Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doom 2 "in name only" - RDC Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Мегавады и уровни - Doom 2 "in name only" - RDCОтветить
АвторСообщение
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 184 pointsСупермодератор форума
3456

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +858
Ссылка на пост №41 Отправлено: 20.01.24 13:37:41
Считаю нужным уведомить, что мои карты переведены из этого проекта в "Реликтум"
1 1 1
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №42 Отправлено: 20.01.24 15:44:00
Shadowman пишет:
что поднимает грустный вопрос - неужели РДС за 8 лет деградировало в плане маппинга?

1. Мапперы могли поменять стиль или подход, это не всегда свидетельствует о деградации.
2. Тут состав мапперов отличается от состава маппера в 30 years
3. Стоит учитывать цели и сроки проектов. Да, 30years весьма неровный, с массой заимствованных карт, но он во-первых, был как трибьют думу, что оправдывает некоторые более классические карты в сборнике. Во-вторых, он 30years был закончен менее, чем за год. В то время как RDC in name only скоро 10 лет стукнет, как начат. Но да, проект амбициозный конечно.
Про соотношение время/качество, стоит вспомнить такую штуку как тройственная ограниченность:

Shadowman пишет:
Не знаю, как насчет возможной доделки - воды много утекло, как бы новые карты не оказались по ощущениям несовместимыми с уже сделанными...

Вот тут согласен. Странно маппить для проекта, под который 10 лет назад маппил.
Хотя с другой стороны французы в этом году вроде собираются выкатить свой коммунити мегавад, который они 15 лет разрабатывали.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): JSO x, RaRu Des2122
2 2 1
JSO x
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 106 points
1334

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +726
Ссылка на пост №43 Отправлено: 20.01.24 22:23:44
Chaingunner пишет:
За других сказать не могу, но у меня до сих пор лежит начатая мап21 с последней датой изменения 5 апреля 2019-го года

Набросок MAP25 "Bloodfalls", где постепенно окровавливается озеро, где ближе к концу путь начинает перемежаться входами в заброшенные штольни... 22.04.2020.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
2 7 1
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 145 points
1495

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +328
Ссылка на пост №44 Отправлено: 21.01.24 18:08:54
Shadowman пишет:
Дальше пока не играл, посмотрел только на счетчик врагов. Стало немного грустно - тенденция увеличивать количество монстров до 500 - 600 особей проявляется уже на 5 карте.

С учетом размеров карты оно и не мудрено что столько много демоноты.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): SilverMiner
5 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №45 Отправлено: 21.01.24 18:15:14
Wereknight пишет:
С учетом размеров карты оно и не мудрено что столько много демоноты.


Возможно, это и погубило проект. Пятая карта не должна быть большой, если авторы хотят 32-уровневый мегавад. А первые 4 вообще должны быть небольшими. А если пятая будет огромная, то что же, дальшем всем мапперам нужно делать карты как Betrayer или ADCD? Это и мапперы с большой вероятностью не вытянут, и многие игроки устанут и бросят, даже если проект будет завершён.
1 1 2
SilverMiner
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 60 points
470

Doom Rate: 2.23

Posts quality: +189
Ссылка на пост №46 Отправлено: 21.01.24 19:01:32
Можно разделить огромные карты на маленькие и маленькими добить число мап до 32 уровней
1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №47 Отправлено: 21.01.24 19:06:21
SilverMiner пишет:
Можно разделить огромные карты на маленькие и маленькими добить число мап до 32 уровней

Не всегда большую карту можно так легко разделить, что она уместится в несколько маленьких. Бывают же и запутанные карты с разными переходами туда-сюда. Да и потом некоторые участники уже забрали свои карты для других проектов, так что использовать имеющиеся будет нехорошо.

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

Michael63 пишет:
Возможно, это и погубило проект.

Тоже так думаю. Когда карта на час игры, а делается по 2-3 месяца - много ли смогут сделать даже самые талантливые мапперы?
Вообще следовать лучше правилу, согласно которому человек концентрирует внимание на чем-то не более 15-20 минут, затем начинает уставать и хочет переключиться на что-то другое. Вот потому хорошая карта играется обычно 15-20 минут, а если дольше, то на такой карте должны быть принципиально различные локации, создающие тот самый контраст для переключения внимания.
В этом плане считаю первый Cheogsh хорошим примером - я специально не подгадывал, но так уж получилось, что локации, выделяющиеся стилистически и геймплейно, на этой карте как раз занимают по 15-20 минут игрового времени, хотя карта в целом на час - полтора игры. Второй Cheogsh в этом плане менее удачен - погоня за единым стилем каждого уровня нарушила соразмерность геймплея по времени.

И в Doom 2 большинство уровней проходятся в пределах 15 минут (если играть подряд). Некоторые карты - исключения из этого правила как раз вызывают чувство усталости.
1 7 2
lafoxxx [B0S]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 58 points
2032

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +936
Ссылка на пост №48 Отправлено: 21.01.24 19:28:42
Chaingunner пишет:
дорого

неужели хоть один человек готов был заплатить кому-то деньги?
2 2 4
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №49 Отправлено: 21.01.24 19:52:52
lafoxxx [B0S] пишет:
неужели хоть один человек готов был заплатить кому-то деньги?

В данном случае "дорого" следует понимать в более широком смысле. Вот, например, если в проекте готовы участвовать 20 человек - это дорогого стоит. А если 10 (при такой же квалификации в среднем) - это уже маловато. Квалификация имеет значение: 15 топовых или 15 новичков, или что-то среднее. И так далее. Людские ресурсы, короче, в данном случае.
1 1 2
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 145 points
1495

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +328
Ссылка на пост №50 Отправлено: 21.01.24 20:11:50
Michael63 пишет:
Возможно, это и погубило проект

Проект погубило отсутствие интереса и идей которые со временем стали очевидными.

Michael63 пишет:
А если пятая будет огромная, то что же, дальшем всем мапперам нужно делать карты как Betrayer или ADCD?


Нахрена? Моей целью было показать туннели и что к ним приплетается, я то и сделал.
Никто не обязан делать епически огромные пространства если карта где-то в середине начала огромна, вовсе нет.
5 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 184 pointsСупермодератор форума
3456

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +858
Ссылка на пост №51 Отправлено: 21.01.24 23:06:01
Последняя карта Драгонхантера ввиду своего исполинского объёма стала тем самым фактором, поставившим точку. Мне не удалось скомпилировать её в рабочем виде в сборку и я поэтому прекратил поддержку этого проекта.
1 1 1
Страница 3 из 3Перейти наверх Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Мегавады и уровни - Doom 2 "in name only" - RDC