в какой <...>"

Стр. 30:
Как и многие другие начинающие мапперы сначала я просто создавал

"<...> начинающие мапперы, сначала <...>"

Стр. 38:
И «Inquisitor 3» и «Ascension» объединяют в себе целую вселенную

"И «Inquisitor 3», и «Ascension» <...>"

Стр. 40:
Я считаю нужно давать игроку ресурсов чуть больше

"Я считаю, нужно <...>"

Стр. 43:
различных UDMF-фишек, не смотря на то, что

"Несмотря на".

Стр. 63:
Созданные в самых фантастических локациях (от пылающих оазисов до ледяных пещер) карты двух дизайнеров больше испытывали геймеров на прочность

"Созданные в самых фантастических локациях (от пылающих оазисов до ледяных пещер), карты <...>"

Стр. 63:
Лидеры проекта – Shadowman и Michael63 вложили в «Far Shores of Hell»

"Лидеры проекта – Shadowman и Michael63 [—] вложили <...>"


* * *

Статья планку не потеряла. Как обещал, на серверы выложу.

В дальнейшие пререкания вступать не буду.


Michael63 пишет:
Просто мне кажется странной идея писать статью про спидмаппинги и фрикмаппинги, когда ты ни в одном из них не участвовал. Я люблю, когда авторы пишут статьи про то, о чём они реально в теме.

В общем просинтезировать в голове можно... Сами идеи в обоих мероприятиях несложные, так что в них можно ориентироваться и теоретически, вряд ли будет сильный дрейф в сторону.

Дмитрий С. пишет:
Мне его прислали для статьи, поскольку ранее он считался утерянным.

В списке мапперов, которых отметил Lainos, есть примечание "Одна из карт считалась утерянной, но была прислана за неделю до окончания работы над статьёй". Она?

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): RastaManGames, RaRu Des2122, Дмитрий С.
2 7 1
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №50 Отправлено: 20.01.24 16:52:28
Shadowman пишет:
Это, случаем, не вад Лайноса про школу?

Нет, у Лайноса была огромная карта-мастодонт с школой снаружи, а также с проработанными 4 этажами, на которых расположилось с десяток-другой секретов.
Карта у Дмитрия С. называется "School 9: Perm Apocalypse_" и я не нашёл её в открытом доступе, но ежели интересно - она была у меня на ПК и я с радостью ею поделюсь.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Lainos, RaRu Des2122, Дмитрий С.
1 2 1
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №51 Отправлено: 20.01.24 16:54:36
Shadowman пишет:
Это, случаем, не вад Лайноса про школу?

Это карта Фуррета про школу

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): RastaManGames, RaRu Des2122, Дмитрий С.
2 2 1
Дмитрий С.
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 76 points
1064

Doom Rate: 3.94

Posts quality: +171
Ссылка на пост №52 Отправлено: 20.01.24 17:44:37
Да, это был Furret. Но то ли его тут обидели, то ли он сам чего-то испугался, но большинство своих комментариев он стер, а сам был на форуме в последний раз еще десять лет назад. Вот его страница Вад "School 9" загрузили на сайт в 2007 году, а потом удалили.

Оцените, за что 17 лет назад Мастер наградил Фуррета. Что это было? Другое время, другая планета... Смартфонов еще не было в руках.



Добавлено спустя 6 часов 54 минуты 40 секунд:

JSO x, я внес все исправления, кроме первой рекомендации (развести параграфы). Благодарю за труд! Работа завершена, отправляйте куда пожелаете.

Примите подарок с моей стороны:

1 1 12
Страница 3 из 3Перейти наверх Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Вокруг Doom - Статья о наших думерах "Эстетика и драйв Doom Power"