«Extremal Doom» был создан человеком, который не видел до этого ничего иного, кроме первых двух частей Doom.
Ещё "Master Levels" видел.
Но сам собрать pwad, в котором будут не только карты с музыкой, а ещё разные ресурсы, даже сейчас тоже не смогу. "Extremal Doom" мне помог в своё время пересобрать из iwad в pwad entryway.
Скрытый текст:
Есть такой фильм - "Боги, наверное, сошли с ума", там один из персонажей, учёный, вполне адекватный и логически мыслящий человек, в присутствии женщин терял самоконтроль. Ты немного напоминаешь его. Без обид, персонаж положительный. Фильм вообще стоит посмотреть всем, кто не видел.
Umbra KEEPER Пока прохожу первую карту, ещё не окончил, времени мало. Но первые впечатления уже есть:
1. По дизайну очень круто, есть исследования, неоднотипные локации, нелинейность.
2. Бои пока что в самый раз по сложности. Понравилась задумка, что всё начало уровня бегаешь по огромной территории, постоянно уворачиваясь от выстрелов Кибера, которого пока нечем прикончить. Не даёт расслабиться.
3. Патронов на мой вкус многовато, экономить не приходилось вообще.
Да какой прием не оказывай, а ничего не выйдет, если сам человек не хочет надевать хомут. Поиграл в первую карту Crying Flame: не люблю я, ретрогеймер, таких вымученных сложностей в игре. Во-первых, бои утяжелены схватками в узких пространствах, во-вторых, опять эта катавасия с кнопками и всякой мишурой, из-за которой полчаса можно бегать по карте, пытаясь понять, куда идти и как ту дверь открыть.
Древний китайский мудрец вывел золотую формулу, которая применима и к реальной жизни, и к ее имитациям:
Если вы создаете демонстративно "нагибающие" игрока карты, не надо их затягивать, не надо перекручивать головоломками! От подобного быстро устаешь и тогда уже никакие красоты не спасут.
PS.
Umbra, если вы, матушка, читаете, что тут вам пишут не только с целью бальзамирования души, а чтобы еще и какой-то практический результат вынести, то советую вам обратить свой взор на вашего коллегу по работе - профессионального художника графики и анимации, немецкого дизайнера по имени Elend. Этот человек тоже, как и вы, когда-то выпустил свою первую карту - и карта эта получилась такого уровня, что на международной выставке "Cacowards" он был назван одним из самых многообещающих новичков сообщества.
Играть в нее не обязательно (карта вообще довольно требовательна к ресурсам), просто загрузите ее, включите idclip и посмотрите, какой может быть художественная фантазия при создании уровня. Да и думерам без приставки girl я советую сделать тоже самое. Хороший образец для творчества.
Господи, какой ещё хомут? Что ты приплетаешь? Мы здесь обсуждали четыре созданные автором карты. Что делать дальше - она сама решит. Не надо быть в каждой бочке затычкой.
Michael63, вас, мапперов, надо колошматить периодически, тогда от вас толк есть. Вот, обрати внимание, с чего Umbra инициировала эту тему и обнародовала свои карты? Опять все благодаря мне! Если бы я не поднял кипеш в прошлой теме (голосование по рисункам) и не начал щупать слабый пол, никто бы и не вспомнил, что Umbra карты делает, а сама girl и не подумала бы их сюда кидать. Но критика сработала! Так-то брат!
вас, мапперов, надо колошматить периодически, тогда от вас толк есть.
А вот и не факт. В сентябре звезды сложились благоприятно - на свет явился мегавад. Сейчас парад планет не благоприятствует началу работы над новым мегавадом, надо подождать.
Ну а если маппер не хочет что-то делать, то его ничем не заставишь.
Прошел третью карту - The Sign of The Eleven.
Памятуя о лютой сложности второй карты, выбрал легкий уровень сложности. Впрочем, на нем не особо легко, в начале лабиринт, где арчей нужно уничтожать берсерком. Много знакомых мест из Плутонии, впрочем, автор предупреждала. Не знаю, как вот оценивать такое соединение плутониевых локаций и авторских - но вышло в целом неплохо (если закрыть глаза на копирование из оригинала). Уровень очень большой, но в отличие от предыдущих, плутать на нем почти не пришлось - игрока ведут по пути довольно логично. Арчей ОЧЕНЬ много - я сбился со счету. Те арчи, которых нам показывают в стартовой комнате - они для лабиринта
(кстати, надо уничтожить как можно больше арчей в лабиринте до того, как опустятся стенки и вылезут демоны. У меня в конце остался только 1 арч, и в компании с демонами были проблемы - одно из самых сложных мест карты).
Дальше сложные места чередуются с не очень сложными, финальный замес в целом не особо сложный, т.к. есть БФГ, и арч всего один и статический (но не знаю, что нам на ув творится).
В целом, такая вот дань Плутонии в сочетании с авторскими локациями.
И все же первая карта мне понравилась больше - там ведь чисто авторская работа.
Теперь пора сказать, что, наверное, не бывает взлётов без падений. Поскольку первые две карты мне зашли на ура на Ultra Violence, то я решил и в эту поиграть на этой же сложности. И был весьма удивлён, что в начале нам предлагают довольно банально выглядящий лабиринт. Да, он с арчвайлами, которых надо уничтожать берсерком, но в данном случае IMHO это не плюс, а минус. Чтобы в сложный уровень хотелось играть, он должен быть красивым. Вот с предыдущей картой Reignited Hate это получилось на отлично, а тут не зашло. Скорее всего, на этом уровне есть красивые места, но я до них не дошёл. "Штанга", как говорят футболисты. Может я чего-то не понял, поскольку так и не прошёл саму Плутонию. Когда-то в неё играл и долго проторчал во втором уровне, не зная, что там есть невидимый мост. Видимо, это меня тогда оттолкнуло даже похлеще подлянок с монстрами, так что это дополнение, в отличие от TNT, как-то в целом не моя тема. Отмечу лишь, что мне понравилась относительно недавняя карта Nocturnal Plutomania
Памятуя о лютой сложности второй карты, выбрал легкий уровень сложности.
Там нет различий на разных сложностях. Я привыкла, что все(все, кого я видела) играют исключительно на UV и решила, зачем прорабатывать те сложности, которые никто даже не увидит. Что касается общей сложности, может мои уровни не для местной аудитории(о которой я не знаю ничего), а может потому что демоны мне симпатизируют больше, чем люди и я неосознанно пытаюсь уничтожить игрока. Тем не менее, я делаю карты таким, чтобы мне самой было слегка сложно их пройти.
Может я чего-то не понял, поскольку так и не прошёл саму Плутонию.
Кто не прошел Плутонию, тот и не поймет. Я сразу сказала, что это вдохновлено теми(обычно секретными) уровнями в вадах, которые отсылают к оригинальным частям игры и что это нечто несерьезное. Например 32 уровень даже самой Плутонии, в котором встречаются локации из второго дума. Но я встречала не один раз подобное и в других вадах.
Сейчас нужно срочно запомнить важную вещь: местная аудитория очень разная, что и понятно, ведь это, наверное, крупнейший российский ресурс, посвящённый Думу. Можно даже сказать, что нет никакой местной аудитории, есть разные люди с разными вкусами и кучей разных параметров.
Прошел Vile Violet. (здесь должен был быть фиолетовый арчвайл)
Вот это очень приятная для игрока карта, она и глаз радует необычным для дума фиолетовым цветом, и играется без особого напряга: монстров хотя и достаточно на такое помещение, но патронов и аптечек хватает и даже остается избыток. Нашел секретный берсерк, второй секрет не нашел. Понравились дымки от лавы - хорошо придумано. Арчвайлы на этой карте довольно мирные, большинство уничтожаются издалека без особых сложностей, только с последним арчем может не повезти, т.к. финал сделан традиционно для автора - большая заварушка с кибером и толпой поддержки, среди которой бегает арч.
Карта короткая, а зная предыдущие работы автора, я уже настроился на часовое блуждание среди библиотек и адских локаций.
Надеюсь, Umbra KEEPER, еще порадуешь нас своими картами? Только не надо, пожалуйста, в стиль Плутонии уходить, лучше уж фиолетовый стиль или стиль первых двух карт.
в начале нам предлагают довольно банально выглядящий лабиринт.
Он похож на лабиринт 11 карты Плутонии. Не сравнивал детали, возможно, автор по своему расположила проходы, но идея та же. Правда, в Плутонии стенки в конце не опускались, и эта авторская новинка извиняет копирование данной локации.
Дальше также будут несколько узнаваемых по Плутонии локаций, которые совмещены уже с чисто авторскими локациями. Такой вот микс.
А не включить ли нам пару из этих карт в коммьюнити-проект 2024, если, конечно, сама автор того пожелает? В прошлом году включение хороших, но не очень широко известных карт от Kisadillah, Chaingunner и TGA было, как мне кажется, хорошим решением.
А не включить ли нам пару из этих карт в коммьюнити-проект 2024, если, конечно, сама автор того пожелает?
Воля автора, конечно, но все же на мой взгляд эти карты очень специфичны и обладают своим особым стилем и очарованием. Включение их в коллективный проект может привести к диссонансу с остальными картами.
А не включить ли нам пару из этих карт в коммьюнити-проект 2024?
Времени ещё не настолько мало, чтобы отчаяно ходить по чужим проектам и побираться, выклянчивая у авторов их уже сделанные карты.
У нас, вроде, проект под 30-тилетие второго "Рока", посему солянку из разнобойных карт собирать не хочется.
По крайней мере, к такому случаю лучше сделать новые карты, которые нигде не светились.
Ну почему побираться? Может автор и сама не прочь, чтобы в её карты поиграло побольше людей, но первой предложить уже созданные карты для проекта может быть не совсем удобно. Она может даже и не знает, что у нас такая практика уже была.
Nice to hear this! And, in my opinion, Reignited Hate is also great. Hard (so that it is for those who want a challenge) and full of infernal aesthetics.